датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Ремонт концевика водительской двери.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Концевик водительской двери, рано или поздно у всех выходит из строя, начинаются глюки, при закрытой двери надпись на БК, что дверь открыта, не работает ЦЗ(закрывает и открывает), нужно хлопнуть дверью по сильнее, а то и несколько раз.Замок дорогой, концевик вклеен в него на компауд, процедура выковыривания не приятная и не факт, что новый подобранный концевик будет работать продолжительное время.

Подсказали один интересный способ, не так давно осуществил.Глюк, который был последний год, а последние несколько месяцев вообще нервировал, (ибо приходилось хлопать дверью по несколько раз)пропал.За пару недель, не разу не было сбоев в работе концевика!
Фото не делал, сорри.Как разобрать дверь, в сети много фото и без меня.Остальное, будет понятно из описания.
Итак.Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем его.Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине.Проверить\найти не сложно.На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика.Итак, контакты нашли.Желательно скинуть клемму с акума.
Готовим два длинных провода, с близкими пинами, чтобы можно было одеть на пины замка, ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо изолируем(для чего, поймете дальше).
Собираем простую электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.Внимание! Схема должна включатся в сеть пременного тока 220в(розетка)! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.Лампочку рекомендуют на 200-500вт, я использовал на 300вт, какую нашел.До 200вт, эффекта может и не получится…
Схема готова.Закрываем замок, и несколько минут(3-5)щелкаем концевиком включая и выключая лампочку.
Все готово, собираем и наслаждаемся.Способ проверен несколькими форумчанами с фуженгуру, эффект у всех положительный.
Если вы не электрик, то попросите товарища, который имеет опыт работы с бытовой электрикой, дабы не шандарахнуло 😉
Существует мнение, что тоже самое можно сделать и не разбирая дверь, можно прицепиться к разьему двери в стойке, может и можно, но тогда фаза или ноль, пойдет на кузов машины, ибо один из контактов концевик, при подключенной дверной проводке, звоница на кузов.Поэтому лучше не рисковать и отцепить разьем, ну а для особо трусливых, лучше снять весь замок и сделать в домашних условиях.
Удачи и соблюдайте меры безопасности!
по просьбам схема.S 1 концевик, фаза и ноль можно менять местами.
тема на форуме.
www.fusionguru.ru/forum/v…ewtopic.php?f=106&t=11054

PS Прошло более полугода, глюк не повторялся.

Источник

Прожиг контактов концевика задней двери Fusion

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Доброго здравия всем читающим!
Сегодня речь пойдет об одной из распространенных проблем Ford Fusion, которая, как я думал, меня не коснется… Заранее выражаю огромную благодарность тов. RZeTTT и igorFusionAT / tema-spens (их записи: 1 и 2)
Приступим!
Итак, симптомы того, что концевику «плохо»:
1. При постановке автомобиля на сигнализацию «мозги» думают, что замок не закрылся.
2. При закрытых дверях в движении может загореться свет в салоне, появиться иконка открытой двери на приборной панели.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Получаем вот это (мой вариант):

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Перед проведением дальнейших работ немного теории по электрике на тему как определить «0» и «фазу» в розетке/на концах приблуды:
С помощью индикаторной отвертки:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

С помощью мультиметра:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Порядок проведения операции:
1. Отсоединяем «-» клемму от АКБ;
2. Устанавливаем концы приблуды в разъем проводки двери (согласно схемы);

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

3. Открываем проблемную дверь;
4. Устанавливаем вилку в розетку (не перепутайте «ноль» с «фазой»!);
5. Имитируем закрывание замка двери при помощи отвертки до конца утапливая «собачку» замка и с последующим «открытием» двери при помощи внутренней ручки (лампочка должна загореться, но не с первого раза) — дрючим так раз 20-30 («закрыл» и тут же открыл);
6. Проверяем сопротивление на контактах «2» и «3» в фишке проводки двери — должно быть по нулям.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

7. Обесточить приблуду, собрать фишку, подсоединить «-» клемму к АКБ и радоваться жизни!
Всем спасибо за внимание и БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ! Способ работает на 100%!

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Комментарии 51

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Если задние двери прожигаешь, то 2-3. Если передние 2-6.
Фотки есть в тех записях, что я указал в начале поста

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Привет подскажите куда какой провод сувать в какой разъём непонятно если можно с фото у меня фиеста

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.

Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Отвечаю на 1 вопрос: как распознать неработающую дверь?
— на автомобиле с запущенный двигателем один человек сидит внутри машины, а второй открывает и захлопывает двери поочерёдно. Который в машине смотрит на приборку: индикатор открытых дверей не должен гореть. Так проделывает со всеми дверьми пока из всех 100% попыток закрытия не будет гореть сигнализирующий значок. Прожигать надо по инструкции, особое внимание обращаю на «ноль» и «фазу» не перепутайте.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Дело в том, что индикатор на приборке горит постоянно, как ни открывай-закрывай, хлопай дверьми — не гаснет. Я просто плафон освещения салона выключил и так и езжу, с горящим сигналом. А как узнать неработающую — не знаю.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Тогда ваш метод- брать мультиметр и проверять сопротивление на контактах—оно должно равняться нулю

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Спасибо, скоро пойду в отпуск- займусь.

Я просто думал что вдруг есть какой волшебный способ определить проблемную дверь без извлечения всех фишек из дверей, если индикатор, как у меня, постоянно горит.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Не за что! К сожалению, вариантов нет- придётся разбирать☹️

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Вариант есть, многие не знают просто проверку входов и выходов модуля GEM. Зажимаем кнопку подогрева заднего стекла, зажигание во второе положение, отжимаем, в течении 6 секунд нажимаем 4(8) раза подогрев заднего стекла до звукового сигнала и мигания поворотников на панели, все мы в режиме диагностики GEM. Теперь открываем двери и писк и мигание покажет ответ модуля, что GEM видит открытие двери, если не мигает и не пищит, не видит.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Причем это описано там же где и расшифровка кодов бортового компьютера, просто надо пролистать до «Самодиагностика ГЕМ» ) www.fusionguru.ru/article…amodiagnostika_fusion.htm

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.

Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.

У меня была такая тема, не мог понять, какую дверь жечь. Прожег все, но не получилось, прожег ещё раз — индикатор горит. Итог, оказалось, что концевик багажника тупил. Отломилась лампа концевика. Поставил пластину в распор плюс клей. Уже года 3 все ок. Пробовал паять защелку концевика — не держит. Поэтому пластина с клеем.)

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.

Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Делал прожиг водительской двери. Спасибо огромное помогло.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Рад, что все получилось и моя запись была полезна! 😉

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

delong7 опять вы пишете ерунду! Ну какая может быть электрическая эрозия на слаботочных контактах? Обычная оксидная плёнка и грязь, которая пробивается повышенным напряжением 220В при включении нагрузки в цепь.

Чтобы не устраивать срач, персонально для вас определение электрической эрозии:
**Под электрической эрозией обычно понимаются физические явления локального характера, выражающиеся в физико-химических изменениях на поверхности электродов, сопровождающиеся направленным выбрасыванием или переносом частиц металла и протекающие под воздействием энергии, выделяемой в межэлектродном промежутке проходящим по нему электрическим током. Эрозия электрических контактов вызывает их износ или перенос материала с одного контакта на другой.**

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Теперь я понял почему у меня в машине нет водительского плафона))) прежний владелец так решил вопрос…

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Если делать, как я описал, то результат будет успешным. Проверенно не только мной.

Источник

Ремонт концевика багажника и регулировка прижима багажной двери (июль 2013г.)

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

На приборке постоянно стала гореть лампа открыты двери, хотя я проверил все двери закрыты, сигналка показала на багажник и лампочка освещения там постоянно горела, отключалась через 30 минут простоя.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

1. Открыл дверь багажника позащелкивал замок рукой, все работает, а лампа горит.
2. Содрал обивку (накладку) задней двери, для разбора выкручиваем 4 шурупа по контуру и поддеваем край накладки и тянем на себя аккуратно она на таких пистонах расщелкивается сама

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

3. Наблюдаем картину, разъем концевика указан стрелкой, у меня там еще и шумка оказалось, приятно однака

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Стал разбираться и прозванивать сначала фишку на концевик.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

На этих проводах только масса, то есть минус, плюс берется с плафона и проверяются токи, путем проб и ошибок быстро понял работу концевика:

Сама масса (минус) идет с центрального провода.

Когда концевик расщелкнут, то есть дверь открыта, замкнуты получаются между собой центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и сине-чёрный (через разъём жёлто-коричневый) и он уже приходит на лампу освещения багажника, зажигая ее.

Когда концевик защелкнут (дверь закрыта), эти провода размыкаются и лампа гаснет в багажнике, но горит на приборке.
Но замыкаются уже центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и красно-чёрный (через разъём бело-коричневый), когда они замкнуты гаснет лампа на приборке.

В общем позамыкав контакты в жгуте я пришел к выводу, что до концевика все исправно работает, значит надо снимать концевик.

Стал смотреть замок и сразу увидел.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Открутил замок и вытащил концевик.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Сам концевик выглядит вот так

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Защелку восстанавливать не получится, посадил на супер клей концевик в замок и подпер пластмаской, чтоб наверняка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Проверил все работает, собрал все обратно, работает исправно по сей день

Кроме того решил отрегулировать прижим самой двери, чтобы очень плотно прижималась, пускай надо с небольшим усилием хлопать, зато зимой меньше тепла будет выпускать на ружу.

Взял отвертку TORX-30, ослабил 2 болта крепления ответной части замка в багажнике и сдвинул его назад и затянул, итак пару раз пока не нашел нужное мне усилие захлапывания двери.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Источник

Восстановление работоспособности концевика двери

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Доброго времени суток читающему!

Как всегда неожиданно началась весна. Но весь март переобуть коня на летнюю резину руки не дошли, поэтому дотянул аж до сегодняшнего дня, но запись не об этом. Запись о восстановлении работоспособности концевика двери. Проблема для фьюженоводов, как я понял, не новая. Работал один из концевиков из рук вон плохо. Не так, чтоб совсем не работал, но веселья добавлял. Особенно, спонтанными срабатываниями на ходу (зажигался свет в салоне) или на стоянке (то же самое, ночью смотрелось неплохо). После установки автосигнализации жизнь заиграла новыми яркими красками. Когда на стоянке размыкался злополучный концевик, то к интерьерным световым эффектам добавлялись весьма яркие экстерьерные и все это под пронзительное завывание сирены. Не думаю, что это сильно добавляло мне любви соседей )))

К счастью, случалось это достаточно редко, поэтому и прибегать к «шаманским» ритуалам для его восстановления не хотелось. Товарищи, победившие эту проблему, советовали несколько десятков раз коммутировать микрокнопкой концевика достаточно мощную нагрузку в виде лампы накаливания мощностью 500 Ватт от бытовой сети переменного тока напряжением 220 Вольт. Такое варварство в отношении маленького коммутационного аппарата мне казалось недопустимым. Но в последнее время сюрпризы в исполнении концевика стали происходить чаще, а за прошедшие сутки их случилось два, поэтому я решился.

Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам.

Сначала, конечно, поменял резину:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

И начал собирать схему прожига. 500 Ватт (ток более двух ампер через микрокнопку) мне показалось многовато, поэтому приобрел две лампы по 150 Ватт и подключил параллельно. В простейшем варианте схема выглядит так:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Но я собирал из того, что было под рукой и для удобства работы добавил двухполюсный автомат:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Вживую выглядит жутковато, но на практике вполне работоспособно:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Проблема была с правой задней дверью. Разъем найти несложно, резинка снимается легко:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Пины пронумерованы на разъемах задних дверей почему-то изнутри (передние пронумерованы снаружи):

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Удобнее с ними работать со стороны передних дверей:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Дальше, все достаточно просто:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Искать ответы в комментариях, скорее всего, не очень удобно, поэтому добавлю сюда. Мнение личное, на истину последней инстанции не претендую. В некоторых источниках встречаются другие номера контактов для передней двери. Нашел эти номера на схеме (схемы с FusionGURU). Думаю, дело в том, что указаны номера для разъема самого замка (отметил красным цветом), а не для разъема двери (отметил синим). В любом случае рекомендую перед подачей напряжения «прозванивать» мультиметром.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Проблемный концевик включал-выключал раз сорок. В результате сопротивление при закрытой двери стало менее 1 Ома. До проведения манипуляций минимальное значение из нескольких замеров было около 8 Ом. Проверил все концевики. Нашел еще один с сопротивлением более 1 Ома, прожег и его.

При проведении данного обряда следует быть максимально осторожным ввиду высокой вероятности поражения электрическим током. Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам. Слабоумие и отвага в данном случае не приветствуются и могут стать причиной нанесения непоправимого вреда здоровью. Темные электрические силы весьма суровы к начинающим шаманам )))

Источник

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

датчик закрытия двери форд фьюжн регулировка

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *