двойной пол багажника шкода кодиак

Ровный пол, фальшпол и ещё кое что в Kodiaq

двойной пол багажника шкода кодиак

Итак, свершилось: мы купили отличную во многих отношениях Skoda Kodiaq в комплектации Style. Ничего более подходящего на замену нашему горячо любимому, но постаревшему X-Trail (квадратный кузов, рейлинги на крыше — все по фэн-шую) рынок не предложил. Но было одно НО! Шкода, где ровный пол?!

Мы с супругой очень любим путешествовать, причём иногда спонтанно без какого-либо плана — где нам понравилось, там и заночевали. Такой подход требует легкой трансформации салона, ибо палатка не вариант по причине временных затрат на поиск места, сборку, разборку, сушку при непогоде, банально она занимает место в багажнике. При выборе конфигурации Кодиака я даже было смотрел в сторону 7-местной версии, но там тоже не всё хорошо(ступенька хоть и небольшая всё же присутствует и при отодвигании сидений вперёд надо чем то прикрывать образовавшийся промежуток), и к тому же возить с собой 2 ненужных кресла вместо полезного багажа не прельщало нисколько. И я решил — война колхоз!

Запасшись терпением, фанерой, ручным инструментом и пивом я вступил в бой. Конечно, я подсмотрел в интернетах различные варианты самодельщиков, но везде предлагалось устанавливать решетки-опоры на штатный пол и сверху класть лист фанеры — ну такое… Не хотелось с собой возить груду пиломатериалов и при любой необходимости залезать к органайзерам все это демонтировать. Я решил избавиться от штатного пола и соорудить свой трансформер. Первая версия состояла из двух половинок, соединенных рояльной петлей, и подпорки поперечины, ничем неприкреплённой

двойной пол багажника шкода кодиак

Спать можно было, но осторожно, при поднятии пола вся конструкция стремилась сложиться и упасть.

Тогда я отложил пиво и ручной инструмент, приобрёл электролобзик и фрезер, тем самым увеличив ставки. В итоге получилась вполне симпатичная и прочная конструкция, которую я сегодня представляю на ваш суд.

Источник

Фальшпол в пятиместный Kodiaq с низким полом.

двойной пол багажника шкода кодиак

Добрый вечер, уважаемые читатели. Не так давно я наконец доделал фальшпол для очередного автомобиля Skoda. На это раз пациентом стал Kodiaq. Запросы на данную модель стали поступать с самого начала производства, но на начальном этапе столкнулся с рядом сложностей.
Владельцы «мишек» наверняка в курсе, что у пятиместных машин есть два вида багажников: с высоким и низким полом. С высоким полом идут авто с полноразмерной запаской и все автомобили российской сборки.

двойной пол багажника шкода кодиак

Здесь мои таланты неактуальны. Перепад между полом багажника и сложенными спинками задних сидений не настолько велик, чтобы строить какую-то конструкцию.
С низким полом шли машины, собранные в Чехии, оборудованные докаткой и системой «Canton».

двойной пол багажника шкода кодиак

Владельцы именно таких автомобилей и начали периодически задавать вопросы на предмет фальшпола.

Первое, и самое наверное сложное, это живая машина для опытов. В нашем городе есть либо семиместные модификации, либо пятиместные с высоким полом. Причем с низким полом нет даже у дилера. Пришлось как говориться, «снимать порчу по фотографии».
Написав на всех возможных форумах и получив замеры, информацию и в общих чертах «коллегиальное ТЗ», столкнулся со сложностью номер два. А именно: нижний ярус багажника и возможность доступа к запаске и боковым нишам (слева и справа от запасного колеса).

двойной пол багажника шкода кодиак

Соответственно, реализация пола по «стандартному» сценарию не подходила. В итоге, идею пришлось опять заимствовать у шкодовцев и пытаться её реализовать.
Для Kodiaq существует также оригинальный комплект, комплектующие к которому пока недоступны к заказу в наших магазинах (по крайней мере Автодок, Экзист, Емекс пишут о невозможности), который был взят за основу

двойной пол багажника шкода кодиак

Первый пилотный комплект был готов еще месяц назад, о чем я сразу же похвалился в сообществе Kodiaq на Д2, правда под другим ником (основной аккаунт был временно в бане). Сегодня получил фото второго комплекта, в котором была проведена работа над ошибками. И конечно же, с радостью готов с Вами ими поделиться.

Источник

Увеличиваем объем багажника на 100 литров (не Canton)

двойной пол багажника шкода кодиак

Как все знают в кодиаке два основных вида багажника, это низкий пол с докаткой и сабвуфером Canton и высокий пол с полноразмерной запаской.
На самом деле видов багажников немного больше, но остальное это уже экзотика. Вот хорошая запись по этому поводу www.drive2.ru/l/509791590949061441/.
В моем авто высокий багажник с полноразмерным колесом и большим органайзером. По сути полноразмерное колесо мне абсолютно не нужно, так как например в предыдущем авто Форд Куга, я за 7 лет ни разу не доставал даже докатку, достаточно было возить с собой дополнительно ремкомплект. А вот объем багажника нужен гораздо чаще, чем запасное колесо.

Поэтому минусы высокого багажника, это:
1) Меньший объем багажника;
2) Пакеты слетают с крючков, так как рассчитаны по высоте на пол с докаткой;
3) Большой вес запасного колеса.

Плюсы высокого багажника:
1) Ровный пол (кому-то важно);
2) Полноразмерная запаска (кому-то важно);
3) Большой органайзер.

Так как ровный пол мне не нужен, в авто я не сплю (в куге спал опять же за 7 лет всего 2 раза на рыбалке:) ), крупногабаритные грузы часто не перевожу, а если и надо перевезти, то запихаю их и без ровного пола 🙂

Решено поменять высокий пол с запаской на низкий с докаткой. Сначала была мысль поменяться с кем-нибудь, но так как низкий пол идет фактически только с сабвуфером, естественно никто меняться не захочет))
А владельцев авто с низким полом и без сабвуфера я вообще не встречал)) Тем более низкий пол они заказывали явно не для того, чтобы потом его поменять на высокий.

По сути для замены нам необходимы 5 основных компонентов:
1) 565858857B — наполнитель левый
2) 565858857C — наполнитель правый
3) 565863957A — наполнитель задний
4) 565093860 — докатка 145/85R18
5) 3G5863470 — опора для пола

Пол багажника (который из фанеры) можно оставить от высокого органайзера, он подходит под крепления саморезами, но не подходит по пенопластовым упорам снизу. Их нужно будет срезать и переместить в другие места.

Докатку я купил на авито за 3500 руб. НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ. У продавца были еще такие, пишите в личку если нужно.
Наполнители удалось заказать из остатков на складах за 4200 руб. за все 3 штуки.
Так что бюджет у меня составил 3500 (+500 доставка) + 4200 = 8200 руб.
ВЫСОКИЙ ПОЛ ТЕПЕРЬ В ПРОДАЖЕ. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ кому нужен как дополнительный вариант к низкому полу 🙂

В итоге багажник увеличен на 100 литров полезного объема.

Источник

Ровный пол с органайзером в багажнике Skoda Kodiaq

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

Для меня машина — мой второй дом с полным набором добра и хлама на все случаи жизни! Храню в ней все — от комплекта необходимого инвентаря и инструмента до тряпок и шампуней-полиролей на случай уборки. 🙂

Раньше катался на Nissan X-Trail T31, у него отличный органайзер в багажнике. Захотел подобный в Kodiaq.

Помог интернет. Товарищ по ссылке ( шкода-фальшпол.рф/ ) делает в гараже под Зеленоградом. Заказал через сайт, созвонились, назначили время встречи возле гаража.

Материал — дерево, обшитое шинельной тканью (не знаю, как называется :).
Глубина — сантиметров 10. Точно помещается полуторалитровая бутылка на боку и не мешает закрыть крышку. Крышка из трёх частей, каждую из которых можно снять отдельно.

У мастера хороший станок, сделаны пропилы, канавки, направляющие. Все аккуратно.

После примерки оказалось, что одну разделительную поперечную стенку надо укоротить на 3-5 мм. Товарищ тут же при мне снял обшивку с доски и на станке подпилил. Объяснил, что я один из первых заказчиков, отрабатывает технологию. 🙂 После подгонки стало круто!

Ставил летом 2019 года. Результатом доволен, рекомендую.

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

двойной пол багажника шкода кодиак

Skoda Kodiaq, 2021

двойной пол багажника шкода кодиак

Skoda Kodiaq, 2021

двойной пол багажника шкода кодиак

Skoda Kodiaq, 2020

двойной пол багажника шкода кодиак

Skoda Kodiaq, 2021

Комментарии 38

двойной пол багажника шкода кодиак

Делал примерно так-же, но крышка из 2х частей. Теперь думаю об оригинале — реконфигурация происходит быстрее

двойной пол багажника шкода кодиак

а коробка по центру между пледами, была в комплекте и что там впихнули? у меня семи сестный с пакетом фемели, но ящика такого нету

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

Посередине сумка, которая от прошлой машины осталась. Такая — AUTOPROFI TRAVEL ORG-10.
Я в нее летом маленькие бутылки воды складываю. Покупаю сразу упаковку воды, чтобы и в салон машины, и в спортклуб брать.

двойной пол багажника шкода кодиак

Всё неплохо. У меня вопрос:когда заднии сиденья сдвинуты вперёд, чем закрываете 20см. ниши за сиденьями.

двойной пол багажника шкода кодиак

Я их как-то выставил, собрал конструкцию и не двигаю вперёд. Щели нет.

двойной пол багажника шкода кодиак

А вот так с фальш полом можно сделать? Я же говорю, фальш пол съедаем много места и делает пол не удобным, потому многие и меняют полноценную запаску на докатку и увеличеный багажник.

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

У меня два комментария:
— шутейный. У вас такой перегруз, что аж фотография на бок завалилась вместе с машиной. 🙂 И, конечно же, не могу сдержаться и возвращаю Вам Ваш комментарий: «Да и самое главное, за запаской ой как прелестно лезть. Скажите: сколько раз за всю эксплуатацию мы достаём запаску? Закон подлости никто не отменял.» 🙂 Или в данной поездке другое дело и запаска меняется, как на Формуле1? 🙂

— серьезный. Вместимость багажника Кодиака — одна из его сильных сторон. Если бы мне разово потребовалось перевезти такой объем, я бы сгреб добро из фальшпола в сумки из Ашана (они приготовлены и лежат там же), разобрал бы каркас (он не прикручен) и перевез бы ваше добро. Если бы такие перевозки были у меня регулярными, то я бы не ставил каркас. Но у меня таких поездок нет. Вместо них есть поездки в магазины за покупками, и всю высоту багажника я не использую. Поэтому в моем сценарии эксплуатации я позволил часть багажника выделить на этот фальшпол. Кстати, после поездки с разбором фальшпола, я бы получил ещё одно удовольствие от установки фальшпола обратно и сортировки своих сокровищ! 🙂

Источник

Виды багажников у Skoda Kodiaq

двойной пол багажника шкода кодиак

У многих машин есть «эталонная версия», в качестве которой производитель ее видит, а все остальные версии тоже неплохи, но очень часто бывает, что у производителя просто не хватает сил или желания на доводение их «до ума».
Так вот в случае с Кодиаком такая версия — семиместная. Покажу на примерах, а заодно расскажу о видах багажников у Кодиака (по большому счету их три). Прошу не пинать меня по поводу того, что есть еще куча версий. Их в реальности почти никто не заказывает, и в салонах они не стоят.
Изначально у Кодиака было два типа багажника: для пятиместной версии и семиместной.

двойной пол багажника шкода кодиак

двойной пол багажника шкода кодиак

Казалось бы, в пятиместной конфигурации багажник при не сложенном втором ряду больше, и поэтому это более правильный выбор в случае, если вы не собираетесь кого-то возить на третьем ряду. Но я специально подобрал фото со сложенным вторым рядом. Видите разницу?

двойной пол багажника шкода кодиак

Если в семиместной конфигурации я коробку просто протолкнул из багажника, то в пятиместной конфигурации ее пришлось бы приподнимать. И в случае, если коробка тяжелая, скорее всего понадобился бы второй человек (один приподнимает, другой толкает). Можно и в одиночку, но затрахаешься.
Это первый момент, который показывает на то, что семиместная версия была основной при разработке Кодиака.

двойной пол багажника шкода кодиак

Проушины в пятиместной версии оказались сантиметров на 5-6 выше уровня пола (на фото под цифрой 1). Т.е. вы натягиваете сетку, чтобы груз прижать к полу, а она ничего не прижимает. Это второй очень показательный момент.

У Кодиака есть очень удобные крючки для крепления пакетов. У пятиместной версии 4 крючка (на фото под цифрой 2).

двойной пол багажника шкода кодиак

Причем тут разработчики заморочились и опустили крючки у пятиместной версии ровно на столько, на сколько опустился пол.

Похоже, что в какой-то момент разработчики поняли косяк с пятиместной версией и при «адаптации» к российским условиям решили предложить потребителям версию с «полноразмерной запаской».

двойной пол багажника шкода кодиак

Но тут уже никто особо не заморачивался, и получилось, как с удаленной из российской спецификации защитой кромок дверей, т.е. через одно место.
Видите на фото бортик около второго ряда? Он там появился, потому что пол подняли, а основание оставили от версии с низким полом. И этот бортик не будет вам мешать грузить, только если вы сложите второй ряд полностью.

Далее. Вы же помните, что в европейской спецификации крючки переместили ниже при опускании пола багажника? Думаете, кто-то подумал о том, что их надо бы приподнять при поднятии пола? Вопрос риторический…
Мне кажется, что высота теперь небольшая, и многие пакеты теперь будут «рассыпаться».

Теперь про «полноразмерную запаску» и про то, почему в кавычках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *