датчик закрытия двери ford fusion
Проблема с датчиком дверей
Появилась странная проблема, завожу машину и на спидометре горит лампочка что открыта дверь, но они все закрыта, закрываешь машину на сигналку и через секунд 30 сигналка немного пищит и на экране изображена открытая дверь. До мойки авто такого не было, сразу же после мойки началась фигня. За день до этого меняли грм с роликом, снимали аккумулятор и все дела, автомеханик сказал что горел чек двигателя но потом исчез. За ранее спасибо)
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 23
У меня водительская дверь, через раз так выделывается
Я методом твч лечил эту напасть. В бж есть запись как и что. До сих пор все работает штатно
уже решили проблему, дело было в концивике багажника
Аналогично концевик выскочил из своего места. А как у вас удалось решить? Я просто взял изоленту и обмотал вокруг всего замка, тем самым прижав концевик насильно к своему штатному месту, потому что он он вылез на пол-сантиметра и не хотел защелкиваться.
Ой, а мы припояли концевик
Была такая хрень тоже после мойки. Долго мучился, то горит то не горит … Пролил ВДешкой год с лишнем не беспокоит Если не поможет то как написано ниже током.
Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.
Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.
Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.
А как пощелкать язычком, когда он защелкивается и открывактся только центральным замком? Акб отключен же при этом…
При чём тут АКБ? Замок — это механика! Для того, что бы пощёлкать им, АКБ не нужен!
Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.
Смотрю у всех примерно в одно время) успехов!
Меня не покидает стойкое ощущение, что всё это спланировано или спрограммировано.
Много постов с аналогичными темами размещаются в один период времени.
Вот такое у меня наблюдение, однако.
Восстановление работоспособности концевика двери
Доброго времени суток читающему!
Как всегда неожиданно началась весна. Но весь март переобуть коня на летнюю резину руки не дошли, поэтому дотянул аж до сегодняшнего дня, но запись не об этом. Запись о восстановлении работоспособности концевика двери. Проблема для фьюженоводов, как я понял, не новая. Работал один из концевиков из рук вон плохо. Не так, чтоб совсем не работал, но веселья добавлял. Особенно, спонтанными срабатываниями на ходу (зажигался свет в салоне) или на стоянке (то же самое, ночью смотрелось неплохо). После установки автосигнализации жизнь заиграла новыми яркими красками. Когда на стоянке размыкался злополучный концевик, то к интерьерным световым эффектам добавлялись весьма яркие экстерьерные и все это под пронзительное завывание сирены. Не думаю, что это сильно добавляло мне любви соседей )))
К счастью, случалось это достаточно редко, поэтому и прибегать к «шаманским» ритуалам для его восстановления не хотелось. Товарищи, победившие эту проблему, советовали несколько десятков раз коммутировать микрокнопкой концевика достаточно мощную нагрузку в виде лампы накаливания мощностью 500 Ватт от бытовой сети переменного тока напряжением 220 Вольт. Такое варварство в отношении маленького коммутационного аппарата мне казалось недопустимым. Но в последнее время сюрпризы в исполнении концевика стали происходить чаще, а за прошедшие сутки их случилось два, поэтому я решился.
Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам.
Сначала, конечно, поменял резину:
И начал собирать схему прожига. 500 Ватт (ток более двух ампер через микрокнопку) мне показалось многовато, поэтому приобрел две лампы по 150 Ватт и подключил параллельно. В простейшем варианте схема выглядит так:
Но я собирал из того, что было под рукой и для удобства работы добавил двухполюсный автомат:
Вживую выглядит жутковато, но на практике вполне работоспособно:
Проблема была с правой задней дверью. Разъем найти несложно, резинка снимается легко:
Пины пронумерованы на разъемах задних дверей почему-то изнутри (передние пронумерованы снаружи):
Удобнее с ними работать со стороны передних дверей:
Дальше, все достаточно просто:
Искать ответы в комментариях, скорее всего, не очень удобно, поэтому добавлю сюда. Мнение личное, на истину последней инстанции не претендую. В некоторых источниках встречаются другие номера контактов для передней двери. Нашел эти номера на схеме (схемы с FusionGURU). Думаю, дело в том, что указаны номера для разъема самого замка (отметил красным цветом), а не для разъема двери (отметил синим). В любом случае рекомендую перед подачей напряжения «прозванивать» мультиметром.
Проблемный концевик включал-выключал раз сорок. В результате сопротивление при закрытой двери стало менее 1 Ома. До проведения манипуляций минимальное значение из нескольких замеров было около 8 Ом. Проверил все концевики. Нашел еще один с сопротивлением более 1 Ома, прожег и его.
При проведении данного обряда следует быть максимально осторожным ввиду высокой вероятности поражения электрическим током. Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам. Слабоумие и отвага в данном случае не приветствуются и могут стать причиной нанесения непоправимого вреда здоровью. Темные электрические силы весьма суровы к начинающим шаманам )))
Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.
Что такое концевик двери и для чего он необходим
Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:
Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.
Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.
Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.
Типичные поломки и их признаки
Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:
Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.
Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.
Отключение концевика
Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:
После этого можно проводить замену детали.
Ремонт концевика двери
Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:
Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.
После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.
Автозакрывание дверей
Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.
Ремонт концевика водительской двери.
Концевик водительской двери, рано или поздно у всех выходит из строя, начинаются глюки, при закрытой двери надпись на БК, что дверь открыта, не работает ЦЗ(закрывает и открывает), нужно хлопнуть дверью по сильнее, а то и несколько раз.Замок дорогой, концевик вклеен в него на компауд, процедура выковыривания не приятная и не факт, что новый подобранный концевик будет работать продолжительное время.
Подсказали один интересный способ, не так давно осуществил.Глюк, который был последний год, а последние несколько месяцев вообще нервировал, (ибо приходилось хлопать дверью по несколько раз)пропал.За пару недель, не разу не было сбоев в работе концевика!
Фото не делал, сорри.Как разобрать дверь, в сети много фото и без меня.Остальное, будет понятно из описания.
Итак.Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем его.Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине.Проверить\найти не сложно.На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика.Итак, контакты нашли.Желательно скинуть клемму с акума.
Готовим два длинных провода, с близкими пинами, чтобы можно было одеть на пины замка, ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо изолируем(для чего, поймете дальше).
Собираем простую электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.Внимание! Схема должна включатся в сеть пременного тока 220в(розетка)! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.Лампочку рекомендуют на 200-500вт, я использовал на 300вт, какую нашел.До 200вт, эффекта может и не получится…
Схема готова.Закрываем замок, и несколько минут(3-5)щелкаем концевиком включая и выключая лампочку.
Все готово, собираем и наслаждаемся.Способ проверен несколькими форумчанами с фуженгуру, эффект у всех положительный.
Если вы не электрик, то попросите товарища, который имеет опыт работы с бытовой электрикой, дабы не шандарахнуло 😉
Существует мнение, что тоже самое можно сделать и не разбирая дверь, можно прицепиться к разьему двери в стойке, может и можно, но тогда фаза или ноль, пойдет на кузов машины, ибо один из контактов концевик, при подключенной дверной проводке, звоница на кузов.Поэтому лучше не рисковать и отцепить разьем, ну а для особо трусливых, лучше снять весь замок и сделать в домашних условиях.
Удачи и соблюдайте меры безопасности!
по просьбам схема.S 1 концевик, фаза и ноль можно менять местами.
тема на форуме.
www.fusionguru.ru/forum/v…ewtopic.php?f=106&t=11054
PS Прошло более полугода, глюк не повторялся.
Прожиг контактов концевика задней двери Fusion
Доброго здравия всем читающим!
Сегодня речь пойдет об одной из распространенных проблем Ford Fusion, которая, как я думал, меня не коснется… Заранее выражаю огромную благодарность тов. RZeTTT и igorFusionAT / tema-spens (их записи: 1 и 2)
Приступим!
Итак, симптомы того, что концевику «плохо»:
1. При постановке автомобиля на сигнализацию «мозги» думают, что замок не закрылся.
2. При закрытых дверях в движении может загореться свет в салоне, появиться иконка открытой двери на приборной панели.
Получаем вот это (мой вариант):
Перед проведением дальнейших работ немного теории по электрике на тему как определить «0» и «фазу» в розетке/на концах приблуды:
С помощью индикаторной отвертки:
С помощью мультиметра:
Порядок проведения операции:
1. Отсоединяем «-» клемму от АКБ;
2. Устанавливаем концы приблуды в разъем проводки двери (согласно схемы);
3. Открываем проблемную дверь;
4. Устанавливаем вилку в розетку (не перепутайте «ноль» с «фазой»!);
5. Имитируем закрывание замка двери при помощи отвертки до конца утапливая «собачку» замка и с последующим «открытием» двери при помощи внутренней ручки (лампочка должна загореться, но не с первого раза) — дрючим так раз 20-30 («закрыл» и тут же открыл);
6. Проверяем сопротивление на контактах «2» и «3» в фишке проводки двери — должно быть по нулям.
7. Обесточить приблуду, собрать фишку, подсоединить «-» клемму к АКБ и радоваться жизни!
Всем спасибо за внимание и БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ! Способ работает на 100%!
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Комментарии 51
Если задние двери прожигаешь, то 2-3. Если передние 2-6.
Фотки есть в тех записях, что я указал в начале поста
Привет подскажите куда какой провод сувать в какой разъём непонятно если можно с фото у меня фиеста
Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.
Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.
Отвечаю на 1 вопрос: как распознать неработающую дверь?
— на автомобиле с запущенный двигателем один человек сидит внутри машины, а второй открывает и захлопывает двери поочерёдно. Который в машине смотрит на приборку: индикатор открытых дверей не должен гореть. Так проделывает со всеми дверьми пока из всех 100% попыток закрытия не будет гореть сигнализирующий значок. Прожигать надо по инструкции, особое внимание обращаю на «ноль» и «фазу» не перепутайте.
Дело в том, что индикатор на приборке горит постоянно, как ни открывай-закрывай, хлопай дверьми — не гаснет. Я просто плафон освещения салона выключил и так и езжу, с горящим сигналом. А как узнать неработающую — не знаю.
Тогда ваш метод- брать мультиметр и проверять сопротивление на контактах—оно должно равняться нулю
Спасибо, скоро пойду в отпуск- займусь.
Я просто думал что вдруг есть какой волшебный способ определить проблемную дверь без извлечения всех фишек из дверей, если индикатор, как у меня, постоянно горит.
Не за что! К сожалению, вариантов нет- придётся разбирать☹️
Вариант есть, многие не знают просто проверку входов и выходов модуля GEM. Зажимаем кнопку подогрева заднего стекла, зажигание во второе положение, отжимаем, в течении 6 секунд нажимаем 4(8) раза подогрев заднего стекла до звукового сигнала и мигания поворотников на панели, все мы в режиме диагностики GEM. Теперь открываем двери и писк и мигание покажет ответ модуля, что GEM видит открытие двери, если не мигает и не пищит, не видит.
Причем это описано там же где и расшифровка кодов бортового компьютера, просто надо пролистать до «Самодиагностика ГЕМ» ) www.fusionguru.ru/article…amodiagnostika_fusion.htm
Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.
Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.
У меня была такая тема, не мог понять, какую дверь жечь. Прожег все, но не получилось, прожег ещё раз — индикатор горит. Итог, оказалось, что концевик багажника тупил. Отломилась лампа концевика. Поставил пластину в распор плюс клей. Уже года 3 все ок. Пробовал паять защелку концевика — не держит. Поэтому пластина с клеем.)
Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.
Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.
Делал прожиг водительской двери. Спасибо огромное помогло.
Рад, что все получилось и моя запись была полезна! 😉
delong7 опять вы пишете ерунду! Ну какая может быть электрическая эрозия на слаботочных контактах? Обычная оксидная плёнка и грязь, которая пробивается повышенным напряжением 220В при включении нагрузки в цепь.
Чтобы не устраивать срач, персонально для вас определение электрической эрозии:
**Под электрической эрозией обычно понимаются физические явления локального характера, выражающиеся в физико-химических изменениях на поверхности электродов, сопровождающиеся направленным выбрасыванием или переносом частиц металла и протекающие под воздействием энергии, выделяемой в межэлектродном промежутке проходящим по нему электрическим током. Эрозия электрических контактов вызывает их износ или перенос материала с одного контакта на другой.**
Теперь я понял почему у меня в машине нет водительского плафона))) прежний владелец так решил вопрос…
Если делать, как я описал, то результат будет успешным. Проверенно не только мной.