Что значит сын маминой подруги мем
Сын маминой подруги вернулся и стал ещё успешнее. Но, кажется, мы знаем, кто герой этого мема на самом деле
В интернете внезапно реанимировали старый мем про сына маминой подруги, который во всём лучше и успешнее тебя. Теперь он покоряет космос и проникает в последние тренды. И никто не способен его остановить. Medialeaks собрал места, в которых он был замечен в последнее время.
Посты о таком могущественном персонаже как сын маминой подруги начали появляться, вероятно, с момента появления интернета. Практически мифический персонаж, который в твоём возрасте добился значительных успехов: лучше тебя учился в школе, устроился на работу, пока ты «штаны просиживал за камклюктером», успешно женился, купил машину и взял ипотеку.
Сын маминой подруги настолько успешен, что давно превратился в самостоятельный мем. И в последнее время он вернулся, (очевидно, оторвавшись от важных дел), чтобы напомнить тебе о том, чего тебе не достичь.
Филантроп, плейбой и миллионер из соседнего подъезда снова становится героем социальных сетей и развлекательных сайтов, причиняя боль простым смертным. В том числе проникая в последние флешмобы.
— А ты правда сын маминой подруги?
— Да.
— А скажи что-нибудь на сынмаминоподругском?
— Вчера двушку в центре взял. Думаю сдавать её под офис для моего пятого стартапа, но сначала посоветуюсь с губернатором.
Перед каждым великим мужчиной стоит сын маминой подруги.
Настоящий успех — это когда ты для кого-то тот самый «сын маминой подруги».
После того как Илон Маск невероятно эффектно запустил в космос Tesla под музыку Дэвида Боуи, в соцсетях начали подозревать, что Маск — никто иной, как сын маминой подруги.
Где ездишь ты vs где ездит сын маминой подруги.
Ты и сын маминой подруги.
Хотя, возможно, даже Маск знаком с этой проблемой.
А вы только представьте, чего добился сын подруги мамы Илона Маска.
Сыну маминой подруги, раз уж он снова появился на горизонте, начали придумывать полезное применение на благо всего общества.
Представляете, какие о….е дороги бы у нас были, если б дорожным строительством занимался сын маминой подруги?
Также проследили за эволюцией успешного сына.
Сын маминой подруги, который хорошо учится и ведёт себя прилично, потом вырастает в мужа подруги жены, который покупает ей шубу и возит каждый год на море.
На Pikabu традиционно начали рассказывать истории из жизни, о том, как и кому сын маминой подруги помешал в своё время.
Многим из нас знакома такая личность, как Сын Маминой Подруги, которого родная мать в любой ситуации старалась поставить нам в пример как эталон самого лучшего мальчика. Не обошёл стороной этот древний обычай и меня.
И вот детство уже давно позади, я работаю не на последней должности в хорошей компании, зарабатывая больше, чем всё моё семейство вместе взятое. А что там сынуля подруги? Ой, кажется, мотает десятилетний срок на зоне с 18-ти лет за барыжество наркотой.
Казалось бы, а что с того? А то, что примером для меня он быть так и не перестал. «Бедный хороший мальчик, которому злая судьба так испортила жизнь».
Что творится у моей матери в голове? Проще ответить, где лежит Атлантида 🙂
Страшный заголовок, но я начну. Есть у меня мама, и есть у неё подруга на пять лет старше. Познакомились в роддоме и сдружились. Соответственно, я просто не мог избежать бремени сына маминой подруги (СМП)!
Нам по четыре года. СМП научился читать, я ем песок.
14 лет: СМП читает Толстого и учится решать логарифмы, я прошёл Диабло 2.
15 лет: СМП поступает в 10-й класс, а я пошёл в техникум.
17 лет: СМП окончил школу с серебряной медалью. Я научился пить самогон стаканами и перешёл на заочку, так как появился ребёнок.
19 лет: СМП отличник и гордость вуза. Я с трудом оканчиваю заочку торгового технаря и получаю повышение до менеджера отдела.
23 года: СМП получает высшее образование и диплом юриста. Я, скопив, что было, открываю своё дело.
24 года: СМП решает, что юриспруденция — это не его, и поступает на второе очное образование, ибо заочка никому не нужна. Я работаю как чёрт.
29 лет: СМП получает второе высшее очное образование по специальности «ЖУРНАЛИСТ». Я открываю четвёртую торговую точку для мамы, ибо тяжело работать на пенсии, а денег всегда мало.
Вчера я от бабушки узнал, что я оболтус без образования, а мог бы как СМП уже получить вторую вышку.
Сын маминой подруги существовал во все времена.
Но, пожалуй, одно из самых страшных подозрений, что сын маминой подруги не мифический персонаж и не Илон Маск.
Попробуйте сейчас немного порефлексировать: кто вы, чего достигли, где живёте, сколько зарабатываете. А теперь поймите: для кого-то именно вы – тот сын маминой подруги, которого постоянно ставят в пример.
Кстати, сын маминой подруги уже появлялся на Medialeaks. Мы рассказывали о том, как живёт парень, который одновременно известный диджей, миллионер, плейбой, путешественник и чемпион мира по кунг-фу. Да, всё это один и тот же человек.
Сын маминой подруги
Сын маминой подруги — мифический персонаж, которого мамы часто ставят в пример своим детям. В детстве он хорошо учится в школе, занимается спортом и выигрывает разные конкурсы. Взрослый сын маминой подруги много зарабатывает, ездит на дорогой машине, покупает квартиру и строит успешный бизнес. Мем высмеивает родителей, которые позволяют себе неуместные сравнения.
Происхождение
Сын маминой подруги — собирательный фольклорный образ, у него нет единого автора. Шутки о нем в интернете стали появляться после 2010 года. Изначально на эту тему шутили школьницы, а сын маминой подруги — страшненький мальчик, с которым мама и ее подруга пытаются свести юную девушку.
Периодически на развлекательных сайтах мелькали шутки про сына маминой подруги, но с мужской точки зрения: они были посвящены ситуациям, когда мать ставит своему сыну в пример чужого ребенка, который якобы хорошо учится и прилично себя ведет.
Количество шуток про сына маминой подруги начало нарастать в 2016 году, тогда на “Пикабу” появился отдельный тэг для историй на эту тему. Как правило, в них рассказывали не про реальный успех молодых людей, а про их мам, которые хвастаются перед знакомыми несуществующими достижениями своего ребенка.
В 2017 году, особенно в последние месяцы, мемы про сына маминой подруги стали мелькать чаще, в основном в пабликах “ВКонтакте”. На ютубе стали появляться видео на эту тему.
В феврале 2018 года мем про сына маминой подруги стал распространяться в твиттере, особенно активно о нем начали вспоминать в связи с запуском электромобиля “Тесла” в космос. В роли сына маминой подруги, разумеется, Илон Маск.
Значение
Сын маминой подруги — некий идеализированный собирательный образ. Если это школьник, то он обязательно учится на отлично, занимается музыкой и спортом, побеждает в разных конкурсах и хорошо себя ведет. Но самое главное — твоя мама считает, что он во всем лучше тебя и постоянно ставит в пример, тем самым выращивая километровое чувство вины.
Повзрослевший сын маминой подруги заканчивает хороший вуз, начинает свой бизнес, ходит в костюме, покупает машину и квартиру, довольно рано женится. Механизм психологического воздействия тот же. С помощью интернет-мемов люди высмеивают такого рода стереотипы родителей.
В меме про сына маминой подруги много иронии — его представляют как сверхчеловека, насколько идеального, что он просто не может существовать в природе. Также мемы на эту тему помогают принять собственную неидеальность и немного посмеяться над собой.
Реже о сыне маминой подруги шутят юные девушки. В их вариации это несимпатичный мальчик, с которым мама и ее подруга хотят ее свести.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Я, походу, тот самый сын маминой подруги.
И я всегда вспоминаю, как моя мама и мой отец рассказывают мне про детей своих подруг, коллег, друзей:
2) Батя рассказал, как пасынок его кореша влез в какое-то дерьмо с наркотой, продали трёхкомнатную квартиру, чтобы откупиться, прошел год и он сел по той же статье, уже нечем было откупаться, сидит.
3) другая история об очередной женитьбе очередного сына маминой подруги. Суть в том, что парню жена в уши дует такую ересь, что он становится неадекватным в плане восприятия реальности, это выливается в непосильные финансовые траты для его родителей, кредит в 600 тысяч, штобы свадьба была бахгатой и невеста была в платье за 70 тысяч.
А потом невеста, после двух лет жизни и рождения ребенка решает оставить ребенка отцу, потому что ей нужно отдохнуть полгодика и пожить свободно.
Я не собираюсь выехать за счёт других неудач, у меня косяков и проблем не меньше, но они, блин мои и ни разу я не слышал от своих родителей подобной мему фразы, о том, что сын ее подруги лучше. Хотя вру, мне регулярно говорят, что мне уже за 30ть перевалило, а я не женат и детей нет, а бабушка правнуков хочет.
В общем, если вам родители регулярно ставят в пример чьего-то сына или дочь, то во-первых, ваши родители не очень умны, во-вторых, возможно, проблема действительно в вас.
У кого-то зашкаливает чсв и белопальтизм налицо!
Это ж надо, все вокруг него неудачники, а он хороший.
Да еще и этот пассаж: «если вам родители регулярно ставят в пример чьего-то сына или дочь, то во-первых, ваши родители не очень умны, во-вторых, возможно, проблема действительно в вас.»
Неприятно читать такое.
ТС, подумайте на досуге, почему родители вам не рассказывают об успешных детях знакомых. Может быть у вас все так уныло и печалька, что не хотят вас дополнительно расстраивать? Оглянитесь на себя.
Видимо у меня все было наоборот. Из школьного детства: мои родители всегда говорили, что дружу я не с теми ребятами, типа они двоечники и хулиганы, а я хороший, но я всегда говорил, что они (друзья) учатся лучше меня. То же самое говорили родители моих друзей.
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.