дверь багажника skoda octavia a7

Гул kill №1 → Дверь багажника Octavia A7 (плюс план действий для других ищущих)

дверь багажника skoda octavia a7

Первый (и, думаю, несколько следующих) пост решил посвятить проблеме, с которой, покупая новую машину, никак не ожидал столкнуться. Я не мог нормально ездить на машине более 15 минут, потому что сначала закладывало уши, а потом начинало так сдавливать голову, что хотелось выпрыгнуть из авто прямо во время движения. И складывалось ощущение, что это происходит от какого-то супер-низко частотного гула.

Сразу оговорюсь, что все пассажиры моей машины разделились строго на 3 лагеря:
1. «А чо это уши закладывает?» 50%
2. «Да, гулко, но не напрягает» 25%
3. «Ничо не слышу» 25%

Изучив в течение двух недель все возможные ШкодаФорумы и посты на Drive2, составил список возможных проблем, их решений, а также общее мнение скептиков.

2. Необходимо делать полную ШВИ — потому что такой кузов (арки/багажник/крыша и тому подобное). (скептики: «Нафих, не поможет, тем более от низкочастотного гула — шумка только звоны и скрипы убирает») Шумку я сделал, и могу сказать, что хорошая полная ШВИ (салон, багажник, двери, потолок, арки, локеры) способна снизить низкочастотный гул. #ИдитеНаФихСкептики. Про сделанную ШВИ и ощущения от неё напишу позже. Пока кратенько скажу спасибо ребятам из stp-tehno — я доволен результатом.

3. Забиты вентиляционные отверстия/клапаны, создаётся избыточное давление. Проверяется довольно просто — закрывая заднюю дверь, вы должны слышать щелчок из крыла — значит клапан сработал, значит, этот пункт вычёркиваем. К этому же пункту отнесу постоянную рециркуляцию климата.

5. Порванные (замёрсшие на морозе) подушки движка, пробитая выхлопная и другие конкретные поломки конкретных деталей. Здесь могу сказать только, что мне повезло, дело именно у меня было не в этом.

6. Снег/камень между защитой/выхлопной и кузовом. Подняли у ОД, всё было чисто. Но верю, что такой вариант передачи гула на кузов тоже вполне может у кого-то присутствовать.

7. неКачество дизельного топлива, отсюда его вибрации, передающиеся на кузов, отсюда гул. Не могу ничего сказать, вероятно это тоже может давать эффект. У меня пока небольшой дизельный опыт — будем посмотреть. 🙂

8. Топливный насос. Я был в гостях у другого шкодовода, который жаловался на гул от насоса. Как ни прислушивался, я его не слышу))))) На чужой проблеме — я в третьем лагере))))) 3. «Ничо не слышу» 25%

9. Вибрация задней полки, вибрация заднего дивана. Кстати, подтверждаю, когда у меня вылетает из крепления задняя полка (как первый этаж, так и минус первый — дополнительный ящик), то снова закладывает уши. Но это лечится просто проверкой, всё ли стоит на своих местах.

10. Шумная резина. Уверен, смена резины поможет от гула, но не от того, от которого закладывает уши. «Мой» — более низкочастотный. Кстати, снизив давление в колёсах до 2.0 с 2.5 мне стала гораздо больше нравиться подвеска.

11. Гремит запаска. Снова. Это не тот гул. Не той частоты! 🙂

12. ВОТ ОНО! Спасибо сайту Drive2, не помню точно, у кого увидел первого, но скажу спасибо как минимум одному пользователю — stalkercad за этот пост (фотографию для своей записи взял как раз отсюда). Регулировка, …, задней, …, двери, …, багажника! Так сильно давила на уши ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ! Нужно всего лишь подрегулировать упоры (демпферы) задней двери, и резонансный гул существенно снижается. При этом, мой официальный дилер, даже когда я у него прямо спрашивал «А не подрегулировать ли нам вот эти резиночки?», со словами «Это точно не то, дверь стоит ровно», отказался что-либо регулировать. И мастер… И «технический специалист». НЕУД за ваши знания, товарищи! Неуд! К регулировке ровности установки двери эти упоры имеют очень косвенное отношение. А вот к резонансу ото всего, что только можно — самое прямое.

дверь багажника skoda octavia a7

p.s. На заметку идущим по моим стопам)))))
Да, машина сама по себе «гулкая».
От самого ужасного, хоть и почти не слышимого гула, я избавился регулировкой 5-ой двери, от более высоких, но также низких, звуков — полной ШВИ. Процитирую станадартную до тошноты фразу всех зашумившихся «Мерседесом S-класса машина не стала, но стала значительно комфортне».
Повторюсь, отчёт по ШВИ будет, пока только скажу, что не стоит заранее настраиваться на гробовую тишину в Skoda Octavia A7 — это сделать НЕВОЗМОЖНО. Но сделать машину значительно более удобоваримой по шуму, чем те же японцы (сравниваю с Mitsubishi Lancer X, Nissan Note) этой же ценовой категории — вполне можно!

Фух… Зато сколько я всего узнал о своей машине за эти две недели геморроя, со сколькими людьми познакомился! Нет худа без добра! 🙂
Спасибо за внимание!

UPD. Добавляю советы из комментариев, которые тоже могут пригодиться.
1. BURE102 → Задняя дверь, нижние упоры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *