дверь багажника santa fe classic

Шумоизоляция дверей и багажника Santa Fe Classic (подробный обзор)

дверь багажника santa fe classic

дверь багажника santa fe classic

Всем привет.
Решил сделать музыку в санте и, естественно, перед этим нужно было сделать шумоизоляцию. Если не всей машины, то хотя бы дверей и багажника. Нус, начнемс!

ЧАСТЬ 1_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Для того, чтобы зашумить двери санты, нам необходимо:
— снять обшивку дверей
— зафиксировать стекла скотчем
— снять механизм стеклоподъемников

Поэтому 1000 раз подумайте, сможете ли сделать это сами 🙂

Процесс шумоизоляции дверей следующий:
1. Покрываем виброизоляционным материалом изнутри внешнюю стенку двери (толщина 2-3 мм)

дверь багажника santa fe classic

дверь багажника santa fe classic

2. Покрываем виброизоляционным материалом внутреннюю стенку двери (та, которая ближе к водителю) (толщина 2-3 мм)

дверь багажника santa fe classic

дверь багажника santa fe classic

3. Покрываем шумоизоляционным материалом (волнистый поролон) обшивку дверей изнутри (толщина 15 мм)

дверь багажника santa fe classic

По желанию можно добавить после пункта 2 (поверху) теплошумоизоляционный материал (сплен). Я не делал, так как боялся, что потом не встанет обшивка дверей. Так и было, все встало очень плотно.

Выбор шумоизоляционных материалов сейчас очень велик. Не берусь советовать какую либо фирму. Почему закатали двери продукцией фирмы SGM? Видимо, что было на складе, то и закатали. Когда заклеивал багажник, к выбору материалов подошел более вдумчиво.

Работы по шумоизоляции дверей проводили ребята из FOXCAR_13. Я уже у них делал бронирование фар, решил посмотреть как они шумку делают. Итоговый результат устроил.

ЧАСТЬ 2_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Как я и говорил, начал более вдумчиво выбирать материал для шумоизоляции. В итоге пошел спросить совета в магазин к человеку, который лучше всех разбирается в автомобильной музыке у нас в городе. Он показал от какой модели нужно смотреть, ее и взял — Comfort Mat G3 (толщина 3 мм).
Фотографировали на ботинок и гаечный ключ, качество фотографий будет не очень.

дверь багажника santa fe classic

Процесс шумоизоляции багажника следующий (максимальный вариант):

1. Разбираем салон.
Изначально хотел просто сделать шумоизоляцию арок и стенок багажника. Но в итоге был разобран весь багажник, пол до передних сидений и снят задний диван 🙂 Все отмыто от пыли для лучшей агдезии вибры к металлу. Порадовало то, что никаких следов коррозии я нигде не нашел.

дверь багажника santa fe classic

2. Покрываем виброизоляционным материалом.
Начинаем проклейку с внутренних полостей задних крыльев, далее сами стенки багажника, пол почти до передних сидений.

дверь багажника santa fe classic

дверь багажника santa fe classic

дверь багажника santa fe classic

дверь багажника santa fe classic

3. Покрываем теплошумоизоляционным материалом (спленом).

Вот тут надо быть оcторожным. Пол можно не клеить, а то получится как у меня, обшивка пола встала очень плотно.

дверь багажника santa fe classic

дверь багажника santa fe classic

4. Покрываем шумоизоляционным материалом (волнистый поролон) обшивку багажника изнутри (толщина 15 мм).
Тут все по аналогии с дверными картами.

дверь багажника santa fe classic

5. Пытаемся собрать все обратно 🙂
В итоге можно сказать, что багажник заклеен в 4 слоя, Карл! 2 слоя вибры, сплен, волна. Надеюсь, это не только улучшит качество звука, но и поможет меньше уставать в дальней дороге и увеличит комфорт передвижения в целом.

СКОЛЬКО НУЖНО МАТЕРИАЛА?

Этот расчет актуален для SANTA FE в кузове SM (1 поколение). Также укажу примерный ценник на материал, чтобы можно было сразу прикинуть примерную итоговую стоимость всего этого безобразия. Надеюсь, это будет полезная информация. По работе решайте сами — делать самим или отогнать машину в сервис, да и цены на работу в каждом регионе будут отличатся.

Багажник
1. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 315 руб. = 3780 руб.
2. Сплен Comfort Vision 6 — 3 листа х 550 руб. = 1650 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 3 листа х 630 = 1890 руб.
Всего — 7320 руб.

СКОЛЬКО ДОБАВИЛОСЬ ЛИШНЕГО ВЕСА?

Достоинства:
1. Двери стали закрываться мягче, без звука гремящей консервной банки.
2. В салоне стало тише. Шум от задних арок совсем пропал.
3. По моим ощущениям машина стала мягче проходить неровности (этого эффекта я не ожидал).
4. Думаю, тепло\холод внутри салона будет сохранятся дольше.

Недостатки:
1. Добавилось лишних 35,5 кг веса со всеми вытекающими.
2. Неизвестно, как это отразится на петлях дверей.

Ставим лайки, активно репостим, добавляем в закладки, шумим в комментариях и копим деньги на данную процедуру 🙂 Следующая часть про установку музыки, будет интересно 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *