двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Стеклоподъёмники на всех дверях

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Закончились мои страдания с хантеровскими задними надставками. 🙂
Не понимаю почему народ их так любит и ставит вместо надставок старого образца. Улицу практически одинаково слышно что с открытыми, что с закрытыми стеклами, а всё из-за неплотной посадки стёкол в направляющих и дыр с палец сверху и снизу от уплотнителя.
Уплотнители стекла от девятки, вырезанные фигурно, чтоб закрыть все щели и вставленные снаружи и изнутри улучшили ситуацию, но не глобально, свободную посадку это не решило и по шумности всё равно было сильно хуже надставок старого образца. Не говоря уж о том, что с них поддувало. 🙂

И вот в четверг приехали задние двери со стеклоподъёмниками, как раз успели практически ко дню рождения 🙂 Теперь полный комплект. 🙂

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Открываются правда не до конца.

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Для полного феншуя осталось:
— переварить кронштейны двигателя и поставить подушки от патриота нового образца, либо заморочиться какими-нибудь хитрыми гидронаполненными подушками, пока гоняю мысли. 🙂
— спилить водосток спереди и упоры капота
— переделать подвеску глушителя на современный манер
— сделать уплотнители по низу дверей.

Не обошлось без косяков — провода производитель предполагает прокладывать прямо вдоль порога, видимо под передними ковриками. Странное решение. Что мешало сделать провода на метр длиннее и пустить их между сидений и далее под торпедой, либо поверх дверей? А так они в месте, где по ним постоянно ходишь, буду удлинять. 🙂
Ну и внутрь пока не заглядывал, но примерно догадываюсь, что там увижу. Хотя снаружи они выглядят отлично. 🙂

Так получилось, что пластиковые дверные карты пришлось какое-то время ждать и мне поставили их буквально сразу после производства. Запах не успел выветриться и теперь в салоне пахнет новой машиной. 🙂

Источник

Правда про стеклоподъёмники на уазик

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Давно хотел, но все не решался, пока однажды не наткнулся на видео человека о том, что есть фирма занимающаяся стеклоподъемниками. Недешево — 14 тыщ за дверь, но прикинул, что самому такое делать не сильно дешевле, при этом гораздо больше геморроя. Забегая вперед скажу, что стоило взять только стекла и обшивки, а остальное сделать самому. 🙂 В первую очередь потому, что процедура растянулась почти на месяц из-за карантина. Ну и за косяки было бы не так обидно. 🙂

Так они выглядели перед отправкой мне:

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Когда пришли немного ахнул, многовато косяков за такую цену.
1. Неаккуратные резы болгаркой
2. Я когда первый раз в жизни взял в руки полуавтомат варил красивее
3. Не покрашены несколько мест, с которых снята краска
4. Те, что покрашены за обшивкой — просто облиты без грунта
5. Стекла в нижнем положении упирались в корпус двери и немного перекашивались, миллиметр, но всё же
6. Дребезжал пластик на пассажирской двери на ХХ
7. Нижние внешние уплотнители стекла немного короче, чем нужно

Половину этого обнаружил когда полез шумить дверную карту.

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Но производитель признал косяки и в качестве извинения предложил неплохую скидку на задние двери.

Сильно не ругался, ибо положительные эмоции все же перевешивают.

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

То что абсолютно стандартная вещь во всех современных машинах вызывает восторг на уазике. 🙂

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники

Теперь:
— можно высунуться, чтоб контролировать положение колес и движение машины
— есть возможность быть ближе к лесу открыв окна
— лучше обзор
— лучше герметичность
— более монолитная дверь

Понравилась обшивка. Удобная ручка, удачная ниша и подстаканник. Не понравилось, что больше нет карманов, оказывается половина зипа у меня ездила в них, но это плата за опускающиеся стекла. 🙂
У уазика снаружи у верха передних дверей зона пониженного давления, поэтому слегка приоткрытое стекло не очень сильно сказывается на шуме, зато здорово сказывается на вентиляции. Воздух из салона удаляется очень эффективно. 🙂 (Поэтому, кстати, направлять шноркель соплом назад — решение подходящее только для низких скоростей)

Эти двери вскрыли косяки по кузову.
Выяснилось, что передние двери стояли криво и закрывались не так как должны. Сказываются все удары полученные при эксплуатации.
Но родные надставки стоят под углом к крыше, поэтому все прижималось плотно, а тут надставки приварены ровно, так что сверху двери не доходили даже до уплотнителей. 🙂 Регулировкой вытянул это расстояние, но после поездки на Оять (будет запись) решил снять замки с уплотнителями и понял, что двери очень сильно не доходили до того положения, где должны стоять, просто упирались в проемы в разных местах. Буду исправлять. 🙂

Для единообразия внешки и на перспективу поставил сзади надставки от Хантера. Ибо сзади свеклоподъемники тоже планируются. 🙂
И немного прифигел. Почему народ так любит их ставить вместо старых? Они капец какие дырявые в плане шума, подозреваю что и в плане воды. 🙂
Попытался подлечить их уплотнителями стекла от девятки. Чтоб центральная часть была закрыта с двух сторон и плотно от верха до низа. Стало лучше, но все равно стекла неплотно сидят в пазах, отчего много шума проникает в салон.

Источник

Окна и стекла на УАЗ

Качественное остекление кузова выполняет сразу несколько задач. Стекла защищают салон машины от атмосферных воздействий и обеспечивают хорошую обзорность. При этом они должны быть безопасными в случае аварийной ситуации.

Когда требуются новые стекла?

Но со временем даже стекла самого высокого качества теряют свои свойства. Замена оконных и других стекол в автомобиле может потребоваться при:

Иногда водители таких авто, как УАЗ Буханка или Хантер сталкиваются с проблемами в виде протекания окон, дребезжания или даже падения в полость двери. Это означает, что пришло время заменить стекло. Мы предлагаем различные модификации стекол и окон на различные модели автотехники, а также огромный выбор сопутствующих комплектующих.

Если в автомобиле в результате неприятного инцидента разбилось боковое или лобовое стекло, не стоит воспринимать это как трагедию. У нас вы всегда найдете подходящий вариант на очень выгодных условиях.

Стекла и сопутствующие элементы

У нас вы найдете привлекательные цены на опускные и бортовые окна для модели Патриот, которые точно подойдут к конкретной модификации. Для версии Хантер с крышей или тентом у нас есть надставки для двери, с помощью которых легко обеспечить оптимальный микроклимат в салоне.

Многие водители предпочитают установить раздвижные окна для увеличения жесткости кабины, устранения дребезжания, повышения уровня звукоизоляции и герметичности, устранения течи и задуваний. Такие модели предотвращают несанкционированное проникновение в машину через окно. Они более компактны по сравнению со стандартными вариантами, поэтому высвобождается пространство для установки всевозможных карманов или музыки.

Для установки нового стекла потребуются определенные детали, поэтому мы предлагаем:

Дополнительно можно приобрести подходящий вариант стеклоподъемника и стеклоочистителя, а также центральный замок. Все эти механизмы существенно упрощают жизнь водителю, делая машину по-настоящему комфортной и защищенной.

Источник

Открытые Мастерские

Часовой пояс: UTC + 5 часов

Двери со стеклоподъёмниками для 469-го

Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Двери со стеклоподъёмниками для 469-го

После отрыва

Первая мысль, которая возникает в голове нового владельца старого 469-го, – снять верх и прокатиться с ветерком. Это оказывается не самым сложным (для рукастого человека), но и не самым быстрым делом. При этом яркость новых ощущений заведомо перекрывает все затраты на труд. В первое время.

Позже, по ходу постоянной езды на автомобиле, повзрослевший владелец 469-го начинает ограничивать себя снятием надставок дверей, которые чаще всего оказываются несовместимыми с грузом в багажнике (имеют неудобную форму, занимают много места и требуют к себе бережного отношения – всё-же стекло).

Про оставление машины в таком виде на улице современного города – и речи нет. Если любители легкой наживы из машины ничего не украдут, то любители пошалить нахулиганят внутри обязательно.

Далее, опытным владельцем 469-го, надставки снимаются только при гарантировано-хорошей погоде и в случае поездки за пределы города.

Следующие действия матёрого владельца 469-го обычно таковы:

1. Установка надставки с частично сдвигающимся в сторону стеклом от Хантера;

2. Установка шарниров на надставки, чтобы те откидывались наружу.

От первых толку мало – слишком мала площадь образующегося окна. Плечо в такое окно не выставить. Поток воздуха от них увеличивается несущественно. Зимой сдвигающееся стекло вмерзает в направляющие намертво.

Вторые дают нормальное окно, но:

1. Установка шарниров вытекает в перенос боковых зеркал заднего вида на рамку лобового стекла (как было в самом начале жизни 469-го, в результате в них ничего не видно);

2. Надставки передних дверей мешают открытию задних дверей;

3. Езда с откинутыми надставками не очень сочетается с перемещением по лесу и грязи.

Ну и на ходу откинуть надставки не представляется возможным.

Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Выводы

Общие выводы относительно езды с ветерком на 469-м таковы:

А. Стёкла всё-же должны опускаться – через них есть чем обменяться с окружающем миром (попробуйте, для понимания сути проблемы, отдать из стандартного 469-го документы инспектору ГИБДД, сквозь угловую форточку);

B. При закрытом верхе двери должны быть именно дверьми. То есть обеспечивать изоляцию от пыли, воды и шума. Это не каприз современного гражданского пользователя, а условие сохранения кузова в нормальном состоянии длительное время. Когда вода снаружи беспрепятственно попадает внутрь салона, быстрее образуется ржавчина и быстрее теряет свои свойства обивка салона. Плюс щели в проёме двери ведут к повышенной вибрации и, стало-быть, к быстрому износу механизмов замка и шарниров.

То есть, обязательный шаг модернизации 469-го – установка новых дверей с точной геометрией, внутренними элементами жёсткости и механизмами опускания стёкол.

Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Действие № 1

Первое, что необходимо было выполнить для решения поставленной задачи – разработка 3D модели двери.

Действие это не самое сложное.

Расчертив двери на квадратики, я снял их размеры. Здесь выяснилось, что все двери и все проёмы разные, что радиусы боковых округлостей по длине кузова не совпадают.

Достоверно известно, что изначально по рисункам А. М. Рахманова была изготовлена модель 469-го из пластилина, а потом она была реализована в дереве. Переносилась-ли непростая форма кузова на бумагу, в виде чертежа с указанием радиусов обнижений в 50-х годах – это пока не понятно (в 2005 году, для изготовления оснастки под производство Патриота, было создано предприятие ООО «УАЗ Техинструмент», оснащённое современными станками с ЧПУ и заточенное под 3D, а вот в 50-х годах станков с ЧПУ ещё не было).

В любом случае, шансов на попадание 3D-модели в суровую реальность с первого раза нет.

Поэтому сперва была разработана предварительная модель. Вот так она выглядит:

двери на уаз 31514 со стеклоподъемники
Предварительная модель двери 469-го

Я уже «подвигал» туда-сюда стёклышко, в результате чего выяснилось, что есть всего один способ его опускания, обеспечивающий максимальную площадь открытого окна – перемещение под небольшим углом от вертикальной плоскости, со сдвигом вперёд.

Сейчас на основе модели я готовлю шаблоны для её проверки. Если они совпадут с реальностью – случится чудо, что означает наличие в форме кузова 469-го описательной логики. Если нет, что вполне вероятно, нужно будет внести в модель соответствующие коррективы. После этого можно будет заниматься деталями – замками, петлями, ручками, зеркалами, ограничителями хода двери, уплотнителями, направляющими, механизмами подъёма, стёклами, обивкой и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *