датчик уровня пола бмв х5 е53

Замена датчиков дорожного просвета задней пневмы E53

датчик уровня пола бмв х5 е53

С ошибкой по пневме у меня был затяжной роман. В общем ниже немного полезной инфы по самим датчикам, а также их взаимозаменяемости. Поехали. Всё, о чем пишу ниже было узнано практическим путём, в процессе секаса с моим авто.Историю замен артикулов всегда можно посмотреть в BMWcats например, но за эти я ручаюсь 🙂

Задний левый датчик, стояло:
37141093698
подошли:
37146755045
37141093700
37141093697 (датчик под ксенон, который стоял на левом переднем рычаге)

Проверить в инпе легко, показывает изменения напряжения на датчкие даже на выключенной машине.Просто вставляем датчик и дергаем его туда сюда.

Кстати важно верно поставить лапку датчика в пространстве, лучше глянуть как стояла.

Но с левого колеса датчики на правое не подойдут. Только в одностороннем порядке.

Кстати, если у вас вылезла ошибка по датчикам, то вероятнее всего мохнатый зверь пришёл к датчику, либо к фишке, либо на месте стыка с локером у вас перетёрлись проводки (наименее вероятный вариант), в остальном провода везде идут довольно надёжно.

Посмотрев на него и пошерстив интернет, узнаём, что у нас стоит:
АМР 968303-1.РАЗЪЁМ ГНЕЗДОВОЙ 6-ТИ КОНТ. СЕРИИ MICRO QUADLOK

датчик уровня пола бмв х5 е53

У дядюшки Ляо он звучит как «женский жгут проводов заглушка дроссельной заслонки авто разъем», можно заказать там сразу пачку, себе, друзьям и жене на Хендай:

В моём случае, ездить хочется без ошибки сейчас, не дожидаясь привета из Поднебесной, поэтому кромсаю две старых фишки и собираю одну, но рабочую. Всё действо происходит на примере левого датчкика.

Распиновка левого датчика такова:
Черный провод — 1
Синий провод — 2
Серый провод — 5

Источник

Замена датчика уровня масла и кое что ещё…

датчик уровня пола бмв х5 е53

Всем единомышленникам привет и с прошедшими длинными праздниками. Хотя давно не писал, но это не значит, что ничего не происходило. Итак по порядку. Начнём с замены масла. Как я писал раньше, с очередной заменой масла планировал менять датчик уровня масла, т.к. с полным картером это занятие не реальное, и параллельно решил заменить шланг вакуума на подушки двигателя и тем самым закрыть вопрос с утечками вакуума насовсем. Но все не так просто проучилось, как хотелось.
Выбирая очередной раз масло для «Икса» я начитавшись «умных статей и обзоров» решил попробовать вместо Кастрола залить Мотюль. У интернет- магазина была акция на эти масла и я на всякий случай прикупил 8 литров и промывку( а как же переходить без мойки то).

датчик уровня пола бмв х5 е53

Договорился со знакомым на счёт ямы и проступил к исполнению. Весь процесс замены масла и датчика занял от силы пол часа, но дальше было интереснее.
Кстати установил датчик Хелла. Они же стоят с завода. Только на этом логотип BMW и ориг. номер зафрезерованы.

датчик уровня пола бмв х5 е53

Дальше пошёл процесс замены шланга вакуума на подушки двигателя и кроме сбитых рук( подлезть под впускной коллектор без снятия ещё то «порно») у меня ещё и нервы сдали. Перепробовал все шланги и бал туда и тянут на себя. Где то подсос, а где не могу понять, думал даже что подушка травит. Решил разбирать по фрагменту и исключать участок. К тому времени прошло уже больше 3 часов и даже тёплая одежда начала понемногу промерзать в холодном гараже и эмоции начали брать верх. Креме всего ещё постоянные вверх-вниз на ноги уже начали действовать. И тут дойдя до тройника, который разводит вакуум на правую и левую подушку я заметил небольшой люфт самого тройника. Втянул воздух и пошевелил и как на зло в одном положении все герметично, но стоит немного провернуть или перегнуть этот тройник идёт подсос воздуха. К этому времени уже ни один магазин не работал, в запасе тройника такого не было. Следующим утром пошёл в автомагазин и прикупил все возможные тройники ( сверху мой сломанный и ещё целый набор из которых я выбрал белый т.к. самый твёрдый пластик и исполнение лучшее из всех)

датчик уровня пола бмв х5 е53

и вуаля. Машинка задышала как новая.
Всем ровных дорог и надежных автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *