галант 8 ремонт замка двери

ремонт центрального замка

галант 8 ремонт замка двери

Доброго времени суток! На днях обнаружил у себя проблему с центральным замком- не блокировалась задняя дверь. Сначала думал, что после мойки. Но проблема сама собой отказывалась решаться. Поэтому в выходной занялся этим вопросом.

галант 8 ремонт замка двери

. Открутил один саморез на обшивке справа, один в ручке закрывания двери, один в ручке открывания. Все остальное были пистоны.

галант 8 ремонт замка двери

И достал весь механизм из двери. Думал тяга какая сломалась, а нет. Не все так просто. Все тяги в нормальном состоянии, весь механизм работал. Кроме моторчика, как оказалось моторчик стопорил тягой блокировку двери. И закрыть дверь даже вручную было невозможно.

галант 8 ремонт замка двери

. Разбирал аккуратно и долго))) Так как такого же моторчика у меня не было, и вряд ли его можно будет поехать купить в магазине.

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Но посовещавшись, решил прокрутить винт который приделан к моторчику. После этого подключил и попробовал снова, и все заработало)!
Но радоваться рано. Надо было собрать этот моторчик обратно в корпус.

галант 8 ремонт замка двери

Потом сам корпус не хотел собраться, вроде как он задумывался как не разборный. Ну я его посадил на герметик и замотал скотчем. Не по феншую конечно, но куда деваться. Тем более там внутри не видно ничего.
Последним испытанием была установка обшивки на место. Пистон сломался, но к счастью у меня были пистоны от гранты. Как оказалось подходят, надо только немного подточить место, которым держится на обшивке. Дверная карта одевается сначала сверху. Там резинка для стекла, ее одеваем на дверь, а потом уже защелкиваем все пистоны (или клипсы, не знаю как правильно называть) и все.

Источник

۞ Замок задней правой двери.

галант 8 ремонт замка двери

👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Случайно обнаружил что у коня не закрывается задняя правая дверь.
Расскажу немного о замке.

галант 8 ремонт замка двери

В общем принял решение менять электропривод замка.
Долго искать не пришлось, без проблем нашел на сайте б/у запчастей. Правда он обзывается активатором замка двери.

галант 8 ремонт замка двери

Теперь ремонт.
Всё делал во дворе. Нужно снять обшивку двери.

галант 8 ремонт замка двери

Для снятия обшивки нужно открыть крышки открутить данные два шурупа.

галант 8 ремонт замка двери

Также нужно открутить шурупы в ручках.

галант 8 ремонт замка двери

Немного оторвал защитную пленку и добрался до привода замка.

галант 8 ремонт замка двери

Отсоединил провод от старого привода и для проверки присоединил к новому.

галант 8 ремонт замка двери

Всё работает, вина провода отпала 100%.
Открутил замок. Он крепится тремя винтами и одним болтом.

галант 8 ремонт замка двери

Чтобы достать замок необходимо открутить винты внутренней ручки открывания двери и снять тягу наружней ручки отрывания двери.

галант 8 ремонт замка двери

В принципе всё разобралось без проблем.

галант 8 ремонт замка двери

Далее всё просто.
Открутил три винта крепления электропривода.

галант 8 ремонт замка двери

Установил новый привод и замок на свои места.

галант 8 ремонт замка двери

Проверил на работоспособность.

Установил ручку открывания двери и собрал обшивку.

галант 8 ремонт замка двери

А вот тут-то случилась у меня небольшая попа…
Собрал дверь при этом забыл одеть на своё место тягу наружней ручки открывания двери. И как на зло замок стоял на блокировке открывания двери изнутри.
В общем закрыл дверь и больше она не открывалась.
В итоге решил добираться до ручки блокировки замка.
Немного снял уплотнитель двери.

галант 8 ремонт замка двери

В итоге при помощи петли из проволоки удалось передвинуть блокировку замка и открыть дверь.

галант 8 ремонт замка двери

Вновь снял обшивку и установил тягу ручки открывания двери.
Установил обшивку на своё место.

галант 8 ремонт замка двери

Стало интересно, что же случилось с электроприводом.

галант 8 ремонт замка двери

Разобрал привод. Намудрено здесь конечно много…

галант 8 ремонт замка двери

В общем всему виной электродвигатель. Подал на него питание, он вроде закрутился, но при нагрузке в определенный момент остановился.

галант 8 ремонт замка двери

В помойку всё это дело…

галант 8 ремонт замка двери

В общем всё заработало.

Проверяйте двери на закрытие замков.
Спасибо, что прочитали.
Всем счастливого пути и доброй дороги.

Источник

Замок передней двери (так сказать часть 2)

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Дальше я разобрал механизм с моторчиком и тоже его смазал этой смазкой, и вернул на место злополучную пружинку

галант 8 ремонт замка двери

Дальше собрал это всё дело с надеждой что всё будет работать и подключил фишку. Но жизнь, это не фантастическая сказка. Короче чуда не произошло и ничерта не заработало.
Начал рыть дальше и обратил внимание что моторчик подключён через некую таблетку (т.е. один контакт на моторчике идёт напрямую к фишке, и второй через некий элемент напоминающий таблетку)

галант 8 ремонт замка двери

Что это и для чего это я не знаю, даже великий гугл ничего про это не знает.
Сегодня с другом поедем опять в гараж, только я уже возьму паяльник и кусочек провода, и попробую отпаять эту таблетку нафиг, и просто припаять провод, и буду смотреть что изменится
Если кто что знает про эту «таблетку» напишите пожалуйста что это такое. Буду очень благодарен.

По финалочке буду надеяться что смазка поможет, и даже без пружинки у меня зимой будет открываться замок.

Возможно сегодня этот пост дополню и расскажу что у меня получилось в итоге!

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Вот и дополнение поста:
Скорей всего эта таблетка оказалась всего лишь сглаживающим кондёром. Но сейчас не об этом.
Выпаяли мы эту таблетку аккуратно, и на место неё впаяли простой провод. Далее решили испытать.
Собрал всё, и даже поставил ту злосчастную пружинку, подключаем, ииииии? Моторчик херачит как с добрым утром, правда не долго, после 3-4 циклов открытия закрытия заметил что кпд у моторчика падает, пока он совсем не перестал работать, и тут я понял что всё, приехали, кина не будет электричество кончилось.
Далее друг предложил мысль которая в последствии спасла всё. Он говорит мол давай разберём моторчик один фиг ему уже калоша. Разобрав моторчик увидели что там просто куча грязи и прочего, всё это хорошенько почистили и собрали обратно моторчик, подключили его к кроне, и вуаля он снова работает. И после этого мы собрали замок, поставили его в дверь (естественно всё тщательно смазали) и давай его испытывать. Всё работало как часы и даже лучше.
После мы разобрали пассажирскую дверь, и проделали всё тоже самое только без выпаивания той таблетки (она же вроде как сглаживающий кондёр), тоже разобрали моторчик и там была такая же грязь, всё смазали, почистили, собрали. И теперь у меня две передние двери работают как часы, прям как с завода!
Теперь буду ездить и смотреть что к чему, и как будет работать. Пока проделанной работой доволен как слон!
Фото сделать не смог т.к. руки были хрен пойми в чём.

Источник

Рукочёс, ч.5.

галант 8 ремонт замка двери

Наступили выходные. А с выходными пришло что? Долгие мучительные размышления, чтобы ещё сломать поковырять в машине. И тут проснулся фен-шуй. )))
Итак, центральный замок.
С момента покупки авто не давал мне этот, так сказать, ЦЗ, спокойно спать. Не то, чтобы сильно влияла его работа «на ходовые качества», но был один изъян в его работе.
Может быть я слишком осторожный, а может быть, просто параноик. Но, завелась у меня такая привычка — стоя в пробке или в ожидании пассажира, блокировать двери. Ибо, временами на переднем пассажирском или на задних (если спереди кто-то сидит) лежат вещи или сумка с документами/ключами/деньгами. И всё-бы было хорошо, еслиб в Галанте срабатывал ЦЗ при повороте рычажка на водительской двери. А вот нет! Нифига он не срабатывал. Ни при попытке заблокировать двери внутри салона, ни при закрытии водительской двери с ключа.
И вот, после долгих мучений в поисках того, чем бы почесать руки, вспомнил я эту недоработку и пошел курить схемы.
Выкурив некоторый объём схем, я начал строить логическую цепочку.
Поехали! ))
Мысль первая.
ЦЗ с сигнализации работает, значит с ним всё в порядке. Но сигнализация установлена кем-то когда-то. Значит стоит копать в направлении подключения сигнализации. Но для начала нужно разобраться, а заложена ли работа ЦЗ японскими инженерами без вмешательства русских установщиков.
Смотрим схему:

галант 8 ремонт замка двери

Видим блок «ETACS-ECU», который управляет замками дверей. Причем, сигнал на закрытие/открытие дверей приходит с концевика в приводе водительской двери. То есть, закрываем/открываем дверь механически (ключом снаружи или рычагом в салоне), концевик замыкает на массу один из входов (контакт 35 — Unlock, контакт 36 — Lock) блока «ETACS-ECU».

Мысль вторая.
Не работает концевик.
Варианта проверки два:
1. найти в разъёме, приходящем из водительской двери, два провода — «W-G» (бело-зеленый) и «BR» (коричневый) и прозвонить их на массу в положениях двери «закрыто/открыто»;
2. снять обшивку водительской двери, добраться до привода, найти концевик и прозвонить его.
Так как некоторое время назад я уже снимал обшивку двери для замены бокового зеркала, вариант номер 2 был проделан «за компанию». Концевик рабочий.

Мысль третья.
Проверять подключение сигнализации.
Разбираем салон, выковыриваем блок управления сигнализации, разматываем всю изоленту с проводов и разъёмов, идущих от сигнализации и идём курить схему её подключения. ))
Выкурив пару листов схем и столько же сигарет, понимаем, что установщики сделали всё чётко по инструкции, а именно:

галант 8 ремонт замка двери

Только вот куда они завели это управление?
Лезем вниз головой под торпеду и изучаем подключение всех проводов от сигнализации.
Ага! Вот оно!

галант 8 ремонт замка двери

Что-то, где-то обрезали и что-то, куда-то подсоединили.
Идём дальше курить схемы.

А схемы говорят следующее.

галант 8 ремонт замка двери

То есть, сделали, не утруждаясь. Откусили провода от концевика замка водительской двери и вместо него подключили управление от сигнализации. Итог: сигнализация соединяет с массой один или другой провод, и ETACS блокирует или разблокирует двери. А вот с ключа или из салона ничего не заблокируется, ибо концевик то отрезан. (
Идём дальше курить схемы и применять своё электротехническое образование. )

Мысль четвёртая.
Подключить концевик параллельно с выходами сигнализации, развязав их диодами.
Немного поразмыслив, делаем вывод — не вариант. Ибо концевик в двери имеет только два положения. То есть, если дверь будет закрыта, то контакт 35 (Unlock) блока ETACS будет сидеть на массе. При попытке закрыть дверь с сигнализации, она будет замыкать на массу контакт 36 (Lock). Итог: мы будем одновременно подавать блоку ETACS сигналы на закрытие и открытие дверей. Что будет в результате — только японским инженерам известно. ))
Городить колхоз с реле/транзиторами, которые будут автоматически отключать один канал, если с другого приходит сигнал, тоже не вариант. Фен-шуй будет недоволен. )

Мысль пятая.
Запараллелить сигнализацию с выходами блока ETACS. Чтобы замки дверей непосредственно включались от блока ETACS или сигнализации. Но тут тоже нужна развязка.
Думаем, рисуем, думаем…
Делаем управление сигнализацией по минусу.

галант 8 ремонт замка двери

Думаем… Не вариант. Ибо, при подаче массы на 31 контакт блока ETACS ничего не случится. Так как контакт 21 блока ETACS останется сидеть на массе. Итог: два минуса, поданные на привод замков ни к чему не приведут.
Думаем дальше. Делаем управление сигнализацией по плюсу.

галант 8 ремонт замка двери

Думаем… Опять не вариант. К тому-же, о-о-о-чень не вариант. Так как, при подаче с сигнализации +12 Вольт мы замыкаем их через ключи блока ETACS, на массу. В итоге, получаем, в лучшем случае, сгоревший предохранитель, в худшем — ETACS, превращенный в кирпич. (
Идём думать дальше.
Спустя некоторое время, я понимаю, что мои познания в автосигнализациях и уровень электротехнического образования не дотягивают до знаний Интернета. Зовём на помощь Гугл. )) Ведь должно же всё как-то нормальными установщиками подключаться без использования заднего обходного прохода. )
Изучив информацию в Интернете, нахожу схему подключения сигнализации без ущерба ЦЗ на ВАЗ.

галант 8 ремонт замка двери

Сопоставляем данную схему со своими. Дорисовываем, дорабатываем и получаем следующее:

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Разъясняю схему. Отрезаем провода от привода закрывания водительской двери. Соединяем привод водительской двери с выходом сигнализации. Теперь она открывает или закрывает водительскую дверь.
Отрезанные прошлыми установщиками провода концевика привода водительской двери возвращаем обратно, к блоку ETACS.

Полчаса висим под торпедой вниз головой, переделывая подключение сигнализации.
В итоге, логика работы следующая:
От сигнализации закрывается/открывается только водительская дверь. При блокировке/разблокировке водительской двери, срабатывает концевик привода этой двери. Концевик, в зависимости от положения (Lock/Unlock) замыкает на массу соответствующий вывод (35 или 36) блока ETACS. Блок ETACS, «увидев» сигнал от концевика, даёт команду на закрытие/открытие пассажирских дверей.
Если мы механически (ключом или из салона) блокируем водительскую дверь, концевик «посылает» массу на соответствующий вход блока ETACS, и тот, в свою очередь, опять-же, электрически, блокирует оставшиеся 3 двери.
По завершению, радуемся проделанной работе и говорим очередное «спасибо!» предыдущим хозяевам.
Фен-шуй доволен. ))

P.S.: тем, кто всё прочитав, ничего не понял, советую при проблемах с автосигнализацией обращаться в специализированные сервис-центры, а не создавать проблемы будущим владельцам вашего авто. ))

Mitsubishi Galant 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

галант 8 ремонт замка двери

Mitsubishi Galant, 2002

галант 8 ремонт замка двери

Mitsubishi Galant, 2002

галант 8 ремонт замка двери

Mitsubishi Galant, 1998

галант 8 ремонт замка двери

Mitsubishi Galant, 2000

Комментарии 24

галант 8 ремонт замка двери

Сделал как ты написал по итогу водительская дверь открывается остальные закрыты. Концевик в двери рабочий. Кароче как я понял надо чтоб параллельно с открытием водительской двери ещё и отдельный минус подавался.

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Чего не ожидал? Схем на Галант? Так их в инете пачками. Я их скачал и начал изучать ещё, когда Галанта не было. )))

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Если я правильно ткнулся в схему с оптитроном, то связка там такая.
Только я ХБЗ, где находится этот колёсный спид сенсор, который можно было бы прозвонить. (

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Бля ребята=электрики! Я вам завидую! Тоже так хочу уметь… ))) А у меня вот скорость перестал показывать, случайно не знаете варианты причин? датчик на коробке вроде бы проверили, рабочий. А случилось это послк несильного удара об асфальт — я спускался с одной плоскости и с поворотом выходил на другую и не снизил достаточно скорость и зацепил лыжей асфальт.

галант 8 ремонт замка двери

Так обос#али мою идею. Неважный из меня электрик. Придется думать теперь, как сделать, чтоб как у всех было подключено. ))
До скорости я ещё не добрался, она у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, работает. ))

галант 8 ремонт замка двери

В-общем, смуту вы ввели в мой мозг.
Пока так всё работает, как мне нужно было. С салона я могу закрыть все двери, так же, как и с ключа. Поэтому пока оставлю так.
Но, с учетом того, что в ближайшем будущем планирую подключение привода крышки багажника, а так же, камеры заднего вида (и ещё кое-чего), всё-равно опять в панель придется лезть. Там и разберу обе двери, и изучу вопрос, как сделать, «чтоб как у всех». )))

галант 8 ремонт замка двери

Да и вообще, с учетом того, что мой Галант собран в Японии и отправлен в Германию, зачастую возникает ощущение, что японцы начали делать его под себя (присутствует почти вся проводка под доп.опции, за исключением люка), а потом что-то пошло не так и они решили экспортировать его в Германию. ))))
В итоге, получился этакий недояпонец. Или европеец японского происхождения. ))

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

Ну собственно, как подключить сигналку к Галанту, мне понятно.
Но, пройдя по ссылке, возвращаемся к моей теме, а именно, сообщение #4:
«Добрый день.У меня галант 98 года
На фишке Ц.З. под рулем которая, я не нашел таких проводов которые вы отметили, я заметил что 2 провода коричневый и бело-зеленый отвечают за закрытие и открытие, проверял куском провода напрямую кидая на них массу, с болта на 10.Непонятно то что если коричневый закрывает, то при подаче на бело-зеленый замок не открывается, потом может быть наоборот, рукой закрываю Ц.З., бело-зеленый открывает, но коричневый не закрывает.Помогите пожалуйста.Неохота платить деньги, до этого ставил сигнализации только с положительными импульсами, и на вакуумные ставил, а тут дилема».

Что, собственно, вылезло и у меня.

Далее, сообщение #14:
«Нужный разъем — С-138, входит непосредственно в блок ЕТАСS. Контаткы №23 (октрытие) и 24 (закрытие).
Цвета проводов в моей машине (AT V6 24 1997):
23 — фиолетовый/белый
24 — фиолетовый/красный»

Курю схему:
Контакты 23/24 идут на замок пассажирской двери (RH).
Снимаю (в очередной раз, чтобы убедиться, что у меня нет склероза), карты передних дверей.
Вижу следующее:
У меня, на леворуком Галанте, в левой двери стоит обычный привод (аналогично задним пассажирам), а концевик привода стоит в приводе и он имеет два положения — Lock/Unlock. Со стороны же переднего пассажира, привод без концевика, но! Концевик стоит в личинке под ключ. Это видно по отходящим от личинки проводам. И этот концевик, как по схеме, так и по показаниям тестера, имеет три положения — Lock/Off/Unlock.
То есть, то-ли япы не стали заморачиваться и всем на правую дверь ставили замок ЦЗ, то-ли замки в своё время кто-то менял и поставил с яповских через то же место, как и многое другое. )
Но суть от этого не меняется. Я рассматривал вариант подключения к личинке правой двери. Только вот для того, чтобы заблокировать/разблокировать двери изнутри, мне бы приходилось тянуться к рычагу правой двери. А чтобы заблокировать/разблокировать двери снаружи, приходилось бы обходить машину, открывать правую дверь, чтобы разблокировать остальные. Меня, честно, данный вариант не устраивает. )))
Конечно, есть и ещё один вариант, поменять замки местами. Но! В левой двери нет лишних проводов под концевик личинки. А это значит, что вместе с личинкой придется перетягивать провода из правой двери в левую.

Много букв, надеюсь понятно. ))))

галант 8 ремонт замка двери

Замудрил))) У меня Galant EA5A, сига Starline. УправлениеЦЗ через минус. Подцепил открытие на фиолетово-белый, закрытие — на фиолетово-красный. Без диодов, просто на скрутку. Всё отлично работает, и с рычажка на водительской двери ЦЗ срабатывает.

галант 8 ремонт замка двери

Фиолетово-красный вообще на привод замка идёт. ))
Или кто-то что-то путает, или у меня электросхемы японскими шифровальщиками закодированы. )))

Источник

Замена замков. Всех

галант 8 ремонт замка двери

Привет всем. Пару недель назад приехала мне посылка в виде комплекта замков с ключом для моей ласточки.

галант 8 ремонт замка двери

Две двери, багажник плюс зажигание.

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

галант 8 ремонт замка двери

2. Вынимаем замок. Для этого нужно вставить ключ в замок и повернуть в режим АСС.
3. Теперь находим фиксатор и каким нибудь предметом похожим на тонкую длинную отвёртку утапливаем его.

галант 8 ремонт замка двери

4. Если у вас ключ фиксируется в замке зажигания, то вам повезло. Держа утопленным фиксатор замка тянем за ключ и достаем замок. Если же ключ как у меня достаётся во всех положениях то пытаемся всячески создать усилие на ключе при котором замок хоть немного выйдет наружу. Ну а далее можно поддеть чем нибудь и достать его.

галант 8 ремонт замка двери

5. Отдаем ребятам образец ключа и новый замок. Так проще проверять работу нового ключа. Сами идём пить кофеек минут на 20.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *