Что значит улучшить до европейской версии тарков
Патч 0.12.12.1.16069
Обновление 0.12.12.1.16069
Список изменений:
Мы рады сообщить о выходе патча 0.12.12.0.16029 для Escape from Tarkov. Подробности о нововведениях и исправлениях читайте ниже.
Ключевые изменения:
1. Добавлена карта «Маяк». Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом на подходе к Таркову. В период Контрактных Войн здесь располагалась точка входа подразделений USEC и база их операций. В последствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок.
Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.
Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей.
Новые боты лояльны к ЧВК франции USEC. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону. В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Находясь в группе с бойцом ЧВК BEAR, игрок USEC считается врагом и будет атакован без предупреждения.
Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов.
3. Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях:
Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем:
Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».
Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками (возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки), происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки».
Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты.
7. Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов. Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули.
Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5.45×39 на дистанции 150 метров падение урона составило около 20%, а в случае замены ствола на более длинный и увеличения скорости пули, урон и пробивающая способность также возрастут. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они не полные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных.
8. Доработана система отдачи при выстреле:
Данный функционал предназначен для координации действий и возможности договориться.
Помните, что использование VOIP не по назначению может испортить ощущения от игры вам и другим игрокам.
Оскорбления, проигрывание музыки, засорение эфира и другое некорректное поведение при использовании VOIP может привести как к блокировке его функционала, так и бану игрового аккаунта.
10. Расширены Оперативные задачи
11. Добавлена возможность частичного использования разных видов еды и напитков.
12. Добавлены новые предметы:
13. Добавлены новые квесты на локации Маяк.
Графические изменения и оптимизации
2. Добавлена оптимизация отрисовки растительности на больших расстояниях. Это позволило значительно срезать нагрузку на процессор на локациях с большим количеством деревьев и другой растительности.
3. Добавлена оптимизация физических объектов коллизий.
4. Добавлены различные серверные оптимизации.
5. В пресетах графики high и ultra ssr выставлено по умолчанию включенным.
6. Убавлен эффект десатурации во время дождя, картинка стала более насыщеннее.
Исправления:
1. Исправлена ошибка, из-за которой время завоза у торговцев могло не обновляться до перезапуска клиента.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении фонаря на оружии в другую ячейку могла происходить бесконечная зарядка патрона в патронник.
3. Устранена неисправность, приводившая к 500 ошибке при взаимодействии с внутриигровом предметом «карта локации» после его страховки.
4. Исправлена ошибка, приводившая к недостаточному освещению в Убежище.
6. Исправлена ошибка с анимацией при осмотре Сайги-12 и СВДС.
7. Исправлена ошибка перекрытия звуков на лестнице трехэтажного общежития на локации «Таможня».
8. Исправлена ошибка, при которой боты могли мгновенно переходить в положение сидя.
9. Исправлена ошибка, при которой было невозможно создать стак валюты или патронов из 10 штук.
10. Исправлена ошибка, когда игрок может открыть закрытую дверь без ключа, при помощи опции «Выбить», находясь за углом.
12. Исправлена ошибка, при которой мог продолжать тратиться ресурс фильтра после окончания производства очищенной воды.
13. Исправлена ошибка, при которой истекающее предложение на Барахолке пропадало из раздела «Мои предложения» при его продлении в 00:00.
14. Исправлена ошибка, при которой не засчитывался эффект защиты глаз от маски «Горилла».
15. Исправлена ошибка, при которой воспроизводилась анимация бега на месте при наклонах в положении лежа.
16. Исправлена ошибка, при которой поиск по Барахолке показывал только одну деталь при покупке деталей для сборки с двумя и более одинаковыми модификациями.
17. Исправлена ошибка, при которой таймер завоза у торговца мог исчезать при завершении отчета.
18. Исправлена ошибка, при которой не появлялось вступительное сообщение при первом входе в Убежище.
19. Исправлена ошибка, при которой в оффлайн режиме появлялось больше ботов, чем нужно.
20. Исправлена ошибка, при которой могли пропадать штаны BEAR Старая Школа.
21. Исправлена ошибка, при которой мог появляться растянутый полигон в тире Убежища.
24. Исправлено визуальное расхождение индикатора прогресса зарядки/разрядки патронов в магазин.
25. Исправлена ошибка, при которой мог воспроизводиться щелчок после серии выстрелов из винтовки с глушителем.
26. Исправлена ошибка, при которой сохранялся уровень оперативных задач после сброса игрового аккаунта.
27. Исправлена ошибка, при которой звук открытия двери ключом в Санатории слышно на любом этаже.
29. Различные аудиоисправления, связанные с перекрыванием звука.
30. Исправления различных ошибок, приводящих к ошибке 228.
31. Исправление различных ошибок, приводящих к крашам игры.
Различные изменения:
Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.
реклама
Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.
Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.
Глава1. Начало игры
И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.
реклама
Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера
реклама
И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.
Часть 2. Как игра превращается в работу
Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.
Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов
Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.
реклама
Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков
Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.
Глава 5 Действия разработчиков
Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.
Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.
Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.
Заключение
Трейлер патча 12.12 для Escape from Tarkov
Релиз патча ожидается до конца декабря, на данный момент в игре проходят превайп ивенты.
новый прицел с встроенным определителем дистанции
это называется дальномер
Понятно. Счастливого вайпа
Ваше мнение очень важно для нас
С подключением. Это контент патч, такие трейлеры в любой ММО практикуются лет пятнадцать уже.
Тарков разве не ММО?
С нетерпением жду. Играть на лайве я пока точно не буду, но на spt-aki с удовольствием поиграю.
а что такое спт-аки?
Эмулятор сервера для сингл игры с прогрессией от модеров. Канает тир устраивать.
А бан за пве с прогресией прилететь не может? Или я как-то неправильно понял
Ты у себя на ПК сервак поднимаешь.
Нет, если ты не будешь оригинальные файлы игры модифицировать. Делаешь копию таркова и туда закидываешь мод.
Можно в лс ссылочку?
Можно и не в лс.Только для работы необходма купленная копия таркова, сервер проверяет наличие лицензии, без нее работать не будет.
https://www.sp-tarkov.com/
А разве за это не банят разрабы?
Нет, если только ты не начнёшь модифицировать файлы клиента. Просто делаешь копию папки с игрой, закидываешь туда и спокойно играешь.
На рутрекере сборка была, хз на сколько актуальна
Ну я б не сказал что там чисто тир. После настройки ии через моды у меня рейтин выживаемости в районе 50%, несмотря на 800+ часов в онлайне наигранных.
Я давно смотрел сингл, но логику ИИ там вроде свою писали. Оно работает, но не так как на оффе.
Понятно можно им докидать точность и глазастость, но туповаты-с
Достойный соперник для ЗвёздногоЖителя. Версия 0.12 за сколько лет?
И судя по роликам «графон» планомерно вырезают. Теперь это выглядит как «очередной выживач на Юнити».
Но фпс важнее. Тут спору нет.
Твой ответ можно скопировать и вставить в срач по SC))))
Фундаментально разное состояние у игр, монетизация и амбиции. EFT на 80% готов, SC даже на 10% от всех куллстори не готов. EFT не монетизируется сверх того что изначально заявлено, а Робертс во всю продает корабли. SC на грани технически возможного, у EFT таких амбиций нет.
я, если что, не написал что EFT это плохая игра)) или SC плохая.
мне лично не нравится что «оптимизация» для них это упрощение графических фишек. И в ролике это прямо бросилось в глаза.
И правда не понимаю такого акцентирования на номере версии билда. И я знаю что версия 0.12 не означает что сделано 12% игры. Но и твоя версия про 80% это не более чем твоя надежда (даже если, возможно, это озвучил разработчик)) Это же как дорожная карта в SC.
(просто на всякий) у меня давно куплен максимальный комплект. там же даже какие-то DLC включены)) что смешно ппц в разрезе пройденных лет.
Не факт что я до них доживу))
Каких фишек? Ты в глаза того самого? Где ты даунгрейд увидел?
Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021
Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков
Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Определите цель
Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.
Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.
Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.
2. Торговцы
Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.
3. Правильно лутайтесь
Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.
Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.
4. Оптимизируйте инвентарь
Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.
Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.
5. Бросание гранат
Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:
Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.
6. Не экономьте на патронах
7. Правило второго игрока
Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.
Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.
8. Страховка
Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.
Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.
9. Игра за дикого
Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.
10. Тренировка стрельбы
Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».
Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.
11. Бинды из разгрузки
12. Обходите противника
13. Как перестать бояться
На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.
14. Особенности звука на этажах
Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.
Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.
15. Разброс с ЛЦУ
Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.
Трейлер патча 12.12 для Escape from Tarkov
Релиз патча ожидается до конца декабря, на данный момент в игре проходят превайп ивенты.
новый прицел с встроенным определителем дистанции
это называется дальномер
Понятно. Счастливого вайпа
Ваше мнение очень важно для нас
С подключением. Это контент патч, такие трейлеры в любой ММО практикуются лет пятнадцать уже.
Тарков разве не ММО?
С нетерпением жду. Играть на лайве я пока точно не буду, но на spt-aki с удовольствием поиграю.
а что такое спт-аки?
Эмулятор сервера для сингл игры с прогрессией от модеров. Канает тир устраивать.
А бан за пве с прогресией прилететь не может? Или я как-то неправильно понял
Ты у себя на ПК сервак поднимаешь.
Нет, если ты не будешь оригинальные файлы игры модифицировать. Делаешь копию таркова и туда закидываешь мод.
Можно в лс ссылочку?
Можно и не в лс.Только для работы необходма купленная копия таркова, сервер проверяет наличие лицензии, без нее работать не будет.
https://www.sp-tarkov.com/
А разве за это не банят разрабы?
Нет, если только ты не начнёшь модифицировать файлы клиента. Просто делаешь копию папки с игрой, закидываешь туда и спокойно играешь.
На рутрекере сборка была, хз на сколько актуальна
Ну я б не сказал что там чисто тир. После настройки ии через моды у меня рейтин выживаемости в районе 50%, несмотря на 800+ часов в онлайне наигранных.
Я давно смотрел сингл, но логику ИИ там вроде свою писали. Оно работает, но не так как на оффе.
Понятно можно им докидать точность и глазастость, но туповаты-с
Достойный соперник для ЗвёздногоЖителя. Версия 0.12 за сколько лет?
И судя по роликам «графон» планомерно вырезают. Теперь это выглядит как «очередной выживач на Юнити».
Но фпс важнее. Тут спору нет.
Твой ответ можно скопировать и вставить в срач по SC))))
Фундаментально разное состояние у игр, монетизация и амбиции. EFT на 80% готов, SC даже на 10% от всех куллстори не готов. EFT не монетизируется сверх того что изначально заявлено, а Робертс во всю продает корабли. SC на грани технически возможного, у EFT таких амбиций нет.
я, если что, не написал что EFT это плохая игра)) или SC плохая.
мне лично не нравится что «оптимизация» для них это упрощение графических фишек. И в ролике это прямо бросилось в глаза.
И правда не понимаю такого акцентирования на номере версии билда. И я знаю что версия 0.12 не означает что сделано 12% игры. Но и твоя версия про 80% это не более чем твоя надежда (даже если, возможно, это озвучил разработчик)) Это же как дорожная карта в SC.
(просто на всякий) у меня давно куплен максимальный комплект. там же даже какие-то DLC включены)) что смешно ппц в разрезе пройденных лет.
Не факт что я до них доживу))
Каких фишек? Ты в глаза того самого? Где ты даунгрейд увидел?