гарантия на замок в металлической двери
Гарантия на входные металлические двери
Рекламации по целостности поверхности изделия (вмятины, царапины и пр.), комплектации и качеству ключей принимаются от покупателя, либо его доверенного представителя, лишь во время купли-продажи дверного устройства или немедленно после окончания установки изделия мастерами нашей компании (при условии, что эта дверь не хранилась какое-то время у покупателя).
Правила эксплуатации металлических дверей
1. Нельзя засорять отверстия дверного замка, допускать проникновение грязи, особенно песка, в сменный цилиндр и иные дверные механические узлы. Необходимо всегда поддерживать чистоту порога двери и ее рамы. Лед и грязь препятствуют плотному закрытию дверного изделия, коробят его уплотнители. Из-за чего на его механические узлы оказывается излишняя нагрузка, что провоцирует появление неисправностей различного рода − деформации деталей, перекашивание двери, повреждение ее герметичности.
2. Регулярно раз в три месяца необходимо смазывать дверные петли и замковые механизмы. Для этого используется смазочный материал на основе силикона. Нельзя применять WD-40 и его аналоги.
3. Дверь нельзя закрывать, если ригели замков выдвинуты. Это нарушение приведет к поломке замков, а также к повреждению слоя краски на дверной раме.
4. На уличные двери необходимо обязательно установить защитный козырек от осадков (дождя, снега, града) и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть место для неотапливаемого тамбура, который предотвратит возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, фирма-изготовитель за состояние его слоя краски или лака ответственности не несет.
5. Моющие средства на основе активных абразивных компонентов металлическим дверям противопоказаны.
6. Модели с отделкой из шпона и древесины требуют поддержания в помещении определенной влажности и температуры, так как эти материалы гигроскопичны. Такие двери рассчитаны на монтаж в помещениях с температурой +10…+30 0С и влажностью 50-70%, без резких колебаний этих показателей.
7. Чтобы поверхность панелей дверного полотна сохранялась дольше, необходимо использовать специальные средства ухода за мебелью из древесины. Ее поверхность очищается сухой салфеткой из мягкой ткани. Жесткое механическое воздействие, сильное смачивание водой поверхности противопоказано, как и воздействие моющих средств, щелочей и, в особенности, кислот крайне нежелательно. Результат – ухудшение состояния и внешнего вида поверхности панели двери.
8. Металлические входные двери следует эксплуатировать в холодных и умеренных климатических условиях (УХЛ). Помещения, где она устанавливается, должны отапливаться и вентилироваться (климатическое исполнение − УХЛ4 1 по ГОСТ 15150-69). В случае его нарушения (установка неспециализированных конструкций в роли входных уличных дверей, либо на этажах с холодными подъездами) могут произойти:
Последствия вышеперечисленных повреждений:
За эти дефекты фирма-производитель ответственность не несет.
9. Чтобы продлить срок эксплуатации уплотнителя из резины, его протирают силиконовым маслом. Выполнять эту процедуру следует регулярно − раз в четыре месяца.
10. Дверные замки закрываются (открываются) ключами с обеих сторон. Ключ извлекается из ключевого отверстия только после поворота на 3600, не меньше. Ключ необходимо вставлять до упора, поворачивать и вынимать аккуратно.
11. Неопытным пользователям, включая детей, в силу их психических, сенсорных, либо физических ограниченных возможностей, манипуляции с такими дверями нежелательны.
Сроки гарантии на металлические двери
Длительность гарантии на двери и комплектующие (при соблюдении правил эксплуатации и ухода):
Во время действия гарантии, починка металлической двери выполняется бесплатно при предъявлении фирменного гарантийного талона. Обязательства по гарантийному ремонту не относятся к изделиям, установленным сторонними лицами.
В случае вызова мастера в период гарантийного обслуживания на ремонт дефекта входной двери, не являющегося гарантийным случаем, покупатель оплачивает вызов, стоимость выполненных работ и запасных частей. Если он отказывается сделать это, составляется односторонний акт для взыскания суммы ремонта в соответствии с действующим законодательством.
Что касается этапа установки двери, то жалобы в этом случае рассматриваются в течение полумесяца после завершения монтажа.
Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном обслуживании дверей производства компании «Home Doors» может быть отказано в следующих случаях:
Причины снятия с гарантии
Изделие снимается с обслуживания по гарантии из-за:
Условия гарантийных обязательств (входные двери)
Гарантия на элементы питания не распространяется.
Гарантийный ремонт производится при условиях:
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т. п.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа нашими специалистами, если товар не хранился у заказчика.
Правила эксплуатации двери
Для дверей, имеющих контакт с улицей, необходимо наличие козырька, защищающего от прямых воздействий осадков и солнечного света. Также необходимо наличие тамбура во избежание образования конденсата или наледи. Не допускайте резкого открывания и закрывания (хлопанья) двери.
ВНИМАНИЕ! Не оставляйте ключ в замке с внутренней стороны при закрытии двери.
Во избежание поломки замков не допускается:
Запирать и отпирать дверь ключом следует только после того, как Вы убедитесь, что дверь зафиксирована на защелку.
Если Вы сомневаетесь, что дверь зафиксирована на защелку, то приложите к полотну двери усилие, направленное в сторону закрывания.
В момент попадания защелки в паз рамы слышен характерный щелчок, свидетельствующий о совмещении ригелей рамы нижнего замка с отверстиями дверной рамы. Выполнение этого правила обеспечит замкам штатный режим эксплуатации, при этом усилия на ключах и вертушке цилиндра нижнего замка при отпирании и запирании будут наименьшими.
Если ключ в замке двери проворачивается с усилием, убедитесь, что дверь зафиксирована на защелку и ничего не мешает ее полному закрыванию (посторонние предметы на пороге, мусор в отверстиях, коврик и т. п.), иначе возможно заклинивание замков. Замки могут выйти из строя при попадании в низ посторонних предметов через замочные скважины.
Гарантия на вышеуказанные случаи не распространяется.
Инструкция по монтажу двери
ВНИМАНИЕ! Установка двери должна быть выполнена специалистами специализированной организации.
ВАЖНО! Установленная дверь не должна создавать помех проходу и перегораживать пути эвакуации.
ВНИМАНИЕ! Не допускается попадание монтажной пены на ригеля и вертикальные тяги замков, а также на покрытие двери.
Ваша дверь установлена и готова к эксплуатации.
Транспортировка и хранение
При транспортировке и хранении дверей должны быть приняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения и воздействия атмосферных осадков. Двери должны храниться в сухих вентилируемых помещениях, в вертикальном положении.
Уход и обслуживание двери
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Во время проведения ремонтных работ.
ООО «Новые двери» © 2002-2021 Все права защищены.
Информация о ценах и наличии товара носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Гарантия на дверной замок
Важен вопрос о том, будет ли после замены замка действовать какая-либо гарантия на замок?
Обидна ситуация, когда установленный неделю или месяц назад замок внезапно перестает выполнять свои функции. Что делать в этом случае? Приобретая замок по своему выбору, Вы можете рассчитывать только на магазинную двухнедельную гарантию по замене замка.
При обращении в нашу компанию «Замки-САО» : +7 (499) 755-82-00, вы получаете полный спектр услуг по установке или замене замка, а так же письменную гарантию от 3-х месяцев до года на установленный замок, помимо действующей заводской гарантии.
Гарантийная замена замка не распространяется на случаи, самостоятельного ремонта замка, взлома или вскрытия, вмешательства третьих лиц или перекос почвы под домом, вследствие чего происходит расхождение замкового отверстия и ригелей, часто ведущего к порче замка.
Обязательно следует обратить внимание, что в случае личного приобретения замка в магазине или на рынке, наша гарантия на замок не действует, пользуйтесь заводской.
Специалисты нашей фирмы «Замки-САО» смогут подобрать наиболее подходящий именно для Вас замок и помогут в его установке. Однако стоит помнить, что обращение к специалистам дает больше гарантий по качественному выбору замка и его установке, чем личный выбор и врезка.
Нередки случаи, когда после собственного неудачного вмешательства приходилось обращаться за помощью к профессионалам, тратя большие суммы, чем изначально планировалось. Ведь по нашим данным, дверной замок, который отлично работает в течение всего гарантийного срока, так же отлично работает и в течении многих лет по истечении гарантийного обслуживания.
Гарантия на замки
Купили туфли, которые имеют замки (молнии), в процессе носки замки расстегиваются. срок гарантии не истек, но магазин отказывается делать обмен или возврат, ссылаясь на то, что замки являются фурнитурой и гарантия на них не предусмотрена.
4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?
Распространяется ли гарантия на замки на верхней одежде.
Скажите пожалуйста, у меня возврат обуви, сломана молния, на замки распространяется гарантия?
Хендай Солярис 2012 года в 2014 году в районе замка багажника вздулось лакокрасочное покрытие, по гарантии мне восстановили лакокрасочное покрытие.
На прошлой недели заметил, что повторно появилась вздутие краски в том же месте и отвалился кусок краски размером 10 на 8 мм. Позвонил в инженеру по гарантии и записался на осмотр, предупредив, что я повторно по этому же вопросу, на что получил ответ 6 месяцев прошло гарантия сервиса закончилась. Хотя гарантия завода не закончилась и составляет 5 лет или 1500000 км. Как вести себя с инженером по гарантии, брак то их?
Отпала собачка на замке сапога, распространяется ли гарантия в этом случае?
Поставили металлическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?
Заказали через интернет дверь металлическую с доставкой и установкой. Привезли, поставили, после этого предложили подписать договор. В договоре указаны другие типы замков и другой срок гарантии, не такие, как на сайте. Дверь стоит, замки не те. Звоню в фирму по телефону, указанному на сайт. Менеджер сказал мне, что не несет ответственности за неправильную информацию на сайте, что замки уже полгода ставят другие, что гарантия не, а один год. Договор подписывать не стала, но заплатила деньги. Считаю себя обманутой, что делать? Спасибо!
Гарантия магазина на купленный дверной замок 1 год. Но в паспорте указано, что гарантию завод производитель дает 6 лет. После эксплуатации замка, он сломался через 2 года. Обратно принять товар магазин отказывается, т.к. год уже прошел. Что делать в этом случае? Куда писать претензию? В магазин или на завод.
Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
На автомобиле во время гарантии поменяли личинку замка зажигания, гарантия кончилась. Опять сломалась, можно ли поменять бесплатно, моей вины нет. Может когда это было в первый раз надо было поменять весь замок, такой проблемы может быть бы и не было, а то просто не смогла даже заглушить автомобиль. Спасибо!
Купила ботинки через 20 дней разошлась молния на одном из ботинок. Обратилась в магазин но мне сказали что гарантия на замки не распространяется. Прав ли продавец?
Купила 10 дней назад золотой браслет. Возле замка отпаялась. Есть ли гарантия на ювелирное изделие?
У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я не смог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фирмы поставщика двери. Заранее благодарен.
Распространяется ли гарантия на замок «молния» у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.
Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.
Я купил металлическую дверь, в ней наполовину работают замки, в магазине говорят, что мы на замки гарантии не даем, упаковку я выкинул, могу ли я вернуть дверь в магазин, дверь я купил 3 дня назад, они говорят без упаковки я не могу вернуть.
Купила босоножки, на след день отвалилась фурнитура, в гарантии написано что производитель не несет ответственность за фурнитуру, замки! Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Установили входную пластиковую дверь, через три недели замок в двери перестал открываться. В договоре прописано, что гарантия на замки, ручки, москитные сетки не распространяется. Есть ли законные основания привлечь Исполнителя к ответственности?
Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Приобрела диван в салоне «много мебели» гарантия с учётом доставки и их вышел из строя. Сломались замки и лопнула крепёжная продольная доска. Теперь фирма требует чтоб я привезла его за свой счёт на экспертизу из г. Волжского в город Волгоград гарантия с учётом их сборки 3 года. Диван прослужил всего 6 месяцев.
На основании какого закона мы можем отказать покупателю в замене замка на железную дверь, если установку они сделали самостоятельно. Гарантия не прописана. Продажа по товарному чеку.
Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.
В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.
Плохо закрываются замки у серёжек, закрываются в том случае, если их подогнуть, но этого не должно быть. Подарили в январе 2019 г. На чеке гарантий нет, вернут ли мне деньги или исправят дефект?
Гарантия
Условия и сроки гарантии
Сроки гарантии
На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий эксплуатации и ухода
На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке
На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)
Когда гарантия не действует
Постгарантийное обслуживание
Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.
Что входит в постгарантийное обслуживание?
ремонт и замена замков
ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания
Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?
В случае, если вам необходимы ремонт и замена замков в металлических дверях Torex, фурнитуры или комплектующих, обратитесь к представителю завода в вашем регионе. Как и гарантийное обслуживание, постгарантийный ремонт стальных дверей проводят мастера сервисной службы регионального представителя Torex.
Популярные вопросы
Компания ООО «ТОРЭКС» имеет широкую партнерскую сеть, в том числе в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Саратов, Самара и еще в 120 городах России и странах СНГ.
www.torex.ru — официальный сайт компании Torex. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Чтобы получить информацию о стоимости продукции Torex, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Цены в салонах могут отличаться от цен на сайте. Актуальную информацию о стоимости дверей Torex уточняйте у официальных дилеров в вашем городе.
Производитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам.
* все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Пользовательское соглашение