Что значит яндекс про
Секреты использования Яндекс Про
Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.
Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика
Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.
Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.
Начать или закончить работу
Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.
В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.
Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.
Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».
Заработок
В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.
Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.
Настройки
Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.
Навигатор
Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.
Заказ
После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.
Встречаем обновленный «Яндекс.Про»
Сервис «Яндекс.Такси» подвергся кардинальному ребрендингу. После расширения стандартного набора функций и объединения нескольких направлений в одно приложение его переименовали в «Яндекс.Про».
Чем Яндекс Про отличается от Яндекс Такси
«Яндекс.Про» дает возможность не только найти свободного водителя или пассажира, но и предоставляет доступ к услугам курьеров, грузовозов и пр.
Модифицированное приложение имеет встроенный навигатор и личный кабинет. В «Яндекс.Про» сотрудник может оформиться как самозанятый. Сервис стал доступен не только на платформе Android — теперь клиенты могут пользоваться им и на iOS.
Для водителей и пассажиров были обновлены тарифы. Остались доступны: «Эконом», «Стандарт», «Комфорт», «Внедорожник», «Детский», «Минивэн», «Бизнес», «Специальный» и «Комбо».
В своем профиле водители могут увидеть полную статистику по:
Навигатор дополнен индикаторами действующих дорожных камер и имеющихся перекрытий. Таксисты могут в настройках установить желаемый район работы — адреса, по которым будут приходить заказы. Еще в сервисе «Яндекс.Про» есть программа бонусов и привилегий (разных уровней) для водителей.
В период самоизоляции увеличились количество вызовов такси и спрос на электронный формат заказа машин. Сами пассажиры сообщали, что им спокойнее в автомобиле, чем в общественном транспорте.
Такой выбор связан с тем, что водители заинтересованы в сохранении своего здоровья, поэтому в машинах проводилась дезинфекция. Применяя эти меры, таксисты гарантировали безопасность себе и пассажирам.
Люди со своими историями успеха
Компания «Яндекс.Такси» провела беседу с лучшими, по оценкам клиентов, сотрудниками и создала свое портфолио с примерами профессионального роста.
За вклад в развитие сервиса и усердную работу в период ограничений из-за эпидемиологической обстановки несколько водителей были признаны главными лицами в своих тарифных направлениях. Их опыт индивидуален, и будущим таксистам советы от профессионалов смогут помочь лучше понять специфику работы.
Универсальный таксист Айбек Уулу Исматулло
Последние полтора года Айбек Уулу Исматулло активно сотрудничает с сервисом. Раньше он арендовал машины у других операторов, но остановился на «Яндекс.Такси», предпочитая тарифы «Эконом», «Доставка» и «Детский».
Свою карьеру Айбек Уулу Исматулло начинал с профессии бармена. Устав от распоряжений и команд, перешел на более свободную форму занятости — стал таксистом.
В «Яндекс.Про» мужчина работает 5 дней в неделю по 8-10 часов. Когда ему нужны внеплановые выходные или появляются неотложные дела, он просто отключается от линии — для этого не нужно разрешение начальника или письменное заявление. Такая операция, как и запуск сбора заказов (т.е. начало работы), требует нажатия одной кнопки в приложении.
Айбек усиленно работал в период самоизоляции, чтобы содержать семью. В основном брал заказы по тарифу «Доставка»: нужно было перевозить корреспонденцию и посылки.
Не отказывался и от работы с пассажирами, поскольку соблюдал все меры предосторожности:
У Айбека в машине и сейчас есть коробка с антисептиками, которые он использует по назначению. Кроме того, всегда с собой запас влажных салфеток, которые могут пригодиться, если испачкается ребенок пассажира или понадобится протереть обувь. Общая рейтинговая оценка таксиста — 4,9.
Айбек живет в Москве с 2011 г., но до работы в такси около 3 лет исследовал местные дороги и улицы — так он приобрел знания, которые пригодились в работе по развозу людей и посылок.
За время своей водительской деятельности мужчина убедился, что на вызовы не стоит выезжать без видеорегистратора. Ведь за 8-часовой день может произойти много непредвиденных происшествий, где потребуется третейское мнение. Да и в спорных, конфликтных ситуациях доказать, что ехал по правилам, можно только с помощью видео.
Наталья Каткова — водитель-психолог для детей
Наталья Каткова в рядах водителей с сентября прошедшего года. Попала в «Яндекс.Такси» из-за проблем с трудоустройством, ведь она многодетная мама.
В прошлом на протяжении 10 лет работала менеджером по кадрам. После этого год безрезультатно провела на бирже труда, что подтолкнуло женщину к переменам в жизни и новой деятельности.
Сейчас работает на тарифах «Детский» и «Комфорт», поскольку ей удобнее, когда пассажирами являются семьи. Благодаря образованию психолога таксистка с легкостью налаживает контакт с любым ребенком. У нее 2 дочки: 17 и 8 лет. А младшему сыну — 6.
Муж Натальи работал водителем на протяжении года. После они совместно приняли решение открыть таксопарк. Так их семья стала партнерами «Яндекса».
Для женщины оказалось проще работать с семейными поездками, поскольку она умеет быстро находить общий язык с любым пассажиром: представляется первой и вступает в контакт.
С разрешения родителей помогает усаживать детей в кресло. В машине молодой мамы всегда есть конфеты, которые способствуют установлению контакта с ребенком. С этой же целью Наталья включает радио, мультфильмы или веселые песни.
Для детей, которые не любят ездить из-за укачивания, таксистка-психолог создает дополнительный комфорт:
За время, что Наталья водит автомобиль, было множество непредвиденных и опасных ситуаций. После первой аварии женщина боялась садиться за руль, но смогла преодолеть страх. И по итогу связала свою работу с дорогой.
Первая попытка работать таксисткой закончилась для Натальи уходом с линии. На третьем заказе у нее отказала навигация из-за поломки в телефоне. Пассажирку она найти своими силами смогла и доставила ее до конечного пункта, но стресс и переживания заставили выйти Н. Каткову с линии. Вновь преодолев трудности, женщина начала брать заказы, но теперь в дорогу всегда запасается вторым навигатором.
Наталья считает, что необходимо следить за тенденциями в технологиях, поскольку они позволяют экономить время. «Яндекс.Про» помогает сократить цепочку «пассажир-диспетчер-таксист» до «клиент-водитель» — чем меньше людей задействовано в заказе, тем больше финансовая выгода для участников.
При этом помогают и гаджеты: навигатор сокращает время на подбор лучшего маршрута, а блютуз-гарнитура позволяет отвечать на вызовы, не отвлекаясь от дороги. ЖК-дисплей — средство от детских переживаний. По оценкам клиентов Наталья получила средний балл — 4,9.
Джавани Касумов — водитель-грузчик
Джавани Касумов с осени работает таксистом на тарифе «Грузовой». В эту профессию мужчина попал по 2 причинам:
В «Яндекс.Такси» каждый ответственный и трудолюбивый гражданин может попробовать свои силы, вне зависимости от возраста (только допустимого для трудоустройства) и образования. Джавани рассказали о платформе знакомые, от плодотворного сотрудничества отказываться не стал. За усердную работу вошел в список лучших водителей и получил 5 баллов по оценкам клиентов.
Мужчина с первых минут поездки знает, что за пассажир к нему попал. По тому, как человек сел и поздоровался, таксист понимает — настроен клиент на беседу или желает ехать в тишине.
За разговоры во время поездки или личное участие в разгрузке/погрузке перевозимых вещей некоторые пассажиры оставляют щедрые чаевые, а в приложении ставят высокие отметки, что сказывается на рейтинге и заработке таксиста.
Джавани всегда готов помочь своим клиентам даже в самых непредсказуемых ситуациях.
У мужчины были случаи, к которым заранее невозможно подготовиться:
По мнению Касумова, каждый таксист должен быть готов к неожиданностям и необходимости помощи своим клиентам вне зависимости от его водительского опыта и стажа.
Элитный водитель Владимир Дудин
Владимир Дудин работает водителем с января 2019 г. Раньше он занимался установкой декораций к художественным спектаклям на телевидении. К роли бизнес-таксиста мужчина готовился несколько месяцев — его привлек тариф Business от «Яндекс.Такси». Чтобы соответствовать требованиям к элитным шоферам, Владимир приобрел собственный Мерседес.
В. Дунин считает, что водитель, собирающийся на вызов, должен знать о своей машине все: технические параметры, физическое состояние, максимальную скорость, слабые места.
Если же таксист собрался идти на обгон, необходима уверенность в надежности своего авто. Многие участники движения не соблюдают дистанцию или установленные правила, создавая аварийные ситуации или образуя дорожные пробки. А таксисты не вправе рисковать здоровьем пассажиров, нарушая общепринятые меры безопасности.
На ключевом месте для Владимира стоят комфорт и удобство его клиентов. Поэтому у таксиста с собой целый набор зарядных телефонных кабелей со всеми разъемами и запас жевательной резинки для пассажиров.
Мужчина не выезжает на работу без средства защиты от дождя, который может неожиданно понадобиться.
Бизнес-таксист должен быть готов сопроводить под зонтом своего пассажира до автомобиля, если тот не предусмотрел перемену погоды. Хотя таких случаев в практике у В. Дудина было всего 2, он всегда к ним готов. Поэтому оценка водителя составляет 4,9 балла.
Велокурьер Алексей Фомиченко
Алексей Фомиченко вступил в ряды курьеров во время майского периода самоизоляции. Он потерял работу, поэтому устроился в «Яндекс.Про». Доставка стала возможностью получения стабильной зарплаты.
Сначала парень работал пешим способом, но нагрузка на ноги была слишком большой, так что в скором времени он стал передвигаться по городу на велосипеде. Это увеличило количество развозимых заказов.
Первым транспортом для доставщика стал велосипед «Урал» 76-го года выпуска. Высокая рама, большие колеса — дедовский агрегат, который служил для Алексея рабочим транспортом. Ретро велосипед справлялся с бездорожьем, грязью и даже лестницами, благодаря чему свою работу курьер выполнял быстрее и эффективнее. Клиентская оценка составляет 4,9 балла.
Алексей уверен, что профессионал должен следить за состоянием своего транспорта, даже когда это только лишь велосипед. Если курьер не забывает о профилактике поломок, то у него меньше шансов попасть в ситуации с лопнувшей шиной или слетевшей цепью. Особенно это важно, когда его ждет адресат.
На уличной работе необходимо правильно подбирать экипировку, в чем А. Фомиченко убедился на практике:
Алексей придерживается мнения, что минусом массивных замков является неудобство их перевозки. Но при угрозе кражи велосипеда небольшой дополнительный вес сильно не повлияет на работу курьера.
Виктор Раду — водитель-руководитель
Виктор Раду за рулем с 2000 г. — в тот год он вернулся из армии. Развозил пассажиров самостоятельно, пока не решился на открытие своего таксопарка. Бизнес начинал с супругой при сотрудничестве с «Яндексом».
Старт был с одного автомобиля. Сейчас в использовании у таксистов под руководством Виктора уже 3 машины. В команде у Раду проверенные люди, с которыми он раньше вместе работал.
Сложностью для таксиста с многолетним стажем была смена деятельности: из водителя он переквалифицировался в руководителя. Пришлось учиться составлять документы и отчеты, а также управлять командой. В машины для предотвращения будущих проблем Виктор установил видеорегистраторы, с которых ежедневно просматривает записи.
«Яндекс.Про» помогает сократить время на получение заказов в сравнении с потоковым приемом телефонных вызовов. Благодаря приложению водители из команды Владимира могут напрямую связываться со своими клиентами для уточнения, как лучше всего подъехать к назначенным местам, а не ждать указаний диспетчера и всю дорогу принимать звонки.
Раду в свободное время продолжает подрабатывать водителем, за что получил отметку в 4,9 балла. Он любит добрые дела и поддерживает разные инициативы, поэтому никогда не берет денег за проезд с ветеранов или людей со сложными жизненными обстоятельствами. По возможности старается помогать клиентам, имеющим проблемы со здоровьем.
Советы от профессиональных водителей
Советы от экспертов своего дела, которые будут полезны каждому начинающему водителю:
Любой может попробовать себя в качестве водителя, работая по тарифам «Эконом» и «Стандарт», где не требуются особые навыки. Для более дорогих поездок предварительно необходимо пройти проверку от сервиса «Яндекс.Про».
Что значит яндекс про
Мы собрали информацию о том, как и где можно пройти вакцинацию от коронавируса.
Безопасность — наш приоритет
Как мы защищаем вас и пользователей
Выполняйте заказы в тарифе «Грузовой»
с грузчиками или самостоятельно
Встречайте Яндекс.Про
Ваш помощник и профессиональный инструмент для заработка
Всё о самозанятых — прямых партнёрах
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Тарифы
У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Как проверяются стандарты
Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.
Яндекс.Про
Как работать с приложением для выполнения заказов
Программа привилегий
Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте
Как заработать
Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график
Брендирование
Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.
Как выполнять заказы
Всё самое главное в одном месте. В разделе представлены пошаговые инструкции по выполнению заказов, которые отличаются от стандартных. Обратите внимание на то, что инструкции для разных типов заказов могут отличаться.
Как устроен сервис
Как работать с приложением для заказов Яндекс.Про
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Популярные вопросы
Есть вопросы?
Если у вас возникли проблемы в работе с сервисом, можете поискать ответ в списке популярных вопросов или задать вопрос службе поддержки.
Центр для водителей
Москва, Огородный проезд, 10с6
Без выходных, 09:00–21:00. Приём по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как работает режим «Слоты»
Со слотами вы сможете планировать время и место выполнения доставки, получать больше заказов и увеличить доход.
Что такое слоты
«Слоты» — это режим, который позволяет выбрать удобное время и район для выполнения заказов. Когда вы на слоте — точки А и Б будут находиться внутри заданного района.
За день можно выполнить один или несколько слотов.
Обратите внимание: режим «Слоты» недоступен для самозанятых.
Преимущества слотов
Как записаться на слот
1. На главном экране Яндекс.Про нажмите на кнопку «Расписание слотов».
6. Проверьте, подходите ли вы под требования слота.
7. Если условия и требования подходят — нажмите «Добавить слот».
8. Выберите дополнительные дни
Как отказаться от слота
Зайдите в расписание и откройте добавленный слот. Внизу карточки будет кнопка отказа.
Как выполнять заказы в слотах
1. Проверьте требования и приезжайте в нужный район за 5 минут до начала слота.
Заранее проверьте, что вы по-прежнему подходите под требования. Например, сервис может попросить заново пройти фотоконтроль термокороба. Без этого начать слот не получится.
Если вы не начнёте слот вовремя — запустится перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить штраф за срыв слота.
2. Начните слот.
Для этого нажмите на кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс.Про, затем на «Начать запланированный слот».
Что значит яндекс про
База знаний для водителей
Всё о самозанятых — прямых партнёрах
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.
Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.
Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.
Мы собрали список популярных вопросов самозанятых прямых партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.
Мы запустили новую функцию, с помощью которой прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители смогут оплачивать услуги таксопарка напрямую со своего баланса.
Самозанятый водитель-партнёр может приглашать друзей стать самозанятыми и получать за это бесплатные смены без комиссии сервиса Яндекс.Про.
Как платить налоги и какая действует ставка
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.
Яндекс.Заправки — это сервис, с помощью которого можно оплачивать топливо не выходя из машины, в том числе с баланса Яндекс.Про.
За оплату наличными любых товаров и услуг пользователи должны получать чеки, и поездки на такси не исключение. Этого требует действующее законодательство.
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.
Чтобы предостеречь водителей от агрессивной манеры вождения, мы разработали и внедрили систему мониторинга, которая фиксирует опасные манёвры.
Это дополнительная идентификация по селфи*, которая помогает убедиться, что за рулём именно вы, и защитить ваш аккаунт.
Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.
Узнайте, на сколько процентов ремень безопасности снижает риск травмироваться и как пассажир может спасти жизнь водителю.
Не давайте номер — под каким бы предлогом его у вас не просили.
Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс.Такси.
Мы работаем над новой технологией в Яндекс.Про — «Проверкой личности». Это дополнительная идентификация водителей партнёров по селфи. Так мы рассчитываем сделать сервис удобнее: водители будут уверены в том, что их персональные данные надёжно защищены, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.
Рассказываем об основных правилах безопасности и приводим примеры частых уловок злоумышленников.
Не соглашайтесь на продажу или аренду, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если вас попросит об этом человек, которому вы доверяете.
Тарифы
У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам
Базовый тариф для выполнения заказов с сервисом Яндекс.Такси.
Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки.
Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.
Автомобили с грузоподъёмностью до 3,5 тонн и повышенный коэффициент для заказов с погрузкой и разгрузкой.
Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Заказы повышенной стоимости и большие компании пассажиров.
Высококлассные автомобили и много заказов в самых популярных районах города.
Побудьте в роли личного водителя пассажиров, которые ценят своё время и комфорт. Средняя стоимость поездки в шесть раз больше, чем в «Экономе».
Дополните тариф Premier поездками по заказам Élite: отвозите пассажиров на важные встречи или торжества.
Просторный автомобиль и много поездок с бизнес-делегациями.
Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.
У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах.
Сертифицированные таксопарки — это те партнёры Яндекс.Про, которые выстраивают прозрачные и эффективные отношения с водителями.
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.
Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
К повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
Премиальным тарифам Business, Premier, Élite, Cruise и Driver — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.
«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.
Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Стандарты качества — это правила для пеших курьеров, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Как проверяются стандарты
Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.
Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля или документов, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.
Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.
Мобильный контроль качества — это обязательная проверка водителей и автомобилей на линии. Она помогает следить за безопасностью и комфортом поездок.
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Мы хотим, чтобы поездки в сервисе были качественными. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Яндекс.Про
Как работать с приложением для выполнения заказов
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.
На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».
Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.
Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.
Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.
Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.
Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.
Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.
Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.
Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.
Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.
Что нужно учесть, если вы выполняете заказы из аэропорта.
Программа привилегий
Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.
Популярные вопросы
Кто такие самозанятые, как зарегистрироваться и платить меньше налогов и что делать, если вы ИП.
Всё про оплату, поездки и комиссии.
Короткие ответы про основные функции Яндекс.Про
Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.
Про рейтинг, Активность и работу с ними.
«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.
Оформить заявление на лицензию можно, только если ваш автомобиль проходит по определенным требованиям — рассказываем о них.
Как заработать
Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически.
Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.
С заказов сервиса Яндекс.Такси комиссию может брать не только сервис, но и сам таксопарк — всё зависит от условий.
Брендирование
Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.
Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с брендированием.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: