Что значит техническое открытие магазина
Тестовый режим помогает ресторанам отгладить шероховатости на кухне и в зале, проверить коммуникации, выявить подводные камни и затаившиеся подвохи. Техническое открытие в свою очередь может «добавить дров в топку», погрузив ресторан в пучину большого мероприятия с полной посадкой, фуршетами, банкетами и множеством гостей, которые, как правило, дружны с владельцами и менеджментом. К такому «тюнингу» я отношусь с уважением и пониманием. Более того, я всегда позитивно воспринимаю любые действия рестораторов, направленные на улучшение качества еды и сервиса, но только если в них нет лукавства. А оно, увы, встречается.
Дабы прояснить мой подход к таким подготовительным мерам, я решил озвучить краткий список тех нюансов, на которые сам обращаю внимание:
1. Для меня техническое открытие – это разовое мероприятие, организованное с целью «прогона» ресторана через авральную ситуацию с максимально полной посадкой, множеством заказов, возможно, фуршетом и без лишней опоры на кошельки простых потребителей.
2. Тестовый режим – это именно тестирование всех аспектов работы заведения, а не штатная работа с оговорками. Более того:
— если ресторан рассылает пресс-релизы и появляется в актуальных подборках таких изданий, как The Village, Афиша Daily, Афиша–Рестораны, Restoran.ru и другие, то он автоматически становится мишенью для моего рецензионного визита. Единственное, что может его спасти, – серьезная скидка на меню (без напитков): 30-50 процентов для всех гостей без исключения и без ограничений по времени. Если в тестовом режиме работает бар или кофейня, то скидки также должны распространяться на «авторские» и «домашние» напитки;
— если ресторан регулярно и намеренно пытается заполнить зал до отказа, принимает бронь на дни вперед и требует депозит, то для меня это не тестовый режим;
— если ресторан организовывает пятничные, субботние и воскресные концерты, периодически приглашает звезд эстрады, устраивает развлекательные мероприятия для всех и за деньги, то такой режим работы я тестовым не считаю;
— если ресторан действительно работает в тестовом режиме, то я ожидаю от персонала в зале повышенной заинтересованности во мнении гостей. Официанты и управляющие должны активно спрашивать о впечатлениях от еды, собирать комментарии, фиксировать жалобы и предложения. Если же сотрудники молчат и даже не упоминают «тестовый режим», то и для меня этого режима не существует;
— работая в тестовом режиме, ресторан должен быть готов исключать блюда из счета, если они не нравятся гостям, и иметь смелость отправлять неудачные позиции в стоп.
Повторюсь, это мои личные правила, которые я ни в коем случае никому не навязываю. Зато теперь, уважаемые читатели, вы знаете ту логику, которая включается в моей голове каждый раз, когда я сталкиваюсь с тестовым режимом и техническим открытием.
Ну и, конечно, всем приятного аппетита и вкусных походов в рестораны!
Как открыть магазин одежды: форматы, выбор локации и поставщиков
Если вы решили прочитать этот материал, то вряд ли вам нужно объяснять преимущества бизнеса, связанного с продажей одежды. Вы уже знаете: люди любого достатка нуждаются в постоянном обновлении гардероба, независимо от того, внимательны они к трендам моды или нет.
Осталось разобраться в том, как устроен этот бизнес, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную стратегию. Для начала посмотрим, какие виды магазинов одежды бывают, и какие у них есть плюсы и минусы.
Основные форматы магазинов
В целом можно выделить следующие бизнес-форматы:
Несложно догадаться, что в таких бутиках реализуется продукция только одной известной марки или одного дизайнера. Это облегчает утверждение маркетинговых планов по акциям и скидкам, так как не приходится согласовывать их с представителями каждого бренда.
Однако во многих городах России ниша магазинов одежды известных брендов среднего ценового диапазона уже заполнена, а дорогие брендовые бутики далеко не везде окажутся рентабельными.
За счет универсального подхода эта модель организации бизнеса стала очень популярной. В магазине такого типа, как правило, представлен гораздо больший товарный ассортимент. В наличии есть разные бренды — как доступные, так и более дорогие. Многообразие продукции формирует широкий охват аудитории разных возрастов и социальных статусов.
Однако определенная доля клиентов всё же отдает предпочтение магазинам конкретных торговых марок, где можно проникнуться атмосферой любимого бренда. Поэтому монобрендовые магазины составляет достойную конкуренцию мультибрендовым.
В бизнесе, связанном с продажей одежды, большим спросом пользуется франчайзинг. Предприниматель может выбрать, с какой известной и востребованной торговый маркой ему сотрудничать.
Плюсы и минусы тут стандартные для такого формата: много готовых решений (маркетинговые кампании, дизайн и пр.), но гораздо меньше свободы для принятия собственных решений.
Стартовые вложения: личный опыт предпринимателей
Яна Ковалева владеет магазином одежды в городе Абакан. У нее отдельно стоящая точка, открытая по франшизе.
Вложения на закупку составили около 4,5 млн руб. На ремонт помещения потребовался еще 1 млн руб. Плюс предпринимателю нужно было заплатить 500 000 руб. за аренду единовременно.
По словам Яны Ковалевой, ассортимент формировался капсульно, она старалась следовать капсулам с сайта франчайзера.
Для продвижения использовали: участие магазина во всех мероприятиях местного уровня в качестве спонсора (конкурсы красоты, соревнования), публикации в местных журналах, размещение рекламных баннеров в городе.
Александр Арутюнов — генеральный директор оптового магазина женской одежды EMKA. Включает производство одежды, а также 11 фирменных магазинов в торговых центрах Москвы и Саратова.
«По нашей практике могу сказать, что первые месяцы все магазины были убыточные, независимо от месторасположения, — рассказывает Александр Арутюнов. — Мы покрывали расходы за счет наших оптовых продаж как производителя одежды. После полугода магазины стали выходить на операционную прибыль и только после года работы стали приносить постоянную прибыль».
Если не брать в расчет якорных арендаторов из числа крупных брендов, то сегмент одежды — это точки площадью 50-150 кв. м. Самые востребованные в торговых центрах, поэтому приходится арендовать их по высоким ставкам.
Арутюнов ожидает увеличения количества вакантных площадей в связи с пандемией. Но обычно приходится ждать, пока уйдет предыдущий арендатор, которого по тем или иным причинам не устраивает ТЦ. «Поэтому лично у нас эта история долгая и дорогая, — говорит Арутюнов. В среднем, если считать со всеми депозитами, ремонтом, то открытие точки стоило около 5 млн руб. Речь идет о популярных ТЦ в Москве. Если брать самые топовые, то эту цифру можно умножать на два».
Выбор локации для магазина
На этапе выбора помещения изучите район, в котором собираетесь арендовать (или приобретать) площадь. Насколько средняя покупательская способность местных жителей соответствует статусу вашего целевого клиента?
Проанализируйте плотность населения, транспортную инфраструктуру, доступность заинтересовавшей вас недвижимости.
Узнайте также о наличии конкурентов, специализирующихся в том же ценовом сегменте. Увидели, что поблизости конкурентов нет и решили, что именно это место вам подойдет? Возможно, эта ниша в данной локации попросту не востребована. Поэтому наличие конкурентов может быть и хорошим знаком.
Стационарная точка
Тщательное изучение транспортной инфраструктуры особенно необходимо, если вы нацелились на размещение своего магазина в отдельном здании, а не в торговом центре. Выясните опытным путем, насколько это здание удалено от автобусных остановок или станций метро, достаточно ли удобно его будет найти.
Подготовьте документы для регистрации бизнеса и откройте расчетный счет в одном месте
Если клиенту придется петлять, позаботьтесь, чтобы это не стало для него проблемой: нанесите разметку с указателями на пешеходные части, установите вывески, которые помогут покупателю сориентироваться. Важно, чтобы магазин можно было легко найти.
Прекрасно, если рядом с ним будет парковка.
Магазин в торговом центре
Торговый центр (ТЦ) — идеальное место для расположения магазина одежды. Как правило, он обеспечивает проходной поток клиентов, достаточный для того, чтобы сделать магазин прибыльным.
ТЦ заинтересованы в том, чтобы у арендаторов хорошо шли дела, поэтому они сами настаивают на проведении арендаторами акций и распродаж для увеличения количества покупателей.
Конечно, в торговом центре вы окружены конкурентами, но всё же клиентов здесь хватит каждому.
Рекомендации Александра Арутюнова, генерального директора EMKA
Я бы посоветовал попробовать оценить перспективы арендодателя. В Москве последние годы наблюдается переосмысление формата торговых центров. Особенно тех объектов, которые были построены 10 лет назад и больше. Сейчас идет усиление развлекательной части, эксперименты с новыми точками притяжения — например, МФЦ или коворкинг.
Не берусь оценить каждый конкретный случай, но уверен в общей линии: управляющие ТЦ должны быть заинтересованы в обновлении формата и наличии современной концепции с понятной целевой аудиторией. В противном случае в перспективе нескольких лет будет существенное снижение трафика.
Речь идет о Москве и городах-миллионниках с высокой конкуренцией за посетителя и высокой плотностью ТЦ. В 2019 году 40 % новых площадей пришлось на города с населением менее 300 000 человек — рекордная доля — и в этих городах, конечно, ситуация другая.
Выбор поставщиков
Плюс мультибрендовых магазинов заключается в том, что у них может быть много взаимозаменяемых поставщиков. Если кто-то из них по каким-то причинам не сможет выполнить свои обязательства, вы не окажетесь в ситуации форс-мажора, потому что у вас есть другие дистрибьюторы.
Вот чек-лист, которому стоит следовать на этапе выбора поставщиков:
Одежда должна соответствовать принятым в стране и на территории Таможенного союза нормативам качества, таким как сертификат «О безопасности продукции легкой промышленности».
Поинтересуйтесь у других клиентов поставщика мнением о нём, почитайте отзывы в интернете.
Даже одежда с биркой престижного бренда может оказаться бракованной, но не по вине производителя. Посетите склады, чтобы убедиться, что ваш поставщик бережно хранит продукцию.
Хороший поставщик и оптовые площадки заботятся о качестве презентации одежды, которую они поставляют.
Маркетинг и реклама
В наше время редкий магазин не имеет собственных страничек в социальных сетях, особенно в таких популярных как Instagram и «ВКонтакте». Они есть у всех торговых сетей. Кроме того, сетевые магазины вооружены собственными интернет-магазинами.
Продвижение магазина одежды имеет свою специфику, которую нужно учитывать, чтобы реклама была эффективной, считает Андрей Распутин, директор агентства Ingood. «Во-первых, у магазина есть определенный ареал, география проживания потребителей. Чем уникальнее и специфичнее магазин, тем этот ареал больше и наоборот. Понимание границ позволит не распылить рекламный бюджет, а точно сконцентрировать на своей территории».
По мнению эксперта, инструментами работы с геотаргетингом могут быть:
Это универсальные каналы с возможностью масштабирования, которые подойдут для любых магазинов.
Для магазинов с недорогой одеждой
Если магазины продают недорогую одежду, в качестве инструментов продвижения можно рассматривать очень доступные рекламные коммуникации, направленные на потребителей с небольшим уровнем дохода. К ним относятся:
Для ритейла с обеспеченной аудиторией
Ритейл с ориентиром на высокодоходную аудиторию может дополнительно для отстройки от конкурентов использовать indoor-рекламу в фитнес- и медицинских центрах, в местах развлечений и отдыха.
Дополнение рекламных кампаний нетипичными вариантами позволяет преодолеть информационный шум, который мешает донести сообщение до адресата.
Для точек в торговых центрах
Если магазин находится в торговом центре, он с одной стороны получает концентрированный трафик покупателей, а с другой, находится в плотном ряду конкурентов, что обязывает перетягивать внимание на себя.
В данном случае эффективными методами станут:
Рынок одежды сильно зависит от внешних макроэкономических факторов — и курса валют, и общей покупательной способности населения, говорит Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA. «Поэтому следует ожидать, что количество импульсивных покупок будет снижаться, но будет расти всё, что на стыке офлайна и онлайна: возможность примерить присмотренные заранее в интернете вещи и т.д.».
Также, по мнению эксперта, на ура пойдут любые маркетинговые инструменты, связанные с акционными предложениями. «Но лично мы ими не злоупотребляем, чтобы не обесценить бренд», — признается Арутюнов.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как открыть розничный магазин в 2020 году: документы, оборудование и пошаговая инструкция для предпринимателей
Таким образом, если вы собрались открыть магазин фейерверков, аптеку или продавать крепкие спиртные напитки, понадобится регистрировать ООО. В остальных случаях достаточно получить статус индивидуального предпринимателя.
Сравнение форм организации бизнеса
С форматом определились, теперь идем в налоговую вставать на учет. Хотя не обязательно идем, и не обязательно в налоговую. В 2020 году будет несколько способов регистрации ИП или ООО:
Перечень документов ИП:
Образец заявления по форме Р21001
Перечень документов для регистрации юрлица:
Теоретически этого можно и не делать. Счет нужен для:
Если все вышеперечисленное вам неинтересно, счет можно и не открывать. В остальных случаях сделать это обязательно. Для открытия РКО нужно выбрать подходящий банк и встретиться с менеджером для оформления и подписания документов.
Ориентируйтесь на следующие критерии:
Тарифы банков на расчетно-кассовое обслуживание для ИП и ООО
Вы будете выбирать из:
Для того чтобы перейти на один из специальных налоговых режимов, нужно подать в органы ФНС соответствующее уведомление. Как и в случае с регистрации ИП или ООО это можно сделать лично или удаленно, через интернет. Поэтому лучше всего определиться с налоговым режимом еще до регистрации ИП или юрлица, после чего подать все бумаги в один день.
Объявления о сдаче помещений в аренду
Немного подробнее расскажем об онлайн-кассе. Выбор устройства зависит от масштаба деятельности, ассортимента товаров и дневного числа покупателей. Для магазина самообслуживания по формату супермаркета лучше остановить выбор на серьезной POS-системе. Такие кассовые аппараты быстро работают, имеют собственную клавиатуру и способны печатать несколько тысяч чеков в день.
Онлайн-касса “Эвотор 7.2”
Кроме ККТ и техники для продаж вам могут понадобиться:
Один из самых ответственных этапов во всем деле. Вот несколько способов поиска поставщиков:
Со снабженцами заключается договор поставки. Обратите на этот документ пристальное внимание. Пропишите выгодные для себя условия: отсрочки платежей, скидки за объемы или наличный расчет по факту. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками касательно цен.
Поиск оптового поставщика одежды
Найти хорошего и ответственного продавца не так легко, как кажется. Это же касается администраторов, кладовщиков и другого персонала.
Где искать:
Сформировать работоспособную команду сложно, но можно. Страхуйтесь от недобросовестных сотрудников: устанавливайте испытательный срок, в течение которого таких можно увольнять.
С сотрудниками заключаются трудовые договора, после чего необходимо подать уведомления в налоговую, ФСС и ПФР о регистрации в качестве работодателя.
Подается в течение 5 рабочих дней после начала деятельности. То есть после того, как магазин уже заработал. Способы подачи:
Госпошлина за подачу уведомления не берется. Обычно делают так: скачивают из сети бланк уведомления, заполняют его в 2 экземплярах и относят в Роспотребнадзор. Одна копия остается в отделении госучреждения, вторую визируют печатью и подписью и оставляют предпринимателю.
С 2024 года маркировка товаров станет обязательной для всех категорий без исключения. Уже в 2019-м маркируются: одежда и обувь, табачные изделия, автомобильные шины и другие товары.
Для подключение к программе нужно:
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222