девушка бегущая на балкон
Девушка работает на балконе | |
---|---|
Художник | Джакомо Балла |
Год | 1912 г. ( 1912 ) |
Середина | масло на холсте |
Предмет | ребенок бежит |
СОДЕРЖАНИЕ
Футуристическая теория
Анализ живописи
Цветовая палитра
Цветовая палитра картины также типична для футуристической палитры. Балла выбрал ультра яркие цвета, отличительную черту стиля, который Боччони объясняет в « Футуристической живописи: технический манифест »:
Ваши глаза, привыкшие к полумраку, скоро откроются для более сияющих видений света. Тени, которые мы будем рисовать, будут более яркими, чем блики наших предшественников, и наши картины, рядом с картинами из музеев, будут сиять, как ослепляющий дневной свет по сравнению с глубочайшей ночью.
Пигменты не только почти сияют, но и не смешиваются друг с другом. Это продолжает абстрагировать картину и позволяет зрителю сосредоточиться на движении и организованном хаосе произведения, а не на ненужных деталях, которые вы можете найти в другом произведении, таких как черты лица девушки или цвет волос. Это не значит, что художник не включает детали; он просто не пользуется этим и не привлекает напрямую внимание зрителя к мелочам, вроде шевелящейся косы девушки. У картины нет центральной точки, на которой фокусируется взгляд; вместо этого взгляд путешествует по холсту. Сцена бега, кажется, продолжается за пределами кадра, свидетельствуя о динамической энергии и импульсе девушки в этом произведении.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Джакомо Балла
ДЖАКОМО БАЛЛА
Итальянец, принадлежащий к числу основателей футуризма, требовавших разрыва с общепринятыми традициями. Свои основные работы Балла посвятил запечатлению динамики движения.
Балла родился 18 июля 1871 в Турине, в семье аптекаря. По окончании школы работал в мастерской литографии и посещал художественные курсы при вечерней школе. Из-за чрезмерной нагрузки у него развилась депрессия, и в 1891 он решил оставить мастерскую и целиком посвятить себя искусству.
В 1891несколько месяцев Балла посещал «Академию Альберти» в Турине и затем практиковался в фотомастерской. В 1893 Балла приехал в Рим, где зарабатывал себе на жизнь рисованием карикатур и оформлением упаковок. Во второй половине 90-х Балла занимался световыми эффектами. В период своего пребывания в Париже (1900) он изучал работы французских неоимпрессионистов Жоржа Сера и Поля Синьяка.
Как и большинство футуристов. Балла прежде всего интересовали возможности запечатления движения, динамики, поэтому он снова обратился к фотографии, изучая «этюды движения» фотографов Жюль-Этьена Мари и Эдварда Майбриджа. Балла стремился к одновременной передаче различных фаз движения, примером тому может служить его картина «Динамика собаки на поводке» (1912). В созданной в том же году картине «Девушка, бегущая на балкон» Балла подчинил пропорции изображения цветовому ритму наложенных одна на другую разноцветных точек одинакового размера. Для этого он сознательно выбрал прозрачные краски и добился неведомого дотоле слияния фигуры и окружения. Таким образом, Балла смог воплотить в своей работе полное соответствие принципу футуристов «Синтез времени, места, формы, цвета и тона».
В конце 30-х Балла отошел от футуризма и обратился к традиционной фигуративной живописи.
1 марта 1958 он умер в Риме в возрасте 86 лет
Кто хочет посмотреть его футуристические работы советую пройти по ссылке http://www.mishabittleston.com/artists/giacomo_balla/
А вот несколько репродукций, которые дают более широкое представление о его творчестве
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
✨Выдающийся портретист Савелий Сорин Его имя, к сожалению, почти неизвестно мног.
✨ 1925-й год. Знаменитый танцевальный зал Монпарнаса «Бюлье». П.
«Турандот» Пуччини в постановке Пражской оперы. Л.
18.09.2021 Юбилейный концерт 18.09.2021
—Музыка
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
В 1900 году художник уезжает в Париж, где знакомится с такими направлениями, как импрессионизм и пуантилизм. В 1904 Джакомо Балла женился на Элизе Маркуччи, с которой давно уже был обручен. Из-за того что его картины почти не продавались, он вынужден был давать частные уроки рисования.
Девушка, изображённая на картине «Сомнения» (Il Dubbio), и вовсе выглядит так, будто она живёт в наше время! Издалека кажется, что это настоящая фотография, но стоит лишь присмотреться, — и мы видим талантливо нарисованную картину. И это в 1908 году!
В 1910 году вышло несколько манифестов футуристов, под которыми художник поставил свою подпись. Эти манифесты вызвали большой резонанс в обществе (на что они и были рассчитаны), но при этом они глубоко передавали суть течения.
Положения, оказавшие наибольшее влияние на дальнейшее творчество Балла:
Да здравствует риск, дерзость и неукротимая энергия!
Мы утверждаем, что великолепие мира обогатилось новой красотой — красотой скорости. Гоночная машина, капот которой, как огнедышащие змеи, украшают большие трубы; ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, — она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской.
Мы воспеваем человека за баранкой: руль насквозь пронзает Землю, и она несётся по круговой орбите.
Мы стоим на обрыве столетий. Так чего же ради оглядываться назад? Ведь мы вот-вот прорубим окно прямо в таинственный мир. Невозможно! Нет теперь ни Времени, ни Пространства. Мы живём уже в вечности, ведь в нашем мире царит одна только скорость.
Амбиции футуристов были огромны: они (футуристы) нагло решили отменить всё традиционное искусство и заменить его новым! Эксперименты с различными формами изображения проводились повсюду…
Уличный фонарь. 1910
Со своими, данными на полотнах «разорванным движением» и «подвижным светом» Джакомо Балла явился одним из предтеч абстракционизма.
«Динамика собаки на поводке», 1912.
Балла стремился к одновременной передаче различных фаз движения, примером тому может служить его картина «Динамика собаки на поводке» (1912).
Мельтешение маленьких собачьих лапок и туфель хозяйки, радостное виляние хвоста, колыхание юбки, — кажется, будто это случайно остановленный кадр мультфильма, и если нажать на Play, то их движение продолжится. К этому же периоду относится и «Руки скрипача»
В созданной в том же году картине «Девушка, бегущая на балкон» Балла подчинил пропорции изображения цветовому ритму наложенных одна на другую разноцветных точек одинакового размера. Для этого он сознательно выбрал прозрачные краски и добился неведомого дотоле слияния фигуры и окружения. Таким образом, Балла смог воплотить в своей работе полное соответствие принципу футуристов «Синтез времени, места, формы, цвета и тона».
Девочка, бегающая по балкону, 1912
На картине можно различить девушку, но очертания её уже размыты, её движение заполняет собой всё доступное на холсте пространство, и показано это всё с помощью вихря разноцветных точек.
Luigi Russolo, Carlo Carrà, Filippo Tommaso Marinetti, Umberto Boccioni and Gino Severini in front of Le Figaro, Paris, February 9, 1912
Как убеждённый приверженец спиритизма Балла строит свою живопись как «метафизические полотна», рассчитывая передать красками некое душевное состояние или мимолётное воздействие чувственности без внешней связи с конкретным изображением.
В изобразительной форме Балла представил движения автомобиля, полет ласточки. Продолжал исследование света, создавая абстрактные композиции.
Ширма для балета Стравинского. 1915
После войны движение футуристов претерпело огромные изменения. Они столкнулись с этой «гигиеной мира», воспетой в их манифестах, и осознали, что их романтические идеи могут быть ошибочны. Начался новый поиск смысла для искусства. Может быть, поэтому, когда Европа приходила в себя от разрушений, в искусстве так стали популярны мотивы духовного поиска и создания нового мира?
«Возникновение идеи» 1920
После 20-х годов XX в ека Джакомо Балла продолжил своё творчество и дальше, развивая и совершенствуя его. Он снова вернулся к портретам и удачно совмещал их с абстракциями.
Художник Балла Джакомо, Автопортрет. 1929
Портрет Фронтони. 1933
Разговор. 1934
Улица Лагнелло. 1942
Умер Джакомо Балла в 1958 году, в Риме, в возрасте 86 лет.
Миру он запомнился, прежде всего, как художник, сумевший отобразить на холсте красоту скорости и энергии, которую нельзя укротить.
Девушка работает на балконе | |
---|---|
Художник | Джакомо Балла |
Год | 1912 ( 1912 ) |
Середина | масло на холсте |
Предмет | ребенок бежит |
Девушка работает на балконе это картина 1912 года автора Джакомо Балла, один из предшественников итальянского движения назывался Футуризм. Произведение свидетельствует о растущем интересе художника к творческим нюансам, которые позже формально будут реализованы в рамках футуристического движения. На художника сильно повлияло то, как северные итальянцы использовали дивизионизм и французы более известные пуантилизм. Создано маслом на холсте на грани Первая Мировая Война, футуристическое движение воплощено в мрачном оптимизме в отношении скорости, турбулентности, хаоса и новых начинаний в будущем. Большинство работ Джакаомо Балла отсылают к чуду динамичного движения, и эта картина не исключение. Картина маслом в настоящее время находится в Museo del Novecento в Милане.
Содержание
Футуристическая теория
Анализ живописи
Молодая девушка работает на балконе в основном адреса динамизм, иллюстрированию феномена футуристы посвятили свою жизнь. Мерриам-Вебстер определяет его как «теорию, согласно которой все явления (как материя или движение) могут быть объяснены как проявления силы». [4] Футуристы считали, что все создано динамическими силами и все находится в постоянном движении. Эта идея лучше всего выражается в повторяющейся форме девушки на холсте, которая изображает ее действительное движение в пространстве. Строки не очень четкие между каждой формой; на самом деле линий не так много. Изделие имитирует необычный стиль микрокубизма. Балла также использует методы французского Пуантилизм и итальянский Дивизионизм. Пуантилист художники используют крошечные точки, которые они расставляют на холсте, чтобы создать изображение. Жорж Сёра наиболее ярко продемонстрировал эту технику в своем произведении, Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жатт. И наоборот, дивизионисты, базирующиеся на севере Италии, использовали длинные мазки кисти, более прямоугольные по форме, чем точки пуантилистов, и рисовали их рядом с мазками контрастного цвета, чтобы создать текстуру и глубину изображения. Джованни Сегантини был известен пасторальными изображениями жизни в Альпах; его 1893 После полудня в Альпах иллюстрирует его мастерство стиля Дивизиониста. [5] Балла подражает обоим этим художникам в Молодая девушка работает на балконе используя крошечные квадраты, чтобы создать эффект мозаики. Множество квадратов еще больше разрушают образ самой девушки и заставляют зрителя сосредоточиться не на ее форме, а на ее фрагментарном движении во времени и пространстве. Ее движение, размытые линии между каждым шагом, не то чтобы разрозненно, и не плавно, но определенно непрерывно.
Цветовая палитра
Цветовая палитра картины также типична для Футурист палитра. Балла выбрала сверхъяркие цвета, отличительный признак стиля, который Боччони объясняет в «Футуристическая живопись: технический манифест»:
Ваши глаза, привыкшие к полумраку, скоро откроются для более сияющих видений света. Тени, которые мы будем рисовать, будут более яркими, чем блики наших предшественников, и наши картины, рядом с картинами из музеев, будут сиять, как ослепляющий дневной свет по сравнению с глубочайшей ночью. [6]
Пигменты не только почти сияют, но и не смешиваются друг с другом. Это продолжает абстрагировать картину и позволяет зрителю сосредоточиться на движении и организованном хаосе произведения, а не на ненужных деталях, которые вы можете найти в другом произведении, таких как черты лица девушки или цвет волос. Это не значит, что художник не включает детали; он просто не пользуется этим и не привлекает напрямую внимание зрителя к мелочам, вроде шевелящейся косы девушки. У картины нет центральной точки, на которой фокусируется взгляд; вместо этого взгляд путешествует по холсту. Сцена бега, кажется, продолжается за пределами кадра, свидетельствуя о динамической энергии и импульсе девушки в этом произведении.
Девушка работает на балконе | |
---|---|
Художник | Джакомо Балла |
Год | 1912 ( 1912 ) |
Середина | масло на холсте |
Предмет | ребенок бежит |
Девушка работает на балконе это картина 1912 года автора Джакомо Балла, один из предшественников итальянского движения назывался Футуризм. Произведение свидетельствует о растущем интересе художника к творческим нюансам, которые позже формально будут реализованы в рамках футуристического движения. На художника сильно повлияло то, как северные итальянцы использовали дивизионизм и французы более известные пуантилизм. Создано маслом на холсте на грани Первая Мировая Война, футуристическое движение воплощено в мрачном оптимизме в отношении скорости, турбулентности, хаоса и новых начинаний в будущем. Большинство работ Джакаомо Балла отсылают к чуду динамичного движения, и эта картина не исключение. Картина маслом в настоящее время находится в Museo del Novecento в Милане.
Содержание
Футуристическая теория
Анализ живописи
Молодая девушка работает на балконе в основном адреса динамизм, иллюстрированию феномена футуристы посвятили свою жизнь. Мерриам-Вебстер определяет его как «теорию, согласно которой все явления (как материя или движение) могут быть объяснены как проявления силы». [4] Футуристы считали, что все создано динамическими силами и все находится в постоянном движении. Эта идея лучше всего выражается в повторяющейся форме девушки на холсте, которая изображает ее действительное движение в пространстве. Строки не очень четкие между каждой формой; на самом деле линий не так много. Изделие имитирует необычный стиль микрокубизма. Балла также использует методы французского Пуантилизм и итальянский Дивизионизм. Пуантилист художники используют крошечные точки, которые они расставляют на холсте, чтобы создать изображение. Жорж Сёра наиболее ярко продемонстрировал эту технику в своем произведении, Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жатт. И наоборот, дивизионисты, базирующиеся на севере Италии, использовали длинные мазки кисти, более прямоугольные по форме, чем точки пуантилистов, и рисовали их рядом с мазками контрастного цвета, чтобы создать текстуру и глубину изображения. Джованни Сегантини был известен пасторальными изображениями жизни в Альпах; его 1893 После полудня в Альпах иллюстрирует его мастерство стиля Дивизиониста. [5] Балла подражает обоим этим художникам в Молодая девушка работает на балконе используя крошечные квадраты, чтобы создать эффект мозаики. Множество квадратов еще больше разрушают образ самой девушки и заставляют зрителя сосредоточиться не на ее форме, а на ее фрагментарном движении во времени и пространстве. Ее движение, размытые линии между каждым шагом, не то чтобы разрозненно, и не плавно, но определенно непрерывно.
Цветовая палитра
Цветовая палитра картины также типична для Футурист палитра. Балла выбрала сверхъяркие цвета, отличительный признак стиля, который Боччони объясняет в «Футуристическая живопись: технический манифест»:
Ваши глаза, привыкшие к полумраку, скоро откроются для более сияющих видений света. Тени, которые мы будем рисовать, будут более яркими, чем блики наших предшественников, и наши картины, рядом с картинами из музеев, будут сиять, как ослепляющий дневной свет по сравнению с глубочайшей ночью. [6]
Пигменты не только почти сияют, но и не смешиваются друг с другом. Это продолжает абстрагировать картину и позволяет зрителю сосредоточиться на движении и организованном хаосе произведения, а не на ненужных деталях, которые вы можете найти в другом произведении, таких как черты лица девушки или цвет волос. Это не значит, что художник не включает детали; он просто не пользуется этим и не привлекает напрямую внимание зрителя к мелочам, вроде шевелящейся косы девушки. У картины нет центральной точки, на которой фокусируется взгляд; вместо этого взгляд путешествует по холсту. Сцена бега, кажется, продолжается за пределами кадра, свидетельствуя о динамической энергии и импульсе девушки в этом произведении.