дверь задка уаз патриот нового образца

Дверь задка.

дверь задка уаз патриот нового образца

Ну вот, догнала меня береза, когда ездили банально за грибочками (до этого писал).
Материал куплен, время выделено и соответственно приступил к работе.
Сначала соответственно старая дверь.

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

Она не открывалась, надо открыть. Хотя бы для того что бы добраться до инструмента. Трос за запаску и за дерево, нажимаем на газ и вытягиваем дверь частично обратно.
Выправить обратно, муторно, долго и дорого, равно ценно новой двери.

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

Теперь надо новую дверь привести в надлежащий вид. Слава богу транспортировочный грунт оказался хорошего качества. Гладенький, ровненький и химия его не брала и счистить не просто. За покраску зарядили приличную сумму, баллончиком красить самому было как то не кашерно, да и изменить что то хотелось, поэтому решено обтянуть дверь винилом.

дверь задка уаз патриот нового образца

Клеил сам и первый раз, но помогло то, что при покупке винила мне объяснили основы и нюансы.
Без косяков не обошлось, но я результатом доволен.

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

Новое стекло вклеил сам и дополнительно заполнил щель силиконовым, черным герметиком.
А по периметру двери поставил дополнительный уплотнитель от восьмерки.

дверь задка уаз патриот нового образца

Далее уже установка на авто. Тут нужен помощник (как и для приклейки винила). Дверь не легкая и требуется регулировка прокладками под нижнюю петлю.

дверь задка уаз патриот нового образца

Обклеил не шумкой, а виброгасителем (хрен знает как называется правильно).
Заодно привел в порядок проводку, а то эта лапша висящая как раньше раздражает.

дверь задка уаз патриот нового образца

Ну и вот в целом и результат работы.
Мне нравиться.

дверь задка уаз патриот нового образца

В целом не так бюджетно, но и не так дорого как могло быть.
1. Дверь + стекло — 13500 руб.
2. Винил два погонных метра + специальный скребок и прамер для сложных мест — 1500 руб.
3. Герметик для вклейки стекла — 800 руб.
4. Виброгаситель — 350 руб
Сопутствующие расходники такие как спирт для обезжиривания и силиконовый герметик — бесплатно (взяты с работы).

PS: интересный нюанс при покупке двери: дверь с маленькой пластинкой для установки третьего стоп сигнала стоит на целый рубль дороже. Я купил без пластины и просто приклеил стоп сигнал на стекло.

Источник

Стекло-пластиковая дверь задка на УАЗ Патриот

дверь задка уаз патриот нового образца

Доброго утра уважаемые участники сообщества и гости моего блога!

Для владельцев УАЗ Патриот не является неожиданностью высокие цены на навесные кузовные детали, у официального дилера УАЗ в Самаре стоимость оригинальной двери задка на УАЗ Патриот составляет 20 000 рублей…

Конечно за 22 килограммовую и усиленную по максимуму дверь, которая несет на себе запасное колесо и выдерживает неслабые динамические нагрузки, это скорее всего адекватная цена…

С помощью композитных материалов нам удалось опустить стоимость стекло-пластиковой двери задка на УАЗ Патриот по отношению к металлическому оригиналу в три раза…

Единственный минус нашего продукта заключается в отсутствии возможности крепления к стекло-пластиковой двери задка на УАЗ Патриот запасного колеса, как ни крути пластик это не металл…

Совсем недавно мы по тем же самым причинам изготовили:

Стекло-пластиковый капот на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/b/1252805/

Стекло-пластиковые передние крылья на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/b/1258110/

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на УАЗ Патриот

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

Геометрические параметры двери задка на УАЗ Патриот аналогичны заводским…

Стекло-пластиковая дверь задка на УАЗ Патриот изготовлена с использованием композитных материалов…

Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на УАЗ Патриот задаются исходя из целевого назначения.

Вес стекло пластиковой двери задка на УАЗ Патриот составляет 13 кг

В стекло пластиковую дверь задка на УАЗ Патриот закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на УАЗ Патриот

Вес оригинальной (металлической) двери задка на УАЗ Патриот составляет 22 кг.

В стекло пластиковую дверь на УАЗ Патриот для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на УАЗ Патриот.

Вес стекло пластиковой двери задка на УАЗ Патриот для АВТОСПОРТА составляет 7-8 кг

Источник

Дверь задка Патриот с 2005 по 2014 г.в.

дверь задка уаз патриот нового образца

«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.

дверь задка уаз патриот нового образца

Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.

дверь задка уаз патриот нового образца

Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.

дверь задка уаз патриот нового образца

За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.

дверь задка уаз патриот нового образца

В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.

дверь задка уаз патриот нового образца

Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

дверь задка уаз патриот нового образца

Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.

дверь задка уаз патриот нового образца

С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.

Источник

Дверь багажника стеклопластиковая для УАЗ 3163 Patriot купить недорого с доставкой в Москва

дверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образцадверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

дверь задка уаз патриот нового образца

Описание

Дверь задка стеклопластиковая на УАЗ «Патриот»

Геометрические параметры двери задка на УАЗ Патриот аналогичны заводским…

Стеклопластиковая дверь задка на УАЗ Патриот изготовлена с использованием композитных материалов…

Весовые характеристики стеклопластиковой двери задка на УАЗ Патриот задаются исходя из целевого назначения.

Вес стекло пластиковой двери задка на УАЗ Патриот составляет 13 кг

В стеклопластиковую дверь задка на УАЗ Патриот закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на УАЗ Патриот

Вес оригинальной (металлической) двери задка на УАЗ Патриот составляет 22 кг.

В стеклопластиковую дверь на УАЗ Патриот для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на УАЗ Патриот.

Вес стекло пластиковой двери задка на УАЗ Патриот для АВТОСПОРТА составляет 7-8 кг

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *