дверь в волшебные миры
Художник Римма Живалова. Картины маслом, акрилом, пастелью. На стекле, холсте, бумаге.
На моем персональном сайте Вы сможете подобрать реалистичную и красивую картину с изображением диких и домашних животных, а может быть Вам понравятся сюжеты с изображением пейзажей и цветов, и Вы захотите приобрести одну из картин для украшения и гармонизации пространства Вашего дома. Предметы интерьера
Купив мою картину в подарок для близких людей, Вы поймете, что это именно то, что способно удивлять, радовать и восхищать человека на протяжении многих лет. В мои картины вложено столько души, они согреты любовью и теплом, поэтому, излучая свет и гармонию, они имеют удивительную способность согревать владельца изнутри, окутывая его позитивной аурой.
Наиболее сильными художественными «энергоносителями» являются эксклюзивные авторские картины, написанные акрилом и темперой
на авторской бумаге ручной работы (бумага ручного литья). Вы почувствуете сами необычайную силу этих картин, ведь симбиоз необычайной энергетики и души этой бумаги с живописью, дает потрясающие эффекты.
Очень надеюсь, что через картины я смогу поделиться с Вами своим Светом и теплом, и я буду бесконечно счастлива, если мое творчество будет способствовать постижению и раскрытию того прекрасного, что заложено при рождении в каждом из нас.
В Разделе Литературная страничка я разместила отрывки из своей книги. Буду рада, если она Вас заинтересует.
«Дверь в волшебные миры» открыта для Вас. Мне будет очень приятно, если мой персональный сайт сможет пробудить творческое начало и фантазию в Вашей душе… Благодарю Вас за интерес к моему творчеству.
CopyRight2012 Design & Support Alexandrova Inna http://laitiona.ru/ заказать сайт
Дверь в удивительный мир
Где она? Где эта волшебная дверь? Где искать? Как открыть? Кто подскажет? Кто проводит к заветной двери?
Во как накатило! Сколько вопросов сразу.
Буратино к волшебной двери привело любопытство. Для него ключик триста лет хранила черепаха Тортилла. А мне как быть?
Однажды, так же как Буратино подглядела-подслушала тайну. Оказалось, волшебная дверь есть! Она существует!
В моей жизни тоже был Некто, похожий на Карабаса Барабаса. Был и свой Дуремар. Конечно, это не сказочные персонажи, а реальные люди со своими «тараканами» в голове.
В моём случае смерь Кощея хранилась в информации. Попробуй найди нужное слово в огромном количестве книг и журналов. Искала.
Погрелась? Передохнула? Встать. Не останавливаться! Искать и найти!
Где и что искать дальше не понимала и решила остановиться.
Как обычно, на рассвете, проснулась и пошла не цыплятами заниматься, а свернула в сад. Ни о чём не думая, подходила к деревцам, к ягодным кустам. Гладила их ветки, листики. Потом пошла мимо цветов. Тут солнечный луч прошёл мне в самую душу, в самую её серединочку.
Никогда не забуду это чувство: озарение, восхищение, восторг, счастье!
Вот она, заветная дверь! Нашлась! Никуда не пряталась, всегда была со мной. А ключик вообще искать не надо было. Он из замочной скважины выглядывал. Ждал, когда замечу его.
Все великое просто. Удивительный мир понял, что прозрела и готова видеть и чувствовать его. Понял: не брошу, не подведу, не предам и сам ко мне пришёл.
Сейчас смешно. Искала за тридевять земель, а нашла в себе. Разве не сказка?
Дверь в удивительный мир открыта настежь. Здесь столько интересного!
Жизнь прекрасна, дорогие друзья!
А вы нашли свою дверь в удивительный мир? Ешё нет? Тогда в добрый путь!
Fairy Doors или двери для фей
В Америке и Европпе существует течение Fairy Doors. У нас оно не очень развито,
но есть множество людей, которые ему симпатизируют. И я нахожусь в их числе. Возможно вы, тоже уже являетесь его поклонником.
Для тех, кто не в курсе поясню: FairyDoors — это маленькие двери фей, которые
устанавливают дома в квартире, или на улице (в парке, саду и т.п. местах), чтобы
мир фей был ближе к людям.
В США есть целый город Энн-Арбор, который прославился тем, что в нем живут
феи. Там такие дверки установлены в общественных местах в ресторанах,
библиотеках и домах местных жителей.
Мне это течение очень симпатично, ведь это такая возможность принести сказку и чудо в повседневную жизнь. Такое маленькое окошко в сказку и детство. Что удивительно, не только дети но и взрослые активно поддерживают его.
Мы с мужем не можем сидеть сложа руки. И я, как обычно у нас и бывает, стала уговаривать его сделать такую дверцу, ну делаем же мы миниатюру, в конце концов. Сначала хотели делать просто дверки для миниатюры, что бы те кто увлекается кукольными домиками, могли их приобретать. Муж сделал несколько миниатюрных дверей, я их оформила и получилась такая красота, что он согласился на мои уговоры сделать дверки для фей.
Мы разработали свой дизайн и продумали конструкцию так, что бы в дверку можно было вставлять и менять фон.
Теперь выношу на ваш суд, то что у нас получилось. Или если по простому, хочу похвастаться , не судите меня за это строго.
Да и забыла, когда начали делать дверцы, нас прямо понесло… всю семью, включая детей и мою маму , мы решили: «Почему через дверь должна приходить именно фея? А почему бы не открыть проход в наш мир для всех сказочных существ, даже драконов, что бы волшебство хлынуло в наш мир или вообще наладить сообщение между мирами через миниатюрные волшебные двери-порталы?» Ну а теперь, как и обещала, хвастаюсь тем что у нас получилось:
Дверка феи облаков или феи погоды (хотите что бы у вас всегда была хорошая погода, тогда эта дверка для вас.
Дверка в сказочный мир к феям-зайчикам. Как вы не знали что такие бывают?
Дверка для гномика из сказочного леса, дружащего с мальчиком, который в него верит:
Сказочная дверь в чудесный мир Нарнии.
А это опасная дверь, только для смелых искателей приключений, она ведет в самое сердце Одинокой горы к хитрому и коварному дракону Смаугу.
И конечно, никак нельзя было обойти дверь, ведущую в мир пиратов, сокровищ и захватывающих морских приключений. Дверь к пиратам Карибского моря, к капитану Джеку Воробью. «Смекаете?»
Кто сказал что двери для фей это только для девочек? Надеюсь я убидила вас что это не так?
ВАЖНО:,не забудьте, если вы завели фею вам придется взять на себя ряд обязательств, что бы вера в неё не угасла! Может быть придется вести тайную переписку от её лица пока она будет в отъезде, рассыпать везде волшебную пыльцу, оставлять следы и съедать конфеты
И ЕЩЁ: не оставляйте волшебные двери открытыми без присмотра, если если конечно не хотите что бы у вас по комнате бегали сказочные зайцы или единороги
Вы можете купить у меня уже готовую дверку или сделать персональный заказ дверки для феи, эльфа, гнома и пр. существ или для прохода в сказочный мир: Нетландия, Хогвартс, Нарния, (на ваше усмотрение).
И на последок небольшое видео. Желаю всем добра, радости, пусть в вашей жизни случаются чудеса.
На распутье миров
Хотела сделать Литмоб, но по его правилам, инициатором должен быть издающийся в бумаге автор и иметь еще двух в комлекте, у которых 5 опубликованных книг. Мне пока такое даже не снится. Я на данном этапе не стремлюсь печататься и меня вполне устраивают электронные продажи. Посему, давайте обоснуемся в блоге.
Предлагайте такие книги! :))))
Наш мир – Истинный. Вокруг него за-Отражение, призрачное продолжение мира, соединяющее наш мир с Отражения истинного мира. Те, кто может шагать туда и обратно, получают немало необычных способностей. Поэтому в за-Отражении путешествует много людей – Философы, Алхимики, Целители. А следят за порядком Оружейные пары, Щит и Меч. И заодно охраняют людей от Теней, которые приходят в за-Отражение поглотить чужую мысль, желание или неосторожного путника. Тёна и Олег – Оружейники, пусть пока ещё и Младшие. Вот только им всегда везёт то ли на особые приключения, то ли на неприятности. Меч и Щит ведь не должны лежать без дела?
Любите читать о магии? Извольте. Новая история про хорошо знакомого героя. Имя пока не скажу, а сам он не помнит. Амнезия, знаете ли.
И — да, он попадает, то в наше время, то в будущее, а сам из прошлого, из прекрасной легенды.
Итак, встречайте! Магическая фантасмагория! Любовное фэнтези, юмор, романтика, приключения, волшебство, перемещения между мирами и во времени. Вперед в прошлое, назад в будущее!
Хрустальная Башня на дне моря, Дом Книги в Санкт Петербурге, Крепость Шалю-Шаброль в Лиможе, Станция Скорой Помощи будущего на острове Крит. А еще Ялмез, странный и неизвестный людям мир Мусорных Человечков.
Двенадцатый век и Двадцать третий, реальный мир и параллельный.
Драконы и феи в офисе, офисные служащие в средневековом бурге, русалки в бассейне и полная неразбериха в голове Великого Мага.
Да, еще любовь и необходимость выбирать один из миров, на двух стульях ведь не усидишь.
Страшно веселая сказка для взрослых, категория 18+ присутствует в необходимом количестве, без кота и жизнь не та:-)
Особые обстоятельства, которые даже меня удивляют — Писатель с Музой оказывается внутри своего творения.
И это лишь малая часть из того что вам предстоит узнать!
Дверь в волшебный мир
Дверь в волшебный мир запись закреплена
Александра Любченко запись закреплена
Дверь в волшебный мир запись закреплена
а вы уже готовы к новому пляжному сезону?
Стильные и комфортные купальные костюмы для наших детей — от лучших брендов.
Высокое качество и превосходный дизайн за адекватную цену. С ними наши детки будут самыми стильными на всех курортах мира!
Дверь в волшебный мир запись закреплена
Сейчас есть возможность заказать эту игру по очень приятной цене, 810 грн.
Увлекательная поездка для 2-4 юных машинистов от 3 до 8 лет.
Показать полностью.
Пассажиры с билетами до разных станций (Зоопарк, Открытый бассейн, Игровая площадка и Кафе-мороженое в парке) ждут поезд на четырех платформах.
Готовы? Всем занять свои места!
Ваша цель перевезти как можно больше пассажиров на станцию вашего цвета. Но обращайте внимание, маршрут постоянно меняется.
Подготовьте игровое поле. Стрелки расположите в любом положении в специальных выемках.
Поверните их так, чтобы путь был открыт.
Расположите поезд перед первой стрелкой на пути так, чтобы можно было двигать его по часовой стрелке.
Каждый ребенок выбирает свой цвет и берет соответствующего цвета фишку станции.
Лишние фишки возвращаются к коробку.
Перетасуйте карты с пассажирами и в произвольном порядке разложите их стопками по 6 карточек вверх изображением на посадочных платформах (всего 24 карточки, по 6 на каждой платформе).
Играем по часовой стрелке. Игрок, который может свистеть как поезд, начинает.
— Бросьте кубик.
— Измените позицию стрелки, выпавшей на кубике (переключите ее).
— восклицаем ободряющее «Choo-Choo» и отправляемся на поезде до платформы, к которой мы можем поехать после переключения стрелки.
— Посмотрите на верхнюю карту с пассажирами. Изображенные на карточке дети держат билеты и показывают, до какой станции они хотят добраться.
Все дети, изображенные на одной карточке, всегда путешествуют вместе к одной из станций, изображенные на билетах.
• Позже в игре может произойти так, что вы прибываете на платформу, где уже нет пассажиров. Тогда вам не повезло, и ход переходит другому игроку.
Есть на верхней карточке с пассажирами билет до станции, которая вам нужна?
➞ Да. Классно, все занимают свои места. Вставьте карту в поезд, и двигайтесь к станции вашего цвета. На станции прибытия высаживаете пассажиров.
➞ Нет. Жаль. Вы не можете взять пассажиров к вашей станции, потому что у них нет нужного билета. Но вы всё же машинист, поэтому должны их довезти до станции, которая им нужна. Вы можете выбрать станцию, к которой они поедут в соответствии с возможными вариантами билетов.
И там высаживаете пассажиров.
После этого ход переходит другому игроку.
Игра заканчивается, когда на платформах не осталось карт и все пассажиры перевезены на нужные им станции.
Теперь возьмите карточки с вашей станции и расположите их рядом друг с другом в строку.
У кого самая длинная *строка* из карточек, тот выигрывает.
_________________________
Усложненный вариант для профессиональных машинистов.
Карточки на посадочных станциях располагаем вниз изображением.
Совет. Если вы уже умеете считать, вы можете в конце просто посчитать пассажиров на своих станциях.
Дверь в волшебный мир запись закреплена
Задумываетесь над расширением своего бриопарка?
Сейчас как раз прекрасная возможность — на аксессуары этого замечательного бренда высокие скидки (в том числе на товары из коллекции 2018!) https://www.papiton.de/brio-gebaeude-und-fahrzeuge.htm
Также будут интересны и другие разделы — выбираем в колонке слева.
Дверь в волшебный мир запись закреплена
А вы заметили, что пошла у нас кроличье-морковная тема?
Согласитесь, детям нравится! Ведь забавные ушастики в поисках вкусной морковки — это так мило. и так и весело 🙂
Давайте рассмотрим и другие классные игры с любимыми персонажами!
Показать полностью.
И начнем с «Кроличьих скачек» Haba. Уж хороша идея игры, и очень хороша ее реализация. И к тому же у немцев на неё очень приятная скидка сейчас
. Когда я впервые увидел ее изящные оранжевые изгибы, я понял, что сделаю все, чтобы ее добиться. Я даже переберусь через озеро, хотя вообще не умею плавать. Прыжок. Еще прыжок. и вот я, наконец, добрался до НЕЁ! До БОЛЬШОЙ! ВКУСНОЙ! СОЧНОЙ! морковки!
Итак, правила.
(Предупреждаю — несмотря на длинный текст, все очень просто!)
_________
Поместите Морковный и Стартовый острова на столе. Расстояние между ними должно быть примерно 32 дюйма (около 4 длины коробки).
— Выберите кролика и поместите его на Стартовый остров вместе с другими кроликами-участниками гонки.
— Расположите *доски* и *камни* у Стартового острова.
— *Посадите* соответствующее количество моркови на морковном острове.
• с 4 игроками используются все 3 морковки и 5 камней,
• с 3 игроками используются только 2 самые большие морковки и 4 камня,
• с 2 игроками используют только большую золотую морковь и 3 камня.
Остальные кролики, камни и морковки отправляется обратно в коробку.
Играем по очереди по часовой стрелке. Начинает игрок с самыми длинными ушами.
Бросаем кубик. Выпавший цвет показывает, какую *доску* будем использовать в этот ход.
Сначала установите *камень* на такое расстояние от стартового острова, чтобы это расстояние равнялось длине нашего будущего моста.
После того, как вы разместили камень, возьмите доску соответствующего цвета и попробуйте построить мостик.
Важные правила строительства мостов:
• Вы можете строить мосты только от собственного кролика.
При размещении доски она не может касаться камня, на котором сидит другой кролик.
• После того как вы взяли доску мостик, вы больше не можете перемещать свой камень.
• На Стартовом и Морковном островах вы можете разместить край доски в любом месте.
• Достаточное ли расстояние для того, чтобы построить мост? Блестяще! У вас хороший глазомер, и ваш кролик теперь может перебраться через мост к камню.
• Доска падает в воду? Жаль! Ваш кролик остаётся на месте.
• После завершения хода доски возвращаются назад, и размещаются снова у Стартового острова.
Теперь очередь следующего игрока.
Если вы считаете, что в этот ход вы можете, наконец, достичь Морковного острова, то не устанавливайте камень, а вместо этого торжественно объявите: «Настало время съесть морковь!»
Теперь попробуйте использовать доску, чтобы соединить свой камень с Морковным островом.
• Вы верно оценили расстояние и удалось построить мостик? Ура! Теперь отважный кролик может перебраться через мост на Морковный остров, сорвать самую большую из имеющихся морковку и полакомиться ею.
• Вы ошиблись, и ваша доска оказалась слишком короткой? Как жаль! Что ж. ваш кролик должен остаться на своем камне.
Наступает очередь следующего игрока.
Забавные кроличьи скачки завершаются, когда с Морковного острова наши кролики собрали всю морковь.
• Кролик, который вторым добрался до Морковного острова, получает титул «Суперпрыгуна».
• Третий кролик, которому досталась последняя морковка — это «Мастер Грызун».
• Если соперники опередили вас, то вашему кролику надо есть побольше морковки, чтобы набраться сил. И тогда ему обязательно повезет в следующий раз.
РИСКОВАННЫЕ КРОЛИЧЬИ СКАЧКИ
Если вы хотите сделать Гонки более рискованными и захватывающими, вы можете играть в эту версию.
Основные правила игры те же, но со следующими изменениями:
• Вы размещаете камень на столе прежде чем бросать кубик! Иными словами, вы не знаете, какая доска вам сейчас достанется.
• Если вы не хотите рисковать, вы можете разместить камень ближе к своему кролику. Конечно, в этом случае вы будете двигаться медленнее, но зато точно не потеряете ход, даже если выпадет короткая доска.
• Но если вы хотите двигаться быстро, будьте смелее! Размещайте ваш камень дальше. и надейтесь, что выпадет длинная доска.
Совет: Вы можете увеличивать или уменьшать расстояние между островами. нет никаких ограничений. Строить мосты можно даже на всю длину комнаты.
Также можете создать препятствия из кубиков и других игрушек, которые нашим кроликам-мостостроителям придется огибать.
Дверь в волшебный мир запись закреплена
У вас уже есть игра «Выдерни морковку»? https://vk.com/wall-98410739_2890
В таком случае, она точно одна из ваших фаворитов.
Поэтому предлагаю интересные дополнения от Ravensburger — игры, похожие по сюжету, но совсем другие по концепции. Новые *морковные* приключения с нашими знакомыми кроликами.
Показать полностью.
Кролики развлекаются. Два варианта игры — на память и на внимательность и скорость реакции.
• Лотти-мемо. Наши кролики придумали новую игру — пытаются отгадать, какого цвета у них лапки, запомнить, а потом отыскать.
• Лотти-Флотт. Кроликам надо запомнить сочетание цветов, и первыми схватить морковку с этими цветами.
Небольшой формат позволяет брать ее с собой в путешествия — а это сейчас актуально, как никогда!
Захватывающие кроличьи бега. Колесо фортуны подскажет нам, на сколько прыжков вперед перемещается наш кролик. А также появляется возможность освободить кролика (крот помогает провалившемуся кролику выбраться из норы), перебросить мостик, чтобы сократить путь, или закрыть доской опасный участок на тропинке.
Эта игра также достаточно компактна, поэтому это еще один вариант игры в дорогу.
И Flotti Karotti, охота на прыгающую морковку;)
В этой игре поощряется не только внимательность, память, но и ловкость. ведь ловить морковку мы будем в буквальном смысле 😉 Она даже подпрыгивает от радости каждый раз, когда ее друзья-кролики найдут кого-то из приглашенных на вечеринку на грядке друзей-овощей.
Но надо быть очень внимательными. некоторые вредители умело маскируются под овощи
Замечательный вариант игры для непоседливых детей — у нас вечеринка, и наши кролики не сидят на месте, а прыгают, танцуют и веселятся.
И ссылки на эти игры
І посилання
Дверь в волшебный мир запись закреплена
Маленький обзор правил классической версии игры Lotti Karotti от Ravensburger, известной у нас под названием «Выдерни морковку!»
Каждый игрок получает 4 одинаковых фигурки кроликов своего цвета и размещает их перед собой.
Карты тасуем и кладем стопку «рубашками» кверху.
Цель игры — первым добраться до вершины холма для того, чтобы полакомиться вкусной сочной морковкой.
Но надо быть осторожным! скрытые ловушки подстерегают наших кроликов.
Каждый игрок в свой ход берет верхнюю карту из колоды и в зависимости от того, что на ней изображено, может выполнить такие действия:
• Выпал кролик.
Делаем один, два или три шага вперед, в зависимости от того, сколько шагов/прыжков указано на карте.
Выставляем на тропинку по очереди всех своих кроликов или можем кого-то пока оставить *в резерве* и не выводить кролика-игрока на поле.
Важно! Если на нашем пути какие-то локации уже заняты кроликами, кролик, ходит, перепрыгивает через них (эти локации не считают за шаг).
Если кролику, который ходит, на тропинке встречаются кроличьи норки, он так же их перепрыгивает, как и кроликов.
• Выпала морковка.
Вращаем морковку на вершине холма до щелчка. При этом открываются отверстия на тропинке, *кроличьи норы*. Если наш кто-то из кроликов находится на этом месте, он проваливается в норку.
Если карты из колоды заканчиваются до того, как кролик доберётся до морковки, просто возьмите все отыгранные карты, перетасуйте их снова и создайте новую колоду.
В этой игре очень удачно сочетаются концепцию стратегической игры и бродилки, где игрока может подстерегать опасность буквально на каждом шагу.
Здесь действительно надо подумать и разработать стратегию (это вполне возможно, даже с учетом того факта, что частично победа зависит и от удачи)*.
А еще это очень забавная игра, которой все игроки — и взрослые, и маленькие, будут прекрасно проводить время вместе.
* Например, игрок, который вывел на игровое поле только одного кролика-пешку, имеет высокие шансы первым добраться до цели. но и очень высокий риск потерять свою единственную фигурку, после чего придется начинать все сначала. А дальновидный игрок, который задействовал несколько пешек, движется медленнее, но его шансы победить выше.