дверь задка 2108 пластик
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2108…версия «спорт +»
Доброй ночи уважаемые участники сообщества и гости моего блога!
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 2108 …версия «спорт+»
Добрались мы и до задней двери на Самару…
целевое назначение этого изделия исключительно автоспорт…
Нашей задачей было по максимуму разгрузить болид и защитить проем задней двери от воды, пыли и грязи…на мой взгляд мы справились…
1. Заглушили проем для стекла.
2. Геометрически правильно продолжили заднюю дверь практически до самого бампера (оставили зазор 0,5 см).
3. По основному контуру задней двери добавили бортик который будет обеспечивать дополнительную жесткость и плотный контакт с уплотнителем (облегченной по максимуму) стекло-пластиковой кузовной детали, тем самым защитит кузов от пыли и грязи.
Геометрические параметры стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2108 «спорт+» аналогичны заводским (за исключением удлиненной нижней части)…
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2108 «спорт+» изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2108 «спорт+» задаются исходя из целевого назначения.
В стекло пластиковую дверь на ВАЗ 2108 «спорт+» закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2108.
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2108 «спорт+» составляет 4 кг
В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 2108 «тюнинг +» закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2108, так же крепления соответствуют оригиналу.
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2108 «тюнинг+» составляет 7-9 кг (в зависимости от воспроизведения проема стекла).
Стеклопластиковые двери и крылья 2108 или как найти себе гемор
Сразу говорю, если вы хотите поставить пластиковые двери и крылья просто просверлив ничего не делая
У вас не получится!
Итак
Начнём
Заказал двери у проэксперт
www.drive2.ru/o/proexpert/
На фото двери красивые
И когда приехали тоже неплохо смотрелись
Крылья не понравились в одном месте у поворотника фары
Думал единственный косяк, но на тот момент я не осознавал всей беды
По другому не назовёшь, просто нервы и беда
И так
Думал думал как прикрепить двери
В итоге решил через 50-той уголок и болты
Начал сверлить и собирать двери чтобы сначала навесить на замок
Тут то всё и началось
Траблы траблы и ещё раз траблы
Дверь толще чем железо так как это пластик, это мы не учли
Вы только посмотрите какая толщина
Я не знаю каким чудом моя шоколадка достаёт до механизма замка внутри двери
Но она работает
Так вот, те куски которые не приклеили к двери внутри. Они и дали просрат…ся
У чудо мастеров просто не дошли руки пригладить эти листы
Толи смолы пожалели, толи забили просто
Но теперь из за этого неприглаженного места началось то что и представить вы себе не можете
Ещё раз посмотрите на фото и охните
В итоге таких листов штук по 4-6 на каждой двери
В итоге я аккуратно выламывал-выстукивал отвёрткой и отдирал пасиками
Ещё касяк в том что с резинками или без зазоры не сходятся не в какую
Они вообще никак не сходятся
Всё будет криво и торчать
Крыло вообще длинее фары на 20мм
Одно крыло норм по длине, другое длиньше
И не надо мне ля-ля типо мол у тя таз битый и кривой
Из за этого и не сходится
Всё у меня ровно и с железом всё было ровно
Оно понятно, не завод же
Ещё одна каварная мелочь — крыло не сходится из за того что крепление где подкрылок сильно выгнуто и никак не даёт прилечь крылу нормально
Короче беда на беде бедная
Ещё наружную ручку вы тоже так просто не поставите, так как она рассчитана под тонкий металл
И усики просто не могут зайти за столь толстый пластик
Так что продумывайте всё заранее
Я вот всё сделал по уму и крепко, но без фрезы делать нечего в таком случае
А самый каварный момент это направляющие стекла
Не каждый сможет их установить
Но я это сделаю чисто из принцыпа
Пока не решил эту проблему
Но в планах просто удленить планку и сделать второе ухо крепления этой планки вверху двери
Вообщем куча доработак и в результате крепкие двери которые не подвергаются корозии
НУ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЁМ К УСТАНОВКЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПЕТЕЛЬ
Покупаем:
Петли 2108 4шт (390₽шт)
Ограничители открывания дверей 2шт (120₽шт)
Болтики, уголок, отрезные диски, свёрла, электроды и тд и тп не считаю так как это всё можно найти в гараже или у знакомых
ОЧЕНЬ ВАМ ТЯЖКО ПРИДЁТСЯ ЕСЛИ НЕТ У ВАС ФРЕЗЫ ДЛЯ ДРЕЛИ, стоит задуматься, в некоторых моментах без неё не как
С ней же всё удобней, а главное АККУРАТНЕЕ
Вот такой наборчик должен получиться на одну дверь
Первым делом отрезаем наш уголок 380мм и закругляем заусенцы и острые углы
После берём петли намечаем сверлом где будет болт и срезаем усиление или как его этот бортик обзывают
Попрошу заметить, усиление я доконца не срезал, а оставил маленький треугольник посередине петли
Для того чтобы знать на сколько должна закрываться петля для сверления канавок и утопления болтов
Как только срезали усиление, разсверливаем наши петли под болты почти в притирочку и делаем канавку для шляпки болта
Шляпка 16мм но брать такое сверло не обязательно
14-того сверла вполне хватит
Короче делайте по месту
Я вообще не нашёл свёрел больше 10-тки и канавку делал победитовым сверлом от перефоратора (долго нужно, но чтож поделать если нету)
Фото петлей с канавкой прилагаю
После прикручиваем петли к машине и прикладываем уголок к ним чтобы отметить где сверлить уголок под болты с гайками
ВАЖНО!
Вся плоскость петли должна прилегать к плоскости угла при закрытой и открытой двери
Если этого не сделать, петлю будет ломать и она не прослужит вам долго
И сразуже подписываете какая петля нижняя, какая верхняя и верх низ угла
Не отметите, потом могут не совпасть отверстия, соответственно зазоры и гайки не приварите
Короче траблы опять пойдут
Просверлили углы, опять навешиваете и прикручиваете угол с петлями к машине
Всё сошлось? Ровно и легко открывается
Значит затягиваем намертво чтобы не повело и обвариваем гайки
Ещё один важный момент, вторая плоскость угла должна быть именно так как у меня, иначе не поставите ограничитель и не сможете протянуть провода в дверь
Всё приварено, мы молодцы, пол дела сделано
Теперь оставляем только петли прикрученные к машине и навешиваем дверь одной стороной на замок, вторую держит приятель
Выставив все зазоры отмечаем где будут отверстия для болтов петлей
Ну и заодно отметим отверстие для ограничителя и гофры проводки
Для наглядности можно приложить ограничитель обратной стороной чтобы знать где отмечать
Дальше это всё рассверливаем
Прикручиваем так что угол получается внутри двери, а петли снаружи
И всё это друг к другу притягивается болтами
Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 2109…корректировка
Доброго времени суток уважаемые участники сообщества и гости нашего блога!
Представляю Вашему вниманию:
Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 2109…после корректировки!
1.В целях облегчения процесса установки мы значительно расширили кромку для крепления стекла, теперь стекло можно будет без особого труда вклеить на стекольный герметик!
2.В целях обеспечения возможности регулировки мы изготовили съемный кронштейн крепления газового упора!
Основные характеристики:
Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 2109 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.
Вес стеклопластиковой двери задка составляет 6 кг.
Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 2109:
1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери, а так же отрегулировать съемный кронштейн крепления упора двери по предложенной схеме.
2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.
3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.
4. Для установки петель насквозь засверливается внутренний усилитель двери и петли крепятся на болтовое соединение с широкими шайбами.