гарантия на мебельные фасады

Права потребителя при покупке мебели по индивидуальным размерам


Что нужно знать при заказе (покупке) мебели по индивидуальным размерам? На что обращать внимание в договоре на изготовление мебели по индивидуальным размерам? Права потребителя при покупке мебели по индивидуальным размерам

Правоотношения между заказчиком и исполнителем вытекающие из договора на изготовление мебели, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025.

Так как наиболее часто у потребителей возникают сложности именно при заказе различных мебельных гарнитуров, то речь в данной статье пойдет в большей степени о них, хотя имеющиеся в ней советы и рекомендации вполне уместны и для других видов мебели и договорных отношений.

Работа на кухне будет проходить комфортнее и веселее, если кухня грамотно сконструирована, красива и функциональна, а вся кухонная утварь находится под рукой. Запомните: грамотность конструирования и качество выполнения работ по изготовлению мебели и ее монтажу играет решающую роль в том, будете ли вы довольны результатом.

Попробуем дать несколько советов по заказу мебели, мебельного гарнитура.

Несомненно то, что цена мебели играет большую роль при ее выборе. Хотя цена важна, но тем не менее, ее нельзя признать решающим фактором в выборе продавца(изготовителя). Консультационный центр для потребителей рекомендует при выборе контрагента(продавца, изготовителя) руководствоваться опытом других потребителей, а также тем, как продавец(изготовитель) подходит к своей работе.

Судить о том, насколько серьезно, добросовестно фирма относится к своей работе, можно исходя из следующих моментов:

1. Грамотность персонала. (Дизайнера, Технолога, Проектировщика, Менеджера, Установщиков, Рабочих непосредственно изготавливающих мебель)

2. Обеспеченность фирмы технологиями позволяющими производить точные расчеты мебели. Это могут быть: специальные компьютерные программы по проектированию мебели, Дизайнерские программы предоставляющие возможность потребителю увидеть мебель, в т.ч. все конструктивные элементы в 3-D формате)

гарантия на мебельные фасады. Смотреть фото гарантия на мебельные фасады. Смотреть картинку гарантия на мебельные фасады. Картинка про гарантия на мебельные фасады. Фото гарантия на мебельные фасады

Пример дизайн-проекта в 3- D формате:

3. Доводит ли продавец(исполнитель) до потребителей всю необходимую и достоверную информацию об изготавливаемых им изделиях, имеются ли у него соответствующие сертификаты и др.

4. Предоставлена ли потребителю возможность ознакомится с образцами договоров на изготовление, доставку и установку мебели.

5. Насколько полно и правильно составлены договора и соответствующие приложения к ним.

6. Идет ли продавец(исполнитель) на изменение условий договора, если какие-либо из условий не устраивают потребителя.

7. Отзывов клиентов

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В МЕБЕЛЬНЫ САЛОН

Советуем перед отправкой в мебельный салон предварительно измерить помещение, в котором предполагается размещение мебели. Это поможет дизайнеру, менеджеру на начальном этапе определится с тем, что он Вам может предложить.

Проектируя мебель, в частности мебельный гарнитур дизайнер должен учесть все детали. Это план и размеры помещения, наличие и расположение бытовой техники и коммуникаций, стилевые предпочтения, пожелания клиента в выборе цвета, фактуры, выбранных материалов.

Если предложенные варианты Вас предварительно устроил, то договоритесь о замере помещения и возьмите образец договора для ознакомления домой. Затем согласуйте дату когда Вам будет представлен проект мебели. При ознакомлении с проектом постарайтесь проверить все ли правильно выполнено. Постарайтесь соотнести имеющиеся размеры помещения с размерами, которые отражены в проекте (эскизе, дизайн-проекте) и в бланке замеров.

Если все порядке(с договором вы ознакомились, проверили проект), то можно переходить к заключению договора.

При заказе мебели одно из самых важных значений имеет ПРОЕКТ МЕБЕЛИ.

Запомните: если мебель неправильно спроектирована, то ее установка будет либо невозможна либо выполнена с нарушением требований. Помимо этого неправильная проектировка может нарушить условия вашего проживания.

При проектировании мебельного гарнитура в частности кухонного просто необходимо пользоваться услугами «магазина» продавца(исполнителя) у которого вы собираетесь заказать мебель.

Запомните: В фирме, которая изготавливает мебель на заказ по индивидуальным размерам, уважает себя, ориентированна на потребителей и их потребности, всегда есть человек, который занимается проектированием и дизайном мебели, в т.ч. кухонного гарнитура. Подобные фирмы не просто изготавливают мебель по эскизу, а принимают на себя обязательства по ее проектированию и несут за это ответственность.

Указанный выше работник фирмы, назовем его менеджером или дизайнером, поможет не только выбрать модель, допустим кухни, но и подобрать материалы, аксессуары, комплектующие, посоветовать определенное расположение модулей и т.д. Он посоветует, в какой последовательности удобней расположить мойку, разделочный стол, плиту и холодильник и другие элементы.

Для правильного проектирования мебели необходимо чтобы был произведен замер помещения, где предполагается размещение мебели (например: кухонного гарнитура)

Запомните: Замер помещения должен производится только фирмой исполнителем.

При производстве замера должны учитываться все конструктивные особенности помещения: высота потолка и иные другие геометрические характеристики помещения, особенности расположения труб, вентиляционных шахт, электророзеток, подводку водопровода и канализационного стока, уровень отклонения стен от вертикали, градус углов, скосов, выступов, должны быть учтены оконные и дверные проемы, а также иные конструктивные особенности помещения.

На основе данных содержащихся в бланке замеров произведенного исполнителем, им же должен изготавливается проект мебели (эскиз мебели). При разработке проекта (эскиза мебели, дизайн-проекта мебели) должны учитываться все особенности помещения.

Запомните: Если замер и проект мебели (эскиз мебели, дизайн проект) выполнен исполнителем(фирмой у которой заказывается мебель), то ответственность за неправильно произведенный замер помещения и неправильно выполненный проект мебели несет исполнитель.

Правильность, верность произведенного замера и выполненного на его основе проекта потребитель не обязан проверять. Однако, правильность выполненного замера и проекта (эскиза мебели) желательно проверить самостоятельно.

При проектировании множество мелочей. Потому как впоследствии встроить, например, в кухонный гарнитур, отдельно купленную технику будет сложно, если вообще возможно. Да и внести какие-либо изменения в мебель после ее изготовления может оказаться весьма затруднительной задачей.

В эскизе мебели должно быть отражены все геометрические размеры изделия(мебели), все конструктивные особенности помещения о которых говорилось выше(вентканалы, розетки и др.)

ПЕРЕХОДИМ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

При заказе мебели потребителю необходимо внимательно изучить представленный ему договор и требовать от потенциального исполнителя разъяснений по любому интересующему потребителя пункту договора, если какой-либо из пунктов потребителю не понятен либо по нему возникают вопросы.

Итак, на что следует особо обратить внимание в договоре:

7. Условие подъема мебели (Кем осуществляется подъем мебели до квартиры заказчика? За чей счет осуществляется подъем?)

8. Условие о монтаже мебели

9. Условие о Гарантийных сроках на мебель

Важно! Желательно чтобы в договоре было отражено, что исполнитель (фирма, мебельный салон) выполняет по данному договору:

2. Разработку проекта мебели

3. Доставку мебели в квартиру заказчика

4. Монтаж мебели производит

5. Если исполнитель производит монтаж и подключение техники, в т.ч. сантехнической, то необходимо, чтобы это было отражено в договоре.

Важно! К договору в обязательном порядке должен прилагаться ПРОЕКТ МЕБЕЛИ (ЭСКИЗ МЕБЕЛИ, ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МЕБЕЛИ) подписанный обеими сторонами. Один экземпляр проекта для исполнителя другой для заказчика.

Также к договору должна прилагаться экспликация комплектующих материалов.

Не подписывайте договор, пока к нему не будут приложены все необходимые документы, в т.ч. эскиз мебели.

ЧТО ЕСЛИ ФИРМА НЕИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СРОК.

2. Поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы указываются в доп.соглашении о выполнении работы.

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные выше.

При отказе от исполнения договора о выполнении работы исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу, за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу.

ЧТО ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ НЕДОСТАТКИ.

При обнаружении недостатков выполненной работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1. Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

2. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если:

А) В установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Б) Если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

гарантия на мебельные фасады. Смотреть фото гарантия на мебельные фасады. Смотреть картинку гарантия на мебельные фасады. Картинка про гарантия на мебельные фасады. Фото гарантия на мебельные фасады

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Права потребителей при покупке мебели в магазине и при изготовлении мебели на заказ.

Права потребителей при покупке мебели в магазине и при изготовлении мебели на заказ.

В соответствии ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), покупатель имеет право на обмен мебели надлежащего качества, если купленная мебель (диван, стол, стул и тд) не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки и не является набором или гарнитуром (состоящих из нескольких изделий) не была в эксплуатации, сохранившая товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В случае, если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3х дней со дня возврата товара.

Обращаем внимание, что качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

Если мебель доставили в разобранном виде, что на практике чаще всего и происходит, следует осмотреть упаковку, проверить внешний вид и количество предметов и сверить с накладной. При обнаружении недостатков в мебели (наличие царапин, несоответствие цвета, размера и т.д.), отсутствии отдельных частей и деталей мебельного комплекта составляют акт, где описывают все выявленные при приеме недостатки. Иногда на этом же акте приема-передачи (акте выполненных работ) делают соответствующую запись с указанием выявленных недостатков, претензий к качеству мебели, об отсутствии отдельных частей и деталей.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течении гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же модели;

-потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В соответствии статьи 23.1 Закона в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требования потребителя, установленные названной статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Права потребителей при изготовлении мебели на заказ.

В соответствии со ст.32 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

В случае принятия решения о расторжении договора на изготовление мебели, потребителю необходимо письменно обратиться к исполнителю услуг (работ) и предъявить соответствующие требования.

В случае же нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг), в соответствии со ст. 28 Закона потребитель имеет право на неустойку в размере 3% цены выполнения работ (оказания услуг).

При обнаружении недостатков выполненной работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

При рассмотрении обращений потребителей часто выявляется, что в договорах продажи, изготовления мебели, заключенных с потребителями, имеются условия, ущемляющие права потребителей, по сравнению с правилами, установленными Законом или иными правовыми актами. Например:

• исполнитель допускает в одностороннем порядке отклонение по цвету между выставочными образцами и полученным товаром;

• без согласования с потребителем допускается увеличение срока изготовления мебели из-за отсутствия ткани у исполнителя;

• датой платежа считается фактическая дата поступления денежных средств на расчетный счет подрядчика;

• устанавливается потребителю срок для устранения недостатков (не менее 35 рабочих дней) и только при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования потребитель вправе отказаться от договора;

• при расторжении договора в одностороннем порядке заказчик уплачивает все понесенные расходы, понесенные подрядчиком на дату расторжения договора, минимум 10% (15%, 20 % и т.д.) от цены договора;

• все споры по настоящему договору рассматриваются в суде по месту жительства продавца, либо в указанном суде (является нарушением подсудности при рассмотрении иска потребителя).

Управление обращает внимание на то, что требования о расторжении договора и возврате денежных средств носят имущественный характер, в случае отказа в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке защита прав осуществляется судом (п.1 ст.11 Гражданского кодекса РФ).

Исковое заявление может быть подано в суд по месту нахождения продавца, заключения или исполнения договора, либо по месту жительства потребителя. При обращении в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав (ст.17 Закона).

В ходе судебного рассмотрения дела истец вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, и компенсации морального вреда (ст.ст.13, 15 Закона).

В случае реализации права на судебную защиту, защита потребительских прав Управлением возможна в порядке, предусмотренном ч.1 ст.47 ГПК РФ в ее взаимосвязи с п.5 ст.40 Закона, согласно которым, орган государственного надзора может быть привлечен судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительно информируем, что продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18или пунктом 1 статьи 29Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Уважаемые жители Ненецкого автономного округа, по возникшим вопросам обращайтесь к специалистам Управления Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу в рабочее время по тел.4-68-27.

Источник

Гарантийный срок на кухни и шкафы купе по закону и условия обслуживания

Гарантия на шкафы купе, кухни, детские

и другую корпусную мебель нашего производства

Гарантия на шкафы купе

Все детали шкафов купе производятся на высокоточном оборудовании из экологически чистых материалов повышенной износостойкости. Сборка, монтаж и ремонт мебели осуществляется квалифицированными специалистами, обладающими необходимыми знаниями имеющими большой практический опыт и навыки, и только профессиональным инструментом.

На шкафы купе установленные нашими специалистами распространяется гарантия в течение 18 месяцев с момента когда произведён монтаж мебели, если фасады сделаны из профиля RaumPlus, то гарантия до трёх лет. В течение гарантийного срока Вам необходимо сохранять свой экземпляр договора и контрольно–кассовый чек, подтверждающий оплату данного мебельного изделия.

Гарантия подразумевает под собой обязанность исполнителя по устранению всех возможных недостатков в конструкциях шкафа купе максимально оперативно и за свой счет.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении правил эксплуатации шкафа купе, а также при самостоятельном внесении изменений в конструкцию и замену комплектующих со стороны заказчика, исполнитель в этом случае оставляет за собой законное право отказаться от исполнения гарантийных обязательств.

Правила эксплуатации шкафа купе

Установка, сборка, регулировка, монтаж, демонтаж шкафа купе, а также замена комплектующих осуществляются только профессионалами – сборщиками нашей компании.

При изготовлении шкафа из ЛДСП во избежание его деформации рекомендуется использовать шкафы купе в отапливаемых, сухих и хорошо проветриваемых помещениях.

Раздвижные механизмы и конструктивные особенности распашных дверей обеспечивают мягкий, легкий и бесшумный ход дверей и требуют минимальных усилий для их открытия и закрытия. Резкое или чрезмерно сильное открытие и закрытие дверей шкафа купе может нанести повреждение крепежным элементам.

Направляющие, раздвижные механизмы и двери шкафа купе изготовляются из высокопрочных материалов, однако они не рассчитаны на сильные фронтальные или боковые нагрузки, удары, облокачивания и т.д.

При эксплуатации шкафа купе необходимо регулярно удалять скопившуюся пыль и грязь из раздвижных механизмов, направляющих и петлей на дверях шкафа.

Шкафы купе изготовленные в Арт-Дизайн отвечают высочайшим европейским стандартам качества, что говорит об их функциональности и долговечности. При надлежащей эксплуатации шкафы купе исправно прослужат Вам не один десяток лет.

Гарантия на кухонную мебель

Вся кухонная мебель организации «Art-Design» изготовлена из сертифицированных материалов. Срок службы кухонной мебели, с учетом нашего монтажа кухни, производства мебельной компании «Art-Design» составляет более десяти лет.

Качество кухонной мебели нашего производства позволяет предоставлять нашим заказчикам шестилетнюю гарантию на всю кухонную мебель при условии соблюдения гарантийных обязательств на кухню, которые прописаны в договоре на кухонную мебель.

Гарантия на кухню считается недействительной, если установка производилась не специалистом нашей компании, нарушены инструкции по эксплуатации кухонного гарнитура. В случае нанесения заказчиком механических повреждений кухонной мебели, порчи кухни из-за неправильной установки мойки, смесителя, варочной поверхности, посудомоечной машины, духового шкафа, встроенной кофеварки или другой встраиваемой бытовой техники. В случае возникновения с кухней гарантийного случая Вам необходимо обратиться к нам по телефонам компании указанных на сайте, или через почтовую форму.

По поводу бытовой техники оплаченной вместе с кухонным гарнитуром. Что касается гарантии на встраиваемую технику, приобретенную вместе с кухней, то ее гарантийный срок устанавливается не нашей компанией, а заводом изготовителем или его официальными представителями в Санкт-Петербурге, а сервисное обслуживание бытовой техники осуществляется через сервисные центры, у каждого производителя они прописаны в документации техники.

Послегарантийное обслуживание кухонной мебели

Все корпуса кухонной мебели даже сделанной по индивидуальному проекту на нашем производстве, имеют определенные стандарты и определенные материалы. Благодаря тому, что у нас вся кухонная мебель производится на заказ, Вы без проблем можете заказать новый модуль кухни, если какой то у Вас испортился, чтобы не переделывать полностью кухню или не покупать новую. Так же можно заказать столешницу такой же расцветки, если Вы случайно испортили свою. Исключения возникают при замене некоторых видов фасадов и столешниц, которые за длительное время сняты с производства мебельной компании, но это единичные варианты. Так же мы предоставляем услугу «ремонт кухонной мебели»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *