Давать людям то что они хотят
Дайте людям то, что они хотят
Дайте людям то, что они хотят
Было бы чудесно, если бы все в мире были исполнены альтруизма и любви к ближнему. Конечно, некоторые отличаются этими качествами, но даже у таких людей есть личные желания. Поэтому дайте им что-то в обмен на их согласие.
Я не говорю о букете цветов или коробке конфет, хотя бывают случаи, в которых такой подарок весьма уместен. Я говорю о той информации, которую нужно донести до человека перед тем, как он даст вам согласие. Объясните ему, что, если он поможет вам, это обернется для него определенной выгодой.
Нет, я говорю вовсе не о шантаже. Я не предлагаю вам подсунуть начальнику коричневый конверт, полный потертых десятидолларовых бумажек, чтобы он позволил вам возглавить следующий большой проект. Не нужно подкупать человека, чтобы он согласился. Я говорю лишь о том, что вам стоит привлечь его внимание к тем выгодам, которые лично он получит, согласившись исполнить вашу просьбу.
Если ваш отец согласится посидеть с внуками, он, во-первых, сможет провести с ними некоторое время, а после того, как они лягут спать, спокойно отдохнуть, занимаясь своими делами. Если вас переведут на должность менеджера по рекламе, это благоприятно отразится на вашем начальнике. Если супруг поможет вам сбросить вес, вы охотно согласитесь поехать в отпуск на море, так как не будете стесняться своего тела. Если свекор и свекровь помогут вам купить дом, который вы присмотрели, вы сможете переехать поближе к ним[10]. Иногда лучше четко обозначить выгоды, которые получит собеседник, исполнив вашу просьбу, а порой нужно просто привлечь внимание человека к возможным преимуществам, которые появятся автоматически, если вы получите желаемое. В любом случае позаботьтесь о том, чтобы ваш собеседник ясно осознал, что, помогая вам, он тоже может оказаться в выигрыше.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Знают, чего хотят
Знают, чего хотят В отличие от множества прочих, которые в лучших случаях знают лишь, чего не хотят. Самое тяжелое положение у тех, кто не знает, чего хотеть от себя. Заметил: счастливые хотят, только то, что имеют – в реальности или в возможной
Чего хотят дети?
Чего хотят дети? Да, да! Не смейтесь, но у малышей тоже есть свои потребности! Кстати, не менее серьезные, чем у взрослых. Вот только рассказать о них кроха пока не может. Но, к счастью, рассказать об этих первых потребностях можем мы! Все, что вам останется, – ориентироваться
Дать им то, чего они хотят?
Дать им то, чего они хотят? Вероятно, самое знакомое всем ощущение «соответствия» возникает, когда наши потребность или желание совпадают с тем, что нам может дать идея, действие или продукт. (Для Джона и Рэя грант от ННФ «соответствует» их насущной потребности в
«Если хотят обидеть — не доставляй удовольствия. А если не хотят — значит, можно простить»
«Если хотят обидеть — не доставляй удовольствия. А если не хотят — значит, можно простить» Если вас обвиняют, не оправдывайтесь и не критикуйте в ответ. «Обвинениями не оправдываются», — учит французская пословица. Не приводите в оправдание поступки других людей — вы
Чего хотят от вас манипуляторы
Чего хотят от вас манипуляторы Многое зависит от сферы, в которой осуществляется манипуляция. Если это сфера обслуживания и торговли, как правило, они хотят ваших денег. В сфере политики интересны могут быть ваш голос как избирателя, ваша поддержка или отсутствие
Урок 4. Давайте людям то, что они хотят получить
Урок 4. Давайте людям то, что они хотят получить Научитесь находить позитивные мотивы своих и чужих поступков Поймите: ни один человек не станет действовать в ущерб себе. И вы в том числе. Почему вы хотите, чтобы кто-то пренебрег своими интересами ради вас? Принес вам в
Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить
Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить Завтра, когда вы захотите убедить кого-либо что-нибудь сделать, прежде, чем говорить, помолчите и подумайте: каким образом можно заставить его захотеть сделать это? Этот вопрос удержит вас от поспешного и невнимательного
Дайте людям возможность самостоятельно исправлять свои ошибки
Как заставить другого сделать то, что хотите вы. Давайте людям то, что они хотят получить
Чего хотят мужчины?
Чего хотят мужчины? Милый, любимый, единственный, Ты половинка моя. Милый, любимый, единственный, Как же ты там без меня? Из песни Кати Огонек Наши герои – загадочные и непонятные. Были, есть и останутся таковыми, потому что мы – разные. Недаром говорят: «Мужчины – с Марса,
Дайте людям то, во что они могли бы поверить
Дайте людям то, во что они могли бы поверить Я не думаю, что это легкомысленное отношение, построенное на принципе «какое мне дело до того, кто это придумал, если это выглядит правдоподобно», является ответственным и тем более этичным способом помочь людям работать лучше и
64. Дайте людям волю
64. Дайте людям волю Лучшие лидеры дают волю своей команде. Они четко доносят свое видение, обучают и развивают сотрудников, а сделав это, отпускают их на свободу. Свободу использовать их собственный творческий потенциал и гениальность для достижения нужных результатов.
2 Чего хотят папы
2 Чего хотят папы Когда я писал подобную главу для «Сынологии», она оказалась намного длиннее. Причина в том, что в деле воспитания детей матери хотят гораздо большего, чем отцы. Это не значит, что они любят их больше, чем мы, – просто мамы чаще волнуются по самым разным
Сет Годин: Не давайте людям то, чего они хотят
Вперед! Сделайте что-нибудь для элиты. Не для высшего класса, не для богачей, но для элиты, отличающейся любопытством, страстным интересом и вкусом.
Сет Годин — один из самых популярных в мире маркетологов и блоггеров, автор многих книг о маркетинге и саморазвитии, интернет-предприниматель.
Если вы даете людям лишь то, что им хочется, это быстро приведет вас к банальности, сделает вас посредственными и малозаметными.
Рекламное агентство, которое дает своим клиентам в точности то, чего – как им кажется – они хотят, никогда не завоюет титул лучшего агентства года. И что еще хуже, такое агентство едва ли станет лидером в своей области, оно не станет надежным консультантом, который всегда может подсказать, что клиент должен хотеть на самом деле. Такая компания определенно не сможет брать за свои услуги больше и нанимать более профессиональных сотрудников.
Что значит потакать клиентам? Это значит пользоваться своим собственным представлением о желаниях клиента как оправданием для работы, которой вы сами не гордитесь.
Радиостанция, которая выпускает в эфир пустые, полные дешевых сенсаций передачи о текущих кризисах, загоняет всех остальных в кроличью нору, но в этой гонке она не может (и не хочет) победить. (А оправдание всегда одно – ведь этого хотят слушатели!)
Книжный магазин, который предлагает клиентам игрушки, игры и прочий мусор, лишь бы выжить, недолго сможет называться книжным магазином.
Ресторан, где с радостью подают детям пересоленный, жирный, безвкусный фаст-фуд — лишь потому, что ничего другого те есть не будут, — неизбежно воспитывает целое поколение, которому не захочется есть в ресторанах, когда оно вырастет.
Архитектор, который утверждает, что сейчас тяжелые времена, и который в итоге делает одну только халтуру, потому что такие заказы легче найти, получит именно тех клиентов, каких он заслуживает.
Автор или редактор, который с радостью меняет смысл на бесконечные списки, который намеренно вставляет в текст ключевые слова и раздувает сенсации, чтобы привлечь случайную аудиторию, зарабатывает лишь одну привилегию – повторять это снова и снова целую вечность.
Не следует потакать желаниям потребителя. Не следует спешить, поскольку не нужно, чтобы всякий и каждый признавал вас и ваш труд. Когда вы сосредоточены на странной, страстной, интересной части аудитории, вы в состоянии выполнять необычайную работу для немногих людей (и затем наблюдать, как она распространяется дальше), вместо того, чтобы начинать с усредненной площадки.
Вперед! Сделайте что-нибудь для элиты. Не для высшего класса, не для богачей, но для элиты, отличающейся любопытством, страстным интересом и вкусом. Все великое, что было создано в мире, создавалось этой группой людей и для этой группы людей.
В этом уголке рынка обнаруживается удивительно много пространства. Там обнаруживаются люди, которые действительно озабочены тем, что они делают – настолько, что чувствуют потребность сказать «нет». И более того – объяснить рынку, почему они правы.
Они завоевывают свою нишу на вершине рынка потому, что умеют вести за собой людей – а не потакать им.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
Давать людям то что они хотят
Татьяна Северовостокова запись закреплена
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: ОБРАЗЕЦ. ЭССЕ №2
РАЗДЕЛ 1. ДУХОВНАЯ СФЕРА
29.1. «Людям надо давать не то, что они хотят, а что-то получше» Сэмюэл Голдвин
В данном высказывании С. Голдвина затрагивается ИДЕЯ примитивности массовой культуры. Автор подразумевал, что несмотря на то, что массовая культура удовлетворяет наши потребности, она не способствует нашему нравственному развитию. Я абсолютно согласна с мнением автора и считаю: массовая культура приводит к деградации. В данной цитате можно выделить следующие ДВА АСПЕКТА: массовая культура как разновидность культуры и элитарная культура как здоровая альтернатива массовой культуре.
РАССМОТРИМ ПЕРВЫЙ АСПЕКТ С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. В первую очередь, определим, что такое культура в целом. Культура в широком смысле – это совокупность всех видов и результатов преобразующей деятельности человека и общества. Выделяют культуру по результатам (материальная и духовная), по территории (национальная и мировая), по охвату общества (доминирующая культура и контркультура), по направленности (народная, массовая и элитарная) и т.д. Автор акцентирует внимание на массовой культуре. Массовая культура – это популярная культура, то есть культура, ориентированная на широкие массы людей. Ее также называют «усредненной культурой», поскольку для нее характерны: низкая культурная ценность, универсальность и сиюминутность, коммерческая основа и др.
РАССМОТРИМ ПЕРВЫЙ АСПЕКТ С ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Обратимся к факту из общественной жизни. Так, согласно недавно проведенному ФОМ (Фондом «Общественное мнение») опросу, наибольший интерес у россиян вызывают фильмы (63%), ток-шоу (около 33%), а также сериалы и спортивные передачи (23%). Документальные же фильмы и новостные передачи пользуются популярностью лишь у 15% опрошенных. Также, по данным опроса, причина, по которой они смотрят фильмы, ток-шоу, связана с тем, что подобного рода передачи помогают им расслабиться, не напрягаться после тяжелого рабочего дня. Более того, это дешевая альтернатива отдыху на природе или в городе. ТАКИМ ОБРАЗОМ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА – ЭТО САМАЯ ДОСТУПНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДОХНУТЬ В НАШИ ДНИ.
РАССМОТРИМ ВТОРОЙ АСПЕКТ С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Автор считает, что человек нуждается в лучшей культуре, то есть в элитарной. Элитарная культура – высокая культура, сложная по содержанию и ориентированная на узкий круг почитателей. В чем ее достоинства перед массовой культурой? Данная культура не ставит перед собой цель извлечения коммерческой выгоды, она стремится обогатить культурный опыт поколения и, самое главное, с помощью элитарной культуры у автора есть возможность выразить себя и, что более важно, донести очень важный социальный посыл. К элитарной культуре принято относить: изобразительное искусство, архитектуру, скульптуру, литературу, театр, музыку и т.д.
РАССМОТРИМ ВТОРОЙ АСПЕКТ С ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Обратимся к факту из личного социального опыта. Именно благодаря произведениям элитарной культуры, по-моему мнению, формируется нравственная натура. Так, на уроках литературы мы изучаем басни, романы, эпосы и в каждом находим какой-то урок для себя. Наибольшее влияние на меня оказал роман М. Лермонтова «Герой нашего времени». Своим романом Лермонтов учит нас жить осознанно, а не бесцельно. Бесцельность и неудовлетворенность никогда не изменят саму жизнь, не придадут ей никакого смысла, если не прилагать к этому нужных усилий. Благодаря этой книге я стала более целеустремленной, ответственной. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЭЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА – ЭТО КУЛЬТУРА, КОТОРАЯ УЧИТ НАС ЧЕМУ-ТО ВАЖНОМУ.
Мы пришли к выводу, что массовая культура, к сожалению, редко воспитывает в человеке правильные качества, заставляет его паразитировать. Элитарная же воспитывает нас, учит думать и рассуждать.
Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить
Давайте людям то, что они хотят получить
Завтра, когда вы захотите убедить кого-либо что-нибудь сделать, прежде, чем говорить, помолчите и подумайте: каким образом можно заставить его захотеть сделать это?
Этот вопрос удержит вас от поспешного и невнимательного подхода к людям, от бесполезной болтовни о ваших собственных желаниях.
Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»
Каждый человек делает только то, что он хочет, а не то, чего хотят от него другие
Самая большая ошибка, которую совершают практически все люди, состоит в следующем: если мы хотим что-то получить от другого или побудить его сделать то, что нужно нам, – мы начинаем ему рассказывать, почему мы этого хотим, и как это для нас важно.
Неужели мы думаем, что аргумент: «Я этого хочу!» достаточен, чтобы другой человек все бросил и начал исполнять наши желания? Почему, собственно, он должен делать это? Тем более если у него тоже есть желания, и они, возможно, совсем не совпадают с нашими.
Сами того не замечая, мы следуем абсурдной логике, согласно которой «если я хочу – то ты мне должен». И обижаемся, сердимся, злимся, когда эта логика не работает. А она и не должна работать – ведь она абсурдная!
Очень часто родители пытаются добиться чего-то от детей таким вот, абсолютно неэффективным способом. Например, мать говорит ребенку: «Ты должен есть кашу!» Ребенок не хочет каши, и тогда мать начинает его насильно заставлять есть, принуждая к этому руганью или запугиванием. Ребенок капризничает еще больше, и в итоге мать винит его в непослушании, в том, что он «плохой», и т. д.
Но если маленького беспомощного ребенка еще можно принудить к чему-то силой (хоть и создавая ему таким образом неизбежные психологические проблемы в будущем), то со взрослыми этот «номер» чаще всего не проходит совсем.
Это вовсе не значит, что мы должны отказаться от своих намерений в отношении других людей и вообще перестать чего-либо хотеть от них. Мать, любящая свое дитя, не может просто сказать ему: «Не хочешь – не ешь», и оставить ребенка голодным. Но она может попробовать найти к нему другой подход. А именно – вместо того, чтобы объяснять ему, что он должен есть кашу (потому что она так хочет!), мама может задуматься о том, а чего, собственно, хочет сам ребенок. И использовать его (а не свои) желания в качестве побудительного мотива к трапезе.
Может быть, он хочет поскорее вырасти? А может, он хочет стать самым сильным во дворе, и дать отпор соседскому мальчишке – отъявленному драчуну? А если это девочка, может, она мечтает о том, чтобы скорее стать взрослой и красивой? Умная мама расскажет ребенку, что как раз в этом и поможет ему та самая «ненавистная» каша. И еще разные другие блюда, которые просто необходимы ребенку для достижения его (а не маминых!) целей.
Таким образом на смену абсурдной логике («я хочу – поэтому ты должен») придет нормальная, правильная и эффективная логика: «Если ты хочешь – то ты должен».
Такая логика эффективна как в отношении детей, так и в отношении взрослых и безотказно действует в любой ситуации.
Суть в том, чтобы пробудить в другом человеке добровольное желание сделать то, чего вы от него хотите. Так, чтобы это стало действительно его собственным желанием.
Если у него нет своего собственного мотива, интереса и желания делать то, что вы от него хотите, – он не будет это делать, если только вы не начнете его принуждать, оказывая давление. Но это уже нецивилизованный способ общения, несовместимый с хорошими отношениями между людьми.
Существует только один путь под небом убедить кого-либо что-либо сделать. Приходилось ли вам задумываться над этим? Да, один-единственный путь – это заставить другого человека захотеть сделать это.
Запомните: другого пути нет.
Конечно, вы можете заставить человека «захотеть» отдать вам часы, ткнув под ребро револьвер. Вы можете принудить служащего к разовому акту повиновения – пока вы не отвернулись от него – пригрозив ему увольнением.
Вы можете ремнем или угрозой заставить ребенка сделать то, чего вы хотите.
Но эти грубые методы имеют крайне нежелательные последствия.
Единственный способ, которым могут убедить вас что-либо сделат, ь – это предложить вам то, чего вы хотите.
Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»
Отчего же мы действуем согласно ошибочной логике, пытаясь принуждать других к выполнению наших желаний, вместо того чтобы мягко подводить их к этому, формируя у них соответствующие мотивы, интересы и желания? Потому что с самого детства именно так поступали с нами, а мы просто переняли усвоенные с малых лет ошибочные приемы в общении.
И еще потому, что очень часто мы не отдаем себе отчет в том, что каждый наш поступок в жизни был совершен именно потому, что мы этого хотели. Часто нам кажется, что мы действовали под влиянием обстоятельств или под давлением других людей. И не понимаем, что без нашего на то желания никто и ничто не заставило бы нас и пальцем пошевелить. А если мы совершаем какое-то действие – значит, мы так или иначе сами сделали такой выбор. Даже если на нас повлияли обстоятельства или другие люди – это все равно наш и только наш выбор. Очень важно осознать это! Осознав, что все в вашей жизни – результат вашего выбора, вы почувствуете себя хозяином своей жизни, вы выйдете из роли жертвы и поймете, что свободны в своих решениях и действиях.
После этого вы сможете дать право на такую свободу и другим людям. И тогда вы уже не будете пытаться силой принуждать их что-либо делать. Вы поймете, что гораздо выгоднее действовать мягко, побуждая человека действовать исходя из его интересов, а не из ваших, и демонстрируя его собственную выгоду от того рода действий, которых вы от него ждете.
И никогда не будете требовать от другого человека, чтобы он делал для вас то, в чем нет никакой выгоды и никакого интереса для него самого.
Следующее упражнение поможет вам осознать, что у каждого вашего поступка (даже у того, который вам кажется совершённым по чужой воле) есть позитивный мотив – то есть, совершая его, вы хотели получить что-то хорошее для себя.
Соответственно, вы осознаете, что и другой человек не станет ничего делать, если не увидит в этом действии нечто хорошее для себя.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Как получить повышение
Как получить повышение Клер, доктор философии, психолог-консультант, преподавала в медицинском институте одного из городов и одновременно имела частную практику. Она основала при медицинском институте клинику и успешно ею руководила. Клер считала, что работа ее идет
Как получить информацию
Как получить информацию Чтобы узнать, как к вам относятся коллеги на самом деле, затейте нехитрую игру. Предложите маскарад на очередном корпоративном праздновании. Обязательно задайте тематику — животный мир, водное царство или герои какого-нибудь известного
Отдать, чтобы получить
Отдать, чтобы получить Вы никогда не замечали, каким путем на наш рынок приходят подделки различных западных брендов? Неважно, о чем именно мы говорим – кофе, сигареты, одежда, обувь…Сначала продаются качественнее оригинальные изделия, затем, когда покупатель уже
«Если хотят обидеть — не доставляй удовольствия. А если не хотят — значит, можно простить»
«Если хотят обидеть — не доставляй удовольствия. А если не хотят — значит, можно простить» Если вас обвиняют, не оправдывайтесь и не критикуйте в ответ. «Обвинениями не оправдываются», — учит французская пословица. Не приводите в оправдание поступки других людей — вы
Хочешь получить – отдавай
Хочешь получить – отдавай Питер: Насколько это важно – отдавать?Джо: Думаю, что это главный секрет на пути к солидному достатку. Об этом говорится во многих религиях. Могу привести в пример традицию жертвования десятины. Поначалу я отнесся к ней скептически, решив, что 10
Поймите, как это получить
Поймите, как это получить Итак, каким же образом вы собираетесь осуществить свою мечту? Это вряд ли произойдет само собой. Вам нужно составить список (он может получиться длинным, а может — очень коротким) задач, которые потребуется решить на пути к цели. В конце концов,
Дайте людям то, что они хотят
Дайте людям то, что они хотят Было бы чудесно, если бы все в мире были исполнены альтруизма и любви к ближнему. Конечно, некоторые отличаются этими качествами, но даже у таких людей есть личные желания. Поэтому дайте им что-то в обмен на их согласие.Я не говорю о букете
6. Давайте, чтобы получить
6. Давайте, чтобы получить Прежде чем вы получите, нужно дать. Наполеон Хилл Дабы что-нибудь получить, нужно и что-нибудь датьСуществует китайская легенда, которая красиво и понятно иллюстрирует данную мысль.Итак, в некоем китайском городе на одной из улиц влачил свое
Урок 3. Проявляйте интерес к людям
Урок 3. Проявляйте интерес к людям Думайте о людях, а не о том, какое впечатление вы на них производите Если вы хотите, чтобы люди вами интересовались – начните первым интересоваться людьми.К сожалению, большинство людей мечтают о внимании к себе со стороны других, и мало
Урок 3 Проявляйте интерес к людям
Урок 3 Проявляйте интерес к людям Если мы хотим завести друзей, давайте будем делать что-нибудь требующее от нас нашего времени, энергии, бескорыстных чувств и внимательности к другим. Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» Перестаньте
Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить
Урок 4 Давайте людям то, что они хотят получить Завтра, когда вы захотите убедить кого-либо что-нибудь сделать, прежде, чем говорить, помолчите и подумайте: каким образом можно заставить его захотеть сделать это? Этот вопрос удержит вас от поспешного и невнимательного
Как заставить другого сделать то, что хотите вы. Давайте людям то, что они хотят получить
32. Как получить власть
32. Как получить власть Эту простую истину я узнал от лучших лидеров, с которыми работал как тренер по успеху, профессиональный оратор и консультант по лидерству. Единственный способ обрести настоящую власть – это отдать ее. Чем больше вы полагаетесь на свою команду,
70. Просите, чтобы получить
70. Просите, чтобы получить Если хотя бы не попытаешься, никогда не узнаешь. В том, чтобы просить то, что вам нужно, заключена огромная сила. Слишком уж часто наш внутренний болтун не дает нам предпринять шаги, необходимые, чтобы достичь нашей собственной уникальной формы
Дай им то, что они хотят, и они принесут тебе тонну денег
Знаете в чём ирония провала многих бизнесов? Я называю это «экономия на салфетках и туалетной бумаге». Это когда какой-нибудь шикарный офис, пафосные ресторан или великолепная резиденция начинают экономить на мелочах.
Например какой-нибудь отель начинает менять бельё раз в неделю, вместо 2-3 раз. Какой-нибудь ресторан не следит за качеством и количеством туалетной бумаги. Какая-нибудь туристическая компания экономит на оформлении офиса.
Я как-то читал историю банкротства одной из авиакомпаний. Её в итоге купили конкуренты, но суть не в этом. Этой авиакомпанией очень любили пользоваться пассажиры первого и бизнес классов. Почему? Потом что среди журналов на борту они выдавали Playboy. Это было ещё в 70-80 годы, поэтому для этих пассажиров это было в диковинку.
Проблема состояла в том, что эти журналы воровали. Все до одного. Все кто выходил с борта забирали с собой по Плейбою.
Руководство авиакомпании приняло решение убрать Playboy из набора журналов на борту, поскольку, как они считали, компания сможет сэкономить пару десятков тысяч долларов на этом.
Каков итог? Пассажиров стало меньше. Компания потеряла изюминку и растворилась в своём конкуренте.
Почему люди хотели летать именно этой компанией? Да всё просто. Потому что там был халявный Playboy.
Человек иррационален. Он мог бы летать любой компанией, покупая Playboy в любом газетном ларьке. Но любовь к халяве делало свою дело.
Вы вообще замечаете, что многие компании со временем теряют в качестве сервиса?
Вот открылся новый ресторан. Шикарные блюда, улыбчивые официанты, живая музыка, чистые скатерти. Но проходит годик-другой и блюда уже не такие вкусные, официанты постоянно факапят, живую музыку заменили на фонограмму, скатерти чуть пожелтели. И ещё через год-другой ресторан закрывается.
И дело тут не в качестве. Нет.
Просто людям нужно давать то, что они хотят. Вот и всё.
Например на каких-нибудь задворках города строить Мишленовский ресторан смысла нет. Аудитория тех районов не хочет ходить в такое. Зато пивной бар с шансоном зайдёт «на ура».
Это проявляется и в отношениях. Заметили, что пары, которые прошли романтически период, создали семью, вдруг становятся часто несчастными? Почему? Потому что друг другу не дают того, что они хотят. С компаниями та же история.
Что нужно было сделать авиакомпании, которая раздавала Playboy? Конечно же! Закупить ещё больше журналов! Чтобы раздать эконом-классу. Пусть бы и друзьям взяли. Но какой-то бухгалтер посчитал, что они тратят на это слишком много денег, а дохода им журналы не приносят. Понимаете, почему не стоит давать управление бизнесом бухгалтеру? По той же причине, почему не стоит принимать решения печенью.
Секрет простой. Пойми, что твои клиенты хотят от тебя, и давай им это снова, снова и СНОВА!
Эта рассылка ведётся в оффлайн формате. Я оформляю её в виде небольшого журнала и рассылаю членам мастер-майнда экспресс-почтой. Это очень удобный формат, поскольку стоимость участия в мастер-майнде немаленькая, но при этом электронные форматы часто не воспринимаются как нечто серьёзное. Ты постоянно отвлекаешься на разные брынькалки: то в мессенджер кто-то позвонит, то социальной сети увидишь ролик смешной, то срочный e-mail.
Читая что-то в физическом бумажном формате, ты не отвлекаешься на разного рода ерунду.
Так вот. Около года назад я спросил участников моего клуба, не хотят-ли они перейти в электронный формат. Стоимость будет дешевле, мне меньше хлопот по производству. 93% из них отказались. Они хотели получать материалы на качественной бумаге в физическом виде.
Что было бы, если бы я решил «сэкономить» и перейти на электронный формат? Какая-то часть просто ушла бы, а остальные бы просто были бы недовольны моим решением.
Но самое интересное было в другом. Практически все, кто находится в моём мастер-майнде, не являются какими-то пожилыми людьми. Им по 35-45 лет, они довольно активные в плане использования электроники и всю свою работу оцифровывают как могут.
Проблема в том, что кроме моей рассылки они «пропускают мимо ушей» практически все электронные тренинги и материалы.
К чему я веду? Тут есть ещё один хитрый и коварный момент, который Вы можете не заметить. Часто люди хотят НЕ то, что они думают.
Кто-то мечтает о миллионе долларов, блондинке с 5-м размером и Mercedes S600 Long. Проблема в том, что Вы ему это не продадите (да даже не подарите), потому что мечта и реальность — это разное. Скорее всего он хочет полежать на уютном диване с пивом и чипсами (теперь понимаете, почему пиво, чипсы и прочая гадость в рекламе использует Luxury стиль?).
Кто-то рассказывает Вам, что мечтает научиться играть на гитаре, но в реальности он хочет просто выпендриться перед друзьями. Не нужно продавать «Школу игры на гитаре», продавайте «Стань лучшим гитаристом во дворе».
Давайте людям то, что они действительно хотят, и они отплатят Вам дорогой монетой!