дальний в пол накала альмера классик
ДХО по американски или дальний в пол накала. версия#2
Нашлось «немного» свободного времени, решил тоже переделать через концевик ручника, тока немного по своему.
Понадобилось: одно 5-ти контактных реле =70 рублей
колодки для реле = 70 рублей
провод метра 3 и изолента пвх
Как видно из схемы, когда машина стоит на ручнике и заведена, то ДХО не светит! Стоит отпусттить ручник как тут же включается ДХО.
ПЛЮСЫ этой схемы от предыдущей, так это что при автозапуске меньше нагрузка на АКБ, особенно зимой. Ну и не паришься включена кнопка или нет.
Выкрутив сначала два винта облицовки, а затем ещё три винта которые держат приборную панель ловким движением руки снимаем её!
На сером шлейфе (правом) по середине нашёл жёлтый провод с черной полоской — это минус, который приходит с ручника когда машина стоит на ручнике. Его подключил к реле №3 на контакт 86
Далее плюс взял от замка зажигания или можно путём «прозвонки» (контрольной лампочкой) найти на щитке предохранителей в салоне.
Подключил его к реле №3 на контакт 85 и протянул под капот к реле №1 на контакт 86
Массу для реле №3 на контакт 30 взял с корпуса прям за приборкой есть хороший пучок с проводами «масса».
Осталось только с реле №3 контакт 87 протянуть провод к реле №2 на контакт 87а
Провода в пластиковой гофре, через резинку в которую заходит основной жгут проводов в салон ( рядом с педалью сцепления и тросиком открывания капота)
ДХО Дальний в пол накала с отключением через ручник и кнопку.
Для работы мне понадобилось:
3 шт. *5 контактных реле от ВАЗа =3*70=210р
3 шт. колодки с проводом на реле 4х конт =3*40=120 р.
колодка предохранителя + предохранители (брал много т.к. новичек в автоэлектрике), клеммы, кнопка= 170р
ШВВП 2х0.75 Кабель (белый) брал на 100 р 7 метров
Итого: около 620 р.
Первое что сделал это снял приборную панель, за ней колодки подключения.
С серой берем минус с ручника(желтый провод с черной полосой)
В подрулевой системе колодка на замок зажигания с нее красный провод это- плюс с замка зажигания.
Так- же снимал нижний пластик, для удобства и установки кнопки.
Была долго у меня проблема, срабатывал часто датчик удара, разобрав я понял почему: какой-то умник прикрутил его изолентой к релюшкам под рулем, во умники! Прикрутил к металлу и убавил силу восприятия!
Провод (-ручника и + зажигания) в подкапотку провел рядом с педплью газа, просверлив отверстие.
Далее идем на фару, ее я снял, определился с минусом дальнего, разрезал его пополам и прикрутил к концам 2 провода вывел их из фары через резинку, и тут же прицепил на + ближнего еще один провод.
Теперь собираем схему через пред +12 вольт, и минус кузова.
через 2 часа схема сдается и все получается!
Изолирую и прикручиваю релюшки в свободные отверстия. Все провода аккуратно убираем и радуемся!
Самый главный для меня плюс это то что видно часы в солнечный день!
ДХО — дальний в пол накала (30%)
Приветствую! Тема дхо очень давно сидела у меня в голове, сначала думал ангельские глазки, потом светодиодную лампу в птф, но все это переделки и большая вероятность колхозного вида. Один хороший знакомый форумчанин подсказал «дальний в пол накала через реле»! За что ему больше спасибо! Вот его запись в бж.
Такой вариант мне очень понравился! Меньше нагрузка на генератор, лампы ближнего не мучаются, дольше живут, а 30% мощности для дальнего не особо ускоряют перегорание ламп, тем более они недорогие. Ну и заказал я сразу реле для дхо! Заказывал реле тут. почитайте описание, там еще и плавный розжиг есть (теперь и на ближний бы релюху с плавным розжигом…). С отправкой мне вышло 993 рубля, оплатил по факту получения посылки.
По их схеме подключения нам не вариант, пред ГО установлен до реле ГО и на нём пост. плюс. Поэтому нужно подключать управляющий провод к плюсу от габаритных огней (ГО). Это просто сигнальный провод, там пред не обязателен. Сигнальный провод нужен чтобы при включении ГО дхо гасли. При таком варианте, нужно тянуть провод от фары, а это уже колхозный вид. И еще пара минусов, приборка не подсвечена, задние ГО тоже не горят. Поэтому я решил сигнальный провод подцепить на плюс от ближнего света. В нашей коробочке релюх рядышком и на дальний и на ближний. Соответственно провод тянуть от фары не нужно.
Пришла смс от сдек, полетел, забрал:
ДХО по американски или дальний в пол накала. версия#1
Добрый вечер, ДРАЙВовчане!
еду я намедни по городу никого не трогаю. Тут дяденька с полосатой палочкой(жезл) предлагает мне остановиться. После остановки:
ОН: Старлей Пупкин. Ваши документы.
Я: Причину остановки?
ОН: Езда без ближнего или иных ДХО!
Я: Так у меня туманки включены.
ОН: если бы они были включены я бы Вас не остановил!
Выхожу смотрю точно туманки не светят, бл…ть. Передаю гаишнику молча документы и идём оформлять в патрульку.
Заехал на работу и выяснилось что блок розжига на одной фаре не работает, а на другой лампа перегорела. Хз как так одновременно. Вчера, вроде, всё работало
И решил реализовать схему когда Дневными Ходовыми Огнями (ДХО) является дальний свет фар в не полную яркость (40-50%).
Идея не нова и не моя. За основу взял как сделал emercom61
Понадобилось: два 5-ти контактных реле =2х70=140рублей
колодки для реле = 2х70=140рублей
провода+ термоусадка+изолента
Сделал через кнопку чтобы иногда совсем выключать свет, дабы не привлекать внимания и заниматься чем-то приятным.
Можно сделать без кнопки всё так же взяв +12В от замка на контакт 86 реле, но тогда надо мудрить через ручник чтобы минус шёл на контакт87 реле2.
Ещё основные моменты подключения! хотя и так всё понятно по схеме!
—У меня же была уже сделана кнопка для туманок в салоне +взят от замка и идёт под капот на контакт86 реле1.
—С лампочки дальнего света в левой фаре снял минусовую клему(чёрный провод), одел свой провод и подключил к контакту 87а реле1.
—От аккумулятора через предохранитель кинул +12В на контакт87 реле1.
—К плюсовому проводу лампочки ближнего света в левой фаре припаял провод и подключил к контакту 85 реле2.
При включении зажигания ДХО включается, при включении ближнего — выключается. При моргании дальним отключается подача через «-» и срабатывает заводская схема подключения.
Установка ДХО (или дальний в пол накала) версия с ручником
«Пусть сегодня меня
Потеряет родня,
Я уйду, пока все еще спят…»
Доброго времени суток!
На странице у emercom61 нашел схему, уточнил у него же нюансы и начал творить)
Встал пораньше, и в 9:00 был уже в гараже.
Подключал по такой схеме:
Начал с поиска управляющего + с замка зажигания и — от ручника под приборной панелью. Специально хотел найти — от ручника именно за приборкой потому, что есть опыт ее снятия.
Провод — от концевика ручника у Альмеры ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
управляющий плюс взял от красного провода замка зажигания
Провод в салон завел через отверстие примерно под дросельной заслонкой (у меня через него был проведен провод кричалки сигналки)
Далее начал подключать все это к фарам. Для удобства снял фару с водительской стороны (благо опыт тоже имеется), сделал отверстие для проводов в крышке дальнего света и подключил реле в разрыв родного минуса.
Далее все по схеме, + от ближнего коричневый, взял также с фары.
Далее все собрал, но вот один няанс: при поднятом ручнике ДХО включены, при опущеном выключены, происходит это потому, что — от концевика ручника появляется когда он поднят. К сожалению, реализовать функцию отключения ДХО по ручнику так и не удалось, пока оставил без возможности ручного отключения, в дальнейшем, возможно, установлю кнопку.
Ну собственно результат получился ПОЧТИ как у автора схемы ( emercom61 ), а вот почему почти:
у меня установлены доп габариты, видимо минус на них взят с — дальнего света, в результате получилось, что когда горят ДХО, вместе с ними светятся доп габариты так же в пол силы, но это пол беды, водительский ДХО светит ярче чем пассажирский. При включении габаритов включаются родные габариты, доп габариты начинают гореть в полную силу и яркость ДХО также выравнивается. Завтра буду менять массу доп габаритов, надеюсь это исправит ситуацию.
Так как я ни разу не фотограф, выложу то, что получилось: