дарк соулс 3 стены иллюзии
Dark Souls 3: иллюзорные стены
Иллюзорные стены — двери к секретным локациям в Dark Souls 3. Они появляются как нормальные стены, но когда Вы ударяете по ним — они исчезают, открывая проход к скрытой части карты. Если Вы обращаете внимание на сообщения для игрока на земле, то они могут часто указывать, где эти стены. В этом гайде показано где найти иллюзорные стены в Dark Souls 3, и что скрывается за ними.
Иллюзорные стены в Dark Souls 3
Локация: Храм Огня
Где найти: После того, как Вы купите Ключ от башни, за 20 000 душ, у Служанки храма, откройте ворота башни и прыгните на крышу Храма. Спрыгните на более низкую крышу, войдите в храм и дойдите по дугам до стены. Вскрываемая стена на противоположной стороне от входа, в единственной части стены без выступа. Чтобы получить награду, идите вперёд, сколько это возможно, затем прыгайте вниз и посмотрите направо.
Награда: Серебряное кольцо жадного змея (Серебряное кольцо, изображающее змею, которая могла бы быть, но никогда не была драконом. Павшие враги приносят больше душ. Добавляет 10% к получаемым душам. Змеи — существа, известные своей алчностью, они даже поглощают добычу больше их самих, проглатывая её целиком. Впрочем, если кому-то кажется, что это слишком, можно ограничиться традиционной жадностью.)
Локация: Путь жертв
Самый близкий костёр: Старый Волк Фаррона
Где найти: Выйдите из комнаты с костром, поднимитесь по лестнице и ударьте по стене сразу после того, как закончите подниматься. Это возвратит Вас в комнату костра.
Награда: Пепел Мечтателя
Локация: Иритилл холодной долины
Самый близкий костер: Понтифик Саливан
Где найти: Выход во внутренний двор с мертвыми гигантами и поднимитесь по лестнице в противоположном конце. Когда войдёте в здание, идите в левый угол. Как только Вы ударите одну из стен, покажется длинная лестница. Спуститесь по лестнице на арену с водой. Там вас поджидают два мини-босса крокодила (такой же, как и на мосту). После их убийства появится костёр и архидиакон.
Награда: Доступ к ковенанту Верные Олдрику, Глубокий Самоцвет (Deep Gem)
Локация: катакомбы Картуса
Самый близкий костер: Прихожая Старого Короля
Где найти: находится в комнате костра. Ищите выдающуюся стену в углу.
Награда: короткий путь, который облегчает прохождение Катакомб. Спуститесь и в конце холла пойдите налево за Горящим Осколком Кости.
Локация: Иритилл холодной долины
Самый близкий костер: Анор Лондо
Где найти: Поднимитесь на вращающийся мост, затем поверните его так, чтобы он спустился вниз. Спуститесь по ступенькам и выйдите из подъёмника. Вы окажетесь в круглой палате с гигантской статуей. Победите статую, чтобы открыть Гробницу тёмной луны (Darkmoon Tomb).
Награда: Латунный сет брони
Локация: замок Лотрика
Самый близкий костер: замок Лотрика
Где найти: Выйдите из комнаты костра через левую дверь и продолжайте идти левее. Как только Вы окажетесь на террасе, поднимитесь по лестнице справа от Вас. Когда Вы выйдите, поверните направо и зайдите в замок снова. Поднимитесь по лестнице и обернитесь. Ударьте стену на правом краю.
Награда: Сет крылатого рыцаря, Щит Священный цветок
Локация: Иритилл холодной долины
Самый близкий костер: церковь Йоршки
Где найти: Деформация в костре и идите в сад. Пройдите проход слева, затем через подвал. Поверните налево и идите всё время вниз по лестнице. Обернитесь и посмотрите на альковы ниже лестницы. Первый простирается в тоннель, и заканчивается иллюзорной стеной.
Награда: Мерцающий титанит
Иллюзорные стены в Dark Souls 3
Иллюзорные стены в Dark Souls 3 – это невидимые преграды, закрывающие путь к секретным локациям в игре. Для того, чтобы преодолеть их, иногда достаточно просто ударить по ним. Но для прохода через некоторые необходимо принести особый предмет, который служит своеобразным ключом.
Призрачные стены в Dark Souls 3 разбросаны по всему миру. Найти их можно в самых разнообразных местах. Часто на их местонахождение указывают надписи, расположенные на земле. Игрок должен просто проявить внимательность, чтобы обнаружить их. В большинстве случаев за нахождение иллюзорной стены предусмотрена уникальная награда. Поэтому следует внимательно осматривать каждый уголок мира Dark Souls 3.
Стена в Храме огня
Если игрок продолжит путь прямо, а затем спрыгнет и посмотрит направо, то он может получить в награду Серебряное кольцо жадного змея.
Стена в локации Путь жертв
Иллюзорная стена в локации Иритилл Холодной Долины
Обнаружить эту иллюзорную стену можно, отправившись во двор с мертвыми гигантами. Оказавшись в нужном месте, игрок должен найти лестницу, подняться по ней и войти в здание. Оказавшись внутри, игрок должен направиться в левый угол и ударить одну из стен. Действие приведет к тому, что появится лестница. Геймер должен спустить по ней и оказаться на арене с водой. Здесь его ожидает битва с мини-боссом. Когда он будет повержен, появится костер и архидиакон рядом с ним.
В награду за нахождение стены и прохождение босса игрок получит возможность вступить в ковенант Верные Олдрику и Глубокий самоцвет.
Стена на входе в Иритилл Холодной Долины
Осуществить переход в локацию не так просто. На входе игрок сталкивается с иллюзорной стеной, которая отличается от других. Чтобы преодолеть ее, необходимо обнаружить маленькую куклу, которая является своеобразным ключом. Найти ее можно Храме Глубин. Для получения предмета необходимо сразиться с боссом Дьяконы Глубин и одержать над ними победу. Кукла будет являться одним из трофеев, которые игрок получит в награду за уничтожение босса. С ключом следует отправиться к иллюзорной стене. Если все сделано правильно, то игрок без проблем преодолеет преграду. Однако, дополнительных наград за прохождение этой стены не будет.
Иллюзорные Стены
Локация
Расположение
Храм Огня
Расположена за гнездом Птенца под крышей, в противоположной входу стороне. В тайнике находится сундук с кольцом.
Цитадель Фаррона
В башне, где находится костер Старый волк Фаррона. Необходимо выйти от костра обратно к лестнице и обогнуть башню, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой пепел мечтателя.
Катакомбы Картуса
От костра Катакомбы Картуса спускаемся по ступенькам, идем налево. Проходим подъем, следующая часть стены является иллюзорной, за ней ступеньки наверх. Поднимаемся и обнаруживаем там пепел хранителя могил.
Тлеющее озеро
В комнате с костром Прихожая старого короля в противоположном углу находится иллюзорная стена, открывающая срез к костру Руины демона.
От костра Руины демона необходимо спуститься в длинный зал, где ходят кидающие огненные шары противники. Дальше нужно двигаться вдоль правой стены и в самом конце комнаты два раза повернуть направо, войдя в комнату с тремя крысами. Прямо напротив входа в комнату и будет стена, за которой можно найти книгу о пиромантии Квиланы.
От костра Руины демона необходимо спуститься в длинный зал, где ходят кидающие огненные шары противники. Дальше нужно пойти в левый проход, до поворота, где ползает мозгляк. Прямо иллюзорная стена, за ней чёрный рыцарь с секирой охраняет меч чёрного рыцаря.
Еще одна стена находится на уровень ниже. Необходимо упасть в пролом в коридоре с трупом Прекрасной Госпожи. На одной стороне со ступенями вниз будет иллюзорная стена, за которой стоит сундук с тремя большими осколками титанита.
Тут же будет еще одна иллюзорная стена, которая открывает спуск к василискам. За ней, на выступе ниже можно найти Изалитский посох.
Иритилл Холодной долины
Если от костра Церковь Йоршки идти в другую сторону, пройдя через комнату, заполненную невидимыми противниками, спуститься по лестнице (не спускаясь к воде) и повернуть сразу вправо, там справа от фонаря находится ниша, в которой скрывается комната с кристальной ящеркой.
От вращающейся платформы, ведущей к костру Анор Лондо ведет невидимая тропа к церкви Йоршки. Чтоб ее найти, надо подняться на самый верх платформы в момент, когда она будет внизу, и идти к виднеющемуся вдалеке костру в башне церкви.
Анор Лондо
На нижнем ярусе напротив крутящейся платформы есть иллюзорная статуя Повелителя Гвина.
Замок Лотрика
От костра Замок Лотрика необходимо пройти до круглой башни, где сидит крылатый рыцарь с топорами, и подняться на второй ярус по лестнице. Одна из стен будет иллюзорной. За ней можно найти сет крылатого рыцаря и священный цветок.
Сад Снедаемого короля
Неподалеку от костра Оцейрос, Снедаемый король после босса есть комната с сундуком, а за сундуком иллюзорная стена. За ней костер и секретный босс.
Великий архив
Дойти до первого большого балкона (не тот, который внутри здания, а балкон, с которого видно улицу), потом с него по лестнице подняться на второй балкон повыше. Потом пойти в левую сторону. Через пару метров с левой стороны будет видна арка в стене. За стеной стоит мини-босс с ледяным мечом, убив которого вы получите сет. А пройдя чуть дальше вы найдете мощное заклинание Поток душ.
Заброшенные могилы
В храме слева от Фрагмента витого меча, если смотреть на самый большой трон. Там будет труп, с которого можно поднять Глаза хранительницы огня. Напротив трупа будет еще одна иллюзорная стена, чтобы выйти.
На том же месте под крышей, что и в Храме Огня. Если развеять стену в Храме огня, стена в Заброшенных могилах тоже развеется.
Нарисованный мир Арианделя
Груда отбросов
Город за стеной
В здании после моста, на котором происходит сражение с мини-боссом Мидиром. Справа от лестницы наверх есть иллюзорная стена, за которой будет пигмей-клирик. За ним также находится иллюзорная стена, за которой будет лежать душа, а за ней еще одна, скрывающая чудо Громовая стрела.
Dark Souls 3 — прохождение игры со всеми секретами
Предзаказы на Battlefield 2042 взлетели в Steam после проведения открытой беты
Телевизоры LG OLED 2020 года получат обновление с поддержкой Dolby Vision в 120 Гц на Xbox Series X|S
Мистический хоррор и жестокий слэшер: Обзор фильма «Злое» от Джеймса Вана
Эксклюзив для PlayStation 5 от Джейд Рэймонд станет первой «терабайтной» игрой
Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Dark Souls 3 – это заключительная часть ставшей уже культовой трилогии от компании FromSoftware. Данное руководство было составлено для того, чтобы максимально облегчить геймплей, прохождение сюжета, а также выбор одной из трёх концовок для игрока.
Игра Dark Souls III – какой жанр, описание
Системные требования игры
Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:
Dark souls 3: прохождение, все секреты
Руководство написано в хронологическом порядке и включает в себя все локации третьей части, за исключением DLC. ДС 3 прохождение будет кратким и по существу.
Пролог
Начальная локация – Кладбище пепла. Эта область служит туториалом. Нужно привыкнуть к управлению, научиться уклоняться и убивать простеньких врагов, полых и прочих нищих. Также нужно захватить флягу пепельного Эстуса у фонтана.
Первая фаза атак босса Судии Гундыра имеет чёткую последовательность. Нужно просто сблизиться с ним, избегать ударов, а когда он распрямится – атаковать. Во второй фазе Гундыр трансформируется и станет очень опасным на расстоянии. К нему нужно подойти поближе и бить его, стараясь избегать его гигантской лапы.
Высокая стена Лотрика
В этой локации встретится большое количество противников, поэтому надо быть осторожным. Мимо массивного рыцаря с топором слева от места, откуда игрок пришёл, можно просто пробежать. Дальше нужно двигаться прямо вверх по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.
Лотрические рыцари – это одни из самых жестких врагов в игре. Они проще всего побеждаются своевременными перекатами и ударами в спину.
Перед тем, как продолжить, нужно забрать у жрицы в соборе небольшой флаг Лотрика, который затем поднимается на стяге.
Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.
Во второй фазе он начнет метаться по локации и бить всё на своём пути. На это время нужно отступить, а когда он остановится – атаковать. Когда он дышит холодом, то становится уязвим слева и сзади.
Поселение Нежити
В этой локации есть довольно сложные противники, поэтому рекомендуется общаться со всеми мирными NPC в округе. Среди них – рыцарь, который поможет с огромным демоном, а также великан, который будет метать огромные копья во врагов героя.
Яйцевидные наросты на левой руке, левой ноге и туловище мини-босса Проклятое великое дерево нужно атаковать, избегая встречных атак.
Во второй фазе сначала нужно бить в наросты на спине, а затем сосредоточиться на животе. Этот босс не является обязательным, но из него выпадает важный элемент, который позволит игроку торговать душами боссов в Храме Огня.
Возле лифта нужно обратить внимание, что он двухуровневый. Чтобы подняться наверх, потребуется включить первый переключатель, а затем спрыгнуть с лифта и ждать, пока верхняя платформа спустится вниз. С него можно спрыгнуть на полпути между средним и верхним уровнями, чтобы получить доступ к секретной зоне, в которой есть мини-босс и несколько полезных предметов.
Путь жертв
В этой области появляется один из самых страшных и опасных монстров игры – Евангелист. При столкновении с ним нужно быть готовым уворачиваться от мощных комбо.
Обратите внимание! Двигаясь по лесу, лучше пропустить огромного краба и войти в разрушенный замок с левой стороны.
При встрече с боссом Знатоком кристальных чар нужно действовать так. На первой фазе можно просто бегать вокруг противника и атаковать без перерыва, уворачиваясь от летающих шаров, пока он не исчезнет. На протяжении всей битвы маг будет появляться и исчезать, а в какой-то момент появится в нескольких экземплярах – тот, который не исчезнет после первого удара, и есть настоящий.
Цитадель Фаррона
Основной квест в этой области состоит в том, чтобы потушить три костра, что откроет большие ворота в следующую локацию. Каждый из огней находится в сооружении с трубами, из которых идёт дым. Их окружает ядовитая болотная вода, которой не получится избежать.
Как только все три огня будут потушены, нужно пройти через ворота, перебить всех врагов и пройти к мини-боссу.
Босс Хранители Бездны – самый сложный босс первой половины игры, поэтому умирать придётся много раз. Первая фаза достаточно простая: нужно набраться терпения и уворачиваться от его атак. Когда появится подмога в виде второго, а потом и третьего хранителя, нужно стараться свести их вместе, т. к. третий хранитель атакует всех окружающих, включая босса. Таким образом, Хранителя Бездны можно бить в два меча.
Во второй фазе босс останется один, но начнёт производить мощные огненные атаки. Победить его можно, выучив последовательность его действий и полагаясь на собственную ловкость и рефлексы.
Храм глубин
Герой телепортируется обратно к костру, разожженному после убийства Знатока кристальных чар. Перед тем как войти в локацию, рекомендуется купить факел в Огненном Храме.
Первоначально придётся пройти очень длинный маршрут по крышам, включающий огромное количество противников. Цель – выжить и попасть внутрь храма. Там же можно и зажечь костёр. Оказавшись внутри храма, герой столкнется с несколькими сильными врагами, прежде чем достигнет босса.
Обратите внимание! Необязательно убивать двух огромных троллей, можно просто пробежать мимо них.
Драться придётся не с одним боссом, а с множеством постоянно возрождающихся дьяконов. Надо сосредоточиться на одном из них, подсвеченном красным, и уклоняться от атак других.
Катакомбы Картуса
Участок, полный скелетов, которые не являются сильными противниками, но быстро возрождаются. Войдя в подвал, нужно остерегаться толпы скелетов, которая погонится за героем. Опасны такие ловушки, как огромные валуны, катающиеся по лестнице. Здесь важно поговорить с Анри – без неё не получится достигнуть третьей концовки.
По деревянному мосту нужно пробежать, а затем обрубить верёвки, сбросив преследующих скелетов вниз.
Браслеты огромного босса-скелета Верховного повелителя Вольнира – его слабое место. Сначала лучше уничтожить браслеты на левой руке, потому что это проще, а затем приступать к правой. Когда Вольнир поднимет голову вверх, надо бежать в противоположную сторону, чтобы избежать повреждений от тёмной магии. Когда босс призовёт скелетов – нужно уворачиваться от них и бить того, который подсвечен красным.
Тлеющее озеро
На этой локации встретится много опасных демонов-пиромантов. Место нужно зачистить от монстров, попутно собирая лут, чтобы под конец встретить местного босса.
Босс Старый король демонов – достаточно сложный и непредсказуемый противник, выполняющий сложные комбо, вызывающий метеоритный дождь и пылающий огнём. В битве поможет сноровка и запоминание действий. Атаковать босса нужно в моменты, когда он призывает магию.
Иритилл холодной долины
Заброшенный город Иритилл – одна из самых красивых локаций в игре, но и одна из самых сложных. Лучше не связываться с противниками, атакующими группами, особенно с рыцарями Понтифика.
От костра храма нужно спуститься в темное подземелье, и вскоре герой окажется в затопленной местности. Этот путь затем разделится: одна тропа ведет к подземелью Иритилл, а другая – внутрь пещеры, населенной пауками. Чтобы попасть к боссу, нужно заглянуть в пещеру.
В бою с боссом Понтификом Саливаном рекомендуется надеть лёгкую броню для мобильности. Если игра осуществляется за наемника, победить будет проще. Данный босс очень силён и быстро утомляет игроков, поэтому рекомендуется хорошо изучить модель его поведения.
Подземелье Иритилла
В этой локации будет введён один из самых мощных противников игры – тюремщик. Он серьезно уменьшает здоровье героя вплоть до смерти. В это время невозможно восстановить HP.
В этой области есть несколько важных предметов и NPC. Один из них – Камень драконьего туловища, который необходим, чтобы позже открыть дополнительную локацию. Здесь же происходит встреча с Карлой, которая научит героя продвинутой магии, но только после того, как ей будет передан брелок тюремщика из Оскверненной столицы.
Оскверненная столица
Эта локация очень короткая и служит главным образом в качестве площадки для босса. Нужно просто идти, зачищая всё на своём пути, и в конечном итоге герой окажется на площадке с мостами. Отсюда можно спуститься к боссу.
Также в этой локации можно получить брелок тюремщика, который нужен Карле.
У босса Гиганта Йорма огромный запас выносливости, поэтому необходимо подобрать меч «Повелитель бурь» у трона в дальней части комнаты. С его помощью, зажимая L1/LB, нужно выпускать в Йорма волны ветровой энергии, пока он не умрёт.
Анор Лондо
Это локация из первой части игры, хоть и претерпевшая определенные изменения. Она достаточно короткая и служит в основном площадкой для босса.
Олдрик, Пожиратель Богов, является одним из самых трудных боссов игры. Он применяет как темную, так и огненную магию, и обе наносят значительный урон. На первой фазе он будет атаковать копьём души и периодически выпускать множество стрел случайным образом, часть из которых неизбежно попадёт в героя.
Тактика его уничтожения следующая: на него нужно нападать каждый раз, когда он исчезает. Он всегда будет появляться в противоположном углу комнаты. Прятаться за колоннами бессмысленно, нужно стараться оказаться у него за спиной.
На второй фазе стрелы будут уже строго следовать за героем, а сам Олдрик будет выпускать стену огня при каждом своём появлении.
Обратите внимание! После победы над боссом герой телепортируется обратно к Высокой Стене Лотрика и получит чашу, которую нужно установить у статуи. После этого начнётся битва с новым боссом.
Бой с боссом Танцовщицей Холодной долины – это запоминание шаблонов её атаки и постоянное уклонение. Бить и отклоняться, бить и отклоняться – никак иначе.
На второй фазе Танцовщица достанет второй меч и начнет кружиться, тогда нужно стараться отбежать от нее как можно дальше, пока она не закончит серию атак, а затем приблизиться и снова бить.
Когда босс будет побеждён, нужно снова использовать ключ на статуе и спускаться по лестнице вниз.
Замок Лотрика
Рыцари в этой области усилены дьяконами поблизости. Всегда надо первыми убивать дьяконов, чтобы справиться с рыцарями быстрее.
Обратите внимание! Герой будет поражен магией, которая помешает использовать Эстус в течение 15 секунд.
Встретив мост с двумя вивернами, лучше не ввязываться в бой, а спрыгнуть на нижний выступ, чтобы обойти их. Обойдя ещё несколько областей замка, можно встретить босса.
Босс Доспехи драконоборца наносит большой урон, но имеет предсказуемые схемы атаки. Нужно играть в обороне на протяжении всего боя, сохранять выносливость, избегать повреждений и наносить быстрые удары.
Сад снедаемого короля
Это ответвление от замка Лотрика, куда можно попасть, идя налево от костра танцовщицы. Локация не является обязательной, но здесь можно найти много интересного. Она не очень сложная, тем более для такого закаленного убийцы, каким является игрок на этом уровне.
Заброшенные могилы
Данная локация открывается, если пройти через иллюзорную стену в комнате убитого Оцейроса. Область полностью повторяет стартовую, однако здесь мир уже практически полностью погружён во тьму.
Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее. Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост – атаковать и уклоняться от ударов.
Великие архивы
Основные противники в этой локации достаточно простые, но их много и они любят давить массой. Рекомендуется вытаскивать противников из комнаты и избавляться от них поодиночке.
Обратите внимание! Открытые книги на полу и на книжных полках нужно обходить, так как оттуда выскакивают призраки, наносящие урон и проклинающие героя (хотя использование свечного воска позволит избежать их воздействия).
В конечном итоге, в большом храме, игрок столкнётся с, возможно, самым сложным боссом игры. Сложным, но вполне проходимым.
Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих фазах битвы. Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону.
На второй фазе бой станет значительно сложнее. Задача состоит в том, чтобы нанести урон Лотрику, младшему принцу, что возможно, только если шкала здоровья Лориана опустится до 0. У игрока будет всего несколько секунд, чтобы нанести урон Лотрику, пока тот воскрешает старшего принца. Со стороны младшего принца нужно избегать постоянного шквала магических атак, по своему принципу напоминающих аналогичные у Олдрича в Анор Лондо.
Пик древних драконов
Секретная локация, которую игрок может посетить по желанию. Для этого нужно победить Ойцероса и пройти за дверь в локации, где проходил бой. Там нужно поднять с трупа жест «Путь Дракона». Затем нужно отправиться в Подземелье Иритилла, где нужно использовать жест на окаменевшем последователе Пути Дракона. После этого герой будет перенесён в новую локацию.
На первой фазе босс Безымянный Король появится на виверне, направляя на героя колющие атаки и атакуя молнией. Виверна, в свою очередь, наносит мощную огненную атаку. Когда она наклоняет голову – её нужно бить.
На второй фазе Король начнёт остервенело нападать, но от всех его атак достаточно просто уклониться.
Печь первого пламени
Данная локация полностью посвящена битве с финальным боссом.
Босс Душа Пепла может принимать четыре различных формы, у каждой из которых собственный стиль боя. Босс отличается многочисленными и очень сложными комбинациями. Чтобы победить его, необходимо избегать магических атак и ближних ударов одновременно.
На второй фазе битвы босс станет гораздо более агрессивным. Важно избегать его колющих атак, которые сопровождаются несколькими комбинациями ударов. Чтобы не стать жертвой босса во второй фазе, рекомендуется уйти в глухую оборону и ждать удобного случая. Пройдёт немало времени, прежде чем босс наконец падёт.
Обратите внимание! Иногда после нанесения критического урона противник будет падать на колени, чтобы отдохнуть и восстановиться. В этот момент (длится около трёх секунд) ему нужно нанести как можно больше урона.
Варианты концовок
В игре есть три варианта концовок.
Зажечь Первое пламя
Конец огня
Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва.
Узурпация Огня
Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку):
В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.