двойной пол lada vesta sw

2й пол в багажное отделение

двойной пол lada vesta sw

Тема со 2м полом набирает популярность, и честно говоря как-то и писать стыдно, каждый второй кому не лень уже сделал или в процессе постройки данной вещи.
Правда мне это пол и сто лет был не нужен! Просто, как-то мне в голову пришла мысль, что машину можно использовать, как мини-кемпер.
Это удобно, можно далеко путешествовать, и не задумываться о ночлеге. Можно стать на заправочке, или на парковочке, и за 10минут мы развертываемся в спальное место размером 2000х1000. А если предусмотреть заранее то можно и не складывать спальное место и ехать с ним, соответственно просто перекинуть вещи в перед. Удобно!
Все это прелестно, но для людей у которых нет 2го пола с завода нет и ровной площадки, образующейся при складывании задних сидений, а с данным девайсом это возможно!

двойной пол lada vesta sw

двойной пол lada vesta sw

По этому я решил его смастерить, тем более тема популярная, найти габаритный чертёж проще пареной репы.

двойной пол lada vesta sw

Я решил делать из 18мм фанеры, потому, что нагрузка будет все же приличная.
А далее простые столярные
работы: размечаем, и работаем лобзиком, а далее обрабатываем лаком, и обворачиваем в карпет, и пристреливаем скобами! Рецепт простой до безумия!

двойной пол lada vesta sw

двойной пол lada vesta sw

Правда у меня это заняло 1,5 недели, делал не спешно, да и ещё на прошлых выходных выбирался в лес на пикник, там и состоялось первое боевое крещение спального места. В предыдущем посте, как раз я затрагивал эту тему.
Боевое крещение девайс прошёл успешно, так же были собраны данные по доработкам.
А именно многие люди сталкиваются с проблемой: у них не влезает под пол чемодан с инструментом, и им приходится возить его в раскрытом виде. Мне это не понравилось. По этому в одной из частей пола я следа пропил под чемодан, данный паз был выполнен фрезой, и теперь «инструмент» не мешает полностью лежать одной из створок на своих направляющих.

Источник

Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW

Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.

Органайзер

двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw

Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.

двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw

Крышка органайзера

двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw

двойной пол lada vesta sw двойной пол lada vesta sw

Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:

Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Ключевые слова: багажник лада веста

двойной пол lada vesta sw

двойной пол lada vesta sw

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Фальшпол веста св

двойной пол lada vesta sw

Доброго времени суток всем.
Очередная «подгонка» весты св под «себя».
Речь пойдет о фальшполе в багажник.
Для меня вещь полезная, так как есть много чего, что постоянно вожу с собой, но при этом повседневно не использую.
Все это раньше просто лежало в багажнике, мешалось, гремело, каталось по багажнику.
Фальшпол изготавливал по почти стандартной схеме.
Размеры нашел в интернете. Сразу отмечу, что размеры эти не являются точными до миллиметра (видимо зависит от того, чьи руки на Автовазе собирали пластик в багажнике весты), поэтому небольшая «подгонка по месту» необходима.
размеры фальшпола веста св

Итак…по сути темы.
1- Первым делом замерил высоту выступа (то есть по сути – толщину будущего фальшпола) – она составила 18-20 мм.
2- Затем замерил расстояние от пола багажника и до начала уступа – она составила что-то около 85 мм (примерно)
3- После этого – замерил высоту ящика с инструментом и кейса от шуруповерта (которые планировал расположить в фальшполе) – высота их оказалась где-то 90 мм
4- Сравнив высоту из п.2 с п.3 – понял, что «глубины» фальшпола мне не хватает и необходимо что-то придумать, чтобы увеличить «глубину» фальшпола, иначе смысл в фальшполе теряется.
Решение увеличение «глубины» фальшпола довольно простое:
— в качестве фальшпола не стал использовать фанеру толщиной 18мм, а вместо нее использовал фанеру толщиной 10мм и фанеру толщиной 6мм.
— фанеру толщиной 10 мм использовал в качестве «основы» для фальшпола, а фанеру толщиной 6 мм – использовал в качестве дополнительных «проставок», назначение которых увеличить глубину «фальшпола». 10 мм + 6 мм = 16мм, 2 мм оставил на обтягивание карпетом. Итого в сумме получается 18 мм – это как раз исходный размер, позволяющий фальшполу лежать в один уровень со штатным пластиком.

Теперь о самом процессе:
1- Из фанеры толщиной 10мм выпиливаем основу фальшпола, по размерам, найденным в интернете. После этого – примеряем в багажнике и «допиливаем» под наш багажник.
2- Из фанеры толщиной 6 мм изготавливаем 2 приставки, размерами примерно 20мм на 400мм.
3- К тыльной стороне основы (та что из фанеры 10 мм), по бокам, приклеиваем на клей «момент» «проставки». Клеим их с таким расчетом, чтобы проставки расположились примерно по середине боковой стороны «основы»

Источник

Фальшпол.

двойной пол lada vesta sw

Внимание, много букв! Кому надо мало — идем мимо.
Как и многие веста-св-воды с нелюксовыми комплектакциями не имея фальшпола и прочитав на драйве о нем задавался вопросом: нужен ли он вообще вместе с ящиками под ним? Гору инструментов-ключей никогда с собой не возил ни на одной машине, всегда обходился балонником. Единственный раз брал с собой много чего когда навострил лыжи на юг и там да, много чего взял: ключи, датчики, катушки зажигания, свечи и т.д. Хорошо что не пригодилось. Вообщем тема нужен ли фальшпол была для меня не раскрыта и поэтому решил им заняться. Чертежы взял на драйве, они тут отличные, подробные, но всё равно ещё раз их выложу:

двойной пол lada vesta sw

Купил лист фанеры 1.5*1.5м 15 мм за 1150 р, именно эта ширина дает идеально ровный и очень прочный пол. Другой материал не стал рассматривать ибо осп — это по сравнению с фанерой полная труха, которая будет прогибаться под собственным весом, лдсп в принципе то же сгодилось бы, его встреча с влагой у меня лично была бы маловероятной. Купил карпет самоклеющийся за 1300р, другого не нашёл. Резал лист болгаркой с диском по дереву, круглую дырку делал дрелью с коронкой. Обрабатывал грани и клеил карпет. Всё. Вот что получилось:

двойной пол lada vesta sw

двойной пол lada vesta sw

двойной пол lada vesta sw

двойной пол lada vesta sw

Итог:
Фальшпол получился очень прочным (если пытаться на нем спать, то не прогнется), плотно сидит в своем месте, не громыхает, вообще не издает никаких звуков. Но целиком он весит за 10 кг. Получается постоянно у тебя в машине сзади вес 2-3-летнего ребенка, а мы же ведь боремся за прирост лошадей, динамику и экономию топлива вынося датчики дтвв, покупая впуск от весты спорт, меняя свечи, делая адаптацию дроссельной заслонки и т.д. Багажник по объёму стал меньше. Визуально заметна разница. Автомастерскую под ним по ящикам возить не собираюсь и никогда не возил, органайзера вокруг запасного колеса мне лично хватает с головой. Еслиб была такая задача: возить гору инструментов — тогда да, отлично!

Если задние сиденья сложить, то все равно пол для спины с небольшим порогом, немного не ровный и спать на нем будет неудобно если матрас не надувать. Купил дешевую китайскую палатку за 2 т.р.: места много не занимает, собирается и разбирается удобно и быстро, накачал матрас и ващще класс! Отдыхай не хочу: и комары не съедят, и не задохнешься- там вентсетки кругом. А в весте окна на ночь или отдых не откроешь, комары и мухи съедят, закроешь окна — задохнешься, проснешься с головной болью от углекислоты, если только не возишь с собой шторы вместо тонировки (я не вожу, пробовал их, для меня тонировка лучше). Короче, я из тех людей, которые не стали бы возить в багажнике машины лишние детали и килограммы. Если кто-то за фальшпол — ну и хорошо, это ваш выбор, у вас значит другие приоритеты, значит вам так лучше. Мы не можем и не должны думать одинаково.

Себестоимость изделия: лист фанеры 1,5*1,5м 15 мм — 1 150 руб. Карпет самоклеющийся, другого не нашёл — 1300 руб, твой труд и затраченное время — 0 руб. Итого: 2 450 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *