двери закрыты а датчик горит
Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.
Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.
В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию «лампочки«. Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:
После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика «слизался» или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.
Ланос | |
Шкода Октавия | |
Газель Некст | |
Гранта | |
Мазда 3 | |
Лачетти | |
Рено Трафик | |
ВАЗ 2110 | |
ВАЗ 2114 |
Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.
Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.
Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.
Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.
Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.
Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.
Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.
Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.
Победил датчик закрытия водительской двери
Давно не писал сюда, так как не было совершенно никакого повода, всё шло своим чередом: машина ездит, я доволен)
В августе-сентябре провел большое ТО с заменой тормозов по кругу, включая диски и колодки, задних ступичных подшипников (был расстроен, что они меняются в сборе со ступицей, менять легче, но выходит не дёшево), ну и естественно передних стоек стаба, масло, фильтра, всё как надо. Это не повод писать сочинение) но тут возникла ситуация, которой решил поделиться, вдруг кому пригодится.
Ничего не предвещало беды, но однажды вечером, после работы, открыв машину с брелка, не захотела открываться водительская дверь 🤨, я был удивлён, но закрыв цз, и открыв его заново, проблема ушла, я попал в машину и спокойно доехал домой. На следующий день ситуация повторилась, тут я уже напрягся, но не успев разобраться в проблеме, через день, утром, ЭТО произошло!)) как оказалось самая сложная проблема, с которой я столкнулся за всё время пользования данным автомобилем…
А произошло вот что — при закрытии водительской двери, лампочка на приборке горела и показывала, что якобы дверь то открыта, и лампа в водительской двери так же не гасла. Вроде бы ничего страшного и критичного, если бы ни одно но: адски стало не удобно пользоваться машиной, а именно: центральный замок машину закрыть (открыть) не может, как на стоянке, так и при движении, сигнализация StarLine естественно тоже) а холода блин, автозапуском пользоваться стало очень напряжно, так как машина закрывалась только с ключа (личину в двери), а уже потом ставилась на сигнализацию.
Прочитав кучу информации, был сделан вывод, что помер микрик, который находится в замке водительской двери. На выходных, основательно подготовившись и закупившись поехал на дачу устранять данную неприятность.
Описывать подробно как доставать замок не буду, информации куча. Так вот, достав и почистив его тщательно от грязи и пыли, какого же было моё удивление, что микрик то живой! И даже очень, работает как надо, нажимается при закрытии-открытии замка исправно, а вот лампочка не гаснет… Странно. Телефон, интернет, яндекс, форумы, драйв2… Везде винят микрик, а у меня то он живой 🤷♂️ блин! К такому жизнь меня не готовила! Решено было импровизировать) Путём метода научного тыка обнаружил, что когда цз закрыт, микрик работает в штатном режиме, все лампочки загораются и гаснут как им и прописано инструкцией, а вот когда машина открыта, он не работает! Был сделан вывод, что во всём виновата проводка, открыв гофру между водительской дверью и кузовом я мягко говоря офигел! Провода все в очень печальном состоянии находились там, все потрескались, и изоляция не выполняла своих функций.
Вооружившись паяльником и новыми проводами, потратив не малую часть своих сил, нервов и времени, коса была частично обновлена👍.
Уставший, но довольный собой подключаю значит всё в разъёмы и хрен! Ничего не изменилось! Всё так же дверь не определяется, что закрыта… Говорить, что я был расстроен, это не сказать ничего( информация в интернетах закончилась, идеи тоже… Но оставлять всё в таком состоянии, потратив столько сил, очень не хотелось, поэтому продолжил искать проблему дальше.
Было решено разбирать замок, так как всё остальное уже было сделано, проблема могла быть только в нём
Открутив кучу мелких болтиков на торкс, сняв не меньше пружин, произвёл вскрытие)
И тут на! Контакт весь окислен! Неужто в нём проблема?
Зачистив его, прозвонив, и убедившись работоспособности, было принято решение собирать всё обратно и ставить на место, так как уже стемнело, и сил не оставалось)
Колонку решил не клепать обратно, а посадил на винты.
Собрал, подключил, проверил — красота! Всё работает как надо!
Такой проблемы на просторах не встречал, так что буду рад, если кому то поможет))
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#1 Сообщение СергейСергей » 27 сен 2011, 01:37
Доброе время суток!
На моём ФФ горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях. И лампочка освещения багажника тоже не гаснет даже когда сигналкой ставлю на охрану. Я эту лампочку пока выкрутил чтобы АКБ зря не сажать.
Все двери (в том числе капот и багажник) закрыты достаточно плотно.
Все концевики (или герконы) спрятаны от моих неопытных глаз.
Посоветуйте, плиз куда надо тыркаться и что смотреть исходя из симптомов.
С уважением,
Сергей.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Маленькое уточнение : лампочка «открыты двери» это на приборной панели машинка красного цвета.
Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#2 Сообщение fidel1970 » 27 сен 2011, 05:24
Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#3 Сообщение Владимир » 18 окт 2011, 20:38
Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#4 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2011, 22:20
Двери закрыты а датчик горит
да всю машину обошел кругом раз пять. за все что можно было подергал. все закрыто, а индикатор, сцуко, не гаснет.
В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?
Сейчас только появилась мысль: пойду посмотрю будет ли гореть салонное освещение (сейчас оно у меня выключено). хотя, по идее, его включение должно управляться теми же датчиками, что и индикатора незакрытой двери.
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
❝ Цитата(BMF @ Aug 25 2012, 18:10)
В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?
BMF
В том-то и дело, что не нашел я привычных «концевиков» в дверях.
кто знает, где они расположены.
З.Ы. как я и предполагал — салонный свет в положении DOOR горит и не гаснет.
KLM
AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
❝ Цитата(BMF @ Aug 25 2012, 18:36)
В том-то и дело, что не нашел я привычных «концевиков» в дверях.
кто знает, где они расположены.
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
BMF
❝ Цитата(Сосна @ Aug 25 2012, 18:38)
нештатная сигнализация есть? была такая же история весной — отломался концевик от нештатной сигналки.
BMF
❝ Цитата(AlexEscape54 @ Aug 25 2012, 19:04)
внутри дверного замка.
хм. я так примерно и думал. :fdjg:
интересно, насколько трудоемок процесс диагностики неисправности?
igusev Escape 2008 LTD
BMF
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(igusev @ Aug 25 2012, 19:00)
Кстати, ни разу не сталкивался, чтобы при наличии штатных концевиков в дрерях ставили свои для сигналки, только на капот почему-то свой ставят.
igusev Escape 2008 LTD
❝ Цитата(d-stream @ Aug 26 2012, 01:29)
Потому что капотный концевик не участвует в сигнализации открытых дверей
BMF
FMI Subaru
❝ Цитата(BMF @ Aug 25 2012, 17:39)
Может кто сталкивался с такой проблемой: все двери и капот закрыты, как визуально, так и физически, но индикатор незакрытой двери не гаснет.
В связи с этим возникает проблема включения штатной сигнализации, то есть все двери и капот заперты, но сигнализация не включается 🙁
Ходил вокруг машины и дергал за все, что только может открываться\закрываться — все закрыто, но индикатор не гаснет.
Может кто-то уже побеждал такую проблему?
Зимой было тоже самое, замерз замок багажника, я его ведешкой промыл, все ок стало.
s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L
BMF
Pensioner Nissan Murano
Ну и что теперь «спецам» показывать.
Курянин
❝ Цитата(BMF @ Aug 30 2012, 22:08)
Чудеса продолжаются.
Сегодня решил проехаться на Эскейпе (обычно езжу на другой машинке). Сев в салон и закрыв двери сначала не поверил своим глазам — индикатор не горел.
С мыслью «Ну все перегорел. перегорел. н-н-н-н-а. » открыл водительскую дверь и, о чудо, индикатор загорелся.
Опять закрыл дверь — не горит. 🙂
Добрался до работы и как конь скакал вокруг машины открывая и закрывая все двери по очереди. все ОК — индикатор работает штатно, сигнализация включается.
В пору думать о минутном помешательстве — либо моих, либо автомобильных мозгов.
А ведь я уже и на диагностику записался. Ну и что теперь «спецам» показывать.
Двери закрыты а датчик горит
Сообщение ShturWOman » 02 апр 2012, 10:08
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1
Рейтинг: 1 602 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:10
ну может кто сталкивался с таким или знает в каком месте копать?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
или по вашему, создавая тему на форуме я жду, что меня закидают помидорами?
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 10:16
Сообщения: 2324 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1
Рейтинг: 8 524 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 118 раз
Сообщение igor86g » 02 апр 2012, 10:19
Сообщения: 3471 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 287 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Basilio » 02 апр 2012, 10:26
Рейтинг: 3 829 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 10:28
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1
Рейтинг: 1 602 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:47
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
к плафону в салоне подходят два провода от сигнализации, я так понял они должны быть соеденены между собой лампочкой салона?
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 11:49
Рейтинг: 3 829 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 11:53
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1
Рейтинг: 1 602 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 13:42
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
лампочка в салоне горит постоянно, пока как временное решение вынул ее совсем