дарк соулс 2 забытые двери

Дарк соулс 2 забытые двери

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3

Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9

Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10

Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5

Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги

Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:

Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Придает силу простоты.
Не используется на Щитах

Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов

Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути

Усиливает снаряжение созданное из особых душ

Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:

см. в разделе «Ароматная Ветвь Былого»
1-е видео в локации «Забытая Крепость»

Меч открывающий дверь к Скованному

Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела

см. в разделе «Ключи для DLC» Коготь Дракона
.

Ключ от Пещеры Тселдоры

см.в разделе «Ароматная ветвь былого» (локация Бухта Брейстоун Тселдора)

Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя

см. в разделе «Ароматная ветвь былого» (локация Темнолесье 2-е видео)
.

Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ

Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму

.
Ключ от Королевского Прохода

Открывает Храм Зимы

Открывает вход в святилище

для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма

Фарм на территории локации
«Двери Фврроса»
(Костер-Конец Испытания).

Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант «Чемпионов«, пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.

Источник

Прохождение Dark souls 2 (Дарк Соулс 2)

Прохождение Dark souls 2

Для хардкорщиков желающих помочь

З.ы. делайте описание как можно подробнее, все комменты не несущие смысловой нагрузки будут удаляться. Спасибо за понимание и удачи в бою.

Прогресс по убитым боссам.:

Прохождение

дарк соулс 2 забытые двери

Ремарка: Игру я прохожу за рыцаря, всех боссов и врагов убиваю при помощи щита и меча, кооп и магию не использую. Поэтому моё прохождение Dark souls 2 будет больше полезно милишникам.

Теперь идите в первую зону, тут можно сказать обучение, на плитках пишут всячески разъяснения по управлению, если вы впервые гоняете в соус, то лучше почитать и освоить боёвку на местных зомби. Единственное, что представляет интерес на этой локе, так это гнездо с птенцами. Найти его можно свернув в первый туман. выкидывая на пол, около гнезда, гладкие камешки, можно получить в замен всяческих полезный лут. Запомните это место, вернуться сюда придётся ещё не раз.

В месте, где будет стоять вдалеке ещё один толстяк, нужно аккуратно выманить сначала первого, что зашкерился за углом на спуске. Заводите их к дереву и валите уже по изученной схеме, главное не сунуться раньше времени, враг может упасть на вас. В гроб можно не ложиться, он просто меняет пол персонажу.

Идите наверх и выходите в Маджулу. Запомните – это Ваш главный лагерь. Сюда вы будете возвращаться вновь и вновь, за прокачкой, улучшениями, ковенантами и т.п. Первым делом идите к костру, а потом говорите с девушкой около обрыва. Говорите долго пока она не сможет повышать вам уровень. После сходите в город и у колодца, стукните по камню, там будет нужная вещь для прокачки фляжки Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте его ей. Теперь каждый раз относите найденные осколки ей и за каждую получите ещё один глоток.

Теперь, около костра найдите спуск к развалинам вниз и топайте до упора. Пересеките мост и выйдите в лес павших гигантов. Тут мочим нежить и не забываем пройтись до упора по и против течения реки. выбираемся по лестнице и убивайте врагов в зоне, лучника можно достать забравшись на лестницу справа от дерева, только он там будет не один.

дарк соулс 2 забытые двери

«Прохождение Dark souls 2»

Вернитесь к туману и спускайтесь по стволу вниз, там будут охранники, аккуратно уделывайте их, а после убивайте мечника в коридоре. Наверху быстро пробегайте или же по очереди убивайте врагов. Забравшись на лестницу, сходите в дверь справа и активируйте костёр. У старухи обязательно купите ключ для кузнеца в Маджуле.

Можно вернуться на улицу и спрыгнуть с разлома на деревяшки напротив двери, там внизу можно поживиться нормальным огненным мечом и душами. Но врагов будет много, так что сами решайте идти туда или нет.

Теперь спускайтесь по лестнице вниз идите к туману. Бойтесь пехоты, что валяется по углам. Забирайтесь по корням и убивайте охрану. Дальше пока лучше не ходить, теперь зайдите на корни и с них спрыгните на крышу дома, убейте охрану и с разбегу перемахните к лучнику на помосте. Убив его, идите в пещеру, там не торопитесь и пропустите валун, потом заберитесь наверх и поговорите с человеком. Пока он не выдаст вам ключ и не скажет «Увидимся в маджуле».

Спустившись по лестнице, сначала сходите вперёд к рыцарю, что сидит у ворот. Нужно пройти их, и когда они закроются, обойти по кругу убивая врагов. Далее можно сходить в пролом с баллистами. Но тут нужно действовать очень аккуратно, за ними сидят мобы и если вы выйдите вперёд – расстреляют. Нужно рывком дернуться в пролом и уйти направо, там будет один моб, а после прибегут ещё три. Так что будьте готовы, внизу можно применить камень фароса и отпереть первый тайник (стукните по подсвеченной стенке). Вставьте камень, а потом стукните по подсвеченной стене. В тайнике будет очень полезное колечко, восстанавливающее выносливость быстрее и два куска титаника.

дарк соулс 2 забытые двери

Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе пока она не убежала, потом там же спуститесь ниже и прихватите барахло у трупа. Теперь идите к двери и отоприте её, это проход к уже ранее зажжённому костру. Следующий этап – поход к первому боссу. Идите вниз по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь спуститесь на лифте-платформе вниз, убейте охранника, а за туманом босс.

Босс Последний Гигант:

Теперь нам нужно проникнуть на следующую локацию (Огненная башня Хейда). Попасть туда можно свернув направо, от городка, если стоять к нему лицом, а к морю спиной. Спуститесь в подземелье и, достигнув ворот в воде, потяните кольцо слева на мостике. выйдя к месту, идите к рыцарю, что стоит напротив. Сначала сохранитесь у костра, спуск к которому есть справа от мечника, а потом уже бейтесь. Убивать этих гигантов не трудно, просто зайдите им за спину и дождитесь двух ударов. Далее месите, пока моб не зашевелится. Так в принципе со всеми, только вот с двуручными мечами будут напрягать, за спину им хрен зайдёшь.

дарк соулс 2 забытые двери

Совет, всех великанов бить не нужно, если вы не лукарь или маг, как я, то просто пробегите, забив только конечного упыря, если не тормозить, то враги не догонят.

За туманом будет босс, не жесткий, но домажит нехило. Туда нужно идит когда подточите свою пуху и прокачетесь, наградой будет проход в ключевую локацию и неплохой щит со шлемом. Но сюда пока не ходите, босс явно не по уровню, хотя при желании можно попробовать, на самом деле ничего трудного в нём нет. (Тактику распишу позже, как сам проходил). Теперь тем же путем вернитесь обратно и пойдите уже направо, там, за туманом, будет босс. Охрану можно не бить, а просто пробежать.

Босс Драконий всадник:

После убийства босса, идите наверх и поговорив с колдуньей, продолжайте свой путь. В катакомбах будет нелегко, там на каждом углу есть огромные войны, что были раньше. Миновав подземку спуститесь на лифте ещё глубже. По воде пройдите до входа в развалины (можно сначала сходить за бронёй наверх). Через сталактиты к костру, поговорите с незнакомцем(ой) и топайте вперёд на локацию (безлюдная пристань).

Аккуратно идите вперёд и бейте зомби. Тут они будут пожестче, чем раньше, также опасайтесь рукастых тварей, что прячутся в темноте. Пиратский город распологается в несколько уровней, на каждом будут свои ныштяки, но и врагов хватает. Зачистив подступ, поднимайтесь по лестнице и, свернув налево, поднимитесь и зайдите врагу в тыл. На втором уровне, нужно вставить камень фороса в форму, напротив здания справа от подъёма. Таким образом, мы напугаем всех длинноруких тварей, что водятся в округе, они не выйдут на свет. Этого можно и не делать, но тогда придётся драться.

Забирайтесь на самый верх, пока не свернёте направо во тьму. Тут прячутся твари, за углом всего три штуки, убивать их можно по очереди, если правильно сагрить. В проломе в стене, будут ещё четыре твари, две на первом этаж, две на втором, не торопитесь и выманивайте их на улицу. Наверху в здании будет первый торговец (Гавлан) покупающий вещи, запомните, он уйдёт, после первого разговора, так что продавайте ему сразу всё что можно. В сундуке есть ловушка, так что будьте готовы отпрыгнуть.

выйдя из дом пройдите ещё чуть дальше и позвоните в колокол. Потом можно спрыгнуть на платформу рядом и взяв брахло с трупа, снова спрыгнуть около конструкций вниз, там аккуратно мочите охрану и спускайтесь к горящему факелу, там идите к дому и убив внутри охрану отоприте решетку потянув кольцо на стенке справа. Теперь открыт короткий проход к костру, можно сгонять прокачаться.

После этого возвращайтесь сюда же протоптанной тропой и на втором подъёме сверните направо к месту, где можно было вставить камень фарроса. В доме будет проход через решетку, который вы уже открыли. Теперь спуститесь и пройдите по пристани до корабля. Бойтесь тварей во тьме (если не применяли камень фарроса). Проникнув на корабль убейте набежавшую охрану и спускайтесь в трюм, через туман будет босс.

Босс Гибкий часовой:

Убив гада поднимайтесь по лестнице шуршите сундук и подходите к карте-компасу. Можно отправляться в забытую крепость. Прибыв, пройдите по мостику да лифта и спуститесь вниз. Заберитесь наверх и в одной из комнат найдите костёр. Поднимайтесь по порожкам и идите по стенке, мимо сидящего рыцаря. Если прыгнуть в разбитый пролом, то можно найти тайник.

выбравшись, вы повстречаете двух собак и мумию с косой. Мумия убивается легко, просто зайдите ей за спину и бейте, главное раскидать собак. Сломайте подставки, на одной из низ будет секрет. Если пройтись вдоль стены слева от платформы, на с которой спрыгнул враг, то можно найти сундук с осколком фляги Эстуса и куском титанита. По пути далее будут ещё собаки.

дарк соулс 2 забытые двери

На порожках мумия толкнёт в Вас бочку. Далее ещё парочка собак и мумия, в башне в конце есть путник с которым нужно поговорить, болтайте пока он не даст вам статуэтку и не зациклит фразу. На входе в башню будет летница ведущая к большому куску титанита, не пропустите. Теперь вернитесь немного назад и по развалинам переберитесь на соседнюю часть замка. Следующий эпизод будет трудным, если не правильно выйти, то можно сагрить очень много врагов.

Теперь поднимитесь наверх и зажигайте костёр. После можно сгонять до других боссов, что были ранее слишком сильными. Один находится через мост Башне Хейда.

Босс Старый Драконоборец:

Второй находится неподалёку от места, где был вставлен в стенку огромный меч. Попасть туда можно из костра в Леса павших героев, главная башня. Спуститесь по лестнице и выйдите через открытую дверь слева, через охрану из копейщиков к запертой двери, а этом помещении забирайтесь наверх убивая охрану и через туман будет босс.

Закончив с другими боссами можно продолжить путешествие, отправляйтесь к тому костру, который остался после Стражей руин.

На холме грешников найдите костёр, что будет если вы поднимитесь по лестнице. Теперь нужно спускаться вниз, убивайте охрану и спускайтесь ниже на лифте. Далее будет стычка с боссом, но сначала нужно зачистить катакомбы от нечисти. В облике человека призовите фантома, на помощь и в путь. Тут вы найдёте прах для прокачки фляги и ключ фарроса. Отпирайте заглушку и возвращайтесь к костру и снова вызовите фантома, только на этот раз просто бегите не сражаясь ни с кем. Фантом не должен получить больше одного удара. А за туманом босс.

Босс Забытая Грешница:

Убив босса пройдите в комнату дальше и обыщите сундук, там будет предмет убирающий статую на дороге в замок от Маджулы. Костром перенеситесь в главный лагерь и поговорите с дамочкой у обрыва.

дарк соулс 2 забытые двери

«Прохождение дарк соулс 2»

Внимание, не спешите вставлять камни фарроса в найденные ячейки под землёй, они по сути ничего не дают, вы только профукает их. Можно только опустить мост, чтобы добраться до вкусняшки.

Теперь можно идти в колодец, что находится в деревне Маджулы. Хоронящееся позади тамошнего босса колечко очень пригодится нам дальше. Для того, чтобы не умереть от прыжка купите соответствующее кольцо у кошки. Спускаясь по балкам не прыгайте на тонкие, они обваливаются. Добравшись до костра, разжигайте и вперёд зачищать подземку. Тут не будет особых трудностей, крысы сами по себе слабые, правда появится один фантом, которого нужно будет слить быстро. Добравшись до второго костра (вход в гробницу) перед туманом, приготовьтесь будет бой с боссом.

Босс Боец крысиной армии:

Победив крысу, вы разблокируете путь в помойку, а у груды костей можно вступить в крысиный ковенант. Теперь топайте ниже и не зевайте, когда будете спускаться по ступенькам. Чтобы не промахнуться — кубыряйтесь. В низу, после мостика, будет сундук с нужным кольцом. (Кольцо-коготь праха)

Далее можно спуститься ниже и продолжить поход или же косточкой вернуться назад и пойти по сюжету. Мы естественно продолжаем поход, только сначала убедитесь что имеете достаточно факелов, дальше будет очень тёмный и опасный путь. Спрыгнув вниз отбивайте от взрывающихся зомби, только вот я советую их всё же убивать, за них дадут очень полезную хрень, что пригодится дальше. Выйдя к помойке врубайте факел и начинайте пересекать местность с мостиками. Чтобы не подохнуть от яда, разбивайте стоящие статуэтки. При этом нужно очень внимательно двигаться, чтобы не угодить в яму или не упасть в засаду. Увы, я не запомнил путь и времени записать движения не было, поэтому советую зажигать лампы, чтобы знать откуда вы пришли и потихоньку продвигаться внимательно вглядываясь куда идёте. Ориентир — туман вдали.

В этой зоне можно найти Ароматную ветвь былого, не помню точно где, по моему слева в стене будет проход.

В конце, где туман и костёр, советую найти пещеру с огромным жуком, там можно пофармить мох, спасающий от отравления, в дальнейшем он будет очень актуален. Чтобы двигаться дальше нужно найти проход по лестнице вниз. Будьте внимательны, некоторые лестницы ведут в никуда. Сигналом, что вы идёте правильно, послужит ещё один туман. Там зажигайте костёр и начинайте потихоньку ломать статуэтки, что плюются ядом.

В Локации Черная Расселина есть второй костер, прямо перед Боссом. Если бежать от первого кастрика — пробегаете первые лужи, потом две гусени, сразу за ними выход на полянку с кучей луж, вот как шли прямо так и идите пока не упретесь в стенку, уперлись — идите по правую руку до обрыва, дошли сворачивайте на лево, там мелкая тропка вдоль обрыва, там будет кастрик.

Наше цель рядом!) Делаем телепорт на предыдущую локу — Помойка — Верхний Желоб и идем сразу влево, там была закрытая дверь через мостик, запасаемся травкой от отравления и лечилаками, когда откроем дверь там будет много-много статуй отравляющих, Проще зайти с фул хп и расчистить. Забирайте награду в виде нового комплекта брони.

Бойтесь уродцев из луж, их первая атака очень болезненна, а вот дальше они не такие опасные. Жуков из стены проще всего убивать, если дубасить по основанию, а не по голове. Когда зачистите местность до тумана, превращайтесь в человека и призывайте фантома на поле с лужами. Впереди босс.

Всё, подземелье зачищено можно возвращаться домой в Маджулу. Идите через разрушенную арку наверх, в проход в скалах к статуе у рубильника. Применив на ней предмет, поговорите с девушкой и можете выдать ей снарягу. Теперь приготовьтесь к боя, когда потяните рычаг набегут упыри в большом количестве. И одна ящерица, которая так страшно проклинала нас в первой части.

Идите вперёд и в левой дверце будет костёр, а в правой осколок фляги Эстуса. Чтобы забраться повыше, прыгайте с лестницы. После топайте вперёд и тогда вы окажитесь в Темнолесье. Идите прямо по тропинке и когда наткнётесь на развалины обыщите местность позади порожков, там есть ключ фарроса.

Дойдя до костра, поднимайтесь выше и сверните сначала налево, там будут обычные уродцы и мод на подобие босса с корабля, только более слабый. Если обойти колонну моста, то вы найдёт кольцо сохраняющее души один раз. У развалин, преграждающих путь поверните назад и справа увидите тропинку в горы. Там находится храм Зимы, тут пока делать нечего, но запомнить место стоит.

Если от развилки пойти в туман, направо. То идите по левой стороне и найдите торговца, у которого можно купить всякое барахло. Если пойти по правой, то можно обыскав сундуки найти всякие полезности, но их охраняют невидимые призраки, которых пока что я не знаю как победить. Если отправиться на пролом через туман, прямо и никуда не сворачивая то можно выйти к разрушенному мосту.

дарк соулс 2 забытые двери

Топаем дальше, но тут нужно быть начеку. Не торопитесь брать лут с трупа около досок, они обвалятся, а внизу Вас будут поджидать ящерицы. А вот дальше нужно быть очень аккуратным, не вздумайте наступать в желтые лужи, они мгновенно поломают вам всю амуницию и даже кольца, потом замучаетесь чиниться. В принципе, туда бы надо сходить, так как там лежат полезные вещи, а выход из пещеры приведёт Вас обратно к костру у моста. После придётся вернуться к обрушившимся доскам и чуть дальше, за двумя башнями, найти подъём в гору. За туманом будет босс.

Босс Скорпион Нажка:

По коридору вверх и вы окажитесь в локации — двери Фарроса. Охрана внутри внушительная, сами мобы очень жесткие, железных не пробьёшь, а гномы убивают с трёх ударов. Первый сундук в воде хищный, так что его нужно убивать пока не раскрылся. Чуть дальше, под каменным сводом будет долгожданный костёр.

Если отправиться дальше по воде, то вы окажитесь в комнате с кучей механизмов. Двери за вами закроются и придётся биться с фантомом, он не трудный, главное его догнать. Если закопаться ещё дальше, то можно наткнуться на ещё один костёр и босса за туманом. Но дорога да него не простая, гномов будет много. Также советую не использовать механизмы фарроса, они могут активировать ловушки. Ничего хорошего от них я так и не получил. У тумана можно передохнуть и приготовиться к бою.

Босс Крысиный командир:

Теперь можно продолжить путь по сюжету. Идите от костра к некогда стоящему сундуку и найдите подъём наверх, убивая гномов прорвитесь к Бухте Брайтстоун. В одной из палаток будет костёр, не пропустите его. В колодце есть секретный ход, попасть туда можно забравшись на выступ рядом и с разбегу сиганув на его крышу. Уходя дальше не попадите под валун, который скатится к лежащему на выступе телу, там же будет и второй.

После одолейте две группы фермеров и проникайте в шахту. Открыв сундук чуть ниже, приготовьтесь к боя, со всех щелей полезут пауки. Убив их идите к туману. За которым мини босс.

Босс Некромант и зомби:

На выходе из катакомб, можете сходить налево и в проёме найдёте лестницу. Наверху будет персонаж который может вам отпустить грехи, если вы конечно грешили. Также у него можно купить хорошие колечки с защитами на самые гадкие эффекты. Идите направо и за углом будет костёр. После можно немного разведать территорию на наличие ныштячков. Первым делом разблокируйте ещё один костёр, который находится если спускаться от первого по лестнице, а потом по верёвкам. После можно портануться на предыдущий и прибить ящерицу, что тусуется на балкончике, если смотреть от выхода у торговца.

Босс Фрея — Любимая Герцога:

После идите в открывшийся проход и убейте герцога. За него дадут ключ и ветку для оживления статуй. Пройдя дальше убейте безголового типа. Про него рассказывал ещё торговец на холме в туманном лесу, если помните. Костёр перенесёт вас снова в маджулу. Поговорите с женщиной.

Местонахождение торговцев обменивающих души боссов на оружие:

дарк соулс 2 забытые двери

Второй находится в локации под названием Темнолесье, в темных руинах. Идите прямо, где была огромная ящерица, теперь спрыгните в дырку с разбитыми досками и пройдитесь по тоннелю, перед деревом к костру будет окаменевший охранник, оживляйте его и убивайте, с этим ключом нужно снова подняться наверх, к месту где была огромная ящерица. Теперь уходите от пролома с досками вправо и после двух разрушенных башен, найдите дырку в густой траве. Поговорите со старцем и откройте сундук.

Теперь идите через лужи к двери, что была заперта в месте, где вы раньше провалились. Поговорив с птичкой-человеком и идите в локацию, где был зыбучий песок с водоворотом. Если точнее то в «Бухту Бриджстоун», в «Порог Часовни», комнатка со свечкой в самом низу.

Босс Гаргулии с Башни:

Теперь можно отправляться в другие локации. Сходите в Башни Хейда и найдите девушку что молится у костра. Поговорив с ней до конечного повторяющегося монолога, идите назад в Манджулу и от неё пройдите по дороге на всё ту же Башню Хейда. В арке вам попадётся эта же девушка, платите ей 2000 душ и топайте дальше.

Вам нужно попасть к горам, подняться нужно не к большим черным колоннам, а немного ниже к ещё одному небольшому мостику. Там будет проход через горы. Вот тут нужно быть внимательным, если поторопиться то сагрите очень много врагов, бой с которыми будет очень тяжело выиграть. Поэтому переходите на шаг и выманивайте всех по одному. Впереди мост, глядите под ноги, будут дыры. Теперь нужно замочить духа и приготовиться к бою с боссом.

Босс Колесница Палача:

Наверху будет костерок и теперь можно вернуться к предыдущему костру и отправиться на самый верх, к двум колоннам на обрыве. Рядом найдите вход в каменную комнату и потяните рычаг в ней, тогда мост опустится. На той стороне идите через пещеру или через мост, тогда выйдите на левую сторону скал пройдите к водопаду, по пути прихватив ключ. Перед туманом сверните право и зачистите пещеру, открыв короткий путь рычагом. Теперь возвращайтесь к туману и впереди снова босс.

Босс повелитель скелетов:

Топайте спокойно дальше, до костра, который находится за лужей яда. После идите прямо и поговорив с девушкой, пройдитесь по облаку яда. Потом валите охрану в шахту и рубильником наверху отоприте проход. Внутри будет костерок. Дальше идите налево в проём, потом направо. На арене придётся сразиться толстяками и зомби, после обшарьте пещеры и на выходе в одной будет Ароматная ветвь былого. Также там где-то мне встречалась алмазная ящерица.

Топайте направо от костра и теперь обойдите облако яда и проникните в здание, слева от порожек есть проход к ковенанту. Проникнув в здание, идите по порожкам наверх к туману, впереди босс.

Босс Королева Мита:

Топайте к лифту и моста перед Железной цитаделью сверните налево, там есть костёр. Топайте по мосту и валите рыцарей, что ошиваются около входа. Внутри ещё парочка, не торопимся и агрим всех по очереди. Хватайте ключ под трупом, где огненная башка. Если пойти направо то встретите торговца, у которого имеется на продажу Ароматная ветвь былого рядом есть подъём к камню фарроса.

Теперь идите по лестнице где была башка с огнём. Впереди будет комната с тремя бойцами, выманивайте всех по очереди. Далее нужно опустить мост, чтобы пройти к боссу, но для начала сбегайте в дальнюю часть и возьмите там колечко повышающее максимальное здоровье. Внизу тяните рычаг и идите к боссу, у входа будет охранник с луком, а в личине человека можно вызвать фантома в помощь на подходе к туману.

Босс Демон из плавильни:

Далее садимся к костру. Впереди будут ещё воины, бойтесь отталкивающего удара. Рычагом можно утопить часть врагов на платформе. Зачищайте окрестности и минуя ловушки выходите к туману. Пройдя комнату с горящими головами вы окажитесь на озере лавы, а вот за туманом опять босс.

Босс Старый Железный Король.:

Всё, четыре великих души собраны, теперь можно идите ранее закрытый проход. Отправляйтесь в темнолесье — разрушенная развилка и идите налево, сверните направо за скалой перед засыпанным проходом. По пути ждите легкое сопротивление, у моста убейте ящерку и поговорите с девушкой в арке.

дарк соулс 2 забытые двери

Тут будут окаменевшие воины, которые будут оживать когда вы приблизитесь. После смерти обоих распечатается дверь, за которой будут или мобы аля босс (страж руин). В первой двери справа проход, в последней слева дырка к костру и старцу на кресле. Убейте последних врагов рядом со статуями у стены, чтобы они захватили их души.

После уходите в проход справа, пройдя по комнатам вы выйдите к помещению с масками, тут есть два варианта, просто пробежать и пережить отравление хилкой или же направлять щит на маски и двигаться собирая болты им. Далее поболтайте с королевой и топайте к туману, впереди босс.

Босс Два Драконьих Всадника:

Активируйте костёр и топайте вниз, там заберитесь по лестнице наверх и снова убейте около статую кого-нибудь и тогда лифт активируется, теперь пройдите дальше и забравшись наверх наваляйте лучникам с двух сторон, а после убивайте охрану снизу у прохода. Далее идите прямо и поубивайте охрану в проходе, лучников можно достать если забраться на лестницу справа от их позиции. Выйдя к костру идите снова вниз и забравшись на лифт езжайте на самый верх. Там отыщите ключ и вернитесь вниз, дверь что была раньше заперта, будет открыта. Пройдя по мосту с оживающими статуями вы придёте к боссу, вызывайте на помощь союзника слева от входа.

Босс Зеркальный Рыцарь:

Выиграв у него, сходите в Маджулу и поговорите с торговцем, что сливает броню, там появится сет зеркального рыцаря.

Идите по тоннелю и активируйте костёр. Теперь спускайтесь по винтовой лестнице к воде, по пути можно свернуть в дверь рядом. Там можно найти сундук, а также сбросить шмот с ветки на обрыве. Внимание, брод не везде, смотрите под ноги! Спустившись вниз идите аккуратно по мели, переходя с островка на островок прямо в избушку. Там поговорите с певицей и выходите на улицу, справа будет сундук. Слева от выхода из воды будет ещё сундук. Впереди пещера с лутом и туман.

Следующая локация вас изрядно напряжет. Тут полно тварей, что прячутся в воде, а также стрелков с мерзкой самонаводящейся магией. В руинах есть костерок. Идти лучше по цветам, ну или использовать факел, чтобы подсвечивать воду и ненароком не сигануть в бездну.

Поколотив всех и собрав лут, идите через развалины, прямо к избушке, впереди очередной туман и босс.

Убив демона, вы получите ключ, которым можно отпереть дверь в замке, что был ранее. Дверь эта находится на самом верху, если подниматься на лифте, там ещё был привязан чудик вниз головой. За это вам дадут колечко дарующее человеческий облик на постоянку.

Ну а непосредственно после победы идите в проход у скал, топайте прямо, а потом на лифте вниз. У порожков в склеп нежити, слева под ними, активируйте костёр. Далее будет гробница с мертвечиной. Тут придётся повозиться, чуть глубже окажутся три мага, которые больно бью. Ныкаясь за столбами, поколотите их, а после тушите факел и поднимайтесь к человеку на выступе справа. Это ещё один торговец.

После топайте к туману. За ним будет кладбище с воскресающими зомби и статуями мечников. Если подойти к статуе мечника, то оттуда выползет жесткий враг. Все статуи можно сломать. Слева от входа будет костёр, а справа подъём к магу, что держит под прицелом следующую комнату.

Пройдя вперёд, в ваш мир вторгнется дух. Далее коридор с выскакивающими из стен призраками и в конце парочка бронированных мобов. Спрыгнув в дырку, быстренько найдите проход с линией на полу, если не поторопиться, то после звонка в колокол набегут духи и точно вынесут вас. У выхода сверните налево и активируйте мост. Далее будет длинный холл, с кучей охраны. Чтобы её не стало ещё больше, загляните по мост и убейте звонаря.

Победив его, пройдите вперёд и возьмите кольцо короля. Самого Вендрика пока не трогаем, его час ещё придёт. Теперь с этим кольцом можно вскрывать двери с печатью короля. Первая находится в Лесу павших Гигантов, Главная башня. Спуститесь по лестнице и по мосту к проходу на той стороне. Там можно собрать два куска мерцающего титанита. Вторая дверь находится на по центральному проходу на Разрушенной развилке. Вот там уже локация посерьёзней.

Войдя в дверь идите к избушке и активируйте костёр. Далее топайте в крепость и там поколотив фантома, входите в зал. Оживший скелет дракона не нужно бить, просто отбегите, чтобы не попасть под укус. Под лестницей будут два пути, один к рубильнику, второй к человеку.

Забравшись по порожкам, вы попадёте можете сходить и сразить воинов из зеркал, всего их будет трое. Потом заберитесь по порожкам за углом слева, так вы не потратите ветвь былого на то, чтобы разбудить монстра циклопа, перегородившего проход. Теперь идите в комнату рядом с ящерицей и потяните кольцо.

В коридоре можно зажечь свет ключом фарроса. В этом коридоре полно опасностей, за картинами прячутся солдаты, а существа в клетках могут быть выпущены. Для начала идите в левую дверь и выманив собак из жидкости, убейте их. Далее снимите все шмотки и кольца и пройдитесь соберите шмот и главное ключ. Этим ключом можно открыть дверь справа, тем самым сократив путь до босса и считай пройти без боя. Внутри и убейте солдат, а потом и тварюгу в клетке. За дверью будет циклоп, который могли бы выломать решетку, если пойти прямо в лоб, а не таким путём. Учтите, в этом помещении, где находится первый циклоп, у ворот будет ещё один, будьте готовы к атаке. Далее за туманом босс.

Когда пересечете последний мост, то сверните в арку и активируйте костёр. Далее поднимайтесь наверх, мочите голема, потом под аркой активируйте камень фарроса, за стенкой будет комплект брони «Правосудия». Забираясь мочите големов и лутайте сундуки на выступах, забраться туда можно если свернуть не по главной лестнице, а по второстепенной. По пути лучше много народу не агрить, мобы тут жесткие. Также можете найти драконье яйцо, путь туда лежит через ящики, на обрыва в месте где стояли два голема, один с мечом другой с дубиной.

Пройдя всех вы выйдите к древнему дракону, который и даст вам сюжетный ключ (ключ пепельного тумана).

Если есть желание, то можно попробовать свои силы в бою с этим драконом, для этого настучите ему и тогда он сагрится.

Босс древний дракон:

С этим ключиком нужно идит к засохшему великану. Он находится за дверью с печатью королей в лесу павших гигантов. Костёр туда мы уже активировали раньше.

Босс Повелитель Гигантов:

После победы можно идти в замок Дранглик и там отпирать последнюю дверь с печатью короля, прямо возле самого первого костра. Это финал, поэтому если ещё что-то не сделали, самое время это исправить.

Босс защитник трона и смотритель трона:

Босс финальный — Нашадра:

Всё… поздравляю, это было первое прохождение Dark souls 2. Вот и обещанная статистика по игре. Буду рад услышать о ваших результатах тоже.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДОСТАВКА ЦВЕТОВ В КУРСКЕ

Салон “Цветы Michelle” поможет удивить дорогих людей и сделать уникальный презент. Мы создаем волшебные букеты и фееричные композиции, выполняя доставку цветов в Курске в любую точку города в определенное время.

Адрес: ул. Карла Маркса, 66/5. С 8:00 до 21:00. Доставка цветов: 24/7.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *