Что знаю я о городе родном

Сочинение Мой город (1, 2, 3, 4, 5, 6 класс)

Город, в котором я живу не очень большой. Здесь всегда очень чистый воздух, так как в городке нет очень крупных заводов и производств. В городе очень много деревьев. У нас имеется большой парк, где гуляют пары, мамы с детьми, старики. В нем же проводятся массовые мероприятия и спортивные соревнования, так как в парке есть стадион. А самое важное, что зона отдыха находится вдоль широкой реки. На другом берегу расположены бескрайние пшеничные поля. Какой вид открывается перед глазами: синяя река, желтое поле, зеленый лес вдалеке и голубое небо. Красота просто неописуемая.

Весной город просто утопает в цветущих яблонях, грушах и вишнях. А какой приятный аромат от них! Это моя самая любима пора года.

Я живу в частном доме, который расположен на окраине города на берегу реки. И это здорово! Летом можно купаться и загорать сколько вздумается. В жару не нужно собирать вещи и куда-то ехать. Для того чтобы искупаться, стоит просто надеть купальник, взять полотенце и все.

Мой город славиться историческими достопримечательностями. Это просто огромный костел, который был разбит во время Великой Отечественной войны. Сейчас его реконструируют, самое интересное, что немцы. Вызывает у многих интерес и разрушенная больница, в которой как многие говорят живут призраки, а по ночам можно услышать вблизи ее, стоны и крики.

Мой город расположен на слиянии двух рек. На одной из рек имеется историческая и туристическая ценность – это Замковый остров посреди реки. Ранее там была расположена крепость, но в настоящее время от нее остались только валы, да яблоневый сад. Через одну из рек можно перебраться по столетнему мосту, а через другую на пароме, который ходит раз в полчаса.

В нашем городе снималось шесть известных кинолент. Так как город сохранил свой колорит, шарм и уют, который сочетает в себе дух не одной эпохи.

Я безумно люблю свой город! Он очень светлый, красивый и неподражаемый. Эти тихие улицы, прохлада от реки, аккуратные домики вдоль улиц. А главное, что здесь живут близкие и родные мне люди.

Сочинение 2

У каждого человека есть свое родное место. И не важно, где он родился, в деревне или в городе, оно для него всегда будет самым особенным и дорогим. Моей Родиной является городок, который находится далеко в провинции, пусть он совсем небольшой, но довольно таки с развитой инфраструктурой.

Я горжусь своими родными местами за то, что в нем трудятся люди доблестной профессии-нефтяники. Благодаря их труду, растет не только благосостояние жителей, но и внешний вид города становится все краше. Мне очень нравится гулять по зеленому парку с красиво ухоженными клумбами и захватывающими аттракционами. А по вечерам, особенно в выходные дни участвовать в различных мероприятиях, которые проводятся для наших горожан и смотреть концерты. В моем городе много примечательных мест, куда можно сходить и отдохнуть с семьей, да и одному человеку. Это знаменитый каскад прудов, построенный по принципу водно-архитектурного комплекса в Баден-Бадене. Это место является самым любимым не только для взрослых, но и для детей. Ведь именно там для ребятишек построена детская площадка с разнообразными аттракционами. Каждый горожанин может спокойно покататься на гироскутере или велосипеде, а самые маленькие на электромобилях. Молодожены могут укрепить свой союз, повесив замочек, на Мосту влюбленных.

Всеми знаменитые улицы Гагарина и Чехова стали излюбленным местом не только для прогулок, но и для организации на них всевозможных мероприятий. Круглый год наши жители могут весело провести свой досуг с местными артистами в разных точках города. Не исключение составляют и данные улицы. Историческое прошлое интересует не только население моего города, но и гостей. Знатокам истории следует посетить краеведческий музей, где можно увидеть макеты старинных жилищ и образцы древних промыслов. Ценители театрального искусства огромным удовольствием посещают местный драматический театр, расположенный в центре, где всегда богатый репертуар.

Праздники в городе проходят с огромным размахом. Проходят различные концерты, соревнования, ярмарки. Но большой гордостью я считаю, что в нашем городе есть велодорожки, по которым можно в любое время года прокатиться на велосипеде. Помимо велосипедному спорту у нас уделяется большое внимание лыжному и конькобежному споту. Строительство Ледового дворца поможет многим будущим спортсменам претворить свою мечту в достижении наивысших результатов. Город все больше разрастается и благоустраивается, и если меня спросят, где я хочу жить, то с уверенностью отвечу, только в своем городе.

Всегда безмерно радостно и приятно возвращаться домой, в то место, где ты вырос, где знаешь каждый уголок, дом и улицу. Где видишь знакомые и родные лица.

Мой город

Что знаю я о городе родном

Популярные сочинения

В моей школе довольно много интересный и не очень кружков: программирование, шахматы, баскетбол и т.д. Но меня больше всего привлек кружок по танцам. Его и по сей день преподает нам учитель из частной школы

Сегодня книги как источник знаний становятся все более доступными. Современность открыла новые горизонты для всех книголюбов. Теперь не нужно даже выходить из дома

Несмотря на то, что в мире существует немало отрицательных качеств человека, наша планета процветает благодаря лучшим поступкам, на которых строятся взаимоотношения людей. И это происходит за счет добрейших свойств души

Источник

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Что я знаю о городе моем?»

Что знаю я о городе родном Ольга Сарайкина
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Что я знаю о городе моем?»

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе Тема: «Что я знаю о городе моем

Цель: формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о достопримечательностях города с использованием воображаемых ситуаций.

— расширить представления детей о родном городе, его достопримечательностях

— уточнить и закрепить знания детей о городе Ковылкино, об основных достопримечательностях родного города, узнавать их на фотографиях

— познакомить с историей и символами города.

— развивать у детей потребность в приобретении новых знаний о своем городе, познавательную активность;

— развивать творческие способности детей:

— развивать память, речь, внимание;

-активизировать в речи употребление имён прилагательных, вежливых обращений друг к другу, глаголов-действий.

Воспитательные задачи:

-воспитывать чувство любви, гордости и уважения к родному краю, городу, к людям, живущим в нем;

-воспитывать в детях бережное отношение ко всему что их окружает.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

мультимедийная установка для показа слайдов, презентация, магнитофон.

-беседы, рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий с видами города;чтение стихов о своем городе.

-целевые прогулки по близлежащим улицам, на стадион, в библиотеку, в краеведческий музей.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель: Дети, сегодня на наше занятие пришли гости. А гости- это радость и праздник. Давайте поприветствуем наших гостей. (приветствуют) Настал день. Я улыбнулась вам, и вы улыбнулись мне, и все подумали, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы.

— Сегодня я получила очень необычное письмо. Давайте посмотрим, для кого оно написано (воспитатель читает адрес детского сада и читает содержание письма)

— Здравствуйте, дети. Вам пишут ученые из Москвы. В вашей республике есть город Ковылкино. А вы знаете, почему ваш город так называется? Молодой он или старый? Что изображено на гербе вашего города? И какие достопримечательности есть в вашем городе? Попробуйте узнать обо всем и нам рассказать. Успехов вам.

Воспитатель: А чтобы ответить на все вопросы ученых я вам сегодня предлагаю отправиться в выставочный зал на фотовыставку о нашем городе. Готовы?

— А прежде чем отправиться,давайте вспомним правила поведения в общественном месте. (ответы детей).

— Итак, я приглашаю вас пройти в первый зал, который называется «История возникновения г. Ковылкино»

Слайд 1: фото ж/д вокзала

— Скажите, дети, что вы видите на экране? (вокзал)

-Правильно, а что вы видите около железнодорожных путей? (Паровоз)

Слайд 2: фото паровоза

Действительно, это памятный знак- паровоз ЭР-769-56. Можно сказать, этот паровоз- символ города, жизнь которого началась со строительства железной дороги.

Слайд 3: памятник С. Т. Ковылкину.

— Дети, а что вы можете сказать об этом памятнике (ответы детей)

— Да это памятник человеку, по имени которого назван наш город. (Степан Терентьевич Ковылкин, комиссар железных дорог)

Слайд 4: фото старого города

Много лет тому назад на месте города Ковылкино находилось село «Воскресенская Лашма». Название «лашма» — мордовское, в переводе на русский язык означает «лощина», «долина». Село состояло из 25 домов. Позже село перешло во владение русского помещика Н. А. Арапова и благодаря ему началось строительство железной дороги, были уложены рельсы. Появилась железнодорожная станция «Арапово»

Началось строительство железной дороги, были уложены рельсы. Появился железнодорожный вокзал. Позже были построены первые жилые дома для служащих станции. Поселок стал быстро расти. В 1919 году станция Арапово была переименована в Ковылкино, в честь комиссара железных дорог Степана Терентьевича Ковылкина.

Слайд 5: фото современного города

Город начал развиваться. Были построены гостиница «Мокша», больницы, школы, детсады, дом культуры, центральная районная библиотека, краеведческий музей, заводы,магазины.

— Дети, вы знаете, что каждый город имеет свой герб и свою символику. Все это есть и нашего города.

Слайд 6: гербы разных городов

— Дети, найдите на экране герб нашего города. (ответы)

Слайд 7: герб города Ковылкино

— Давайте рассмотрим внимательно герб нашего города. Что изображено на гербе? (ответы детей)

— Изображение шестерни в гербе символизирует наличие в городе промышленных предприятий по производству металлоизделий.

— Наличие железной дороги указывает на то, что Ковылкино растет и развивается благодаря железнодорожному пути.

— Синяя полоса символизирует реку Мокшу, протекающую в близости от города.

— Строительный мастерок говорит о наличии в городе строительных предприятий.

— Колос дает понять, что у нас развито с/х

— Скрепленные друг с другом флаги России и Мордовии на фоне восходящего солнца олицетворяют вечную дружбу между народами России и Мордовии.

Зеленый цвет символизирует лесное хозяйство, желтый-наши плодородные земли.

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

Воспитатель: А сейчас я приглашаю пройти в новый зал и сесть на стульчики. Этот зал называется «Достопримечательности города». В нашем городе много достопримечательностей. Давайте вспомним их.

Слайд 8: фото центральной площади

— Дети, а куда мы с вами попали (это центральная площадь, здесь находятся памятник Ленину, административные здания, ДК, краеведческий музей, дворец бракосочетания.

Дети: Здесь проходят концерты, праздники для взрослых и детей, важные встречи с героями труда, победителями в спортивных соревнованиях.

Слайд 10: фото Дворца спорта

— Дети, как вы думаете, что изображено на этой фотографии? (ответы детей)

Слайд 11: фото городского парка

-А вот и городской парк.

Это любимое место отдыха горожан, где можно посидеть в тени деревьев и посетить танцевальную площадку, а для самых маленьких жителей Ковылкино здесь выстроен развлекательный комплекс «Корабль».

Слайд 12: фото памятникам погибшим воинам?

-Дети, посмотрите на экран и скажите, как называется этот памятник. (ответы детей)

Здесь мы видим солдат, застывших в вечной скорби по погибшим товарищам. Тысячи ковылкинцев свято чтут память павших в Великой Отечественной войне, имена которых высечены на памятных плитах. Я хочу пожелать вам, чтобы и вы помнили о тех людях, которые отдали много сил для того, чтобы мы с вами жили сейчас мирно и спокойно.

Но главное богатство нашего города – это народ, люди, которые живут в нем.

-Дети, а вы любите наш город? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, на экране мы посмотрели не все достопримечательности нашего города. Посмотрите, у меня есть фотографии,где изображены разные места нашего города. Я предлагаю вам нарисовать красивые рамки к ним. После окончания работы мы с вами устроим свою фотовыставку.

Самостоятельная деятельность детей на фоне музыки

Игра «Передай сердечко и скажи словечко»

(дети передают сердце друг другу и рассказывают стихи)

1. Я живу в Ковылкино-городе большом.

Как прекрасна Родина

Здесь мой отчий дом.

Добрые соседи и мои друзья.

Вот такая дружная у меня семья.

2. Люблю свой город ранним утром я,

Когда все улицы его пустынны

И наполняется душа моя

Спокойствием чарующей картины.

3. Я город свой люблю в разгаре дня,

Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.

В водовороте этом, голову сломя,

Я пробую куда-то сам прорваться.

4. Люблю я город свой и ясным днем,

И в холод, и в жару, и в непогоду,

Люблю в нем каждый уголок и дом,

Люблю неповторимую природу.

5. Люблю свой город всей душой,

Не требуя взамен любви взаимной.

За что? За то, что этот город мой

И для меня он в жизни самый дивный.

6. Люблю тебя мой дивный город

Люблю и летом и зимой,

И в день осенний ты мне дорог,

И дорог раннею весной.

7. Все мы очень любим

Город наш родной

-Ребята, мы гордимся нашими людьми, которые построили этот город, такой тихий и уютный. Сколько красивых зданий появилось в городе, новых улиц. Город строится и хорошеет. К нам любят приезжать отдыхать гости, так как наш город окружает удивительная природа сказочной красоты, которая просто завораживает всех. Он весь утопает в зелени лесов.

Итог занятия

— Дети, вам понравилась фотовыставка о нашем городе?

— Что сегодня нового вы узнали о родном городе?

— Что больше всего понравилось на нашей фотовыставке?

-Помогите мне составить рассказ о нашем городе. Я начинаю предложение, а вы его продолжайте.

— Мы живем в городе (Ковылкино)

— Жителей города называют (ковылкинцами)

— Наш город расположен на берегу реки (Мокша)

— У Ковылкина есть свой (герб)

— В нашем городе много….(достопримечательностей)

Я вам желаю, дети, когда вы вырастите, кем бы вы ни стали, где бы ни жили, помнили бы свой родной городКовылкино и могли бы с гордостью сказать: «Мы –ковылкинцы!»

Источник

Викторина «Что знаю я о городе своём. Хвалынск»

Что знаю я о городе родном светлана аксенова
Викторина «Что знаю я о городе своём. Хвалынск»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

г. Хвалынск Саратовской области

викторины «Что знаешь ты о городе своём»

Воспитатель: Аксенова Светлана Анатольевна.

Цель:Формировать элементарные представления детей о малой Родине, о Хвалынске.

Обобщать, систематизировать, расширять знания детей о родном городе, его улицах и достопримечательностях.

Активизировать и расширять словарь детей по теме определениями, глаголами.

Упражнять в преобразовании существительного из единственного числа во множественное.

Закрепить умение правильно называть свой домашний адрес (название города, улицы, номер дома).

Закрепить навыки узнавания знакомых мест по фотографиям.

Формировать умение выразительно читать стихи.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, родному городу.

Систематизировать представления о том, что для каждого человека малая Родина- это место, где он родился, где прошло его детство.

Продолжать знакомить с достопримечательностями города Хвалынска.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная.

Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный.

Формы организации: совместная деятельность взрослых и детей.

Предварительная работа: беседы о достопримечательностях родного города, рассматривание фотографий, просмотр слайдов о Хвалынске, государственной символике, чтение и разучивание стихов о городе, разучивание песен о Хвалынске, экскурсии по городу, конструирование домов города из строительного материала, участие в семейном конкурсе по изготовлению макетов достопримечательностей города,рисование на тему: «Мой город».

Оборудование: экран, ноутбук, аудиоаппаратура, музыкальные носители, фотографии с домами детей, флажки, медали, ватман, клей, бумага цветная, салфетки, слайды с изображением достопримечательностей города, с изображением картин Петрова-Водкина.

Дети входят в зал, садятся на стульчики. Воспитатель предлагает прослушать песню «С чего начинается Родина?»(музыка- В. Баснера, слова- М. Матусовского)

-Дети, о чём поётся в песне?

-А как вы думаете, что такое Родина?

-А как она называется?

-Что такое малая Родина?

-Как называется наша малая Родина?

Вос-ль: У каждого человека есть своя Родина- это место, где он родился и живет. Да, наша Родина- это прекрасный старинный городок Хвалынск. И мы любим свой город!

(слайды о городе во время стихов)

Есть много в России других городов,

Известней они и древней.

Но все-таки город мой с детских годов

Люблю я за что-то сильней!

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над рекой

Или дожди стучат в окно

Его мы любим всё равно.

Мы в этом городе живём

И он растёт и мы растём.

Всёначиналось так обыденно и просто:

По царской воле, 300 лет назад

Построен был уездный городок- Сосновый остров,

С него и взял начало Хвалынград.

Шли годы, ширились пространства и границы.

Кормил людей Хвалынский край:

Ловилась в Волге рыба,

Сады давали яблок урожай.

Влекли людей красоты Черемшанских мест,

Где в соснах бродят синие туманы,

Зеркальные озера отражают лик небес.

То горьковато, то медово пахнут травы.

Купеческий старинный городок,

Старинный городок, но ничуть не старый.

Ты предками из толщины веков

Наследство нам из старины оставил.

В ос-ль:- Ребята, мы так много узнали о нашем городе, я предлагаю поучаствовать в конкурсе-викторине «Что знаем мы о городе своём». За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 флажок. В конце подведём итоги.

-День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собрались неспроста,

Викторину нашу начинать пора!

викторине участвуют 2 команды:

«Всезнайки»Девиз:Если много хочешь знать,

Много должен ты читать.

Всем вокруг пора сдаваться

Против нас не устоять.

«Почемучки»Девиз: Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на ты.

Победим! Сомнений нет.

-Объявляется 1 конкурс: «Разминка»

Вопросы к команде «Всезнайки»:

-В какой стране мы живём?

-Как называется наша малая Родина?

-На берегу какой реки стоит наш город?

-Какая главная улица нашего города?

Вопросы к команде «Почемучки»:

-Как называется наш город?

-Как можно назвать жителей нашего города?

-Как называется наша область?

-На какой улице находится наш детский сад?

Подводят итог первого конкурса.

2 конкурс: «Домашний адрес»

-Ребята, вам нужно найти фотографию своего дома и назвать свой домашний адрес.

-Какие разные у всех дома и улицы, но все вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной Хвалынск.

Подводят итоги 2 конкурса.

3 конкурс: «Будь внимателен»

-Ребята, вам нужно из четырех предложенных вариантов ответа выбрать правильный.

Какого здания нет в нашем городе? (школы, детские сады, Дворец Культуры, аквапарк)

Какого транспорта нет в нашем городе? (трамвай, автобус, грузовик, машина)

Какого животного нет в наших лесах? (заяц, кенгуру, волк, кабан)

Кто изображен на гербе нашего города? (медведь, муравей, пчела, рыбы)

Подводят итоги 3 конкурса.

4 конкурс: «Собери картинку»

-На конкурс приглашаются капитаны команд. Нужно собрать герб Хвалынска из разрезных картинок.

Подводят итоги 4 конкурса.

-А сейчас музыкальная пауза

Предлагаю командам объединиться и спеть песню «Прогулка по городу».

(Дети исполняют песню на мелодию песни «Голубой вагон»(муз. Шаинского)

1. Если настроенья почему-то нет,

Если загрустилось мне опять.

Я беру друзей с собой и горсть конфет

И иду по городу гулять.

Припев: В городе, в городе

Жизнь всегда бьёт ключом,

Некогда городу нашему скучать.

Всё мне о городе хочется узнать.

2. Сколько площадей у нас и сколько школ?

И какой открылся здесь музей?

Я ещё ответы не на всё нашел,

Но хочу найти их поскорей.

5 конкурс «Загадочная викторина»

-Отгадайте-ка, ребятки, вы о городе загадки. После правильного ответа на экране отгадку увидишь.

1. Широка она и бурлива,

То игристая, то молчалива.

И бежит она- разливается,

Родной матушкой называется. (река Волга)

2. Нашу фауну и флору

Представляет для друзей

Этот дом- высокий дом-

3. Что за дом, что за дом?

Сказку ты увидишь в нем.

Танцы, музыка и смех,

Представления для всех. (Дворец Культуры)

4. Стоит он около ДК

Столбом серебряным вода (фонтан)

5. Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно.

Здесь можно опустить письмо

Ведь это здание-(почта)

6. Люди в белом не скучают,

Курс леченья назначают

Если кто-то заболел,

В детскую и городскую (больницу)

7. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

А зовется (детский сад)

8. В этом доме нет дошкольников,

Но зато здесь много школьников.

Учатся писать, читать,

Задачки сложные решать. (школа)

9. А этот дом, большущий дом

В три этажа и выше

С большим двором и гаражом

И если ночью или днём

Дадут сигнал тревоги

Лихой отряд борцов с огнём

Несётся по дороге. (пожарная вышка)

10. За городом находится

Там можно прокатиться.

Фонтаном снег от лыж струится. (горнолыжный курорт)

11. Мы склонились низко, низко

У подножья обелиска.

Наш венок расцвел на нем

Жарким пламенным огнем.

Мир солдаты защищали,

Жизнь они за нас отдали,

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них. («Вечный огонь»)

12. В нём есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные.

Но картины там не покупают. (картинная галерея)

Подводят итоги 5 конкурса.

-Ребята, в каждом городе есть и были замечательные люди, которые своим талантом и трудом прославили своё имя и город. Это спортсмены, писатели, композиторы и художники. Таким человеком в нашем городе был знаменитый художник Кузьма Петров-Водкин. В картинной галерее находятся его картины. (Показ слайдов портрета и картин художника Кузьмы Петрова-Водкина)

1 слайд Портрет художника

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин родился в городе Хвалынске. С детства любил рисовать. Закончив школу, он продолжил учебу в Самарской, Петербургской, Московской школах искусств. Художник в своих картинах изображает природу, быт людей, животных, птиц, портреты, натюрморты.

2 слайд Картины «Окрестности Хвалынска», «Хвалынск», «Меловые горы», «Полдень»

На картинах изображён наш город Хвалынск. Родной город хорошо подготовил Кузьму Сергеевича к дальнейшему творческому пути. Хвалынск расположен в красивейших местах. Здесь он научился любить свою землю.

3 слайд Картина «Яблоки»

Художник использовал очень сочные краски. Фрукты выглядят очень аппетитно. Кажется, что они реальные. Натюрморт с яблоками очень прост, вроде бы и рассматривать- то нечего, но на самом деле автор хотел рассказать о богатом Хвалынском крае. А край наш очень богат яблоками.

-Ребята, я вам предлагаю побыть художниками и создать свои картины. На картине вы изобразите наше хвалынское богатство- яблони с наливными яблоками. Но рисовать вы будете не красками, а…посмотрите что у вас лежит на столах (бумага, салфетки, клей). Правильно, вы будете создавать свою картину из мятой бумаги и салфеток. И это наш последний конкурс.

В конце работы выставляются на стенд.

Подводят итоги 5 и 6 конкурсов. Капитанам предлагают пересчитать флажки, полученные в конце каждого конкурса.

Подводятся итоги викторины.Детям вручают медали:

-Давайте поприветствуем победителей викторины и наградим знатоков своего города памятными медалями.

Игра-викторина для старших дошкольников «Что я знаю о цветах» Описание материала: Конспект НОД «Что знаю о цветах» с элементами викторины подготовлен и проведен с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД в средней группе «Что я знаю о безопасности» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о безопасном поведении в детском саду ; о правилах поведения на улице, на дороге, знания.

Конспект ОД для старшей группы «Что я знаю о себе?» Цель: развитие умения фиксировать информацию о себе с помощью символических средств. Задачи: Обучающие: • дать возможность применить на.

Конспект по развитию речи в средней группе «Что я знаю о космосе» «Что я знаю о космосе» Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, Образовательные.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Что я знаю о городе моем?» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе Тема: «Что я знаю о городе моем?» Цель: формирование.

Что знаю я о городе родномКроссворд «Что я знаю о России?» Кроссворд в переводе означает «быстрое слово»,- это развлечение,использующееся,как средство активизации мыслительных процессов. Работа.

Квест-игра «Что я знаю о России» для учащихся 4–6 классов Квест-игра «Что я знаю о России» Данная игра рассчитана на учащихся 5-7 классов. Каждый вопрос с вариантами ответов записывается на отдельную.

Проект «Что я знаю о себе» Вид проекта: Познавательный. Сроки реализации: Краткосрочный (один месяц). Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *