дверь с магической печатью genshin impact
Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
Встреча с Томой: закрытие всех концовок в Genshin Impact
Встреча с Томой открывается после достижения 30 ранга приключений и выполнения задания Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир». Это сюжетка в Инадзуме. Также для открытия понадобится 2 ключа легенд.
Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.
Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂
Первая концовка
Направляйтесь к месту, о котором вы договорились с Томой.
«Пора положить этому конец. »
«Согласна. Пускай они себе сплетничают»
Обсудите гостеприимство с Томой.
«Давай где-нибудь посидим»
Найдите Тому в чайном доме «Коморэ».
«Благодарю тебя за гостеприимство»
«Ты бы мог открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!»
«Конечно. Будем действовать с большим размахом»
Теперь раздобудьте фиалковую дыню, мясо птицы и муку. Если у вас этого нет, то Фиалковую дыню и муку можно купить в Ресторане «Симура» в городе Инадзумы.
А мясо птицы получить с любой птицы или купить у Драффа в Мондштадте. Он стоит там только днем.
В разговоре с Юко и Юри выберите:
В разговоре с Нагано выберите:
Вернитесь в комиссию Ясиро.
Переведите время на 08:00 следующего дня.
И примите участие в курсах.
«Тома действительно хорошо справляется. »
Если вы все сделали правильно, то получите первую концовку «Переполненный класс».
Вторая концовка
Для второй концовки выбираем ветку «Спасибо за гостеприимство».
Найдите Тому в чайном доме «Коморэ».
«Благодарю тебя за гостеприимство»
«Ты бы мог открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!»
«Распространим информацию только в комиссии Ясиро»
В разговоре с Фурутой выберите:
«Вообще-то это хорошая мысль. »
Выполните задания по домоводству за ограниченное время. Сначала вам нужно сломать 6 кустов с помощью обычных атак. Над ними будут стрелочки.
Затем берем ведро с водой и поливаем 3 дерева.
«Это мне ничего не стоило»
После этого вы получите достижение «Мастер домоводства».
Переведите время на 08:00 следующего дня.
И примите участие в курсах.
Если вы сделали все правильно, то получите вторую концовку «Время в одиночестве».
Третья концовка
Для третьей концовки выбираем ветку «Согласование маршрута».
В разговоре с Томой выберите:
«Давай где-нибудь прогуляемся»
«Я хочу к кошкам и собакам!»
Встретьтесь с Томой там, где собираются бродячие кошки и собаки.
«Почему бы тебе не взять его к себе?»
«Почему бы нам не сходить к нему?»
Найдите ушедшего в глушь пса-ниндзя.
Теперь убейте хиличурлов.
«Нет, все равно ни в какую»
Вернитесь в комиссию Ясиро.
Вернитесь к псу-ниндзя.
Если вы сделали все правильно, то получите третью концовку «Навеянные бризом воспоминания» и достижение «Из моря нет возврата».
Четвертая концовка
Для четвертой концовки выбираем ветку «Проголодались?».
«Мы могли бы вместе заботиться о нем»
«Дай ему немного времени успокоиться»
Сделайте снимки бродячих кошек и собак с разных ракурсов. Встаем на метку и нажимаем «Начать съемку».
И нажмите «Сделать фото» (клавиша Enter на ПК).
И с другого ракурса.
Переведите время на 08:00 следующего дня.
«Они по большей части сидят отлично»
Если вы сделали все правильно, то получите четвертую концовку «Новая одежда!».
Пятая концовка
Для пятой концовки выбираем ветку «Согласование маршрута».
В разговоре с Томой выберите:
«Давай где-нибудь прогуляемся»
«Давай походим по городу»
Отправляйтесь на остров Рито.
«Ты бывал в Мондштадте?»
«Да, я уже такие видела»
«Мне нравится ожерелье, но. »
«Еще будет, не переживай»
«Интересно, как поживает Курису?»
«У меня тоже есть для тебя подарок»
«Но я думаю, он тебе понравится»
«Я просто рада, что он тебе нравится»
Если вы сделали все правильно, то получите пятую концовку «Затяжной аромат».
Шестая концовка
Для шестой концовки выбираем ветку «Разговоры за спиной».
«Пора положить этому конец. »
«Прости, я не согласна»
«Мне от этого не по себе»
Расспросите члена комиссии Ясиро.
Я сначала поговорила с Такаси.
«Вы не можете с ним договориться?»
«Похоже, это задача как раз для Томы. »
В разговоре с Томой выберите:
«Мне хочется, чтобы ты получил заслуженное уважение»
В разговоре с торговцем выберите:
«Это уже куда больше, чем немного»
«Рассказать об этом Гудзи Яэ?»
В разговоре с Томой выберите:
«Кто это только что был?»
В разговоре с Томой и Сакаи выберите:
«Ему можно доверять. »
Вернитесь в комиссию Ясиро.
В разговоре с Томой выберите:
Если вы сделали все правильно, то получите шестую концовку «Другая сторона управляющего» и достижение «Счастье для всех».
Достижения
За выполнение задания встречи с Томой можно получить три достижения: Счастье для всех, Мастер домоводства и Из моря нет возврата.
В сумме за эти достижения можно получить 30 камней истоков.
Награды концовок
За все концовки можно получить: опыт приключений, камни истока, карточки опыта героя, материалы для возвышения персонажа, материалы для прокачки талантов и еду.