Что значит уцененный товар на алиэкспресс

Уценить товар: что это значит — все об уцененной продукции, как понять, что такое уценка

Что значит уцененный товар на алиэкспресс

Для организации зачастую уценить товар — это единственная возможность его реализовать. При этом очевидно, что продажа будет осуществляться уже не по заявленной цене. А это, в свою очередь, экономический риск. Поэтому принципиально важно понимать, в каких случаях этот шаг будет строго необходим, а когда его можно избежать. И ТМЦ вполне могут быть проданы по своей текущей стоимости. Кроме того, не все до сих пор понимают, как работает этот процесс, для чего он необходим. А также не до конца ясна сама механика. Обо всех обозначенных вопросах мы и поговорим в этом обзоре.

Что означает уценка

На самом деле, четкого определения в Законе не существует. Но при этом есть множество практик, на которые и стоит опираться. Процедура означает снижение товарной стоимости, ранее установленной продавцом. Но очевидно, что под термин также попадает такое понятие, как «скидка» или «акция». А это далеко не идентичные ситуации.

Чтобы лучше понять разницу, необходимо разобраться в причинах. Фундамент для скидки — это маркетинговые изыскания. Это своего рода специальная техника, которая либо помогает поднять продажи самой вертикали ТМЦ, либо способствует развитию всей торговой точки или предприятия в целом. Например, открылся новый отдел, и для привлечения внимания потенциальных потребителей прайс на многие категории ассортимента серьезно снижается. Это обычная практика. А также часто компания старается приучить своих покупателей к позиции. Например, поступил новый вид полуфабрикатов. На него делается скидка 30%, а через месяц все возвращается на начальный уровень. Те, кто успел привыкнуть к продукту и искренне его полюбить, все равно продолжат его приобретать.

Когда товар уценили — это значит, что большую роль сыграло его качество. Продукт либо не хотели покупать, либо он проигрывал своим аналогам. В любом случае он в чем-то хуже. А скидка зачастую распространяется на лидирующий продукт — просто пока непривычный для покупателя.

Также подобные скидочные инициативы бывают «серыми», то есть не совсем честными. Это означает, что на ТМЦ устанавливается явно завышенная цена, и от нее уже идет скидка, которая просто возвращает прайс на нормальную величину. Это тоже маркетинговая уловка, но она предназначена не для знакомства с новой позицией, а просто для стимулирования спроса.

Все описанные выше ситуации имеют нечто общее: причины таких решений — чисто коммерческие. Это не связано с самим продуктом или с его низкими продажами, просто это способ повысить выручку сейчас или в обозримом будущем.

Если задаться конкретным вопросом — что такое уценка товара, то это совершенно другой процесс, который к тому же разделяет задействованные в нем ТМЦ на две разновидности.

Первая — это продукция, которая соответствует всем нормам качества, но при этом ее не покупают, либо подошел срок годности. В первом случае, от закупленной партии не получается избавиться, она лежит мертвым грузом на прилавке — оборот тормозится, возникает стагнация финансового развития предприятия. Поэтому логично будет избавиться от такой продукции хоть каким-то образом, а также больше не приобретать продукты этого бренда или конкретного типа. А во втором случае через какое-то время ТМЦ просто перестанет иметь цену. Ведь ввиду прошедшего срока годности, реализовывать их по закону уже будет нельзя. Поэтому лучше сейчас снижать прайс, чем потом не получить вообще ничего.

А теперь второй вариант, даже более распространенный — это продукция, которая не соответствует заявленному качеству. Причин, опять же, может быть множество. Возможно, имеются какие-то внешние повреждения, сколы, царапины, нарушена упаковка. На функциональность в целом это обычно не влияет, но кто будет брать микроволновку с потертостями, когда на прилавке лежат хорошие варианты без них. Также это могут быть товары сниженного качества и работоспособности ввиду заводского брака. Или функциональность просела после ремонта, когда предыдущий покупатель осуществил возврат. Часто подобное касается бытовой техники.

Также под эту категорию попадают витринные образцы. И больше всего под угрозой здесь мебельные магазины. Ведь такой ассортимент зачастую страдает от механических повреждений. Покупателя хотят потрогать мебель, проверить движение дверей шкафа, мягкость перины кровати и так далее.

И последний элемент сегмента — это когда нет полного комплекта. Например, что значит уцененный телефон — это снижение цены товара ввиду отсутствия, к примеру, звуковой гарнитуры, зарядного устройства или провода-переходника.

Правила продажи таких товаров

Стоит понимать, что хоть жестких требований не выдвигается, все же существуют базовые меры по реализации таких ТМЦ. И если их не соблюдать, можно вполне попасть на крупные штрафы. Поэтому рекомендуется следовать им полностью.

Компиляция в едином пространстве. Это уже как раз маркетинговый ход, а не требование закона. Ведь логично собирать с прилавков все продукты этой категории и отправлять их в общий раздел. Это касается и интернет-магазинов. Там даже существует поисковое слово соответствующего характера. Через него можно просмотреть все подобные предложения сразу. Да и покупатели ищут скидки и акции, а многие приходят конкретно за таким видом ТМЦ. Ведь что такое уцененный товар — это в первую очередь дешевое приобретение. Это реальная возможность купить что-то буквально за полцены. И люди это знают, а вот на обычные скидки или желтые ценники они реагируют все меньше.

Предоставлять информацию. Обычно она состоит из двух разделов. Первый — общая табличка, повествующая о том, что здесь продукцию клиент сумеет приобрести по значительно более низкой цене. И желательно делать ее максимально заметной. Второй информационный блок находится уже на каждой упаковке индивидуально. И в нем прописывается причина, по которой этот объект попал в общую корзину. Стоит также пояснить, что означает уцененный товар в принципе. Если проблема в низком качестве, сколах и трещинах, повреждениях после ремонта — укажите эти сведения. Скрывать их просто незаконно. Также дело обстоит и с витринными образцами, эти данные нужно вписать в общую информацию. А вот когда дело в просто плохих продающих качествах этой позиций, никаких дополнительных моментов озвучивать не нужно. Такая же ситуация и с приличным сроком годности. Покупатель сам обязан посмотреть дату изготовления на упаковке. Поэтому к магазину претензий нет. Но если речь идет о просрочке, то помните, ее продавать запрещено по определению. Хоть за полцены, хоть за 10% от нее. Это серьезное нарушение законодательства.

Гарантии. Вот это сложный момент. Когда речь идет о сроке годности или о витринных образцах, то на самом деле ТМЦ не теряет никаких гарантийных свойств производителя при этом. И все работает в штатном режиме. А вот если есть повреждения, а также возврат на ремонт — выдача гарантий сильной осложняется. В этом случае придется сильно снижать цену.

Алгоритм процедуры

Теперь пройдемся по короткой, но наглядной инструкции по этому процессу. На конкретных предприятиях он может немного отличаться. Все зависит от регламента конкретной организации, но в большинстве случаев используется именно наш вариант алгоритма.

Первая стадия — инвентаризация

Для начала нужно выяснить, какие объемы на складе поврежденных ТМЦ, а также тех, что плохо продаются. Поэтому процесс стоит начинать только после проведения экономического и маркетингового анализа. Причем составление акта поможет и при отчетности перед налоговой службой. Поэтому проводить комплекс мероприятий без предварительной инвентаризации строго не рекомендуется.

Из чего она состоит:

Очевидно, как физической, так и бумажной работы при этом хватает. Упростить процедуру можно, используя передовое программное обеспечение, позволяющее в условиях единой экосистемы проводить учет, составлять отчетность, формировать документацию практически без участия человека.

И подобное программное обеспечение вы можете найти на сайте «Клеверенс». Наше ПО — это:

Вторая стадия — расчет снижения стоимости

Здесь задача становится уже сложнее. Ведь понять потенциальный возможный урон финансовой стабильности предприятия очень проблематично. Поэтому приходится пользоваться простейшей формулой. Размер текущих расходов, которые направлены на содержание продукта, в том числе на обслуживание — делятся на его первоначальную стоимость. Полученную цифру достаточно умножить на 100, чтобы вышел искомый процент.

Разумеется, если содержать объект дорого, а стоит он буквально копейки — то снижать цену придется на огромную сумму. Иной раз содержание даже обходится дороже, тогда ТМЦ легче утилизировать. Хотя и эта процедура имеет свою стоимость.

Что значит уцененные товары — лишь то, что эта категория ценностей обходится предприятию слишком дорого. И чем быстрее от них избавиться, чем меньше будут экономические потери. Именно поэтому с течением времени процент только растет. Ведь расходы на содержание тоже повышаются.

Третья стадия — расчет НДС

Помните, что если итоговая стоимость снизилась до закупочного уровня, то рассчитывать нужно уже исходящий НДС. А вот если скидка была весомой, но все же не опустила прайс до размера себестоимости, то определяем уже обычный НДС.

Четвертая стадия — реализация

Заливаем полученный набор ТМЦ в базу складского учета. Для этого создается отдельная категория.

Стадия пятая — списание

Как уже говорилось, если ТМЦ оказались слишком дороги в содержании, то хранить их смысла просто нет. Да, некоторые руководители микро ИП зачастую не могут понять, что такое уценили товар, как это — увеличили или уменьшили? Поэтому процедурой не пользуются, просто списывают любой убыточный товар. Но по общим правилам списание допустимо лишь в двух случаях. Первый — если цена объекта ниже, чем расходы на содержание. Второй — если он уже не функционален, просрочил срок годности, не может быть использован.

Стадия шестая — фиксация информации в налоговой декларации

Да, налог на прибыль в этом случае снижается. Ведь у нас снизилась и выручка, и НДС. Но все равно он начисляется. Поэтому все товары, которые ушли по скидке, так или иначе придется вносить в отчетность. Причем в особом разделе декларации.

Стоит помнить, что списание продукта не дает возможности не отражать его в отчетности. Да, налогом он не облагается, даже напротив, общая станет меньше. Но если вы не отразите этот момент в отчетности, то у налоговой службы появится очевидный повод для вопросов, куда делась часть продукции. И зачастую такой интерес заканчивается весьма предсказуемо — выездной налоговой проверкой. И мало того, что по этому поводу будут проблемы, так еще в ходе проверки могут вскрыться и другие нарушения. А в совокупности это часто приводит к массивным штрафам.

Что значит уценка с точки зрения закона

Как уже отмечалось, четкого этого понятия законодательство не касается. Но существуют некоторые нормативные акты, которые так или иначе, регламентируют эту норму.

Это Федеральный Закон «о бухгалтерском учете», а также приказам Минфина под номером 34 и 49.

Как решается вопрос в бухучете

Существует несколько вариаций оформления процедуры, которые зависят от используемой методики.

Учет по покупным ценам

Этот способ строится на 91 проводке «Прочие расходы». И оформляется в штатном режиме, но лишь в ситуациях, когда итоговая цена продажи ниже закупочной. Логично, что, в противном случае, пришлось бы реализовывать ТМЦ в минус. А этого быть не может. Даже налоговая не поймет такого хода.

А вот если в результате снижения стоимостного фактора, он все равно не перерос уровня наценки — то касаться «Прочих расходов» и не нужно. Достаточно просто отметить сделку по обычной проводке дебета и кредита. Ведь фактически она вышла в плюс, хотя по учету расходов на все остальные отрасли, это, конечно, не так. Ведь мы расходовали средства и на маркетинг, и прямой капитал, и на заработную плату сотрудников. Но если баланс купли-продажи выше нуля, то специальной формы отражения не потребуется.

Учет по продажным ценам

Зеркальная ситуация. Здесь к статье «Прочие расходы» мы будем прибегать в том случае, если мы снизили итоговый прайс больше, чем размер торговой наценки. А вот когда процент скидки оказался небольшим, оформлять обычную проводку все равно не получится. Нужно обращаться к «Торговой наценке».

И все эти тонкости остаются принципиально важными. Ведь иначе налоговая служба Российской Федерации опять же, может проявить к организации нездоровый интерес.

Заключение

Итак, мы узнали, что это значит — уцененный товар, рассказали о том, как понять, что ТМЦ уценили. Зачастую стоимость на такую продукцию была снижена в результате определенных факторов: порча, ремонт, близкий срок годности, плохая продаваемость. Этим способом компания не пытается заработать больше, а лишь сократить свои расходы до минимума. В отличие от тех же скидок, маркетинговый смысл которых лежит в совершенно иной плоскости. И главное, что мы поняли, — некоторые категории материальных ценностей не стоит списывать раньше, чем их потенциальная стоимость не превысит расходы на содержание.

Источник

Откуда появляются уцененные телефоны?

Есть несколько путей по которым телефоны попадают
в раздел “уценка”:

Почему вы принимаете поцарапанные телефоны после 14 дней назад, ведь по вашему правилу они должны быть новые?

Мы идем на встречу нашим покупателям. И, по разным причинам, меняем и принимаем обратно даже поцарапаные телефоны. Но при этом, мы их сразу же уценяем.

Как точно узнать состояние телефона? Что если написано, что незаметно, а на самом деле борозда через весь телефон?

На странице с описанием каждого телефона из раздела “уценка” вы найдете детальное описание недостатка. Так же там будут четкие и подробные фотографии дефектов. Кроме того, когда курьер привезет вам телефон с уценкой или на нашей точке самовывоза, вы сами сможете убедиться, что описание соответствует действительности, перед тем, как совершите покупку.

Что за цвета на телефонах в этом разделе? Почему они разные?

Это сделано для удобства определения степени повреждения телефона и соответственно скидки на него. Вы можете отсортировать телефоны только с легкими и практически незаметными дефектами. Либо наоборот, сразу посмотреть те, что имеют наибольшую скидку.

Зеленым обозначаются телефоны с мелкими и практически незаметными повреждениями. Например, если царапина видна только под определенным углом.

Получается, эти телефоны Б/У?

Не обнаружится ли у телефонов других весомых недостатков?

Мы проводим детальную экспертизу после приема телефона от покупателя. Если какие-либо скрытые недостатки обнаружатся, мы укажем об этом в описании дефекта.

Можно ли вернуть телефон с уценкой, если не понравится?

Можно, но срок в течении которого телефон с уценкой можно вернуть разный. Он зависит от того, как аппарат попал в этот раздел:

Точные сроки гарантии возврата на каждый отдельный телефон вы сможете найти на странице с его описанием.

Действует ли гарантия на телефон с уценкой?

В любом случае на все аппараты в разделе уценка действует трех дневная гарантия возврата.Так же, на большинство из них есть и гарантия на поломку. Но срок гарантии разный и зависит от состояния конкретного устройства.

Подробную информацию о наличии и сроках гарантии на поломку вы можете узнать на странице с описанием конкретного телефона.

А если этот телефон уже после ремонта? Не выдадите ли вы его за новый, но с царапиной?

Если телефон появился в разделе “уценка” после ремонта, об этом будет указано в описании и на устройство будет дополнительная скидка. Что конкретно ремонтировалось и в каком сейчас состоянии телефон так же будет указано.

Кроме того, был ли телефон в ремонте, можно определить визуально.

Не пытаетесь ли вы всучить брак?

Почему такие высокие цены, телефоны ведь с дефектами?

Скидка определяется в зависимости от повреждения. Что если на телефоне незначительная царапина, а в целом он новый и полностью исправный, то скидка будет хорошая. Но это не повод для жесткого слива. Что в любом случае стараемся делать цену телефона максимально низкой.

Я хочу сдать телефон по системе Trade-in, что мне нужно сделать?

Для этого нужно купить новый телефон в нашем же магазине. Старый мы оценим и согласуем сумму, которую вы сможете за него вернуть после продажи.

У меня остались вопросы, куда я могу их задать?

Звоните нам по телефону +7 (495) 648-68-08 и мы детально вас проконсультируем. Так же вы можете задать любой непосредственно нашему директору написав на почту
director@video-shoper.ru.

Ждем поступления

Популярные запросы

Внимание! Сайт не является публичной офертой, вся информация носит справочный характер. Все условия заказа уточняются с менеджером

Поддержка и развитие интернет-магазина — Веб-интегратор «Компот»

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Индивидуальном предпринимателю Тарасяну Хачатуру Георгиевичу (далее – «Интернет-магазин», адрес: 143441, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, д. Путилково, ул. Садовая, д.20, кв. 8) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина video-shoper.ru и его поддоменов *.video-shoper.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:
настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Раздел «почти даром» на Aliexpress и другие способы покупать с большими скидками

Как получить огромные скидки без особых усилий

реклама

Наверное все знают, или хотя бы раз слышали про Али Экспресс. Это сервис для совершения безопасных онлайн покупок из магазинов со всего мира.

Уже звучит интересно, то что ты можешь купить разные интересные, или полезные вещи безопасно и с одного сайта. Али Экспресс доверяют миллионы активных пользователей со всех стран.

И так как многие любят экономить на покупках, то вы точно знаете, что практически все вещи на Али Экспресс зачастую намного дешевле, чем в обычных магазинах. Но нужно читать отзывы о товарах, чтобы не заказать некачественный товар.

реклама

Кроме того что цены на товары и так дешёвые, сервис постоянно проводит акции и скидки на определенный спектр товаров, чтобы привлечь больше покупателей. Так например в летнее время они делают скидки на летний ассортимент.

Но как же получить максимум бонусов и сэкономить на своих покупках, а возможно и получить некоторые товары и вовсе бесплатно.

Прежде всего, хотел бы сказать что для получения всех бонусов вам понадобится именно скачать мобильное приложение, а не пользоваться сайтом.

реклама

Кроме того что на покупку можно ввести всего один купон, то кроме этого множество из них могут активировать только новые пользователи не совершавшие покупки. И тут как я на своем опыте делал, можно просто создать новый аккаунт и ввести его на нем. К счастью Али Экспресс не проверяет данные старых пользователей и вы можете оплачивать с одной карты сколько угодно на разных аккаунтах. Но тут возникает вопрос, выгодно ли создавать каждый раз новый аккаунт для покупок, так как сервис имеет сетку привилегий, которые можно улучшать совершая покупки. Эти привилегии дают различные бонусы, такие как:

В таком случае, если вы активный пользователь данного сервиса, то скорее вам подойдёт развитие одного аккаунта. А если вы очень редко делаете покупки, то можете попробовать создание новых, что довольно не удобно. Поэтому желательно пользоваться одним.

реклама

С помощью этих монет вы сможете взять некоторые товары ещё с большей скидкой, отдавая немного монет за это. Или так же можно попытать удачу в покупке вещей за 0.01$ в разделе с монетами. Там в определенный момент, раз в день происходит обновление товаров и самым быстрым удается забрать иногда даже довольно дорогие товары практически за бесплатно(0.01$). Но выкупаю их очень быстро.

И теперь к самому важному, как же получить эти монеты.

Удачи в совершении ваших покупок на AliExpress!

Источник

Уцененные товары Яндекс Маркет: что это и стоит ли покупать?

Что значит уцененный товар на алиэкспресс

Сегодня мы обсудим уцененные товары Яндекс Маркет: что это и стоит их ли покупать? Уценка — это скидка на товар, который мог потерять часть своих качеств, но при этом функционирует как обычный. Очень часто причиной уценки становится помятая упаковка товара или небольшая царапина на корпусе. При этих незначительных дефектах вы можете получить желаемый товар с уценкой от 5% до 30%.

Уцененный товар не всегда бракованный

Многие считают, что уцененный товар – это синоним брака. И это самая главная ошибка. Иногда причиной уценки может быть просто помятая коробка, при этом сам товар цел и невредим. Конечно такой товар может не подойти в качестве подарка из-за своих не совсем эстетических видов, но для личного пользования это просто находка. Вы все равно скорее всего выкинете упаковку после извлечения из нее товара, а приятная скидка останется.

Запомните, что уцененный товар не должен терять свои технические качества и функционировать, как заявлено производителем.

Например, вы купили уцененный встраиваемый духовой шкаф. Причиной уценки стала царапина на задней крышке корпуса. Так как кроме лицевой части духового шкафы ничего не будет видно, то этот изъян никак не повлияет на эстетический вид товара и кухни.

Товары на Яндекс Маркет категории “б/у”

На Яндекс Маркет вы можете столкнуться с товарами из категории «б/у». Они тоже будут идти как уцененные. Их иногда называют «уценённые-подержанные». К ним относятся витринные образцы или товара после возврата. За эту категорию можно также получить неплохую скидку. Например, человек приобретал краску для ремонта и у него осталась лишняя. Он оформляет возврат, а вы покупаете уцененный товар по выгодной цене.

Не забудьте забрать свои бонусы (купоны) выходного дня – забрать бонусы

Богатые люди не покупают уцененные товары

Это еще одно ошибочное мнение. Люди с достатком специально могут искать уцененные товары. Можно найти действительно выгодные скидки и акции. Качество таких товаров может оказаться даже луче, чем у “новых” аналогов.

Что не получится купить по уценке?

Обратите внимание, что по уценке вы не сможете купить товары, которые нельзя обменять и вернуть:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *