Что значит свапнуть в мобайл легенд
Что значит свапнуть в мобайл легенд
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Что такое антихил в Mobile Legends: как собрать, как выглядит, виды лечения
В Mobile Legends есть много видов лечения героя, с помощью которых можно восполнить запас здоровья. Чтобы противостоять персонажам, которые постоянно лечатся и имеют большой вампиризм, необходимо приобретать специальный предмет — антихил. Далее подробно разберем все возможные виды исцеления в игре и методы противодействия им с помощью внутриигровых предметов.
Благодаря постоянному лечению герои могут длительно выживать на поле боя, меньше возвращаться на базу и играть более эффективно. Они не тратят время на возвращение, зарабатывают больше золота, роумят и помогают своей команде. Чтобы убивать персонажей, имеющих вампиризм, сильные щиты и дополнительные способности, восстанавливающие здоровье, нужно покупать антихил.
Виды лечения в игре
Перед тем, как вы узнаете про антихил, необходимо разобраться во всех видах лечения, представленных в игре. Так будет проще понять, зачем нужны предметы, уменьшающие восстановление здоровья, и как они работают.
В Мобайл Легендс есть несколько типов исцеления, с которыми вы часто будете сталкиваться во время игры. Каждый из них активируется в различных ситуациях, но любой можно ослабить с помощью специальных предметов.
Моментальное исцеление
Очень распространенное лечение, оно позволяет восстановить здоровье моментально. Яркий пример персонажа, который использует данный тип — Бейн. У него есть навык, после применения которого герой восстанавливает часть HP. Это позволяет играть за него агрессивно и выживать в бою дольше остальных.
Постоянное лечение
Данный тип лечения характерен для Эстеса. Этот герой поддержки имеет несколько навыков, позволяющих на протяжении длительного времени восполнять здоровье союзников. Преимущество такого лечения в том, что игроки будут чувствовать себя более устойчивыми и сильными в массовых сражениях.
Физический вампиризм
Один из самых распространенных типов лечения в игре. Технически все герои могут его использовать, покупая соответствующие предметы, увеличивающие этот показатель. Так восполняет здоровье Алукард, Лейла, Мартис, Лесли и многие другие персонажи.
Магический вампиризм
Этот вид практически аналогичен предыдущему типу лечения. Больше всего преимуществ от магического вампиризма получают герои, наносящие магический урон автоатакой и навыками. Один из основных героев, который зависит от магического вампиризма, — это Сильванна. Благодаря этому виду исцеления и соответствующим навыкам, она способна наносить огромный урон и восстанавливать много HP во время боя.
Регенерация здоровья
Позволяет восстанавливать здоровье за счет естественной регенерации. Самый популярный герой с таким типом исцеления — Уранус. Он быстро восстанавливает здоровье и делает это еще быстрее, когда его атакуют. Против такого героя обязательно необходимо собирать антихилл.
Что такое антихил?
Антихил — это специальный внутриигровой предмет, который позволяет уменьшить регенерацию здоровья из любых источников, а также снизить объем щитов у таких героев как Эсмеральда, Икс-Борг и других. Он позволяет быстрее убивать персонажей, которые могут быстро восстанавливать здоровье и долго выживать в массовых боях.
Существует 2 типа антихил-предметов: для героев с физической и магической атакой. Они очень эффективны против героев, которые действительно зависят от исцеления и количества щитов. Далее разберем каждый из них более подробно.
Трезубец
Это антихил, который необходимо покупать героям с физической атакой. Он даст +25% к скорости атаки, а также +70 к физической атаке персонажа.
Главное его преимущество — уникальный пассивный эффект, который позволяет снизить щит и регенерацию здоровья вражеского героя на 50%.
Действует данная способность при нанесении урона по врагу, работает в течение 3-х секунд. Это позволит намного быстрее убивать таких героев, как Алукард, Уранус или Минотавр, так как они имеют сильную регенерацию и вампиризм.
Ожерелье заточения
Еще один антихил, но уже для мага. Он уменьшает время перезарядки навыков на 5%, дает 10% магического вампиризма и увеличивает магическую атаку на 60 единиц.
Имеет такой же пассивный эффект, который уменьшает восстановление здоровья и щита врага на 50% на 3 секунды после нанесения урона. Его нужно обязательно покупать всем магам, если во вражеской команде есть герой с быстрой регенерацией, мощным вампиризмом или большим щитом.
Грамотно оценивайте пик соперника и старайтесь покупать антихил, если он необходим. Он может стать ключом к победе, если во вражеской команде есть, например, Эстес или Ангела. Надеюсь, руководство было полезным. Желаю ярких побед и до новых встреч!
Роум эффекты в Mobile Legends
В этом гайде мы будем разбираться с очень важной частью изменений, которые принёс проект Mobile Legends NEXT 2021 – с новыми роум эффектами. Да, обновление состоялось уже достаточно давно по меркам ML, однако эта тема является актуальной и по сей день, ведь многие игроки не понимают или не знают, как это работает, как пользоваться этим правильно, какие есть хитрости, и какие есть тонкости.
Информации очень много. Да и вообще, роум – это крайне важная составляющая, на которой строится правильная игра самых необходимых и самых востребованных героев на поле боя – игра танков и саппортов. Ведь что мы можем без них? Получить люлей и отлететь в таверну? Соглашусь. Сейчас я постараюсь донести до вас самую основную информацию простыми словами.
Какие есть роум эффекты
И так, в Mobile Legends на данный момент существует 4 роум эффекта, которыми мы благословляем сапоги. Каждый из них заточен под определённые ситуации и каждый эффект даёт герою свою уникальную способность. Три эффекта роума из четырёх имеют пассивную способность, а один активную.
Как благословить ботинки
Как вообще благословить ботинки нужным эффектом? Делается это так: открываем магазин, заходим в роум, выбираем нужный эффект, жмём клавишу «Купить ботинки и благословление». Однако после этого активная способность маскировки, либо любая другая пассивная способность от других эффектов роума, появится не сразу, их нужно открыть. И случится это как раз после того, как вы получите минимум 600 золота от успешного развития.
Что такое успешное развитие
Экипировав сапоги с роум эффектом, каждые 5 секунд ваш герой будет пассивно получать 8 золота и 20 опыта. А если вы окажитесь на последнем месте по фарму или опыту, то пассивная прибавка увеличится на 25%. Это и называется успешным развитием.
Находясь, к примеру, на последнем месте по фарму, нужные нам для открытия уникальной способности 600 роум золота удастся получить примерно за 5 минут. Если что, внизу экрана вы всегда можете посмотреть, сколько у вас золота уже накопилось.
Золото, которое даётся за помощь или убийство, либо золото, которое вы получаете, убивая миньона с линии или монстра в лесу, не учитывается как роум золото и в счёт успешного развития не идёт.
Как сменить роум эффект
Бывают случаи, когда по ходу игры возникает необходимость использовать другой роум эффект. Например, сменить маскировку на поощрение. Как это сделать? Заходим в роум и нажимаем «Купить ботинки и благословление». И вот сменить роум эффект бесплатно можно до тех пор, пока вы не накопили 600 роум золота и не открыли уникальную способность. Иначе нужно будет продать сапоги и покупать новые с нужным эффектом.
Уникальные способности от роума усиливаются по ходу накопления вами роум золота. То есть, чем больше играем, тем сильнее и эффективнее эта способность. При накоплении 1500 роум золота, то есть ориентировочно к 13 минуте ваша способность будет раскрыта максимально.
Маскировка
Теперь, когда вы в курсе дела, разберёмся с тем, кому, когда и против кого стоит брать тот или иной эффект роума с его уникальной способностью. И начнём мы с Маскировки.
Например, во время действия маскировки, не выходя из неё, можно использовать любые способности и боевые заклинания, но только если этими заклинаниями или способностями вы не наносите никому урон. То есть, можно юзнуть второй навык Алдоса, прыжок Москова, использовать Спринт или Вспышку и при этом не спалиться.
Второй нюанс заключается в том, что враги не смогут поразить вас направленными способностями или базовыми атаками с руки, если вы находитесь под действием маскировки. С базовыми атаками, я думаю, всё понятно. А вот направленные способности – это те, которые применяются на одну цель. Например ультимейт Кайи, Франко, Чу, второй навык Эйдоры и так далее. Всё это наводится на одну конкретную цель.
А вот получение массового урона, то есть урона по области выводит вас из маскировки. Поэтому если Кайя прежде даст кольцо, либо тот же Франко использует топот и нанесёт вам урон, то ествественно им уже ничего не помешает словить вас в ульт. Это очень тонкие моменты, о которых нужно знать. Поэтому не торгуйте перед ними лицом, типа поймай меня, если сможешь. Урон по области – главный враг маскировки.
Есть ещё один микромомент. Если вражеский стрелок выстрелил в вашего союзника базовой атакой, а вы прожали маскировку до того, как эта атака успела поразить союзника, то попав в цель, эта атак снимет эффект маскировки.
Кому подходит Маскировка
Теперь давайте больше о том, каким героям и в каких ситуациях лучше рассматривать маскировку. Как правило, это танки, которые обладают достаточным количеством контроля и способны к молниеносной инициации.
Среди этих танков я расположил Минотавра, на которого маскировка заходит, но не идеально. Ему лучше рассматривать Благосклонность. Есть ещё два не очевидных героя, такие как Кармилла и Сильвана в танка. Кармилла заряжает стан, юзает маскировку и выбегает с командой на всех порах, а Сильвана может просто-напросто выбежать и заультить в нужного героя.
Но существуют и другие герои, против которых брать маскировку наоборот идея не из лучших. Многие обладают массовым уроном, но такой парень, как Сабер, который будет просто стоять на линии под первым навыком, может непроизвольно нанести вам урон сюрикенами и раскрыть ваше местоположение, а это беда, если он не сам. Алиса, Кагура и Чан’Э также могут наносить вам урон на отходе и на большом расстоянии, раскрывая ваше местоположение. Ещё существует Валир, который к тому же может вас оттолкнуть волной. Вы должны о них знать. Предупреждены, значит вооружены.
Поощрение
Это пассивная способность, которая повышает рядом стоящим союзным героям физическую атаку и магическую силу, а также повышает скорость атаки на 15%. Прирост атаки зависит от количества роум золота, которое вы накопили.
Поощрение рассчитано на продолжительные сражения и поможет создать небольшое преимущество в глобальном плане за счёт пассивного увеличения физической атаки, магической силы и скорости атаки ближайшим союзникам при стычках лоб в лоб.
Идеально подходит для пиков, которые могут навязывать агрессивную игру и очень сильно прессинговать уже на ранних стадиях.
Именно благодаря бонусу к скорости атаки поощрение особо хорошо зайдёт под героев автоатакеров. Из стрелков это все, кроме Клинта и Грейнджера, так как они прокастеры. Кстати, для Ванван и Кэрри поощрение зайдёт вообще идеально. Из бойцов хорошо смотрится на героях типа Аргус, Сан, Маша, Фрея или Дариус, которые вносят много урона с руки. Ну и под убийц типа Алукард, Зилонг, Наталья или Ханзо поощрение также хорошо заходит.
Кому подходит Поощрение
Тигрилу, конечно, лучше подходит маскировка. Но если в ней необходимости, поощрение так же неплохо зайдёт. Иногда его можно встретить на Эсмеральде, Алисе, Кармилле или Сильване. Ну и на Дигги, Рафаэль и Ангеле, если они одеваются в жир.
Благосклонность
Раз в 15 секунд, применяя на союзного героя с наименьшим количеством здоровья навык лечения или щита, вы восстановите ему от 480 до 1200 единиц здоровья. Количество здоровья растёт с увеличением количества роум золота от успешного развития.
Кому подходит Благосклонность
Существует ещё два неочевидных героя, которым, наверное, можно попробовать этот роум эффект, но это на ваше усмотрение. Дигги и Лолита. Навешивая свои щиты, они также восполняют здоровье союзнику с наименьшим его показателем. Не забываем, что и боевое заклинание Щит также активирует эффект Благосклонность.
Острый удар
Самый неоднозначный из роум эффектов. Каждые 30 секунд следующая атака по врагу, которая опустит здоровье цели ниже 35%, либо атака по врагу, здоровье которого уже ниже 35%, нанесёт по вражескому герою дополнительно от 7% до 18% от их максимального здоровья в виде урона. Урон наполовину физический и наполовину магический. Он растёт, конечно же, вместе с количеством золота от успешного развития.
Кому подходит Острый удар
Что такое роум в Mobile Legends: как необходимо роумить и какое снаряжение покупать
Многие игроки после начала игры не могут до конца понять, что такое роум в Mobile Legends. Также возникают вопросы, когда в чате пишут про то, что им необходимо роумить. В этой статье вы узнаете, что означают данные понятия, а также поймете, почему важно иметь роумера в команде.
Что такое роум в Мобайл Легендс
В недавнем обновлении из игры убрали отдельные предметы для роума и добавили их эффекты к предметам передвижения. Они будут разобраны по ходу статьи.
Зачем нужен роум
Роуминг очень важен во время игры в Мобайл Легендс, особенно для помощи товарищам по команде, сражающимся с двумя или более врагами. Вот небольшой пример: вашего товарища по команде окружили 3 противника на линии опыта, поэтому следует немедленно отправиться туда, чтобы спасти его. Если вы просто посмотрите на это и проигнорируете ситуацию, он погибнет, так как большинство противников осмеливаются заходить под башню, когда объединяются вместе.
Как роумить правильно
Чтобы эффективность от постоянного передвижения по карте была максимальной, необходимо придерживаться следующих правил:
Также есть несколько советов, которых нужно придерживаться непосредственно во время того, когда вы отправились роумить:
Новое снаряжение для роума
В одном из недавних обновлений игры снаряжение для роума было объединено в один предмет, который используется для ускорения передвижения героев. Это изменение позволило героям, которые постоянно перемещаются по карте и роумят, получить дополнительную ячейку для снаряжения. Теперь предмет обуви можно абсолютно бесплатно улучшить до снаряжения для роума. При этом автоматически будет выдан один из навыков.
Следует помнить, что для получения такого эффекта от предмета передвижения необходимо выбрать любое боевое заклинание, кроме «Возмездия» (оно необходимо для игры в лесу).
Как купить обувь для роума
Чтобы приобрести данный предмет, достаточно зайти в магазин во время игры в Мобайл Легендс и в разделе «Передвижение» выбрать пункт «Роум». Здесь вы сможете выбрать 1 из 4 доступных эффектов, который в дальнейшем можно будет использовать.
После покупки обуви для роума ваш герой не будет получать опыт и золото за убийство монстров и миньонов, когда рядом находятся союзники. Также данный предмет даст дополнительное золото, если вы имеете меньше всего золота в команде, а также на 25% больше награды за помощь в уничтожении врага.
Основные навыки обуви для роума
Присутствует 4 различных варианта навыков, которые можно получить после покупки предмета передвижения:
Как разблокировать навык
Навык предмета для роума разблокируется автоматически, когда количество золота, полученного от этого предмета, достигнет 600 монет. Это произойдет примерно на 10 минуте игры, поэтому до этого способность будет заблокирована.
Используйте снаряжение для роума в Mobile Legends с умом, чтобы помочь своей команде, а не ослабить ее. Когда отправляетесь роумить, придерживайтесь правил и советов, представленных выше. Это увеличит вероятность победы и повышения ранга в рейтинговых матчах.
Скрытый пул в Moblie Legends Bang Bang
Всем, кто играет в мобы, достоверно известно существование скрытого пула. О нем говорят профессионалы, вещают аналитики, разработчики как бы невзначай начинают убирать пот со лба в момент обсуждения данной проблемы. Скрытый пул дает кому-то невообразимое преимущество, но большинство он загоняет на дно. Игроки не в состоянии раскрыть свой потенциал. Возможные киберспортсмены отсиживаются на самом низком уровне рейтинга, не понимая, почему им в команду постоянно определяют абсолютно неопытных игроков. Даже при наличии фулл пати, один из игроков гарантированно «отвалится» от игры после череды громких побед.
Как я пришел к осознанию скрытого пула в мобильной мобе? Cейчас расскажу.
Началось всё с того, что я поднялся до предела рейтинга Мастер I, и вот-вот должен был взять Грандмастера V. Я играл на Эйдоре, используя созданный мною билд, выходил из каждого второго матча MVP и был чрезвычайно доволен собой.
Но в финальном матче скрытый пул проявил все свои самые мерзкие качества.
Наш Тигрил совершенно не желал исполнять роль танка. Он был первым в каждом отступлении, улепетывал быстрее Зилонга со спринтом. Сам же Зилонг тратил весь свой потенциал на мобов, на ульте бежал под башни без прикрытия тележкой и был совершенно неадекватен. Лишь Икс Борг оказался толковым парнем, мы с ним тут же скооперировались в голосовом чате и пытались организовать игру.
Икс Борг вносил смуту в ряды врага, разливая вокруг него море пламени, а я точечно бил ультой наиболее опасных врагов. В случае преимущества в замесе (что было только один раз), я давал разряд на массовый урон, тем самым уничтожая пару оппонентов.
Но вдвоем катку затащить невозможно, поэтому мы предсказуемо остались ни с чем.
Икс Борг добавился ко мне в друзья, и мы решили добиваться следующей ступени рейтинга вдвоем. Начисто проиграв три катки, мы были в абсолютной дизморали. Но следующие две остались за нами, три последующих — невозможно и ужас. К этому времени нас было уже четверо, иногда я перебирался на Зилонга, мы словно маятник качались от Мастера II с тремя звездами до Мастера I тоже с тремя звездами.
Я был на взводе, мы сыграли больше двадцати матчей с нашей с Икс Боргом встречи. И я вновь был близок к провалу на Мастера II. Именно тогда Deezzy, наш Грейнджер, заговорил о скрытом пуле.
Оставшись на Мастере I, я три дня не мог играть по причине дрянного интернета на новом операторе. Раздобыв нормальную симку, я вновь вошел в игру. Задонатил 700 рублей, купил себе нового героя и прокачал ему символы до 25 уровня.
И начал разносить вообще всё.
Валир — огненный маг — был бесподобен во всех отношениях. И вот я снова в одной игре от Грандмастера, и вновь мне попадаются отвратительные тиммейты. Я в ярости, потому как за несколько игр упал на Мастера II. Я пригласил в команду Dreezy и Механика.
Валир, Грейнджер и Минотавр.
Dreezy беспощадно кормился вражескими чемпионами, я наносил совершенно невообразимый урон (100к урона в двух матчах подряд!), Механик сдерживал на себе вражеский натиск. В одно звезде от Грандмастера, уже в компании с Икс Боргом, мы потерпели сокрушительное поражение. Четыре раза подряд.
При этом в третьей и четвертой игре Dreezy выбивал по 22 и 17 фрагов, делал всё один, потому что меня сливал вражеский Валир. Наш доблестный Зилонг бегал по лесу и фармил мобов, а также постоянно умирал.
На пятой игре Dreezy вновь начал говорить про скрытый пул. Я прислушался, поскольку дельные мысли в этом были, определенно. Мы с Dreezy захотели вычислить алгоритм действия скрытого пула, разобрать его на составляющие и доказать всем, что китайцы мухлюют ради неизвестной нам выгоды.
Сейчас мы узнали мало. Отыграли отдельно пять мачтей в рейтинге, потом скрупулезно изучали историю и статистику оппонентов и союзников. Похоже, когда игрок доходит до своего игрового предела и его статистика начинает падать в двух-трех матчах подряд, то его кидают к таким же немощным и уставшим игрокам. Их противниками становятся «свежие» бойцы, на пике суточной игровой формы. И так несколько раз подряд, до полной дизморали. Сколько денег надо дать китайцам, чтобы играть справедливо?
Щас бы неиронично играть в мобильный клон лиги легенд и ныть о качестве игры.
Щас бы неиронично читать о мобильном клоне лиги легенд и ныть о качестве материала
В кс и доте скрытый пул давно изобличен, вроде даже признан официально. Я сам перестал в кс играть после того как мой идеальный аккаунт (не было ни уродов в командах, ни читеров почти никогда) улетел в скрытый пул после того, как перебои с интернетом выкинули меня из двух игр подряд. Тогда-то и начался трэшак.
Так в статье совсем не про это, статья про ELO HELL. Просто он это «скрытым пулом» почему-то называет
Во всех играх, в которые я играл, про скрытый пул и «розработчеге понокоделе я иззо них нимагу ногебать» ныли только криворукие или люди, которые не понимают, как работает та или иная рейтинговая система.
Я не совсем понимаю, в чем смысл поста-то? «Мобилки выманивают донат»? «Я стараюсь как могу и не могу апнуть топ ранк, играя против задротов-китайцев»? «Я пришел вам открыть глаза на честность мобильного гейминга»?
Просто объявил о начале громкого расследования.