двери абада официальный сайт
Компания Абада • Ремонт квартир • Москва
На протяжении 12 лет работы сформировался удобный и эффективный сервис, позволяющий клиентам снять с себя заботы по обустройству квартиры и повышению комфорта проживания. Многочисленные проблемы и временные затраты: поездки по строительным рынкам и торговым центрам, доставка стройматериалов, трудности с подбором необходимых комплектующих, согласованиями с ДЕЗ – всё это осталось в прошлом. «Компания Абада» впервые внедрила европейскую технологию обслуживания квартир, обеспечивая полный спектр услуг: от выбора дизайна до вывоза строительного мусора.
Наличие строительной лицензии и страхования гражданской ответственности не является обязательным по некоторым категориям работ. Тем не менее, эти документы являются одной из важных гарантий профессиональной работы. Вы можете ознакомиться с нашими лицензиями и сертификатами прямо на сайте или в офисе компании.
Высокий уровень сервиса по оптимальной цене, успешно воплощённый в работе «Абада Груп», стал возможен благодаря эффективным технологиям менеджмента, качество которых подтверждено международным сертификатом по стандарту ISO 9001. «Компания Абада» является официальным партнером крупнейших производителей стройматериалов и выбирает только лучшую продукцию, представленную на отечественном и международном рынках, адаптированную для российских условий, прошедшую многочисленные тесты и имеющую сертификаты соответствия.
Успешная деятельность бренда «Компания Абада» не осталась незамеченной в строительном сообществе. Осенью 2011 года бренд «Компания Абада» признан лауреатом престижной отраслевой премии «Строительный Олимп» как лучшая компания в номинации «Ремонт и благоустройство квартир». Строительные эксперты отметили деятельность Компании Абада по внедрению высоких технологий в сфере ремонта и благоустройства и предоставлению широкого квалифицированного спектра услуг. Благодаря распределению на отдельные направления деятельности, Вы можете быть уверены – по любой интересующей услуге к вам приедет профессиональный мастер с многолетним опытом, специализирующийся именно на конкретной услуге – будь то замена радиаторов отопления или ремонт ванной комнаты.
Отличительная черта работы бренда «Компания Абада» – постоянный контроль и гарантия качества производимых ремонтных работ, ставшие возможными благодаря специально созданному отделу контроля качества.
Компания Абада-Груп отзывы
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Отрицательный отзыв об Абаде
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Выравнивание пола
Полное разочарование!
Установка железной двери с браком
Входная железная дверь сделана очень безобразно плохо
Входная железная дверь
Обходите стороной
В фирму Абада обратилась для капитального ремонта санузла, замены батарей в квартире и замены ламината. Договор 852131 от 16.07.2020.
До этого Абада делала ремонт в квартире моих родителей в 2016 году. Мастера были хорошие, работящие.
А теперь расскажу о ремонте в моей квартире.
1. Замерщик. Замерил и насчитал всё неправильно. В принципе на достоверность информации от замерщика я и не рассчитывала. Их. Читать отзыв В фирму Абада обратилась для капитального ремонта санузла, замены батарей в квартире и замены ламината. Договор 852131 от 16.07.2020.
До этого Абада делала ремонт в квартире моих родителей в 2016 году. Мастера были хорошие, работящие.
А теперь расскажу о ремонте в моей квартире.
2. Бригада. На ремонт в моей квартиры Абада выделила бригаду из 2 человек, прораба и мастера. То есть по факту работал один человек.
Мне не очень понравилось, что на все виды работ (черновая и чистовая отделки, сантехника, электрика) выделен один мастер. Сразу возникают вопросы по поводу его квалификации.
По поводу прораба, пожалуй, ничего плохого сказать не могу. Появлялся на объекте раз в 3 дня, заказывал материалы, вёл все расчёты. Советовал, на чем можно сэкономить. В общем, исправно выполнял свою работу.
3. А вот по поводу мастера есть что сказать.
-В начале работ было оговорено с прорабом, что мастер будет работать с 9 до 18. За все 5 недель, что длился ремонт, мастер работал полный рабочий день в общей сложности дней 8-9. В остальные дни он уходил в 14:00, 15:00, 16:00, но никак не в 18. Из-за такого своеобразного графика работы я сидела без душа и стиральной машины 4 недели. Моим родителям капремонт санузла Абада сделала за 2 недели.
-Было оговорено, чтобы все грязные работы (штроба, подпил плитки и ламината) велись с пылесосом, поскольку квартира жилая! Пылесос привезли, но мастер доставал его очень неохотно, приходилось постоянно напоминать ему о пылесосе, ещё и за такие огромные деньги, которая фирма требует за свою работу. По-моему, мастеру и так должно быть понятно, что в жилой квартире работы ВСЕГДА должны проводиться с пылесосом. В общем работал очень грязно. Это не первый ремонт в моей жизни, были мастера, которые работали в разы чище.
-Раскладку под плитку мастер прилепил криво. Теперь это никак не исправить.
-Затирка стен в первый раз была сделана просто ужасно. Когда мастеру об этом было сообщено, он сразу на повышенных тонах стал спорить, что затёр всё нормально. В ответ на это я достала фонарь и показала ему все косяки в затирке, на что получила ответ «Ну у меня же нет фонаря!». У мастера нет фонарика. что тут ещё можно добавить? В итоге я стояла и светила мастеру фонариком на затирку, а мастер исправлял. Потрясающе.
-Все резонные замечания и критику мастер воспринимал в штыки и сразу начинал спорить.
-Душевая кабина после сборки мастера подтекала в сифоне. Исправила это я сама.
-Когда мастер силиконил кабину, испачкал все стёкла герметиком. Хорошо, что у меня было средство для очистки от силикона. У мастера его, конечно же, не было. И то отмыл он это так, что на следующий день я домывала.
-После монтажа унитаза из гофры пошёл запах. Пришлось исправлять.
-Белая плитка на полу вся в затирке и плиточном клее.
Я нажаловалась прорабу на тему того, что мастер пилит ламинат без пылесоса. Прораб тут же позвонил мастеру сказать, чтобы использовал пылесос, на что мастер ответил «а я с пылесосом пилю». То есть человек просто нагло врал прорабу на глазах клиента.
-Из хороших новостей: мастер хорошо делал черновые работы (штукатурка стен, наливной пол), хорошо положил ламинат, и даже нашел способ уложить его без демонтажа дверных коробок. Ок, за это поставлю плюс.
4. Звонила в службу контроля с жалобой и просьбой заменить бригаду, что, конечно же, прорабу и мастеру не понравилось. Сразу в мой адрес пошли какие-то колкости. Например, потрясающая реплика от мастера «у меня нет денег на телефоне, потому что на меня кое-кто пожаловался и мне теперь не платят зарплату». Детский сад. И это не единственная подобная реплика в мой адрес. Очевидно же, что нужно качественно работать, чтобы на тебя не жаловались.
Новую бригаду мне предоставить отказались, т.к. все бригады уже были заняты.
5. Самыми нормальными работниками из Абады оказались сварщики. Приходили, молча делали работу, уходили.
6. Из службы контроля общалась с двумя людьми. Ольга всегда внимательно выслушивала все жалобы и старалась помочь. Евгений ничем не помогал.
Вывод:
Человек либо трудолюбивый и аккуратный, либо нет. Мне, к сожалению, достался мастер безответственный, ленивый, неаккуратный и наглый.
Вот, что написано на официальном сайте компании «Вы можете быть уверены – по любой интересующей услуге к вам приедет профессиональный мастер с многолетним опытом, специализирующийся именно на конкретной услуге – будь то замена радиаторов отопления или ремонт ванной комнаты».
Кого вы называете «профессиональным мастером»?! Это просто цирк.
Руководители компании Абада, из-за таких мастеров страдает имидж Вашей компании, задумайтесь над этим! Мы живём в веке интернета, люди оставляют отзывы, их читают потенциальные клиенты. Вы вредите сами себе!
За такие деньги, которые требует за услуги Ваша компания, всё должно быть идеально, на высоте, чисто и аккуратно.
Очень жаль, что пришлось столкнуться с подобным.
Межкомнатные двери «Абада»: каталог лучших моделей
Компания «Абада» — очень известная в Москве фирма, оказывающая комплексные услуги по обустройству интерьеров.
Межкомнатные двери Абада – это уникальные изделия, отличающиеся хорошими эксплуатационными качествами и простотой установки. Огромный ассортимент в широком диапазоне позволяет удовлетворить вкусы и предпочтения всех покупателей. Двери межкомнатные компания Абада установит и доставит напрямую от тридцати европейских и российских фабрик.
Межкомнатные двери Абада. Цены, виды, производители.
Контактные телефоны: (495) 280-00-00, (499) 280-00-00. Заявки от клиентов обрабатываются ежедневно и круглосуточно. Очень популярны услуги, которые предоставляет Компания «Абада». Межкомнатные двери, каталог которых представлен на сайте http://www.abada.ru. поражают многообразием. Они предлагают межкомнатные двери:
Пользующиеся спросом межкомнатные двери, цены имеют доступные, причем они полностью сбалансированы с качеством.
Модерн
Предлагают выбор межкомнатных дверей по сериям.
Наименование серии | Цена полотна | Описание |
Двери экошпон | От 8 000 руб. |