дверь с розой blasphemous

Спящие полотна

дверь с розой blasphemous

Спящие полотна

дверь с розой blasphemous

Переходы

дверь с розой blasphemous

Спящие полотна (холсты)— это место, где хранятся еретические искусства и артефакты, не предназначенные для глаз верующих, ибо ни одно произведение не может подражать святой красоте Чуда. Если в Библиотеке опровергнутых слов хранятся запретные тексты, манускрипты и книги, то Спящие полотна — это место для холстов и скульптур.

Основная опасность локации — шипы и раскачивающиеся якори.

Здесь можно найти лавку Канделярии и повстречать Виридиану. Слева от второго Святилища находится полотно с быком и луной, а в нём — Хосинеро. Персонаж будет награждать Кающегося за освобождение Детей лунного света.

Секреты и головоломки

Иллюзорные стены

Слева от комнаты с картиной быка и луны есть иллюзорная стена, открыть которую можно только нижним ударом. В этой комнате находятся полотна с отсылками на другие метроидвании.

Головоломки

Справа внизу длинной комнаты с лестницей есть комната с тремя полотнами, которые изображают синюю и красную свечи и и руку с порезом. Чтобы решить головоломку:

Предметы

дверь с розой blasphemous дверь с розой blasphemous

Награда за решение головоломки.

дверь с розой blasphemous дверь с розой blasphemous

Выдаёт Хосинеро после освобождения 38 Детей лунного света.

дверь с розой blasphemous дверь с розой blasphemous

Выдаёт Хосинеро после освобождения 20 Детей лунного света.

дверь с розой blasphemous дверь с розой blasphemous

На платформе у правой стены в длинной комнате рядом со вторым Святилищем.

дверь с розой blasphemous дверь с розой blasphemous

Прямо под лифтом после битвы с Эспозито. Требуется Холст из золотых нитей.

Источник

VirtualGameInfo.ru

дверь с розой blasphemous

Спящие паруса

Карта Спящие паруса

дверь с розой blasphemous

Прохождение Спящие паруса в Blasphemous

В первой комнате сохранитесь у Святилища. Убейте врагов по пути (восковые враги возвращаются к жизни). Победите врага, охраняющего дверь, и пройдите внутрь.

В этой комнате вы можете пройти в ряд направлений.
Чтобы начать, спрыгните на выступ на правой стороне комнаты, чтобы получить квестовый предмет: Черный чеснок. Отсюда не обращайте внимания на правую нижнюю комнату и выходите из левого нижнего выхода.

дверь с розой blasphemous

Идите по коридору мимо врагов и гильотин, чтобы добраться до Канделарии.

Она продает:

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

Используйте правый верхний выход в комнате 1. Пройдите по коридору направо. Вы доберетесь до большой комнаты с множеством платформ и качающимися гильотинами. Поднимитесь по платформам и пройдите в левый выход. Здесь вы найдете Святилище, а дальше комнату с картиной быка, чтобы выполнить этот квест соберите всех Детей Лунного Света. Сохранитесь, затем направьтесь в комнату к выходу справа. Время босса.

Эспозито, наследник отречения

дверь с розой blasphemous

Во время боя на заднем плане появляется ребенок, но вы будете проводить большую часть своего времени, борясь со сколопендроподбным существом, которое появляется на платформе.

Имеет следующие атаки:

Убив босса двигайте направо в библиотеку и опустите лифт. С помощью реликвий Три заскорузлых языка и Кровь, увековеченная в песке соберите одного из Детей Лунного Света. Потом поднимитесь наверх и идите направо. Здесь возьмите предмет — Чеканная маска Крещенте, потом снова направо и здесь потушите красную свечу и получите — Большая бусина из красного воска.

Вернитесь обратно в Спящие Паруса.

дверь с розой blasphemous

В первой комнате справа комната с пазлом. Три картины с двумя свечами и порезанной рукой. Синяя свеча уже потушена ( мы видели её раньше), красную только что потушили, теперь остается порезать себя и дверь откроется. За ней предмет — Расплавленное сердце кипящей крови.

Источник

Дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

Квест, который мы получаем в самом начале игры от Тирсо в Альберо.

Пучок Чабреца
найти его можно тут:
Пучок розмарина
найти его можно тут:
Сушеная гвоздика
найти его можно тут:

Чеснок для воскуривания
найти его можно тут:
Семена оливы
найти его можно тут:
Сажистый чеснок
найти его можно тут:

Если вы выполните квест вовремя то получите достижение:

Средиземноморская Диета
Спасите всех Целователей ран.

Квест начинается после того как мы получим Льняной платок от Тирсо в квесте Лечебные травы

Льняной платок Дается в квесте «Лечебные травы»

Яйцо уродства Дается в квесте «Яйцо уродства»

Отрубленная рука Оскверненная цистерна

Во имя Высшей Воли
Принесите все подношения Благословенному владыке Солёных берегов.

Чтобы начать этот квест нам необходимо подготовиться и собрать 3 вещи:

Вуаль черной печали
Находится: Осквернённая цистерна

Порванная свадебная лента
Находится: Кладбище горных вершин у Канделярии

Сплавленные золотые монеты
Находится: Восход лишений

Дальше идет выполнение квеста:

Тепло и мягко
Разбейте яйцо Альтаграсьяс.

Второй квест который мы получаем в Альберо от Людовико

Квест заключается в сборе останков Тентудии которые разбросаны по карте

Останки тела Тентудии
Находится в: Пустоши сожженных церквей

Останки волос Тентудии
Находится в: Там, где сохнут оливковые деревья

Останки костей Тентудии
Находится в: Кладбище горных вершин

После того как собрали все останки Тентудии идем к Людовико за наградой

В награду вы получите молитву «Дебла Света» и достижение:

Истинный храм
Принесите все подношения Людовико.

В Библиотеке опровергнутых слов мы встретим Диосдадо который попросит нас разобраться с странным звуком.

. ВНИМАНИЕ. Для выполнения квеста вы должны надеть Саван Пригрезившихся грехов.

Там мы втретим призрака который стучит по стене. Эта самая стена является иллюзией и мы можем спокойно ее разбить. Разбиваем и проходим в комнату дальше. Там мы должны поговорить (с помощью «Савана Пригрезившихся грехов«) с трупом того самого призрака.

После выхода из комнаты с трупом нас встретит Диосдадо и поблагадарит нас.

В награду Диосдадо отдаст нам Бусину для розария.

По аналогии с квестом Гемино, расскажу только 1 вариант прохождения.

Квест начинается в «Матерь Матерей» после того как Клеофас убежит к пропасти

Для начала подготовимся и добудем 3 предмета

Метка Первого прибежища
Находится: Крыши архикафедрального собора

Метка Второго прибежища
Находится: Крыши архикафедрального собора

Метка Третьего прибежища
Находится: Крыши архикафедрального собора

Перерождение
Помогите Клеофасу на его пути к искуплению.

Квест который мы получим от Реденто перед входом в Хондо.
Квест заключается в устранении преград которые Реденто будет встречать у себя на пути во время своего паломничества.

Этот квест пересекается с квестом Пререрождение, но как они связаны друг с другом узнайте сами (не о том гайд пишу)

. ВНИМАНИЕ. Для продвижения по квесту при каждой встрече надо поговорить с Реденто!

Наша первая встреча с Реденто состоится перед входом в Хондо

Здесь мы должны пройти Хондо и включить платформы

Вторая встреча с Реденто состоится в Братстве безмолвной печали

Здесь мы должны будем убрать камень который мешает Реденто

Третья встреча в пустошах сожженных церквей

Здесь нам предстоит свалить пару бревен

Предпоследняя встреча у входа в «Мать Матерей»

Здесь Реденто не сможет пройти пока вы не убьете врага перед входом

И последняя встреча, конец паломничества Реденто. Статуя Никанора (Первого полосника)

Вот и конец паломничества, но не конец квеста

Дальше и Выше
Помогите пилигриму дойти до конца

Квест который мы получаем от Гемино при входе в «Там, где сохнут оливковые деревья».

. ВНИМАНИЕ. Квест начинается не с разговора с Гемино, а с входа на локацию!

У этого квеста есть 2 варианта прохождения, но я раскажу вам о «правильном» который требуется для прохождения игры на 100%

Предметы: Пустой золотой наперсток

Получаем его после разговора с Гемино

Вожделение развратницы
Посетите могилу Госпожи в хвостатом платье.

Источник

Дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

дверь с розой blasphemous

«И, таким образом, вина, покаяние, скорбь и всякая боль души всех видов были видимы и ощутимыми везде и во всех нас. Иногда в форме благословения и благодати, иногда в форме наказания и разложения. божественная воля, столь же набожная и жестокая, которую мы не могли и никогда не сможем разгадать, называлась Чудом.»

Чудо впервые проявило себя в «Узле Трёх Слов», которое объясняет причину и историю появления, религиозного деятеля «Скрученного».
Эффект вмешательства Чуда, проявляется в образе Чумы, повлиявший на поведение и внешность жителей Кастодии.
Альберо является последним убежищем для людей, хотя и от него почти ничего не осталось. Тирсо утверждает, что само время в Альберо идёт странным образом, намекая на то, что время так же подвластно влиянию Чуда.

Множество других персонажей, так же являются созданием Чуда.
Протагонист «Кающийся», был воскрешён из мёртвых по воле Чуда.

Благословленный Владыка Соленых Берегов утверждает, что он и его царство, где люди были превращены в соль за поклонение ложному богу, было наказанием от Чуда.

Альтаграсьяс так же был создан Чудом, рождённый от трёх сестер, которые перевоплотились в одну, после вмешательства Чуда.

Сокорро испытывающая безграничную любовь к людям, молила Чудо о том, чтобы вся боль и страдания мучеников, перешли к ней, Чудо услышало её мольбы и теперь девушка обречена испытывать вечную боль и нечеловеческие муки.

Кирс был приговорён инквизицией к сожжению, но был воскрешён из пламени, по воле Чуда.

Кастодия является глубоко религиозным обществом. Сама земля была покрыта различными соборами и управлялась строгим религиозным порядком, во многом как Испания и другие европейские страны в начале современной эры. Главой Церкви является Его Святейшество Эскрибар, который является папским деятелем страны. Существует очень распространенная тема вины и страдания, необходимая для спасения, и люди Кастодии доводят это до крайности, особенно потому, что подвластны воле Чуда. Вера является неотъемлемой частью общества, с болезнями, недугами и событиями сверхъестественного характера, приписываемыми Чуду.

Вера в то, что покаяние требует большой боли, напоминает об испанской инквизиции, известном жестоком периоде в испанской истории, когда все преступления наказывались ужасно изощренными средствами. Цель этого движения была частью большой средневековой инквизиции, когда папа и католические монархи строго соблюдали свои религиозные правила среди населения. Заметки, найденные в Стене Священных Запретов, демонстрируют, что правоприменение осуществлялось группой, известной как Инквизиторы, так же, как это было во время исторической Инквизиции.

В последнее время жители Кастодии подверглись сверхъестественному страданию, известному как Чудо, которое опустошило большую часть земли.
Остается мало людей, и большая часть жителей превратилась в различных зверей, с которыми кающийся сталкивается как с врагами, предположительно, из-за Чуда.

Является объектом поклонения жителей Кастодии и также упоминается как «El Retorcido».
Скрученный в молодости был полон греха, поэтому он искренне молил бога, чтобы тот снипослал на него наказание.
Его мольбы были услышаны и в один прекрасный день, бревно на котором он сидел, начало обвиваться и искривляться вокруг его тела и тогда они стали одним целым.
Он был благодарен высшей воле, за посланные ему страдания и даже не думал жаловаться на боль, он воспринимал это как дар, искупления грехов.
Это событие, считается первым чудом в Кастодии.

Прошли годы после его смерти и на том самом месте где он сидел, выросло дерево, которое назвали «Узлом трёх слов». Своё название дерево получило, потому что состояло из трёх узловатых стволов и как отсылка на последние три слова мальчика: «Моя великая вина».
Ежегодно из дерева течёт кипящая золотая жидкость, это служит напоминанием о том, что «Первое Чудо» не покинуло нас.

Увидев гигантскую статую мужчины, в которого вросло дерево, невольно проводишь аналогию с Иисусом Христом, распятым римлянами на кресте.
И как современные люди расплачиваются за его страдания, так и жители Кастодии расплачиваются за страдания своих святых.

Главный протагонист игры, он единственный кому удалось выжить в бойне, которая унесла жизни всех его братьев и он единственный кто может спасти мир от нечеловеческих страданий. Кающийся облачен в доспехи, на голове носит стальной шлем в форме длинного конуса, вокруг которого обвиты тернии, а лицо закрыто маской.
Кающийся вооружён мечом Mea Culpa, рукоять которого украшена изображением Скрученного и шипами, которые из рукояти следуют по всей длине меча.
Меч при использовании, наносит раны своему владельцу, таким образом он питается кровью и виной. Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения и он принял обет молчания.

Братство Безмолвной печали было заветом воинов, навсегда поклявшихся молчать как их покаяние.
Они были отлучены от Церкви, когда их миссия выступила против Его Святейшества Эскрибара, и теперь их тела лежат разбросанными по полу, Скрученный наблюдает за ними. За исключением одного, который вернулся из смерти, чтобы завершить свое покаяние.

Имя меча, который использует Кающийся на протяжение всей игры. Этот меч сопровождает его постоянно, изменяя только свои характеристики по ходу прохождения и усовершенствования.

Легенда возникновения меча гласит, что женщина, статую которой мы видим в игре, была охвачена раскаянием. Она била себя в грудь статуэткой «Отца», умоляя наказать ее за грехи. Тогда Чудо превратило статуэтку в острый меч, который пронзил грудь женщины. Женщина, погибнув, превратилась в каменную статую, окруженную фиолетовыми цветами.

В игре мы видим лишь одну кат-сцену, объясняющую происхождение меча, однако комикс по мотивам игры раскрывает больше информации. Так, из него можно узнать, что имя и мотивы женщины не были известны, однако сама она принесла себя в жертву, потому как знала свое предназначение.

Тема вины и покаяния плотно окольцовывает всю вселенную Blasphemous. Это очень сближает игру с той реальностью, которую она стремится аллегорически отразить: большинство отсылок приходятся на XIII-XV века в Испании. В реальности это период кровавого буйства Инквизиции, богобоязненности и суеверий. Игра через метафоры показывает двойственность религии: подлинную веру в Чудо и последствия подчинения Чуда власти.

Деограсиас является жителем Кастодии, самопровозглашенный свидетель и описатель актов Чуда.
Он утверждает, что таково его покаяние, и наставляет Кающегося на протяжении всей игры.

Он высок, намного выше Кающегося, даже когда стоит на коленях.
Его тело связано тяжелыми веревками, и он носит маску из веревки с узлами в виде спирали на зеленом заостренном капюшоне.
Его часто видят на коленях, несущего большой свиток.

Соответствующие описания предметов указывают на то, что он когда-то был писцом, но оставил свое аббатство, чтобы стать «истинным свидетелем дел Чуда».
В описании по-прежнему говорится, что он ушел с намерением продолжить писать, что может дать объяснение того, почему его часто видели со свитком.
Кажется, он обладает обширными знаниями об истории Кастодии и Чуда.

Три унижения относится к трем боссам, необходимых для того, чтобы открыть священную бронзовую дверь, которую охраняет Мать матерей.
Боссы которых нужно победить, являются Тен Пьедад, Трес Ангустьяс и Владычица с ликом опаленным.
Каждый босс имеет отношение к определенной ране: Священная рана истощения, раскаяния и сожаления, соответственно.

Священные Раны символизируют три источника страдания души Его Святейшества, который, скорее всего Эскрибар, но и может быть отсылкой на Скрученного.
Чтобы получить эти Священные Раны, Кающийся должен встретить три Лика Святых Хранителей.
В комнате после каждого боя с боссами, находится место отдыха святого.
Кающийся будет стоять на коленях перед этими святыми, а затем переходить в сон, где он будет встречаться с одним из Золотых ликов.
Они подарят соответствующую священную рану в зависимости от того, какой босс был побежден.

Мотивы создания этих Золотых Ликов и Священных Ран неясны, но тот факт, что «Его Святейшество» упоминается в описаниях предметов, а Три Унижения необходимы для того, чтобы открыть дверь Матери Матерей, указывают на то, что это может быть волей Чуда, чтобы позволить Кающемуся достичь или даже уничтожить Его Святейшество Эскрибара.
В диалоге, Деограсиас также упоминает что Три Унижения требуются для Кающегося, чтобы достичь своего предназначения, Колыбели Скорби, которая охраняется Эскрибаром.
Однако, возможно, что «Его Святейшество» может относиться к Скрученному.

Матерь шести скорбей является одним из ключевых персонажей мира Blasphemous.
Поговорив с Матерью, игрок получает увеличение максимального объема здоровья. На протяжение всей игры, Скорбящая может шесть раз увеличить объем здоровья.

«Блаженны глаза, которые с преданностью взирают на мое измученное сердце. Пусть ко мне придут те, кто рад страданию и стеснению, для их облегчительного покаяния. Шесть ноющих скорбей пронзают мою грудь: возьми первую и сотри один из шести грехов в твоей душе.»
Когда приходит время принять последний меч от Матери, она произносит «Возьми последнюю из скорбей моих, самую глубокую и острую. Теперь ступай к Колыбели Наказания, о Кающийся в вине.»

Так как большинство персонажей и боссов игры созданы по мотивам реальных лиц Средневековья, возникает вопрос, кто послужил прототипом Матери Скорбей.

Один из команды разработчиков говорит, что дизайн персонажа был вдохновлен картиной Франциско Гойи «Полет Ведьм». На картине мы видим кружащих в воздухе ведьм, которые одеянием и головным убором действительно похожи на персонажа из игры.

«Не подтверждённый образ матери»

Статуя Девы Марии с семью мечами в груди находится в церкви Святого Креста, в Саламанке (Испания). Это изображение Богородицы отсылает нас к пророчеству Симеона. Семь мечей, соответствуют семи великим скорбям Марии:

В западном христианстве служение Марии Скорбящей известно с 1230-х годов, когда появился «Орден слуг Марии» в Испании. В православии не замечен такой ажиотаж вокруг конкретного образа, хотя похожие иконы тоже встречаются: например, «Богородица семистрельная» с семью клинками в груди. Также есть икона «Умягчение злых сердец», которая почитается в Сретение Господне. Подразумевается, что через собственные страдания Мария умягчает сердца всех людей.

В православной традиции, также несколько отличается смысл семи мечей на изображении: некоторые богословы утверждают, что это семь смертных грехов, которые каждый день совершаются в мире и заставляют страдать Богородицу.

Эта трактовка, кстати, наиболее близка к тому, что вложили создатели Blasphemous в фигуру Матери Шести Скорбей. Каждым кинжалом она очищает один грех главного героя, «оздоравливая» его душу. Интересно, что седьмой кинжал при этом постоянно находится у нее в предплечье, но совершенно игнорируется что в процессе исцеления, что в имени персонажа.

История «Владычицы Нашей с Ликом Опалённым» вдохновлена реальной историей монахини по имени Мария Фернандес Коронель.

В 1353 году испанский король Педро, казнит известного дворянина из Севильи Альфонсо Фернандеса Коронель и конфискует все его имущество.
Оставшаяся после казни отца, без имущества его дочь Мария Коронель, вынужденно уходит в монастырь, но её красота порождают греховную страсть у короля Педро, из-за преследований которого, монахиня Мария Фернандес Коронель, обливает себе лицо и грудь кипящим маслом, сделавшись на всю жизнь обезображенной.

«Я был свидетелем эксгумации архиепископа.
Я был свидетелем того, как они очищали его кости в вине, чтобы затем одеть его в шелк и золото.
Я видел, как они кладут самые красивые драгоценности на его лицо и целуют его в лоб.
Я наблюдал, как они одевали кольца на его пальцы и целовали его руки.
Они подняли его называя его имя, и покачивали его так, как будто он снова шел».

Он одет в яркие одежды, украшенные драгоценностями, и лежит на держащих его руках.

Как и Мелькиадеса, их часто помещали в откинутое положение.
Мелькиадес скрещивает свои первые два пальца на протяжении всей битвы с боссом. Хотя сегодня этот жест, как правило, символизирует призыв удачи, его происхождение относится к ранним эпохам католицизма и использовалось, чтобы призвать силу Христа для защиты от зла.

Католическая церковь во все времена стремилась контролировать не только умы народа, но и действия власть имущих.
Однако в 9-10 вв Ватикан переживал не самые лучшие времена.
Это время ознаменовалось смутой возле папского престола, церковным расколом и одним из экстраординарных событий – Трупном синоде.

В период с 872 по 965 место папы Римского занимали 24 человека.
Каждый из них, в борьбе за власть, пытался очернить предшественника и отменял его указы. В то же время на политической арене кипели страсти.
Богатые династии не могли поделить власть, каждая из них пыталась заручиться поддержкой Ватикана, «продвигая» свои кандидатуры на папский престол.

В 891 году место папы занял Формоз.
Пять лет он действовал по указанию поставленного им императора Ламберта Сполетского. Спустя 9 месяцев после смерти понтифика произошла очередная перемена власти, и другой папа Стефан VI решил призвать к ответу уже умершего предшественника.

В январе 897 года в базилике Сан-Джованни Латерано, состоялся так называемый трупный синод.
Из могилы выкопали уже начавший разлагаться труп Формоза и привязали к креслу.
За мертвеца на суде отвечал дьякон, прятавшийся за креслом.
В итоге труп был признан виновным по всем обвинениями, который выдвинул против него Стефан VI.
Формозу отрубили три пальца, которыми он совершал крестное знамение, лишили его папской одежды, протащили по улицам Рима и закопали в общей могиле.
Позже тело снова было извлечено черными копателями в поисках наживы и выброшено в реку Тибр, откуда его и выловили.

Показателен тот факт, что во время бурных речей папы Стефана VI на трупном синоде, случилось землетрясение, частично повредившее базилику.
Римляне рассмотрели в этом грозное знамение свыше, и Стефан был брошен в тюрьму, где он был задушен.
В том же году Латеранская базилика, была практически уничтожена пожаром.

«В свободе своей вы трое молились как одна.

В свободе своей вы трое просили как одна.

В свободе своей вы трое родились как одна».

«Его Святейшество Эскрибар»

«Во снах своих я слышал приближение твоих шагов.
Во снах своих пытался говорить с тобой и сказать тебе имя мое.
Хранитель Чуда и знамя Чуда, с нестерпимой болью несу я символ Отца.
Я руки с окровавленной кожей, я глаза коими зрит Мать наша.
Но о тебе мне ничего не ведомо, кроме лика твоего холодного и безымянного.
Кроме твоих мозолистых израненных дланей.
Кроме стонов смертей твоих.
Нет, я ничего о тебе не ведаю, ведает лишь Чудо.
Так скрестится же меч твой, исполненный вины, со златым мечом моим.
Пусть несут боль и пополнят процессию.
Проклинаю имя твое во веки веков.
В смерти благословляю тебя во веки веков.»
«Ты разбил зеркало, в коем узрел меня спящим.
И теперь видишь меня как Сына Истинного Чуда»

История «Перевернутого трона и сгоревшего дерева» относится к значительному событию в истории Кастодии и оказывает прямое влияние на историю игры.

Все начинается с Его Святейшества Эскрибара, который отвернул свой святой трон от своего собрания, возможно, из-за того, что он чувствовал себя бессильным от рук Чуда.
Он сидел на своем троне и не видел своих прихожан, поэтому этот период времени называется Эпохой Перевернутого Трона.
Спустя некоторое время он начал отращивать ветви от рук и тела; его кожа превратилась в кору, его кровь превратилась в сок.
Он превратился в огромное дерево, возвышающееся над собором.

Это большое дерево, которое было Эскрибаром, либо загорелось, либо было подожжено другими епископами, и продолжало гореть в течение девяноста дней, несмотря на наличие сильных штормов.
Дерево было настолько большим, что когда оно, наконец, прекратило гореть, оно оставило позади гору пепла, с Перевернутым Троном, сидящим пустым на вершине.
Чудо толкнуло священников и прихожан, чтобы попытаться взобраться на гору и достичь престола, но все они были поглощенные пеплом.

Когда пыль осела, все, кто был пойман в ловушку в горе пепла, начали превращаться в Орды Чуда или Наказанных.
Они были превращены в зверей веры и ярости, занимающихся только исполнением воли Чуда.
Среди них был Эскрибар, возрожденный как Последний Сын Чуда.

Эти события произошли задолго до появления Кающегося, возможно столетия, в соответствии с диалогом Десампарадоса в комиксе.
В роликах на протяжении всей игры есть диалог от Эскрибара с отсылкой на это событие.

В конце игры и после победы над Последним Сыном Чуда, Кающийся взберается на гору пепла в попытке достичь Колыбели Скорби.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *