двойной пол багажного отделения
Фальшпол в багажник
На прошлой машинке, Suzuki SX4, был очень удобный багажник с двойным дном. Вся мелочевка лежала внизу, а основное отделение было всегда свободно для сумок с продуктами и прочих временных грузов. Кроме того, он был вровень с бортом, в следствие чего очень удобно было туда класть и вытаскивать тяжелые грузы типа чемоданов.
На сколько я знаю до 2019г. на кашкае тоже был такой багажник, но наши инженеры и маркетологи решили увеличить размер багажника для дачников, или просто сэкономить на «лишних» деталях.
Я сразу полез в каталог запчастей, чтобы оценить масштаб доработок.
Покупать оригинальные запчасти я конечно не стал ибо дорого и вообще не факт, что все встанет.
Решил заколхозить своими руками.
Тяжелую конструкцию из ДСП или ОСБ делать не хотел.
Основные требования были следующие:
— минимальное вмешательство в штатную конструкцию
— возможность вытащить запаску и инструменты, без разборки конструкции
— возможность быстро показать подпольное пространство и запаску (на границах часто требуют)
Строительный магазин в помощь:
-Труба квадратная алюминий 20x20x1.5мм 1м 4шт. 230р. = 920р.
-Труба прямоугольная алюминий 40x20x1.5мм 1м 230р.
-Брусок строганый 45×20 1м 50р.
-Фанера 1220х610х8мм 2шт. x 370р. = 740р.
-Карпет самоклеящийся темно-серый 1000×1500см 2шт. 750р. = 1500р.
Все вместе получилось 3440р.
7. Фальшпол своими руками! 25 июня 2019.
Рад снова приветствовать старых друзей, которые не забывают о нас, несмотря на смену автомобиля.
Новые заходят достаточно редко, если посмотреть на лайки и тех кто их ставит, это старые знакомые, оставшиеся ещё с гранты лифтбек.
А новые знакомые отмечаются достаточно редко.
Сегодня запись будет посвящена изготовлению фальшпола, материалах которые использовал и конечно видео, где всё покажу и расскажу.
К сожалению, особенностью комплектации комфорт имидж, а скорее недостатком, является отсутствие фальшпола в багажнике. И это несмотря на прочую оснащённость.
При приобретении автомобиля, спрашивал в магазине дилера о стоимости этого недостающего звена.
Тогда мне озвучили сумму в 2500. Я обрадовался и сразу заказал этот элемент.
Но когда заказ пришёл и я приехал его получать, оказалось, что стоимость полного комплекта почти 10000 рублей. А 2500 стоит всего лишь один ящик, без крышки.
Разумеется я не готов был выложить такую сумму. И решил, что сделаю фальшпол сам.
Тем более, что на тот момент, уже изучил варианты его изготовления и размеры.
И опять же всё благодаря нашему любимому драйв2! Где и нашёл необходимые чертежи.
Долгое время не мог найти столярный цех, где заказать необходимый тес. Доски в количестве 8_ми штук, длинной метр, шириной 80 мм и толщиной 18мм.
Полно пилорам, а полноценный цех найти, прямо редкость.
Но всё же он нашёлся, где за 300 рублей мне изготовили не 8, а 14 метровых дощечек, про запас.
Далее поехал на рынок строй материалов, где приобрёл недостающие элементы.
ДВП по 200 рублей и фанера 10мм за 950.
Плюс рез 200 по фанере и 30 за рез по ДВП.
Погрузил в багажник и поехал домой делать заготовки.
На счёт фанеры, думаю можно брать и 12 мм. Она толще, больше сопротивляемости прогибу.
Но тут высчитывать тогда придётся более точно.
У меня дощечки были шириной 83, а если были бы 80, то смело можно брать фанеру пртолще.
Это опять в том случаи, если хочется сделать всё по заводским канонам, чтобы ни где и ничего не выступало.
Тесина на 20мм толщиной, великовата. По этому мне пришлось немного уменьшать ширину ящиков. Иначе они просто не хотели вставать.
И вместо 440, делал 420.
Тогда только всё встало как надо.
Ещё один нюанс.
Когда оклеили с женой всё карпетом, из за него всё встаёт очень плотно, не туго, а плотно.
Задние спинки складываясь трутся о карпет и стенки ящика.
По началу думал изменить конструкцию и вместо одной из тесин, поставить фанеру, тем самым можно выиграть один сантиметр и будет посвободнее.
Но жена сказала, что мы не часто пользуемся складыванием сидений, а раз в году, страшного ничего нет. За то ничего не бултыхается.
И так, предлагаю вашему вниманию видео ролик о изготовлениии фальшпола своими руками:
В общем всё отлично.
Внутри ящиков решено сделать перегородки. По началу сделал одну, посередине, разделив ящик на два отсека. Но в последствии снял перегородку, так как в получившееся два отсека, уже не положить к примеру щётку, я уж не говорю о домкрате (не штатном).
В общем при помощи уголков будут сделаны две съёмные перемычки. Захотел одну убрал и получилось два отделения, большое и маленькое, под мелочёвку. Или установил обе и тогда получаем три отделения.
В общем повышаем функциональность ящиков.
Проделанной работой и полученным результатом остался доволен.
Мы получили то что хотели. Два функциональных ящика под небольшую поклажу. Можно даже вместо чемодана использовать, а что, в командировку к примеру, брюки, рубашки есть куда сложить.
Шучу конечно, но при желании как вариант.
И конечно ровный пол. Что по идее, особенно в дороге может помочь отдохнуть. Выспаться, устроившись как на диване.
Цель достигнута, дело осталось за малым, очень хочется поехать на юг. Но кредит сильно подзатянул наши пояса. Ко всему прочему нахожусь пока без работы, что ещё сильнее сдавливает те самые пояса.
На новом автомобиле хотели проехать по Крыму, но в данной ситуации не понятно, поедим ли мы вообще на юг, а если и поедим, опять Анапа, ибо на большее физически не потянуть.
Вот такая ситуация.
Оставайтесь с нами
И следите за лентой!
В ближайших записях:
Самый функциональный сетка фильтр воздухозаборника.
Оклейка имеющихся ниш, карманов дверей, бардачка и ниши в подлокотнике, оригинальными материалами от производителя.
А так же, уникальные накладки салона лада веста от Али экспресс. Такого вы ещё не видели!
Жмите нравится, оставляйте коментарии и фотографии в коментариях с изготовленными вами фальшполами.
Предлагайте иные варианты.
А мы не прощаемся,
Мы говорим:
-До свидания, до новых встреч!
Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.
Органайзер
Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.
Крышка органайзера
Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:
Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.
Ключевые слова: багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Двойной пол своими руками.
Давно вынашивал идею «запилить» двойной пол.
Можно было конечно купить оригинальный, но сделать своими руками всегда приятней.
Оригинальный фальшпол состоит из 2 боковин, непосредственно самого складного покрытия и креплений.
Я решил применить для изготовления фанеру толщиной 10 мм. Заказал в мебельном цеху распил листа фанеры.
Далее отрезал от заготовок все лишнее и обработал края наждачной бумагой.
Уголки для крепления боковин фальшпола и фиксации покрытия к боковинам изготовил из нержавеющей стали.
Далее сборка и обивка. Для обивки купил карпет, цвет подобрал под существующий в багажнике.
Карпет крепил строительным степлером
Скрутил обе половины вместе
Выпилил ближнюю часть крышки и сделал в ней вырез под ручку. В дальней части крышки боковые вырезы делать не стал, т.к. доступ к петлям для крепления сетки и так был.
Для соединения частей (вместо петель) использовал строительный ремень, прибив его степлером. По дальнему стыку части впритык, по ближнему — с зазором.
Для внутренних перегородок обтянул карпетом фанерные полосы 80*955.
Был у меня сделанный на заказ ковер багажника. Пришлось его разрезать на три части и соединить искусственной кожей. Крепится к крышке на липучке.
Для крепления барахлишка внутри ниш изготовил удерживающие сетки. Для этого купил липучку, резинку и тесьму, все шириной 50 мм. Попросил тещу дать мастер-класс вышивания на швейной машинке.
Далее фото готового результата.
Результатом доволен. Как Вам?
Кого интересовала цена вопроса (я точно не подбивал бюджет, поэтому некоторые цены ориентировочны):
1. Фанера 10 мм. с распилом около 500 руб.;
2. Карпет около 1000 руб.;
3. Коврик верхний (был в наличии, ранее изготовленный на заказ) — был разрезан на 3 части, сшит и обработан под новые требования — 1000 руб;
4. Ручка из 2-х частей (Vag 8E5863627 + 8E5863638) = 350 руб.;
5. Фиксатор боковин к полу (1Z0 861 385 A) 2 шт. по 120 руб. = 240 руб.; (№ 7 на второй картинке)
6. Фиксатор боковин в р-не задних сидений (1Z0 864 199 левый, 1Z0 864 200 правый) по 180 руб. = 360 руб.; (№ 6 на второй картинке)
7. Фиксатор крышки к боковинам (1U9 864 453) 2 шт. по 180 руб. = 360 руб.; (№ 2 на второй картинке)
8. Уголки из нерж. стали изготовлены на заказ за «спасибо»;
9. Крепеж, клей, скобы для степлера, столярно-слесарный инструмент, руки и голова — были в наличии;
10. Потраченное время, полученный опыт и удовлетворение результатом — бесценны!
ИТОГО (ориентировочно): 4000 руб.
UPD: Габариты багажного пространства и дополнительные возможности по организации спального места тут.
Фальшпол в пятиместный Kodiaq с низким полом.
Добрый вечер, уважаемые читатели. Не так давно я наконец доделал фальшпол для очередного автомобиля Skoda. На это раз пациентом стал Kodiaq. Запросы на данную модель стали поступать с самого начала производства, но на начальном этапе столкнулся с рядом сложностей.
Владельцы «мишек» наверняка в курсе, что у пятиместных машин есть два вида багажников: с высоким и низким полом. С высоким полом идут авто с полноразмерной запаской и все автомобили российской сборки.
Здесь мои таланты неактуальны. Перепад между полом багажника и сложенными спинками задних сидений не настолько велик, чтобы строить какую-то конструкцию.
С низким полом шли машины, собранные в Чехии, оборудованные докаткой и системой «Canton».
Владельцы именно таких автомобилей и начали периодически задавать вопросы на предмет фальшпола.
Первое, и самое наверное сложное, это живая машина для опытов. В нашем городе есть либо семиместные модификации, либо пятиместные с высоким полом. Причем с низким полом нет даже у дилера. Пришлось как говориться, «снимать порчу по фотографии».
Написав на всех возможных форумах и получив замеры, информацию и в общих чертах «коллегиальное ТЗ», столкнулся со сложностью номер два. А именно: нижний ярус багажника и возможность доступа к запаске и боковым нишам (слева и справа от запасного колеса).
Соответственно, реализация пола по «стандартному» сценарию не подходила. В итоге, идею пришлось опять заимствовать у шкодовцев и пытаться её реализовать.
Для Kodiaq существует также оригинальный комплект, комплектующие к которому пока недоступны к заказу в наших магазинах (по крайней мере Автодок, Экзист, Емекс пишут о невозможности), который был взят за основу
Первый пилотный комплект был готов еще месяц назад, о чем я сразу же похвалился в сообществе Kodiaq на Д2, правда под другим ником (основной аккаунт был временно в бане). Сегодня получил фото второго комплекта, в котором была проведена работа над ошибками. И конечно же, с радостью готов с Вами ими поделиться.