двери ваз 2110 и приора разница
Новая дверь Priora на ВАЗ 2110, как всегда с нюансами =)
Всем привет дорогие друзья!
Давненько мы с вами не встречались, в последнее время стал крайне ленивым, поэтому начал затягивать с новыми записями, но работы по тихоньку идут.
Как вы знаете после того как закончил с кузовом, у меня осталась не тронутой водительская дверь.
Привести ее в человеческий вид было практически невозможным, а если заморочиться и все таки сделать денег ушло бы больше чем купить новую.
Как мы знаем новая стоит дорого 12 к, я как и многие начал с поисков Б/у.
Объездил все объявления в моем городе, и самое лучшее что я смог найти и купить выглядело вот так :
Отдал за это 3 к. Купил только потому что ну лучше реально не было. После того, когда я дома более детально всю ее облазил я конечно понял, что совершил ошибку, что меня она не устраивает и на свою машину я ее ставить не буду. Этот вариант для тех кому нужно облить и продать. Да ее можно отпесочить, восстановить так как я восстанавливал свои 3 двери, но признаюсь вам за 1.5 года постройки своего авто я просто устал от всего этого. Короче я отложил ее в сторону и заказал новую дверь в цвет)
Начинаем установку, скидываем старую дверь :
Выгребаем всю косу проводки которую ранее занесли на блок ЭСП
Прокидываем в новую дверь.
Регулируем зазоры, выставляем замки, смотрим совпадение цвета.
Не нужно быть специалистом, чтобы не заметить, что цвет новой двери темнее, но я знал на что иду.
Причиной этому является то что я подложкой использовал алмазное серебро, что придает более насыщенный цвет, тут же просто грунт. Но ничего главное внутрянки прокрашены, а наружку если что, если надоест перекрашу))) Сейчас мне нужно было быстрее что нибудь установить, так как с гнилой ездить совсем не комильфо.
Можно видеть, что завод позаботился о нашем комфорте, и добавил виброизоляции нашей двери)
Но мы то люди ненасытные, нам этого мало) Катам по полной)
Въехали в дверь, (одинаковые ли двери у 2170 с 2110)
Попал в ДТП, въехали в заднюю левую дверь, заказал на сайт дверь в цвет, в разделе кузовных запчастей для приоры, а там код 2110, подойдет ли мне дверь, всё ли встанет без проблем?
Внимание, дверь поставили от 10 после 2008 года, 1 в 1 как родная по всем отверстия и зазорам.
Комментарии 31
на приоре десятые двери, стекла, лобовое и т.д.
они по зазорам разные у приоры щелевые зазоры меньше! соответственно они разные.
Все поставил одинаково 1 в 1 зазоры.
они по зазорам разные у приоры щелевые зазоры меньше! соответственно они разные.
На приоре зазоры меньше из-за крыльев скорее всего, но точно не из-за дверей…
У меня нет решетки квадратной, полностью как на приоре 2009 года дверь новая, у меня еще 11 есть я знаю разницу.
есть старого и нового образца на старам петли под крепление болта расверливать нижнию надо, и под пластик одной дырки нет
Крепления обшивки чуть другие
дверь подойдёт, но без подгонки опытным мастером не обойтись…
ставь, кузов то один))
10 уже не продают давно
70 ставь, незначительные отличия есть, но не повлияет
если не ошибаюсь то только в вентиляционных отверстиях разница. остальное все тоже самое.
Полностью один кузов кроме крыльев капота и крышки багажника
двери одинаковые, а цвета разные.
а дверные карты тоже десяточные ставить?
полностью идентичны как и большинство кузовных деталей на приоре от 2110
На старых десятках двери не много другие, хотя и они становятся без проблем
Мне кажется неподойдут, на приоре они совсем другие
Перед выпуском Приоры на конвейере меняли штампы дверей для уменьшения зазоров и на последние десятки пошли Приоровские двери. На старых штампах зазоры были больше, сейчас их не выпускают, разве что штампы были проданы стороннему предприятию. В остальном эти двери взаимозаменяемы.
Отличие дверей 2110 и 2170 (десятка и приора). Размеры. Практика замены
Предисловие:
Решил поменять правые двери. На авито цены на Приородвери начинались от 3 тысяч. Почитав интернет хотел убедиться: подойдут ли от 10ки? Кто-то писал, что 1-в-1, кто-то, что не подходят (петли, отверстия), кто то, что перед подходит, а зад — нет.
В итоге решился взять перед за 3т, а заднюю мне предложил чувак с области, который отдавал дверь за тыщу Р. от 10ки. На свой страх и риск — купил. Владелец авторазборки, увидев у меня дверь от 10ки, заявил, что она на приору не подойдет, убедительно сказав, что люди берут, а потом возвращают 10-ные двери, т.к. они не подошли, а также (с) «мы могли бы выдавать двери от 10ки за приоровские и иметь с этого на 2-3 тыщи больше»
Тут то я и поник…
Делать было уже нечего, ехать возвращать 10ю дверь было поздно. Если что, думал я, то хоть перепродам в своем городе… и останусь без двери…
Артикул тоже дает о себе знать:
А теперь перейду к практике, к замерам, которые должны помочь другим владельцам 10к и Приор в выборе дверей, т.к. мнения в интернете разделились и оставили желать лучшего.
А я один из тех, кто рискует проверять сам)
Дверь Приоры 2008 года и «десятки» 2005-06 годов:
Далее я не поленился провести замеры дверей
Красными отметил контрольные точки (навскидку), т.к. мне сказали, что при установке появится щель с палец либо между дверьми, либо между дверью и форточкой.
Разница буквально в 1-2 мм. Возможно, Приоровская дверь была крашена поверх старой краски
Ради интереса решил замерить эту часть:
странно это всё… но я грешу на свое ЗК (наверное шпатлевки на крыле много). Старая дверь стояла вровень, но…
левая задняя имеет нормальный зазор 4мм до заднего крыла
Дверь от 10ки при примерке подошла по петлям, по ограничителю, но ушла к заднему крылу, зазор — толщиной человеческий волос, +села ниже.
В связи с чем имеется 2 решения:
1. Продать эту и купить от Приоры
2. Сместить петли на стойке на 3-4мм, просверлить отверстия в петлях дверей, чтобы была возможность приподнять.
а так как я не ищу легких путей, то выбираю 2 вариант. Знакомый сварщик уже согласился)
————————————————————-
Спустя 4 месяца (уж извиняйте — некогда), дополняю:
вот так выглядит внешне дверь от 10ки на приоре
Произведенные работы:
1) переварка петель
2) заделка вентиляционного отверстия в двери (в дверях к Приоре их нет)
3) просверливание отверстий под кронштейн ручки двери и других отверстий
4) регулировка двери по зазорам
5) замена направляющих стекла
6) Выравнивание двери
Т.к. дверь либо изначально такой была, либо отлежала под чем то тяжелым, ее пришлось ровнять при помощи прорезиненного молотка…
правда не очень помогло — начало гнуть наружнюю филенку
7) дополнительная виброизоляция
4мм (так, кому интересно)
Дальше Драйв2 не позволяет выкладывать больше 20 фото, поэтому продолжение здесь
Комментарии 23
Пфф у меня две двери с 10 стоят и все норм
Да они и есть 10шные. От приоры у них только отверстия дополнительные
Хоть статья и не свежая, но все же внесу свою лепту.
Я 8 лет проработал арматурщиком в кузовне. Делал в основном ино. Так вот пока не получался зазор как на заводе, машина не считалась готовой.
Менял и дверь на приоре от приоры. Она не вставала в принципе.
И суть не в разности дверей 2110 и 2170. Проблема в петлях, которые в принципе не регулируемые, как в ино. Если даже кузов геометрически целый от одной приоры в другую уже проблемно ставить. Это из-за заводских штампов и подгонок петель.
Делается следующим образом:
— в направлении авто вперёд или назад- путём заламывания петель.
— по глубине утопания и высоте путём смещения по крепежным отв-ям. Если не хватает- рассверливаем.
Вы видели зазоры на десятках последних годов выпуска? На моей зазоры не хуже Приор, а иногда и лучше. Потому что бывают приоры с плохими зазорами. Но чтобы добиться этого мне пришлось переваривать передние правые петли, менять петли, менять пальцы на клапана, чтобы не было никаких люфтов; где-то рассверливать петли. И то не сказать, что мне удалось добиться такого же результата как на иномарках.
Так что говорить о геометрических отличиях дверей 2110 и 2170 дело довольно спорное. Может только штампы были меняны и они стали лучше.
Считаю что отличия лишь в крепёжных элементах под ручки, направляйки, обшивку и пр.
Я менял зазор переваркой петель под дверь от 10ки. Получается что на заводе их приваривали как попало
А на 10 посему то зазоры лучше, чем на приорах, это я заметил.
Еще двери бывают гнутые сами по себе (это если смотреть сзади вперед). Тут уже тяжелее их гнуть
Наверное так. Дверь дверю рознь короче. И машина машине тоже. Ваз, что тут скажешь…
На моей 10ке 2007г двери приоровские стоят.
они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки
Да морда тоже(каркас) как приоро
они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки
Я двери шумил, в картах и постоны стоят евро(приоровские)
А двери с ваз 2110 2008 г подходят на ваз 2110 2001г
конечно. Приоровские тоже подойдут на 10, а вот 10е для приоры нужно чутка доработать
А передние нормально встают?
Нормально. Двери что с 10, что с приоры одинаковые
Разница только в задних? А по передние одинаковые что у прио что у 10?
По форме они абсолютно одинаковые, что перед, что зад. Разница незначительная, нюансы решаются на месте
С 2006 года двери приоровские начали ставить, так же как и телевизор. Морда от приоры болт он встаёт, на старых чириках такое не прокатит.
В смысле приоровские? Приора с 2007го выпускалась.
Там по большей части важны отверстия под кронштейн ручки. Для чего такие двери на 10ках — непонятно
Видимо закупили новые штампы, готовились к выпуску приор. Вот фото телевизора, который шёл на последних версиях 10-12. Чёрные пластины, это переходники под 10е фары, снимаем их, ставим приоровские.
Установка обшивок дверей Приора на ВАЗ 2110
Приветствую!
После перевоплощения обшивок Приора в Приора 2 настал черёд установки
Передние двери
В отличии от десятых обшивок, на приоровские добавили по две направляющие на каждую обшивку.
На десятых дверях такие направляющие не предусмотрены, соответственно отсутствуют отверстия в дверях. Можно заморочиться, наметить отверстия и просверлить, но с передними так не удобно в плане подлезть, разметить.
Так как снизу обшивки крепятся на 3 самореза к двери, принял решение срезать обе направляющие на передних дверях. Прокатило, обшивка держится отлично.
Далее прикручиваю кронштейн ручки двери.
Справа заводское квадратное отверстие (встречал фото, скорее всего более старые года выпуска, такого отверстия нет), которое идеально совпадает, слева отверстие, которое я просверлил.
Подогнать левое отверстие легко: прикручиваю кронштейн к квадратному отверстию не сильно, одеваю обшивку двери на пару клопов, прикручиваю ручку и тем самым кронштейн автоматически притягивается в нужный угол
Задние двери
Тут посложнее, На обшивках нет нижних отверстий под саморезы, обшивка держится на клопах, так что направляющие необходимо сохранить, в отличии от передних
Уплотнители дверей от приоры
Всем доброго времени суток.
Всем известна проблема с заводскими уплотнителями дверей. До скорости 110 в салоне было более имение приемлемо, но после уже было слышно как ветер прорывается в салон, а после 140 вообще ощущалось как он гуляет по салону) Да и зимой задувало холодным воздухом прилично, и остывал салон очень быстро.
Начал искать способы решения по драйву, форумам, спрашивал у других владельцев десятого семейства, как они боролись с данной проблемой ну и т.д.
И тут мнения разделились. Одни говорили, что приорауплотнители офигенные, другие же говорили что все это фигня (якобы задувает еще больше, резинки потолок не прикрывают, сидят плохо, сползают и много еще чего), третье, что надо ставить трехкамерные от калины, а четвертые вообще советовали от шевроле нивы.
После всех этих разговоров я немного забил на эту проблему, да и цена на заводские уплотнители мне не нравилась, но в итоге свист и гуляние ветра в салоне меня достало. Поехал на рынок посмотрел и пощупал все уплотнители и решил, что нужно брать приоровские заводские уплотнители (именно заводские, которые спаянные!). Как оказалось, на конвейер поставляют эти уплотнители две фирмы: балаково и уральский завод РТИ. Ну так вот балаково стоит на 100 рублей дешевле и сама уплотнительная резинка, которая соприкасается с дверью немного уже, да и продавец меня уверял, что уральские лучше. Подумав я взял уральские, договорившись с продавцом, что если вдруг будет что-то не так он мне их обменяет на балаково. Заодно еще купил уплотнитель багажника( 300 р).
Установка заняла где-то около полутора часов.
После снятия старых уплотнителей удалил остатки герметика с проёмов, вымыл их и просушил, после чего уже одевал новый. Сначала одевал руками, потом простукивал по всей длине молотком, для того чтобы уплотнитель лучше сел на дверь и в последствии не съезжал.
При установке возникает одна проблема, так как уплотнитель сварной, получается горб. Для того чтобы его легко устранить при одевании уплотнителя во первых сжимаем его, во вторых хорошо сажаем его в углах проема. Но если всё же горб остался, нужно его разделить на несколько маленьких в разных местах проема и с помощью молотка усадить их. Ничего резать не нужно!
Так выглядит в салоне:
Сказать что результатом доволен, это ничего не сказать. Если раньше даже на скорости 110 приходилось повышать голос, то теперь даже на 140 можно спокойно не напрягаясь разговаривать. Гул с салона ушел, ветер больше не гуляет)
Теперь на очереди уплотнители стекол и бархотки от приоры, ну что бы вообще тихо было))
На счет тех, кто говорил мне, что приорауплотнители фигня, скажу следующее: Они поставили контрафактные уплотнители, которые разрезные. Заводские уплотнители должны быть сварными! Как говорится скупой платит дважды.