двойной пол lada vesta sw
2й пол в багажное отделение
Тема со 2м полом набирает популярность, и честно говоря как-то и писать стыдно, каждый второй кому не лень уже сделал или в процессе постройки данной вещи.
Правда мне это пол и сто лет был не нужен! Просто, как-то мне в голову пришла мысль, что машину можно использовать, как мини-кемпер.
Это удобно, можно далеко путешествовать, и не задумываться о ночлеге. Можно стать на заправочке, или на парковочке, и за 10минут мы развертываемся в спальное место размером 2000х1000. А если предусмотреть заранее то можно и не складывать спальное место и ехать с ним, соответственно просто перекинуть вещи в перед. Удобно!
Все это прелестно, но для людей у которых нет 2го пола с завода нет и ровной площадки, образующейся при складывании задних сидений, а с данным девайсом это возможно!
По этому я решил его смастерить, тем более тема популярная, найти габаритный чертёж проще пареной репы.
Я решил делать из 18мм фанеры, потому, что нагрузка будет все же приличная.
А далее простые столярные
работы: размечаем, и работаем лобзиком, а далее обрабатываем лаком, и обворачиваем в карпет, и пристреливаем скобами! Рецепт простой до безумия!
Правда у меня это заняло 1,5 недели, делал не спешно, да и ещё на прошлых выходных выбирался в лес на пикник, там и состоялось первое боевое крещение спального места. В предыдущем посте, как раз я затрагивал эту тему.
Боевое крещение девайс прошёл успешно, так же были собраны данные по доработкам.
А именно многие люди сталкиваются с проблемой: у них не влезает под пол чемодан с инструментом, и им приходится возить его в раскрытом виде. Мне это не понравилось. По этому в одной из частей пола я следа пропил под чемодан, данный паз был выполнен фрезой, и теперь «инструмент» не мешает полностью лежать одной из створок на своих направляющих.
Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.
Органайзер
Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.
Крышка органайзера
Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:
Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.
Ключевые слова: багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Фальшпол веста св
Доброго времени суток всем.
Очередная «подгонка» весты св под «себя».
Речь пойдет о фальшполе в багажник.
Для меня вещь полезная, так как есть много чего, что постоянно вожу с собой, но при этом повседневно не использую.
Все это раньше просто лежало в багажнике, мешалось, гремело, каталось по багажнику.
Фальшпол изготавливал по почти стандартной схеме.
Размеры нашел в интернете. Сразу отмечу, что размеры эти не являются точными до миллиметра (видимо зависит от того, чьи руки на Автовазе собирали пластик в багажнике весты), поэтому небольшая «подгонка по месту» необходима.
размеры фальшпола веста св
Итак…по сути темы.
1- Первым делом замерил высоту выступа (то есть по сути – толщину будущего фальшпола) – она составила 18-20 мм.
2- Затем замерил расстояние от пола багажника и до начала уступа – она составила что-то около 85 мм (примерно)
3- После этого – замерил высоту ящика с инструментом и кейса от шуруповерта (которые планировал расположить в фальшполе) – высота их оказалась где-то 90 мм
4- Сравнив высоту из п.2 с п.3 – понял, что «глубины» фальшпола мне не хватает и необходимо что-то придумать, чтобы увеличить «глубину» фальшпола, иначе смысл в фальшполе теряется.
Решение увеличение «глубины» фальшпола довольно простое:
— в качестве фальшпола не стал использовать фанеру толщиной 18мм, а вместо нее использовал фанеру толщиной 10мм и фанеру толщиной 6мм.
— фанеру толщиной 10 мм использовал в качестве «основы» для фальшпола, а фанеру толщиной 6 мм – использовал в качестве дополнительных «проставок», назначение которых увеличить глубину «фальшпола». 10 мм + 6 мм = 16мм, 2 мм оставил на обтягивание карпетом. Итого в сумме получается 18 мм – это как раз исходный размер, позволяющий фальшполу лежать в один уровень со штатным пластиком.
Теперь о самом процессе:
1- Из фанеры толщиной 10мм выпиливаем основу фальшпола, по размерам, найденным в интернете. После этого – примеряем в багажнике и «допиливаем» под наш багажник.
2- Из фанеры толщиной 6 мм изготавливаем 2 приставки, размерами примерно 20мм на 400мм.
3- К тыльной стороне основы (та что из фанеры 10 мм), по бокам, приклеиваем на клей «момент» «проставки». Клеим их с таким расчетом, чтобы проставки расположились примерно по середине боковой стороны «основы»
Фальшпол.
Внимание, много букв! Кому надо мало — идем мимо.
Как и многие веста-св-воды с нелюксовыми комплектакциями не имея фальшпола и прочитав на драйве о нем задавался вопросом: нужен ли он вообще вместе с ящиками под ним? Гору инструментов-ключей никогда с собой не возил ни на одной машине, всегда обходился балонником. Единственный раз брал с собой много чего когда навострил лыжи на юг и там да, много чего взял: ключи, датчики, катушки зажигания, свечи и т.д. Хорошо что не пригодилось. Вообщем тема нужен ли фальшпол была для меня не раскрыта и поэтому решил им заняться. Чертежы взял на драйве, они тут отличные, подробные, но всё равно ещё раз их выложу:
Купил лист фанеры 1.5*1.5м 15 мм за 1150 р, именно эта ширина дает идеально ровный и очень прочный пол. Другой материал не стал рассматривать ибо осп — это по сравнению с фанерой полная труха, которая будет прогибаться под собственным весом, лдсп в принципе то же сгодилось бы, его встреча с влагой у меня лично была бы маловероятной. Купил карпет самоклеющийся за 1300р, другого не нашёл. Резал лист болгаркой с диском по дереву, круглую дырку делал дрелью с коронкой. Обрабатывал грани и клеил карпет. Всё. Вот что получилось:
Итог:
Фальшпол получился очень прочным (если пытаться на нем спать, то не прогнется), плотно сидит в своем месте, не громыхает, вообще не издает никаких звуков. Но целиком он весит за 10 кг. Получается постоянно у тебя в машине сзади вес 2-3-летнего ребенка, а мы же ведь боремся за прирост лошадей, динамику и экономию топлива вынося датчики дтвв, покупая впуск от весты спорт, меняя свечи, делая адаптацию дроссельной заслонки и т.д. Багажник по объёму стал меньше. Визуально заметна разница. Автомастерскую под ним по ящикам возить не собираюсь и никогда не возил, органайзера вокруг запасного колеса мне лично хватает с головой. Еслиб была такая задача: возить гору инструментов — тогда да, отлично!
Если задние сиденья сложить, то все равно пол для спины с небольшим порогом, немного не ровный и спать на нем будет неудобно если матрас не надувать. Купил дешевую китайскую палатку за 2 т.р.: места много не занимает, собирается и разбирается удобно и быстро, накачал матрас и ващще класс! Отдыхай не хочу: и комары не съедят, и не задохнешься- там вентсетки кругом. А в весте окна на ночь или отдых не откроешь, комары и мухи съедят, закроешь окна — задохнешься, проснешься с головной болью от углекислоты, если только не возишь с собой шторы вместо тонировки (я не вожу, пробовал их, для меня тонировка лучше). Короче, я из тех людей, которые не стали бы возить в багажнике машины лишние детали и килограммы. Если кто-то за фальшпол — ну и хорошо, это ваш выбор, у вас значит другие приоритеты, значит вам так лучше. Мы не можем и не должны думать одинаково.
Себестоимость изделия: лист фанеры 1,5*1,5м 15 мм — 1 150 руб. Карпет самоклеющийся, другого не нашёл — 1300 руб, твой труд и затраченное время — 0 руб. Итого: 2 450 руб.