двери сами закрываются спектра
Центральный замок…с.ка
Первый звонок от этого чудного устройства прозвенел в декабре месяце прошлого года когда машина сама чудесно закрылась около «Глобуса» оставив внутри себя документы на сиденье ключи от машины, и ключи от квартиры…Дома был второй ключ от машины, но попасть домой было не суждено…Пришлось вызывать спеца из фирмы по вскрытию авто… За 1минуту он красиво вскрыл авто и получил за работу 1500 тугриков.
Примерно с месяц назад началась свистопляска машина начала жить своей жизнью, когда хочет тогда и закрывается, это может быть во время поездки, но чаще при снятии с сигнализации, и причем делает она это без постановки на сигнализацию…Сегодня нашел время залезть и прогнать этого «барабашку»
Снял обивку с двери
Открутил три болта крепления замка
Это электрический замок, он меня не интересует…
Отстегнул все четыре тяги которые идут к замку, они все на защелках, и снял этот чудный агрегатик
Отмыл его целиком в керосине, чтобы сильно не пачкаться о запыленную смазку
Снизу на замке крепится активатор центрального замка,
этот зверь ничего из себя не представляет, кроме того, что это обыкновенный ползунковый концевик…, отдельно он не продается, продается он только в сборе с замком, и стоит он 4570р…
Я внимательно изучил конструкцию и понял, что без этого концевика, если его снять на время то дверь после захлопывания не открывается ни снаружи не изнутри, открыть можно только с ключа. Вот такой вот замут придумали наши ускоглазые друзья…
Короче я его разобрал и Вот что я увидел
Две дрожки чуток подтерлись и латунная пыль с дорожек перемешалась с техническим вазелином, которым мажут скользящие контакты и вазелин стал проводящим
отмыл растворителем дорожки чуток смазал их и вот
Корпус склеил на 4 точках клеем Космофен., и все собрал как пишут в букваре в порядке обратном снятию…
Теперь все работает как надо…
Очень надеюсь, что кому-то это пригодится…
Центральный замок сам закрывается
Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?
Почему центральный замок срабатывает сам по себе
Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.
Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:
Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.
Соединяем разломы проводов
Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:
Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.
Далее произведите такие шаги:
Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.
Что говорят форумчане
Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:
Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.
щелкают замки дверей
Всем привет! помогите избавиться от проблемы! постоянно щелкают замки дверей на а/м. концовки меняли, толку нет, все так же осталось. Куда лезть дальше?
Комментарии 12
Если Вы имели в виду что все двери закрываются то это только сигнализация. Есть такая опция.
отрегулируй тягу центрального замка в водительской двери
И у меня была такая же проблема. Разобрал, смазал все направляющие, всё стало окей)
Это замок водительской двери, там подвижная штука которая присоединена к тяге закрывашки центрального замка расшатывается и на кочках играть начинает, или просто от удара закрытия двери, насколько я помню там бывает ещё пружинка выходит из строя. Купи на разборе замок другой и проблема должна уйти.
У меня она сама закрывается. речь об этом?
При движении они сами открываются и закрываются. Открываешь дверь они щелкают, садишься в машину тоже щелкают
у нас на верках вот такие штуки щелкают. у бати на спектре их тоже поменяли и тишина www.drive2.ru/l/4041120/
У меня было подобное, пришлось поменять замок водительской двери.
Что за щелчки? Подробнее.
При движении они сами открываются и закрываются. Открываешь дверь они щелкают, садишься в машину тоже щелкают
У меня зимой бывает она сама закрывается при движении, пытался выяснить как настроить чтобы например всегда закрывались двери как начал движении. Так и не понял это возможность сигналки или машины.
Ремонт Эл.замка водительской двери «0K2N359310A»
Доброго времени суток, Друзья!
В предыдущей записи HELP ME! Заклинил замок просил Вас о помощи в открытии водительской двери, многие откликнулись и помогли советом, СПАСИБО ВАМ!
Замок 2 недели без жизни не поддавался открытию, ни механическим путем, ни с брелока сигналки.
В итоге решил снять пластиковый молдинг стекла (благо я его ранее болтиком не прикручивал — как чувствовал), сдернул за секунду.
Нашел кусок тонкой стальной проволоки, сделал маленький крючочек и поддел белую пластмасску (на фото она в «красном кружке») потянул её вверх, она сошла со среднего положения в верхнюю мертвую точку, после щелкнул сигналкой (ключом у меня не открывается т.к. личинка заржавела и ее некогда восстанавливать, может у кого и ключиком откроется) и дверь благополучно открылась!
Далее разборка двери, снятие тяг и замка.
Суть в том, что белая пластмасска в «красном кружке» всегда должна быть в верхнем положении, иначе «Флажок» открытия и закрытия не будет работать, как с ключа так и с салона! При вскрытии я обнаружил обломанную пружинку, которая должна возвращать данный механизм в исходное положение. Нашел примерную по размеру, чуток потолще, пружинку и закрепил ее старым «дедовским методом» — на саморез (брал для потолочного профиля «семечку»), теперь точно не сломается и не соскочит.
После установки пружины замок заработал!
Далее зачистил наждачкой, в доступных местах, и все это дело смазал Литолом, получилось как с завода.
Далее фото:
Киа спектра центральный замок закрывается сам по себе
Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?
Почему центральный замок срабатывает сам по себе
Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.
Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:
Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.
Соединяем разломы проводов
Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:
Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.
Далее произведите такие шаги:
Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.
Что говорят форумчане
Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:
Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
у меня один раз двери закрылись когда мы ночуя в машине на рыбалке, вылезли раздетые (-30 было на уклке) и пошли ночью в палатку порыбачить
хорошо, что это Рекстон, а не Тайота или БМВ :)))
Пассажирское стекло не очень плотно прилегает, отогнули его на 4 мм, просунули тростинку, которой нажали на кнопку разблокировки всех дверей. Немного покоцал уплотнитель.
Но стекло бить не пришлось
теперь на рыбалке если ключь оставляю в зажигании, брелок снимаю и в карман
самое обидное, после этого раза, такая шляпа ни разу не происходила, я как ни пробовал, так и не смог смоделировать данную ситуацию
А ещё есть другой вариант проблемы. Замок открылся, все ок. На отсутствие света внимание не обратили (днём). Покидали все в машину, захлопнули. Секунд через 20-30 после открытия машина снова закрылась. Почему? А потому что не сработал концевик двери и мозги не заметили ее открытия. А алгоритм таков, что если открывается замок, а дверь нет, то через пару десятков секунд замки снова закрываются и машина встаёт на штатную охрану.
Доброго вечера спектраводы, помогите установить причину самопроизвольного срабатывания центрального замка. Пару дней назад начал иногда срабатывать центральный замок, срабатывает и во время простоя и во время движения. Один раз уже под*****л меня, когда ключи с брелком были в зажигании, а я доливал масло, он решил сработать, ладно был рядом с домом, и есть резевный брелок.
KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2006
Kia Spectra, 2007
Комментарии 9
разбирай водительскую дверь, причина в ней, смотри внимательно тягу, провода, т.к. сигналка тут совершенно не при чем.
Было похожее, когда хлопнешь дверью закрывался центр замок, дело было в разболтавшейся штуке, которая от сиги дергает за тягу, подтянул и все прошло
Было похожее, сигналка сама закрывала двери. Откроешь с брелка и через 10 секунд сама закрывает. И независимо открыта дверь или закрыта, заведен двигатель или нет. Пришлось менять сигналку, точнее блок управления. Заменил, всё прошло)
Не знаю как в Спектре подключается сигналка, но обычно ставят на водительскую дверь, обычный дешевый привод замка, который тянет за тягу блокировки двери соответственно после это срабатывает центральный замок и закрываются все 4 двери. Возможно этот привод сбился и держит тягу блокировки водительской двери на грани срабатывания. И в какой то момент происходит закрывание. Сними обшивку водительской двери и отрегулируй привод что бы у него был запас хода. ЧТо бы не чуть дернулся и закрывалось, а что бы он протянул хотя бы миллиметров пять.
Копать надо в водительской двери. Может ограничитель перетер провода внутри двери.
Когда центральный замок срабатыает и двери закрывается, на сигналке отображено что у машины двери открыты
Сигнализация может глючить иногда бывает такое, всегда окно оставляю открытым.
На мойке после помывки добрые мойщики от души продули замки дверей воздухом. Нагнали воды в замок.
Дверь открываешь, а она обратно замками щелк-щелк-щелк.
Тоже за ключом жена ездила и потом второй возил в кармане до весны, пока на сухой погоде все не высохло.
Предполагаю, датчик закрытия с водительской ручки коротил, машина думала, что я ее закрыть все время хочу.
У меня такое было на прежнем Максе!
На мойке после помывки добрые мойщики от души продули замки дверей воздухом. Нагнали воды в замок.
Дверь открываешь, а она обратно замками щелк-щелк-щелк.
Тоже за ключом жена ездила и потом второй возил в кармане до весны, пока на сухой погоде все не высохло.
Предполагаю, датчик закрытия с водительской ручки коротил, машина думала, что я ее закрыть все время хочу.
это все от косоруких установщиков дополнительной сигнализации. помимо заводских.
У меня только заводская была.
управление ЦЗ от личины идёт за счёт замыкания концевика на массу, прочисти и просуши замки
Если дверь любая открыта то закрывается и открывается,а есди закрыта то закрывается. Вот и начну с гофры тогда,вобше без понятия с чего начинать. А как можно проверить замок это или нет.Спасибо.
Тут главное понять как всё работает,и понять что включает и отключает ЦЗ,вот у тебя есть сигналка старлайн,если она дает команды на закрытие или открытие ЦЗ,то инфа должна отображаться на брелке сигналки с дисплеем,если не отображается значит дурит штатное управление ЦЗ,на наших авто управление ЦЗ идёт от водительской двери.
Центральный замок глючит. Открывается и сразу закрывается ⇐ Vito W638. Электрика
Модераторы: бетман, ARKus
Не могу понять в чем трабла. Думал на сигнализацию, но похоже не она. Подходишь к машине, нажимаешь «открыть», ЦЗ открывается и тут же закрывается. Приходится открывать ключом дверь.
Кнопка центрального замка в салоне теперь не горит красным когда двери закрыты. Но мигает когда открыты. И когда ее нажимаешь в салоне чтобы открыть двери, то на первый раз она не срабатывает, срабатывает только на второй.
Все предохранители по кругу проверил, все целые. Может кнопка стала глючить? Может какой-то концевик не работает, как концевики проверить одному?
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
Да ее найти бы еще, сигналку то). Она от старого хозяина осталась, я ее не встречал по салону нигде.
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
mild, замкнутое состояние здесь подразумевает наличие в моторчике привода короткого замыкания в обмотке, а не закрытое состояние дверей.
Нет на приводе замка бака контрольных концевиков, нету.
Есть замок на баке или нету блоку ц.з или блоку комфорта все равно, контролируются только дверные замки и привода.
Но ничего не мешает добавить, если у вас кузов не пятидверный. да и на пятидверном можна в параллель подключить. А так любой из трех вариантов витовской реализации центрального замка может работать с 5 дверями, самый простой не конфигурируется компом, а вот двухзонный и блок комфорта можна переконфигурировать под любой из вариантов, тоисть передним дверям можна присвоить что это ляда или сдвижка, или наоборот.