Что значит сын сатаны

Дети Сатаны среди нас! Кто они и как их распознать?!

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Что значит сын сатаны

Пальцевая расфальцовка знаков дьявола.

Время сатаны заканчивается и как всегда в конце происходит его агония. Они стараются побольше всего нахапать, как будто всё это их спасёт.

Все мы помним, с чего всё началось. Вспомним простенький стишок – Идёт коза рогатая за малыми ребятами. Всё! Настал конец таких стишков и их действий.

Грядёт другая эра. Эра Водолея. Где не будет место для сатаны, который заберёт своих выродков и очистит землю от них.

Согласно легендам и источникам, у Сатаны было три сына.

По мнению многих богословов, у Дьявола есть и земные дети.

Ребенком Искусителя является каждый закоренелый грешник, не желающий бороться со своими пороками. Сыновьями Сатаны в народе называют кровавых тиранов и клятвопреступников. Выражение «чертов сын» употребляется по отношению к алчному человеку, способному погубить кого угодно ради наживы.

Источник

От автора страницы www.proza.ru Колосовцева Дмитрия:
Данная статья не имеет ко мне никакого отношения. Она была взята с сайта www.paganism.ru в период с 2003-2004 гг. Не знаю имею ли я право опубликовывать этот текст на своей странице, просто выше указанный сайт претерпел изменения и я не нашёл на нём эту статью. Правда может быть, я не там искал. Выкладываю текст из самых чистых побуждений, и предупреждаю: Текст не рекомендуется для чтения убеждённым христианам, католикам, баптистам, интеллигентам и прочим, не умеющим думать самостоятельно.
Как говорили викинги: Предупредил – значит не виноват!
И конечно все права принадлежат их правообладателям!
Повторяю ещё раз: Я НЕ АВТОР ТЕКСТА, а лишь переживающий наблюдатель.
Итак, поехали.

Да не возобидится мой ближний, ибо сие прикол и
попытка взглянуть нестандартно на привычное J

«Если кто приходит ко Мне
и не возненавидит отца своего и матери,
и жены и детей, и братьев и сестер,
а притом и самой жизни своей,
тот не может быть Моим учеником.»
(Лука 14:26)

«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. » (Матфей 24:24),- сказал Иисус. Прочитаешь это и задумаешься: а что, собственно, заставляет верить, что сам он не был «лжехристом»? И как, вообще, отличить настоящего пророка от лжепророка, ведь сказано, что «. сам сатана принимает вид Ангела света». (2-е коринфянам 11:14)

Посмотрим, всегда ли Иисус правдив. Вот, что говорит он своим ученикам: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» (Матфей 5:17) Какой закон тут имеется в виду? Видимо, данный народу Израиля закон Моисея, закон «праведности книжников и фарисеев», то есть Тора. Подтверждает это огромное количество высказываний, например: «. на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Матфей 10:5) или «. я послан только к погибшим овцам дома Израилева». (Матфей 15:24) и, наконец, «на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте. » (Матфей 23:2) или «закон дан чрез Моисея» (Иоанн 1:17). Таким образом, Иисус утверждает, что не просто не будет противоречить еврейской Торе, а не нарушит ни одной малейшей заповеди.

Высказывание обычно толкуется так: любовь к Богу превыше любви к родственникам. Это бы еще куда ни шло, но неужели из любви к Богу следует ненависть к родным? И как вам нравится такое: «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои» (Матфей 12:46) Пускай, мол, подождут. Вот вам и почтение к матери, и соблюдение заповеди.

Да и такая фраза совсем не свидетельствует о соблюдении заповеди «не укради»: «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.» (Лука 16:9). Оказывается, с помощью неправедного богатства и фальшивых друзей можно попасть «в вечные обители».

Седьмой номер: «Не прелюбодействуй» (Исход 20:14). И эту моисееву заповедь Иисус по своей инициативе решил поправить: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует.» (Матфей 19:8) Аналогично у Марка: «Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.» (Марк 10:4)

Кстати, вот еще об усиливании ветхозаветных заповедей: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матфей 5:43). Давайте откроем Ветхий Завет и поищем, где же там написано про ненависть к врагу. Никак не найти, зато есть вот что: «Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.» (Исход 23:4) Получается, что Иисус попросту переврал Ветхий Завет.

Таким образом, мы наблюдаем, что на протяжении своих странствий по Иудее Иисус нарушал заповеди, вводил в заблуждение народ и с чистой совестью мог сказать вещи, совершенно противоположные друг другу. Но, если человек лжив, это еще не значит, что он сам сатана. Может быть, Иисус был обычным обманщиком?

Исключено. Ибо многочисленные чудеса: исцеления, воскрешения и, наконец, само воскресение Иисуса после казни свидетельствуют о его сверхъестественных способностях. А такие способности человеку может даровать только Бог. Либо дьявол.

Теперь слова Иисуса и его действия предстают совершенно в ином свете. «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.» (Матфей 4:18) Что делают рыболовы: они ловят рыбу в сети и продают ее другим. А другие, в свою очередь, режут эту рыбу на части, жарят и пожирают. Не правда ли, интересная аналогия?

И такое: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.» (Иоанн 10:11) можно увидеть под совершенно другим углом. Как известно, пастырь за деньги бережет овец, чтобы доставить их в целости и сохранности хозяину, который этих овец будет регулярно стричь, пока не пустит их на шашлык.

А как вам нравится шествие мертвецов по улицам после казни Иисуса, словно взятое из фильма ужасов: «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.» (Матфей 27:50)

А вот еще один интересный эпизод, на который тоже можно взглянуть совершенно по-другому: «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.» (Матфей 17:1)

«В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.» (Марк 1:23) А вот еще: «И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.» (Марк 3:11) Почему нечистые духи, которые, как и сатана, склонны к патологической лживости, все в один голос называют Иисуса святым и Сыном Божьим? Потому ли, что под его властью вынуждены насильно говорить правду? Или это просто спектакль, устроенный Иисусом совместно с нечистыми духами для пропаганды его силы?

Предположение о связи Иисуса с сатаной, все-таки, возникло в умах его современников. «А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.» (Марк 3:22) Иисус довольно логично отметает подозрения: «И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.» (Марк 3:23)

Но логика эта (сатана не может изгонять сатану) безупречна только на первый взгляд. Ведь изгнание духа из одного человека производит огромное впечатление на множество людей. Таким образом, теоретически возможно следующее: сатана прикидывается, что «восстал на самого себя», и этим хитрым манером соблазняет сразу целую толпу народу, заставляя их всех верить в божественность Иисуса. Т.е. потеряв одну душу (и необязательно насовсем), дьявол сразу приобретает много других. Конечно, это всего лишь гипотеза. Есть ли в ней доля истины, судить читателям с учетом того, что Иисус слукавил со своим «как может сатана изгонять сатану?» :

То есть, доказав логически, что невозможно изгонять «бесов силою бесовского князя», Иисус об этом преспокойно забывает и рассказывает про «делающих беззаконие», которые столь же лихо «бесов изгоняют». Похоже, он запутался в собственном вранье.

Еще одно косвенное подтверждение этому предположению можно найти в следующей истории:

Когда черти хорошо попросили Иисуса, он жалеет их, и разрешает перейти в стадо свиней. Что дает Иисусу компромисс с чертями? Пожалев сатанят, он не подумал об участи бедных животных и о чувствах их несчастных хозяев, потерявших 2000 (!) голов скота.

А теперь давайте забежим немного вперед и посмотрим на действия ближайших последователей Иисуса, людей, с которых началась христианская церковь. Ведь сказано же: «по плодам их узнаете их» (Матфей 7:16). Итак, Деяния апостолов, глава 5:

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.»

У Иоанна (3:15) читаем, что «. так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Но при внимательном анализе текста Евангелий выясняется, что, возможно, это сделал не Бог, а сатана. Зачем? А примерно с той же целью: «дабы всякий уверовал в него». Так, зачем сатане это нужно? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно еще раз вспомнить заповеди, которые получили иудеи от Господа.

«Я Господь, Бог твой. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.» (Исход 20:2)

Даже самый лучший и святой человек не заслуживает поклонения. А Иисус, даже изображая «ангела света», иногда не мог удержаться от зла, которое, как пот на лице, проступало в его притчах:

«. человек. отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.» (Матфей 25:14)

Кстати, обратите внимание: Иисус много раз произносит угрозу насчет плача и скрежета зубов:

«. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матфей 13:42)
«. а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.» (Матфей 8:12)
«. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;» (Матфей 22:11)

Человек пришел «не в брачной одежде» и подвергается за это чудовищному и зверскому наказанию. А Иисус в очередной раз (может, этот образ ему нравится?) повторяет: плач и скрежет зубов.

А как вам такое: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.» (Лука 12:49) Мечта «низвести огонь на землю», и чтобы он разгорелся, да посильнее. Желание, чтобы родные воевали друг против друга. Томление по магическому обряду крещения (это в главе 12, хотя уже один раз крестился в главе 3), прямо как героиновая ломка. Ничего себе «агнец»!

Иудейские мудрецы чувствовали зло, исходящее от Иисуса. Об этом даже написано в евангелиях: «Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?» (Иоанн 10:20). Но, увы, большинство, впечатленное многочисленными чудесами [«может ли бес отверзать очи слепым?» (Иоанн 10:21)] и софистикой Иисуса [«как может сатана изгонять сатану?» (Марк 3:23)] отказывалось их слушать и толпами шло за новоявленным пророком и спасителем, с открытым ртом внимая каждому его слову.

А ведь сатана действительно может делать многие чудесные вещи, даже может «изгонять сатану» именем Иисуса, и сам Иисус косвенно это подтверждает, опровергая свою софистику: «. восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.» (Матфей 24:24). «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (Матфей 7:22)

Источник

Семья Сатаны

Апокрифические источники, появившиеся задолго до возникновения христианства, повествуют: Лилит, а не Ева, была первой женщиной в райском саду. Небесный Владыка создал Лилит и ее супруга Адама из глины, но свободолюбивый нрав не позволил первой даме наслаждаться семейным счастьем. Лилит жаждала быть равной мужу во всем, в т. ч. в

Что значит сын сатаны

постели. Согласно легендам, Лилит отважилась спорить с Отцом. Главной причиной ссор становилось то, что Адам не соглашался занять нижнюю позицию во время супружеских ласк. Создатель был огорчен поведением строптивицы, и Лилит ушла из Рая. Она стала демоническим существом. Лилит изображается как воплощение похоти и хаоса. Неудивительно, что бывший ангел сделал эту женщину своей женой. От Самаэль(Сатана) и Лилит родились демоны и бесы — существа, которые не имели ангельского прошлого и были рождены в преисподней.

Согласно легендам и источникам, у Сатаны было три сына. Демон Молох. В некоторых семитских племенах этому грозному существу приносились людские жертвы. Демон Асмодей. Он может подтолкнуть человека на супружескую измену и на участие в сексуальных оргиях. Бельфегор. Демоническое существо, которое вводит людей в искушение богатством. По мнению многих богословов, у Дьявола есть и земные дети. Ребенком Искусителя является каждый закоренелый грешник, не желающий бороться со своими пороками. Сыновьями Сатаны в народе называют кровавых тиранов и клятвопреступников. Выражение «чертов сын» употребляется по отношению к алчному человеку, способному погубить кого угодно ради наживы.

Источник

Что значит сын сатаны

Да не возобидится мой ближний, ибо сие прикол и
попытка взглянуть нестандартно на привычное 🙂

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего
и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом
и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
(Лука 14:26)

Посмотрим, всегда ли Иисус правдив. Вот, что говорит он своим ученикам: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих _малейших_ и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном.» (Матфей 5:17)

Высказывание обычно толкуется так: любовь к Богу превыше любви к родственникам. Это бы еще куда ни шло, но неужели из любви к Богу следует _ненависть_ к родным? И как вам нравится такое: «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои» (Матфей 12:46) Пускай, мол, подождут. Вот вам и почтение к матери, и соблюдение заповеди.

Таким образом, мы наблюдаем, что на протяжении своих странствий по Иудее Иисус нарушал заповеди, лгал и лжепророчествовал. Но, если человек лжив, это еще не значит, что он сам сатана. Может быть, Иисус был обычным обманщиком?

Исключено. Ибо многочисленные чудеса: исцеления, воскрешения и, наконец, само воскресение Иисуса после казни свидетельствуют о его сверхъестественных способностях. А такие способности человеку может даровать только Бог. Либо дьявол.

Теперь слова Иисуса и его действия предстают совершенно в ином свете. «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.» (Матфей 4:18) Что делают рыболовы: они ловят рыбу в сети и продают ее другим. А другие, в свою очередь, режут эту рыбу на части, жарят и пожирают. Не правда ли, интересная аналогия?

И такое: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.» (Иоанн 10:11) можно увидеть под совершенно другим углом. Как известно, пастырь за деньги бережет овец, чтобы доставить их в целости и сохранности хозяину, который этих овец будет регулярно стричь, пока не пустит их на шашлык.

А как вам нравится шествие мертвецов по улицам после казни Иисуса, словно взятое из фильма ужасов: «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.» (Матфей 27:50)

А вот еще один интересный эпизод, на который тоже можно взглянуть совершенно по-другому: «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.» (Матфей 17:1)

«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще _не время_ было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.» (Марк 11:12)
.
«Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.» (Марк 11:20)

«В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.» (Марк 1:23) А вот еще: «И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.» (Марк 3:11) Почему нечистые духи, которые, как и сатана, склонны к патологической лживости, все в один голос называют Иисуса святым и Сыном Божьим? Потому ли, что под его властью вынуждены насильно говорить правду? Или это просто спектакль, устроенный Иисусом совместно с нечистыми духами для пропаганды его силы?

Еще раз подчеркиваю: святой человек совершает чудеса не сам. Он это делает силой Божией. А Бог всемогущ. У Бога не может быть неудачного дня или упадка сил. Его сила не зависит от того, верят ли в нее люди. Навина не интересовало, верят ли израильтяне в его способность остановить Солнце. А что же Иисус?

«Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. И _не мог совершить там никакого чуда_, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.» ( Марк 6:2)

Получается, что Иисус вовсе не всемогущ. Его сила зависит не от Бога, а от количества верующих в его способности людей вокруг него. Это святой черпает силу у Бога, а колдун высасывает энергию у отдавшихся в его власть людей. Соседи, среди которых Иисус рос вместе с братьями и сестрами, естественно, ни про какие его способности понятия не имеют, их не так-то просто убедить, что обычный плотник вдруг стал Сыном Божиим. И чудеса кончились. Божией силы хватило бы на то, чтобы исцелить всю синагогу. Весь город. Всю страну. А силы Иисуса хватило на нескольких человек, и на этом она исчерпалась. А больше взять неоткуда, потому что верующих (или околдованных?) поблизости нет.

Предположение о связи Иисуса с сатаной, все-таки, возникло в умах его современников. «А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.» (Марк 3:22) Иисус довольно логично отметает подозрения: «И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.» (Марк 3:23)

Но логика эта (сатана не может изгонять сатану) безупречна только на первый взгляд. Ведь изгнание духа из _одного_ человека производит огромное впечатление на _множество_ людей. Таким образом, теоретически возможно следующее: сатана прикидывается, что «восстал на самого себя», и этим хитрым манером соблазняет сразу целую толпу народу, заставляя их всех верить в божественность Иисуса. Т.е. потеряв одну душу (и необязательно насовсем), дьявол сразу приобретает много других. Конечно, это всего лишь гипотеза. Есть ли в ней доля истины, судить читателям с учетом того, что Иисус слукавил со своим «как может сатана изгонять сатану?»:

То есть, доказав логически, что невозможно изгонять «бесов силою бесовского князя», Иисус об этом преспокойно забывает и рассказывает про «делающих беззаконие», которые столь же лихо «бесов изгоняют». Похоже, он запутался в собственном вранье.

Когда черти хорошо попросили Иисуса, он жалеет их, и разрешает перейти в стадо свиней. Что дает Иисусу компромисс с чертями? Пожалев сатанят, он не подумал об участи бедных животных и о чувствах их несчастных хозяев, потерявших 2000 голов скота.

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.»

У Иоанна (3:15) читаем, что «. так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Но при внимательном анализе текста Евангелий выясняется, что, возможно, это сделал не Бог, а сатана. Зачем? А примерно с той же целью: «дабы всякий уверовал в _него_«. Так, зачем сатане это нужно? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно еще раз вспомнить заповеди, которые получили иудеи от Господа.

«Я Господь, Бог твой. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.» (Исход 20:2)

Даже самый лучший и святой человек не заслуживает поклонения. А Иисус, даже изображая «ангела света», иногда не мог удержаться от зла, которое, как пот на лице, проступало в его притчах: «. человек. отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и _скрежет зубов_. (Матфей 25:14)

Кстати, обратите внимание: Иисус много раз произносит угрозу насчет плача и скрежета зубов:

«. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матфей 13:42)

«. а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.» (Матфей 8:12)

«. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;» (Матфей 22:11)

Человек пришел «не в брачной одежде» и подвергается за это чудовищному и зверскому наказанию. А Иисус в очередной раз (может, этот образ ему нравится?) повторяет: _плач и скрежет зубов_.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *