датсун динамики в задние двери
Замена штатных динамиков
Штатный звук мало где может радовать, конечно если это не какой нибудь премиум с парой десятков динамиков, мощностью парой кВт и стоимостью в пару раз дороже Датсуна.
16 динамики ставить пока не готов, так как нужно дорабатывать дверь, да и стоят они дороже 13.
Наткнулся в местном магазине на распродажу и хотел купить пару вот таких динамиков JVC за 1300
Хотел взять все 4 такие, но была последняя пара и купил какие то KENWOOD за 1200
Как оказалось это все один завод изготовитель. Коробки одинаковые, немного отличается комплектация
У JVC длиннее провод
Всё встало на родные места без доработок
Только заменил коннекторы динамиков, потому что штатные держались так себе
В правой пассажирской двери обнаружил сурприз в виде битого стекла, видимо у прошлого владельца была какая то неприятность. Из-за того, что эта дверь разбиралась для замены стекла, снять с неё обшивку было легче всего. На всю работу ушло минут 40
Разница в звуке конечно ощутима, появилось какое то подобие низких частот, но без саба хорошего звука в машине не поучить.
Datsun on-DO 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Комментарии 6
Когда же люди перестанут ставить динамики в задние двери?) Возьмите лучше 1 пару компонентных динамиков в передние двери, чем 2 пары этих ужасных коаксиалов. Вы удивитесь как качественно, даже от штатного усилителя головы, может играть музыка. Дорабатывать под 16е дины ничего не нужно, кроме как установить пару фанерных проставок. Саб никакой роли в «качестве» звука, особенно без подготовки ШВИ всей машины, не играет. Добавляет лишь лишнее дребезжание всех кузовных и пластиковых элементов, постоянно хочется его убавить. Может он и добавит, так называемого «объема», но точно не качество).
Пока действуем в рамках того, что есть под руками. Без шумки дверей хоть что в них ставь. На счёт саба не соглашусь, компоненты в передние двери и сабик — хороший звук за небольшие деньги
Я до ШВИ еще не добрался, но на удивление, даже с относительно дешевыми (по качеству) компонентками, звук сильно преобразился. Можете у меня почитать.
Когда же люди перестанут ставить динамики в задние двери?) Возьмите лучше 1 пару компонентных динамиков в передние двери, чем 2 пары этих ужасных коаксиалов. Вы удивитесь как качественно, даже от штатного усилителя головы, может играть музыка. Дорабатывать под 16е дины ничего не нужно, кроме как установить пару фанерных проставок. Саб никакой роли в «качестве» звука, особенно без подготовки ШВИ всей машины, не играет. Добавляет лишь лишнее дребезжание всех кузовных и пластиковых элементов, постоянно хочется его убавить. Может он и добавит, так называемого «объема», но точно не качество).
Смотря какие динамики, с большим магнитом не влезет.
Все зависит от желания и наличия болгарки)). Мне начало не хватать. Уже поставил другие компоненты.
Большая работа №2. Автозвук. Динамики в задние двери
Приветствую вас, друзья!
Начну с того, что в машине я использую вместо сабвуфера мидбасовые динамики, подключенные в режиме сабвуфера через ГУ.
Делаю я это по нескольким причинам: во-первых, потому что мне хватает, во-вторых, мало места в багажнике.
Мидбасы первоначально были установлены в заднюю акустическую полку. Подробнее об этом, и в целом о моей акустической системе, расписано в предыдущей записи на эту тему Большая работа. Автозвук. Странное решение.
Но так как объем багажника для мидов весьма велик, они не играли в акустической полке полноценно. Да и лазить в багажник с этой полкой проблематично.
Решено было перекинуть мидбасы в задние двери, но сделать это как можно правильней (в плане звука) и эстетичнее.
Началось все с шумоизоляции дверей.
Внутренняя часть дверей была проклеена виброй 3мм и спленом 4мм. Внешняя часть обклеивалась виброй 2 мм и спленом 2 мм.
После шумоизоляции дверей, методом подгона, были вырезаны проставки из фанеры толщиной 15 мм. Именно при такой толщине дверная карта хорошо прилегает к проставке. Проставку к двери прикручивал болтами.
Затем началась подготовка самих дверных карт.
Вырезал отверстие под динамик.
В штатную накладку на динамик врезал болты. Обтянул накладку карпетом.
Накладку намертво прикрутил к карте.
Карту также проклеил виброй 2 мм и спленом 2 мм.
Места прилегания проставок к картам клеил каким-то вспененным материалом.
Здесь тоже все хорошо проклеил спленом 4 мм (фото не сделал).
На кольца от динамика наклеил полоски из чего-то на подобие бимаста, чтобы динамик плотнее прилегал к карте в районе выемок на накладках.
В двери, через гофру, под накладки стоек и дальше по полу к усилку, протянул новые провода сечением 2,5 мм.
Наконец, установил на место карты, подсоединил и прикрутил динамики.
Получилось как-то так.
Установка динамиков в передние и задние двери на Datsun on-Do и mi-Do
Общая ситуация
Музыка – без нее представить себе современный автомобиль решительно невозможно. Тем не менее, многие покупатели моделей Датсун, особенно в базовой комплектации Trust, оказываются вообще без аудиосистемы. Да и не секрет, что некоторые, стремясь сэкономить, специально не берут музыку в авто, дабы установить ее на стороне.
Но есть и такие, кто планирует сделать это самостоятельно. Именно потому данный вопрос необходимо рассмотреть со всей тщательностью. Конечно, комплексная работа с прокладкой всей массы проводов и демонтажем многих элементов салона вряд ли по силам рядовому автовладельцу. А вот установка динамиков вполне реальна. Кроме того, зачастую звучание штатной акустики не устраивает владельца Датсун он-До, в результате чего он принимает решение о замене ее на более качественную.
Передние двери
13 см
В цельной дверной карте нужно вырезать отверстие по размеру облицовки, после чего закрепить последнюю в отверстии. Затем карта ставится на свое место.
Маскировочная сетка для 13-сантиметровых динамиков не подходит к выштамповкам.
Однако в данном варианте имеются и минусы. У владельца Датсун не выйдет качественно совместить облицовку и обшивку, так как заводская выштамповка на карте рассчитывается на 16-сантиметровый динамик. Кроме того, качество звука такого комплекта удовлетворит разве что аскета.
16 см
Установка данного типа динамиков на он-До гораздо выгоднее в отношении качества звучания, да и накладок в процессе удастся избежать. Но поставить такие динамики как предыдущие не выйдет. Для этого потребуются 20-сантиметровые проставки, которые можно заказать в интернет магазине, или купить в любой торговой точке по продаже акустики.
Для установки необходимо снять дверную карту, после чего зафиксировать проставку непосредственно на металле двери ми-До. Далее карта устанавливается на место, с предварительно вырезанным в ней отверстием. После динамик вставляется в дверь прямо сквозь обивку, а к проставке он прикручивается непосредственно через материал дверной карты. Маскируется все это установкой сетки динамика.
Использование проставок на Датсун.
В этом случае не будет наблюдаться диссонанса в обшивке и сетке динамика, да и звук станет на порядок лучше. Единственный недостаток – крышка перчаточного ящика Датсун будет цеплять сетку во время открывания.
16 см и проставка в 10 мм
Комбинация этих элементов дает оптимальный результат. Но и в установке такой комплект самый хлопотный.
Для начала потребуется приобрести 10-миллиметровую проставку под динамик на 16 см. Кроме того, необходим будет и заводской комплект облицовки.
Полный комплект заводских проставок и облицовок.
Сначала потребуется демонтировать дверную карту, после чего вооружиться напильником и подпилить металлические панели в двери on-Do.
Красная линия — пример канта обрезки металла для конкретного вида динамиков.
При подпиливании металла необходимо ориентироваться на конкретную марку динамиков. Так, в данном случае использовался продукт типа Helix Xmax 216.
Динамики, установленные на проставки в дверях Датсун.
Затем нужно зафиксировать на двери проставку вместе с прикрученным к ней динамиком. Далее потребуется только вырезать отверстие в дверной карте по параметрам заводской облицовки.
Отверстие, вырезанное для сетки динамика.
Она ставится в отверстие, и дверь собирается в обратном порядке.
Готовая, собранная дверь Датсун.
Именно третий вариант является оптимальным, так как, помимо хорошего звучания, надежности и эстетики, ведь крышка бардачка не станет цеплять облицовку. Ради этого можно смириться с непростой установкой.
Более наглядно можно рассмотреть процесс установки динамиков в данном сюжете:
Задние двери
Тут главная сложность заключается в том, что отштамповка в дверной карте ми-До выполнена в каплеобразной форме.
Набор
Для начала необходимо купить сетки и корпуса на динамики (13-сантиметровые), так как именно они предусмотрены для установки в заднюю дверь. Приобрести можно как на рынке, так и в магазине.
Подготовка
Не лишним будет проведение шумоизоляционных мероприятий, которые существенно улучшат не только акустический комфорт в салоне Датсун, но также и качество звучания. Кроме того, нужно помнить, что не все динамики четко вставляются в штатный корпус. Следовательно, придется отрезать заднюю стенку корпуса. Благо, там весьма поддатливый пластик, так что проблем не будет.
Задняя дверь, он-До с установленным динамиком.
После этого можно прикладывать динамик к двери и фиксировать его винтами или саморезами – отверстия под них уже готовы. Относительно проводов он-До, то они уже проложены и остается только подключиться к ним.
Работа
Самый сложный этап – это вырезка отверстия под маскировочную сетку в дверной карте. Делать это очень неудобно из-за конфигурации, так что при отсутствии полной уверенности в исходе, лучше поручить это дело кому-то. Если же владелец ми-До решится на самостоятельные действия, то необходим шаблон, который требуется изготовить заблаговременно.
Шаблон для вырезания отверстия в дверной карте.
Конечный результат работы изнутри.
После этого можно ставить облицовку, после чего заниматься сборкой дверной карты.
Полностью готовая задняя дверь.
Установка динамиков в задней двери проиллюстрирована в представленном сюжете:
Несомненно, наличие дополнительный динамиков позволит делать звуковую картину в салоне Датсун гораздо насыщеннее и полнее. Да и задним пассажирам станет намного комфортнее передвигаться.
Замена штатных колонок
Кому нравится звук штатных колонок, да никому. Хоть я и не аудиофил, но пришло время и даже меня, человека равнодушного к различным аудио*** достало.
Что купить понимания тоже не было, ну читал раньше когда-то, про то что для уха слаще, но все позабыл. На старой машине стояли pioneer магнитола и колонки, а знакомого была такая же магнитола, но колонки Kicx. Различия были ощутимы. С производителем определился, остальное подобрать по параметрам, основной из которых это цена))))
Фотографировать решил на экшкамеру и как оказалось зря, при близкой съемке местами мазал автофокус, простите меня постараюсь быть внимательней.
Начинаем снимать старые колонки, при замене передних динамиков не требуется снимать всю обшивку двери, что очень убобно.
Сеточку лучше подцеплять снизу, ибо крепится она защелками вниз, а сверху практически негнущиеся штырьки.
Снимается очень легко и без следов.
Вот такое чудо вяло играет, у кого есть музыка в комплектации
Провода для подключения очень коротки, их чуть можно зацепить пальцами.
Находим хомут который их держит
и аккуратно вынимаем его.
Распаковываем новые колоночки.
Подключаем к проводам и… тонкий коннектор не держится и пришлось его чуть подогнуть ножом, широкий садится очень плотно.
прикручиваем штатными саморезами.
Колонка не достаточно хорошо встала на место, хоть и 13 см, но посадочное место узковато. Притянул саморезами аккуратно, не болтается, но по хорошему нужно проставку или небольшие шайбочки подложить.
И закрываем штатной сеточкой.
Тоже самое проделываем и с правой дверью.
Правый штатный динамик был в чем-то липком
А это весь инструмент который я использовал при работе.
Хотя при покупке мне дали купон на бесплатную установку, решил сделать сам, ибо сам люблю разбирать что-либо, ну и ехать через весь город ради установки не хотелось.
Вот и все.
На мой слух, звук стал гораздо лучше. Меня более чем устраивает. Задние трогать не хочу пока и так радует.
Установка музыки своими руками.
Брал машину с климатикой, но без музыки. Поездил я 3 месяца, слушая вой коробки передач и сверчки по салону. Всё это стало надоедать.
Приобрёл акустическую полку от гранты на 2 блина размерами 6х9см, обшитую карпетом, за 1500 рублей. Далее приобрёл 17см круглые колонки в передние двери.
(колонки на зад и магнитола остались от 21099)
Установка.
Задняя полка держалась на 3х клипсах. Проблем не было. Правда, пришлось откручивать нижние крепления ремней безопасности, чтобы извлечь их из полки. Задние колонки запитали от тех, которые в задних дверях должны были стоять.
Почему ж не в задние двери?
Если кому приходилось возить в машине бабушек или дедушек поймут, как сложно им сесть в машину. И пока они туда «заваливаются», обувью пачкают задние двери и обшивку. И как сложно потом всё отмыть.
С передними дверями возникла проблема. Как установить в двери 17 колонки? Съездил на рынок за кольцами проставочными. Почитал на форумах Грантоводов как устанавливать такие колонки и на следующий день записался в сервис. Всю ночь меня меня не покидала мысль «Что то не так…» В итоге смог уснуть только к 4 утра. Когда приехал в сервис, мастер посоветовал самый простой способ установки передних колонок. Прикрепить их прямо к обшивке двери. Я думал долго. Стоит ли устанавливать через кольца или как мастер сказал. Вообщем вырезали лобзиком отверстия под колонки и посадили их на саморезы. Я очень сомневался, что они будут петь хорошо. Но уже неделя прошла как установили всю музыку и никаких нареканий нет! Музыку в стиле Hardcore, Shranz и Hardstyle играет на удивление чисто.
Всем добрых гаишников и ровных дорог!