Что значит тихоокеанское время в фейсбук
Как изменить часовой пояс в рекламном кабинете Facebook
Работать с рекламой, объявлениями и аудиторией намного легче, если в рекламном кабинете установлен “рабочий” часовой пояс. Это может быть, например, ваш собственный или пояс ЦА / гео, с которыми планируете работать. При этом такое банальное действие, как смена пояса в Фейсбуке, вызывает большие трудности у вебмастеров. По этой причине мы создали пошаговую инструкцию по смене часового пояса в Ads Manager.
Согласно материалу справочного центра FB, для того, чтобы изменить пояс, нужно всего лишь:
По умолчанию во всех аккаунтах система устанавливает тихоокеанское время (время постоянно меняется и зависит от месяца). Если хочется выбрать другое — придется устанавливать его вручную.
Однако Facebook не сообщает, что изменять часовой пояс на уже существующем аккаунте нельзя.
Вернее, можно при некоторых вариантах:
Чтобы запустить кампанию, системе требуется понимать, на какое время ориентироваться, поэтому она обязательно запросит пояс. Таким образом, выбрать часовой пояс в ФБ можно и во время первого запуска. В этот момент вы указываете и пояс, который будет использоваться в дальнейшем. Если Ads Manager не привязался к BM, пояс можно будет изменить.
Установка и изменение часового пояса
Если аккаунт новый либо пока не привязан к Бизнес Менеджеру, выбрать удобное время на нем не составит труда. Перейдите в настройки рекламного аккаунта и начните работу с платежами. Неважно, запускалась с него реклама или нет.
Нажмите “Открыть настройки платежей”. После недавнего обновления страница платежей была видоизменена, и теперь она выглядит так:
Пролистайте страницу вниз и найдите окно “Информация о компании”. Нажмите на изображение карандаша — откроется налоговая информация плательщика (вебмастера). Заполнять графы здесь совсем не обязательно — разве что для траста (или для тех, кто работает с личным аккаунтом). Пролистайте окно в самый низ.
В последней строке “Валюта и часовой пояс” укажите удобные вам параметры и нажмите “Сохранить”. Пояс предлагается выбрать исходя из текущего времени в конкретном городе. Выберите нужный либо близкий к нему. Готово — теперь реклама будет запускаться под нужным временем.
Если не получается изменить часовой пояс
Изменить часовой пояс в Ads Manager не получится в двух ситуациях:
Если на данный момент у вас запущена рекламная кампания, ее придется отменить — отключить либо удалить полностью. Только после этого система позволит изменить часовой пояс. После смены рекомендуется запустить новую (даже идентичную) кампанию, чтобы не возникло сбоев в графиках показа и бюджет не был слит зря.
В случае, когда Ads Manager привязан к Business Manager, изменить часовой пояс в нем никак не получится. Единственное решение — деактивация (удаление) текущего рекламного аккаунта и создание нового с последующей привязкой к BM.
Деактивировать аккаунт можно в настройках, о которых упоминалось выше.
Заключение
Изменение часового пояса в Ads Manager — быстрый, но порой довольно затягивающий процесс. Не зная, как правильно устанавливать новое время, можно навлечь проблемы на рекламные кампании, графики показов и открута бюджета. Чтобы таких ситуаций не возникало, рекомендуется указывать удобный часовой пояс при создании Ads Manager.
Как изменить часовой пояс в Facebook
Одно из правил фарма аккаунтов и работы с рекламой в Фейсбуке – в аккаунте должно быть установлено удобное для работы время. Наиболее оптимально использовать либо собственный часовой пояс (если работа ведется по разным гео), либо часовой пояс того гео, на которое вы собираетесь больше всего лить на данном аккаунте. Как оказалось, это непросто: согласно правилам, часовой пояс можно выбрать лишь однажды. Но мы нашли выход, которым делимся в статье.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Чтобы изменить часовой пояс, нужно перейти в настройки рекламного аккаунта Ads Manager. Здесь указана вся информация, в том числе название и id аккаунта, валюта и роли сотрудников (если их несколько). Есть и графа с часовым поясом, но есть одно НО: если на аккаунте уже запускалась реклама, значит вы уже выбирали часовой пояс ранее (без указания часового пояса невозможно запустить кампанию). Неважно, как это было сделано – через настройки или по ходу запуска рекламы – если это сделано, изменить пояс уже нельзя. Это одно из правил рекламной деятельности Facebook, о котором нигде не указано.
Если не указывать пояс, по умолчанию система оставит Тихоокеанское время, это видно при настройке первой рекламной кампании. Однако выход есть. Но сначала разберем выбор часового пояса на новом аккаунте.
Если аккаунт новый
После прочтения этой статьи всегда начинайте запуск рекламы с выбора оптимального пояса и валюты аккаунта. Это сэкономит не только время, но и деньги (если часто конвертировать одну валюту в другую, можно потерять до 10% оборотки).
Когда аккаунт готов к рекламной деятельности, перейдите в его настройки и заполните информацию. Поначалу здесь будет только платежная система и одна кнопка для ее настройки – «Открыть настройки платежей». Кликните по ней и в открывшемся окне укажите удобный способ оплаты, привяжите карту.
А теперь пролистайте окно вниз – до графы «Информация о компании». В ней указана страна (гео) аккаунта и его валюта (она может не соответствовать стране, но это нежелательно, лучше всегда ставить рубль или доллар). Кликните на значок карандаша на вкладке и начните редактировать. Вас встретит окно с налоговой информацией – здесь можно задать любую правдоподобную информацию или не задавать вовсе. Затем перейдите к окну «Страна или регион выставления счетов». Здесь уже можно сменить страну (не профиля Фейсбук, а Рекламного Аккаунта), валюту и нужный нам часовой пояс. Выбирайте, какой вам удобен – один и тот же часовой пояс даже распределен на несколько городов. Например, GMT +3 используется в Москве и Стамбуле, но если зимой кто-то захочет перевести время, часовой пояс останется, а время «съедет» на 1 час. Учтите это, особенно если настраиваете свой основной рабочий аккаунт, который будет использоваться долгое время. В конце нажмите «сохранить» и привяжите банковскую карту, если еще этого не сделали. Готово – на новом аккаунте нужный нам часовой пояс.
Если аккаунт старый
Как уже сказано выше, если на аккаунте запускалась реклама или устанавливался определенный часовой пояс, изменить его нельзя. Выход – создание нового рекламного аккаунта. Просто так это сделать нельзя – для одного профиля ФБ доступен только один рекламный аккаунт. Зато вы можете привязать к Фейсбуку ваш профиль в Инстаграме – это даст доступ к новому рекламному аккаунту (Инсты), с которого точно так же можно будет запускать рекламу.
Если такой вариант не подходит в силу разных событий, можно создать полностью новый рекламный акк Фейсбук. Но для этого придется попрощаться с текущим (старым). Речь идет о деактивации – полной остановке рекламной деятельности с последующим удалением всех данных о рекламе с данного аккаунта. Для этого остановите все рекламные кампании или дождитесь их окончания (оставшиеся деньги снять или перевести нельзя). Перейдите в настройки, найдите графу с часовым поясом и под выбранным временем нажмите «Изменить часовой пояс». В этот момент система сообщит, что если вы продолжите, она деактивирует текущий рекламный аккаунт и создаст новый. Соглашаясь, вы даете добро, и через пару минут получаете новый аккаунт с новым временем.
Почему такой вариант может не получиться:
Еще одно решение – создание нового Бизнес Менеджера. Как известно, его могут создавать только супер-трастовые пользователи, поэтому лучше как следует прогреть профиль и дать ему время отлежаться. В момент создания БМ система автоматически создаст новый Ads Manager (рекламный аккаунт), перейдя в настройки которого можно указать все данные, так же как на новом рекламном аккаунте профиля.
Такое правило со стороны Фейсбука можно понять: система борется с нарушителями и рассматривает абсолютно все механизмы и способы обмана, которых умелые арбитражники придумывают пачками каждый год. Однако для простых таргетологов, которые работают с одним профилем долгие годы, это может стать серьезной проблемой. На наш взгляд, система могла бы разрешить изменять часовой пояс трастовым профилям. Вероятно, дело не только в безопасности, но и в определенных ресурсах соцсети – ей проще и дешевле один раз запомнить указанный пояс аккаунта и больше не заморачиваться.
Как настроить время в facebook
Настраиваешь рекламную кампанию, устанавливаешь определенные часы показа: старт в 08:00, конец в 18:00. А объявления показывают с 18:00 до 04:00, и ваша целевая аудитория их не видит.
Увеличим доход основного оффера кнопкой «назад»
Такое бывает, если в рекламном аккаунте выставлено неправильное время. Разбираемся, как изменить часовой пояс в Facebook Manager и когда у вас не получится это сделать.
Для чего меняют часовой пояс в Manager и что нужно знать о его установке
В московском часовом поясе день начинается на 10 часов раньше
Такая разница в часовых поясах приведет к тому, что:
Например, вам нужно назначить старт показа на 12:00 часов. Значит, вы должны выставить в рекламном кабинете время на 02:00 часа, тогда объявления запустятся, когда в московском часовом поясе будет полдень.
Это неудобно, особенно если управляете множеством разных кампаний: на подсчеты приходится тратить время, а если нужно срочно посмотреть что-то с утра в отчете, придется ждать обновления. Именно поэтому многие хотят поменять часовой пояс в рекламном кабинете Facebook.
Как изменить часовой пояс в новом Facebook Manager
Легче всего выставить правильное время на новом аккаунте, с которого еще не запускали рекламу. Для этого зайдите в Manager, перейдите в «Настройки», а затем — в «Настройки платежей». На этой странице можно сразу привязать карту или PayPal. А можно изменить часовой пояс в разделе «Информация о компании». Нажмите на кнопку «Изменить», и перейдете к расширенным настройкам.
Нажмите сюда, чтобы изменить часовой пояс в Manager
Перед вам откроется всплывающее окно, в котором можно указать информацию о компании. Кстати, можете добавить наименование, адрес и индекс — это повысит доверие со стороны алгоритмов Facebook. Смена часового пояса находится внизу — промотайте окно до конца и выберите нужное время.
Указываете нужный часовой пояс и сохраняете изменения
Готово — теперь можно привязывать предпочтительный способ оплаты и настраивать рекламные кампании. Только имейте в виду один нюанс: чтобы снизить вероятность бана рекламного кабинета, лучше сделать его таким, как у среднестатистического пользователя. То есть сделать так, чтобы часовой пояс, валюта, страна и платежное средство совпадали. Если поставили США — укажите какой-нибудь местный часовой пояс, привяжите PayPal, выставьте США в настройках и выберите доллары в окне «Валюта».
Как изменить часовой пояс в рабочем Facebook Manager
Если вы уже работали в рекламном кабинете и решили изменить часовой пояс только сейчас, процедура будет сложнее. Она отличается в зависимости от того, какой у вас рекламный кабинет: на личном профиле или привязанный к Business Manager.
Если Manager сделан на личном профиле
В этом случае нужно действовать так же, как при выборе часового пояса в новом Manager. Идете в настройки платежей, меняете информацию о компании и устанавливаете там удобное время.
Нюанс только в том, что Facebook вместо изменения настроек нового рекламного аккаунта создаст вам новый. Это значит, что:
То есть прежде чем поменять часовой пояс в уже существующем рекламном кабинете, сначала израсходуйте все средства в Manager и открутите кампании до конца. Если на балансе останутся деньги, при деактивации их никто не вернет.
Если Manager привязан к Business Manager
В этом случае все сложнее. Изменить часовой пояс не получится — об этом сказано в справочном центре Facebook. Логика странная, но тем не менее действие невозможно.
Есть способ выйти из этой ситуации — добавить к Business Manager новый рекламный кабинет и установить в нем нужное вам время. Сделать это получится не у всех, потому что существует лимит на привязанные Manager. От чего конкретно он зависит, неизвестно: техническая поддержка Facebook говорит, что на лимиты влияет активность. Чем чаще вы запускаете рекламные кампании и чем больше денег тратите, тем выше вероятность, что алгоритм даст возможность добавлять больше одного рекламного кабинета в Business Manager.
Посмотреть лимит можно в настройках. Перейдите в Facebook Business Suite в раздел «Настройки». Затем выберите пункт «Настройки компании».
Нажмите сюда, чтобы попасть в настройки компании
В новой вкладке откроются настройки. Пролистайте боковое меню, расположенное в левой части экрана, до конца. Выберите пункт «Информация о компании». В правой части экрана появятся данные: пролистайте их до соответствующего пункта.
Так можно посмотреть лимит создаваемых рекламных аккаунтов
Если можете привязывать только один Manager, придется проявлять больше активности для увеличения лимита и привязки другого кабинета. Иного способа изменить часовой пояс нет — разве что сделать новую страницу, открыть Facebook Business Manager и привязать к нему новый рекламный кабинет, предварительно настроив там нужное время.
А вы бы стали заводить новый рекламный аккаунт только из-за того, что в старом неправильно выставлен часовой пояс? Поделитесь мнением в комментариях!
Краткое резюме по статье
Зачем нужно менять часовой пояс?
Затем, что неправильно выставленное время мешает при ведении большого числа кампаний. Отчеты обновляются днем, а каждый раз при планировании времени показа объявлений приходится пересчитывать время аккаунта на местное. Если вас это не беспокоит, можно ничего не менять.
Можно ли поменять часовой пояс в Manager?
Да, но есть нюансы. Если менять часовой пояс в уже созданном и работающем кабинете с личного профиля, то старый Manager будет деактивирован — вам создадут новый. А поменять часовой пояс в аккаунте, привязанном к Business Manager, не получится — можно только создать новый рекламный кабинет, если позволит лимит, и установить в нем приемлемое время.
Какие будут последствия при смене часового пояса?
Никаких кроме того, что работать (возможно) станет более комфортно — при условии, что вы измените время на то, в котором живете или для которого запускаете рекламные кампании.
Стоит ли создавать новый аккаунт, если нельзя поменять часовой пояс?
Решать только вам. Если другой часовой пояс мешает нормально управлять рекламными кампаниями, можно создать новый Manager. Если проблем особо нет — смысла что-то менять мало.
Facebook реклама: выбираем правильное время для публикаций
Хотите, чтобы Facebook реклама и посты Instagram показывались, когда ваши подписчики в онлайн?
Чтобы максимальное число ЦА увидело ваше объявление или обычный пост?
В этой статье вы узнаете, как использовать время суток для планирования рекламы Facebook и Instagram, а также для приостановки и запуска в лучшие дни и время.
Например, вы обнаружили, что ваша аудитория конвертируется именно вечером, потому имеет смысл запускать рекламу только в те часы.
Это увеличит коэффициент конверсии и одновременно уменьшает потраченные впустую клики, за которые вы денюжку.
Facebook реклама для кого-то в час пик сработает, а для кого-то стандартные схемы не работают.
Проверить это может быть особенно полезным, если ваши часы пик не совпадают с традиционными стандартами Facebook.
# 1: Определите дни и время, когда ваша аудитория наиболее активна
Facebook статистика и Instagram статистика помогут найти время, когда ваша аудитория, скорее всего, обратит внимание на ваши объявления.
В Facebook перейдите на вкладку Статистика => Публикации, и вы увидите отчет, который показывает, когда ваша аудитория наиболее активна.
В Instagram перейдите к разделу Статистика, а затем нажмите Аудитория. Прокрутите вниз, чтобы найти диаграммы, где видно, когда ваши подписчики наиболее активны.
Вы можете просмотреть пиковые часы активности в течение каждого дня недели.
Используйте эту информацию в качестве отправной точки. Выберите лучшее время активности и запустите рекламу, а затем начните тестировать лучшее время показа рекламы, чтобы узнать, что лучше сработает для вас.
Вы, вероятно, заметите, что время активности вашей аудитории отличается в Facebook и Instagram, поэтому проверьте данные обеих на платформах.
# 2: Facebook реклама: настройте показ в Manager
Создайте новую кампанию и выберите все как обычно.
Читайте полезную статью: Реклама в Фейсбук: полное руководство по запуску.
В разделе Бюджет и график вам нужно выбрать бюджет на весь срок действия вместо дневного бюджета.
После того, как вы установили бюджет, вы увидите два параметра:
Нужно выбрать Показывать рекламу по графику.
Появится блок-график, показывающий дни недели и часы. Вы можете выбрать определенные часы для каждого дня или выбрать определенные часы для вашего поста, чтобы они запускались каждый день недели. Нажмите на расписание, чтобы выбрать время запуска вашего объявления.
Теперь выберите показ своего объявления в назначенное время для вашего часового пояса или часового пояса зрителя. Если у вас есть аудитория, разбросанная по нескольким регионам, но знайте, что все они, скорее всего, будут в сети в [21:00].
# 3: Facebook реклама: лучшее время
Используйте ручные ставки
Если ваш бюджет ограничен и вы хотите тратить меньше за клик или конверсию, используйте ручные ставки. Вы можете установить ограничение ставки, которое гарантирует, что вы никогда не потратите больше, чем выбрали.
Обратите внимание, что эта максимальная ставка будет применяться к каждому объявлению, а не к средней стоимости, поэтому это может ограничить более дорогие плейсменты, которые могли бы быть уравновешены плейсментами с более низкой стоимостью.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Ускоренный показ
Если вы хотите активно рекламировать что-то вроде акции или предстоящего ивента, и у вас мало времени, выбирайте опцию Ускоренный показ. Facebook будет показывать ваши объявления столько раз, сколько возможно во время установленного расписания, и не будет равномерно распределять ваш бюджет.
Обратите внимание, что эта тактика может привести к увеличению затрат, поэтому если вы экономите бюджет, это может сыграть с вами злую шутку.
Временные блоки
Как правило, деление на временные блоки, а не один конкретный час поможет вам получить лучшие результаты.
Для начала можно проверить время примерно блок по 3 часа. Тут можно достаточно точно определить, дает ли это положительный эффект. Еще попробуйте по 1 часу, если есть желание.
Вывод
Рекламодатели тратят много времени и денег, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании на Facebook, прилагают все усилия, чтобы выжать из нее все возможное.
Как раз время суток и часы позволяет показывать рекламу только в определенное время, — это один метод оптимизации, который рекламодатели могут тестировать.
Если вы заметили или считаете, что показ объявлений в определенные часы или дни улучшит производительность ваших объявлений, то запустите кампанию.
В конечном счете, тестирование — единственный верный способ определить, подходит ли это вам.
Как вы думаете? Используете ли вы этот метод?
Какое время лучше для ваших публикаций?
Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Как изменить часовой пояс на странице Facebook?
В разделе Настройка рекламного аккаунта найдите пункт Часовой пояс и выберите Изменить часовой пояс.
Как изменить часовой пояс в рекламном кабинете Фейсбук?
Чтобы изменить валюту и время в рекламном кабинете, пройдите в него со своей рекламной страницы.
Как настроить время показа рекламы в Фейсбуке?
Нажмите Показывать рекламу по графику. Выберите в календаре периоды времени, в которые следует показывать группу объявлений. Нажмите Продолжить, чтобы создать рекламу. Вы настроили график показа группы объявлений.
Как поменять валюту в рекламном аккаунте?
Чтобы изменить валюту:
Как удалить рекламный аккаунт в Фейсбуке?
Закрытие рекламного аккаунта
Что значит тихоокеанское время?
Как поменять часовой пояс в Инстаграм?
Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». Отключите функцию «Автоматически». Теперь можно изменить часовой пояс или дату и время3.
Как изменить часовой пояс в бизнес менеджере?
Изменение часового пояса для рекламного аккаунта
Как настроить Manager?
Для того, чтобы перейти в интерфейс Manager, зайдите в Facebook, в правом верхнем углу нажмите на кнопку-стрелку и в выпадающем меню выберите «Создать рекламу». На главном экране вам будет сразу предложено создать новую рекламную кампанию и выбрать ее цель.
Что будет если не оплатить рекламу Фейсбук?
Что сделает Facebook, если при попытке списания средств, у вас не окажется нужной суммы на карте? … Ничего страшного не произойдет. Facebook просто удалит вашу карту из источников финансирования, приостановит все рекламные объявления и будет навязчиво требовать рассчитаться.
Как поменять валюту в Google Play?
Как поменять страну в бизнес менеджере?
Войдите в ваш Business Manager или создайте его (Что такое BM и как его создать). Вписываете название, выставляете нужны параметры и нажмите «Создать рекламный аккаунт». Жмем «Пропустить», затем «Закрыть». Войдите в новый рекламный аккаунт, перейдите в настройки и укажите другую страну.
Как изменить дату публикации в Facebook?
Как изменить дату публикации
Также вы не сможете переделать числа у продвигаемого материала. Снова зайдите в меню публикаций. Выберите «Изменить дату». Настройте месяц, день, год, час.
Как удалить аккаунт из Business Manager?
Удаление Business Manager
Как изменить рекламный аккаунт в Фейсбуке?
Перейдите в Manager. Выберите раскрывающееся меню в левом верхнем углу экрана. Вы увидите имя пользователя аккаунта и ID аккаунта в скобках. Выберите другой рекламный аккаунт в раскрывающемся меню.
Как удалить карту с Manager?
Чтобы удалить банковский счет:
Часовой пояс в рекламном аккаунте Фейсбука
Миллионы человек пользуются социальной сетью Фейсбук по всему миру. Там они шлют друг другу сообщения, делятся новостями, листают новостную ленту, где постоянно мелькают объявления. Настраивая рекламный кабинет, необходимо корректно выставить часовой пояс, учитывающий время посещения пользователей, на которых направлены показы. В противном случае они просто не смогут просмотреть публикацию, и все усилия будут напрасны.
В данном обзоре мы расскажем, как сделать настройки временных параметров и изменить их уже после начала показов.
Общая информация по настройкам часового пояса
Рекламодатели-новички часто совершают одну и ту же ошибку — в момент создания рекламного аккаунта они некорректно выставляют часовой пояс.
В Фейсбуке автоматически выставляется стандартное тихоокеанское время (GMT-8:00).
Представим ситуацию: рекламные объявления, которые предназначались для пользователей Московской области, начали демонстрироваться в Фейсбуке в 7 часов утра, а должны были в 5 часов вечера. Все дело в разнице во времени – 10 часов между тихоокеанским и московским.
Есть еще одна причина, почему нужно выставлять правильный часовой пояс. Статистические данные по действующей рекламной кампании за день обновляются в 00:00 согласно часовому поясу. Это может вызвать путаницу в датах.
Настройка часового пояса во время создания рекламного аккаунта
Это наиболее оптимальный момент, чтобы произвести нужные настройки.
Важно: если рекламные показы уже транслируются, или вы добавили рекламный кабинет в приложение Business Manager, поменять часовой пояс нельзя.
Алгоритм действий для настройки часового пояса во время создания рекламного аккаунта выглядит следующим образом:
Если вы все сделали правильно, то проблем со временем рекламных показов не возникнет.
А теперь перейдем к рассмотрению смены часового пояса в рекламном аккаунте Фейсбука уже после его создания.
Поменять часовой пояс в действующем рекламном аккаунте
Рекламодатель уже создал кабинет и запустил показы, но замечает небольшую проблему — объявления появляются в новостной ленте тогда, когда большая часть аудитории не в сети.
Причина может быть только одна: неверно выставлен часовой пояс. Необходимо скорректировать временные настройки.
Сделать это можно следующим образом:
Важно: после смены часового пояса в Фейсбуке работа действующего аккаунта будет приостановлена, и будет открыт новый с уже заданными настройками.
Теперь рекламодателю остается только проверить новые параметры рекламного аккаунта. Если запущенная рекламная кампания еще не завершилась, то следует подождать, пока она не закончится. И только потом можно отредактировать параметры времени. Причина в следующем: аккаунт, работа которого приостановлена, запустить повторно не удастся.
Главный урок данной статьи: не запускайте рекламные объявления, пока не проверите корректность настроек часового пояса и валюты, потому что после запуска показов сделать это не удастся.