Что значит страхование владельца кредитной карты сбербанка
Как отключить страхование владельца кредитной карты Сбербанка
Сбербанк России – крупнейший российский банк, чьи карты пользуются широкой популярностью в РФ и близлежащих государствах. Особенности отключения страхования кредитной карты в Сбербанке мы рассмотрим в данной статье.
Что такое страхование жизни владельца карты Сбербанка
Говоря простыми словами, при страховании жизни хозяина кредитки банк обеспечивает безопасность своих денег. Таким образом Сбербанк страхуется от возможных несчастных случаев с должником, его смерти, наступления инвалидности, критических заболеваний, длительного больничного, в том числе по уходу за родственниками. Страхование жизни держателя КК в данном случае даст банку уверенность в том, что долговые обязательства будут исполнены.
Страховая сумма составляет двукратный размер от суммы долга по кредитке. Перерасчёт суммы происходит ежемесячно, в зависимости от того, сколько вы должны вернуть банку по карте.
Обратите внимание, что плата за страхование не взымается, когда задолженность по кредитной карте отсутствует.
При наступлении страхового события, по телефону 900 нужно узнать какой комплект документов необходимо подать для получения выплаты и принести их в любое отделение Сбера.
От каких рисков действует защита
Список страховых случаев по программе страхования владельца кредитной карты Сбербанка довольно лаконичен:
Когда подключается страхование
К Программе страхования можно подключиться в момент оформления кредитной карты, подписав Заявление и дав свое согласие на участие в Программе страхования. Плата за страхование не будет взыматься до тех пор, пока на кредитной карте не возникнет задолженность 3000 рублей и более. Участие в Программе страхования является добровольным и его можно прекратить в любое время. Более того, если была списана Плата за страхование и в течение 7 дней было подано заявление о прекращении участия в Программе, то будет осуществлен возврат 100% уплаченной Платы за страхование в последнем месяце.
В дату отчета по кредитной карте, при наличии задолженности 3 000 рублей и более, Сбербанк рассчитывает размер Платы за страхование от общей задолженности по кредитной карте на дату отчета и списывает ее с карты, уведомив об этом клиента смс-сообщением.
Если задолженности по карте нет либо она составляет менее 3000 рублей, страховая защита на этот месяц активирована не будет.
О подключении к Программе страхования будет направлено смс-сообщение не позднее 3 дней с даты подписания Заявления на участие в Программе.
Отключение страхования держателя кредитки
Поскольку личное страхование физических лиц может быть только добровольным (в соответствии со ст.927 ГК РФ), вы можете абсолютно законно отключить услугу страхования, а подав заявление в течение 7 дней с даты списания Платы за страхования, также вернуть 100% последней уплаченной платы за страхование.
Банк не может обязать вас выплачивать страховые взносы в связи с наличием у вас кредитки. Также банк не вправе отказать вам в отключении данной услуги. Как правило, отказ от добровольного страхования жизни владельца кредитной карточки происходит без проблем. Технически, страховка активируется только при наличии задолженности по ежемесячному платежу – то есть страхователь исправно исполняет свои обязательства по защите владельца КК. В течение 14 дней с момента подписания заявления об участии в программе страхования и в течение 7 дней после каждого списания клиент может отключить страховку, обратившись с заявлением в любое отделение банка. Досрочное погашение не является обязательным условием для отказа от страховки.
Когда можно отключить
В любой момент после подключения услуги. Обычно данные о подключенной программе страхования появляются в разделе с действующей кредитной картой в сбербанк онлайн в кратчайший срок с момента выдачи кредитной карточки. О том, что услуга уже подключена и действует, вы получите подтверждение в смс-уведомлении. Прекратить участие в Программе страхования вы можете в любой момент, обратившись в любое отделение Сбера, при этом, если вы хотите вернуть последнюю уплаченную плату, то необходимо сделать это в течение 7 дней с даты списания последней платы.
Как отключить страховку
Для того, чтобы раз и навсегда отказаться от ненужной вам страховки Сбербанка, вы можете воспользоваться простым способом.
Обратиться в любое отделение Сбера, написать заявление на прекращение участия в Программе страхования. Прекращение участия в Программе осуществляется только на основании заявления, поданного в отделение банка. Отключение по телефону не осуществляется.
Страхование владельцев кредитной карты
Забота о вас и ваших близких
При наступлении страхового случая СберСтрахование жизни позаботится о том, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Ознакомьтесь с условиями страхования в памятке.
В соответствии с Правилами страхования коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми.
О страховой программе
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Срок страхования — 1 месяц
Даты начала и окончания действия страховой защиты указываются в СМС.
Плата за страхование
Как подключиться к программе страхования
В Сбербанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте
В офисе банка
Придите в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам
Остались вопросы?
Позвоните по номеру 900 (телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории рф), +7 (495) 500-55-50 (телефон для звонков из любой точки мира) или напишите в раздел Диалоги в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Услуги страхования оказывает ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни), выдана Банком России без ограничения срока действия). Сайт www.sberbank-insurance.ru. Тел. +7 495 500 55 50 (телефон для звонков из любой точки мира).
Программа заключается в организации страхования держателей кредитных карт (далее — клиенты) путем ежемесячного (при условии наличия задолженности на 20-е число месяца более 3 000 руб.) заключения ПАО Сбербанк со страховой компанией договоров страхования, по которым клиенты являются застрахованным лицами.
Страхование владельцев кредитных карт
Вернут ли мне деньги, если я расторгну договор?
Да, для этого необходимо подать заявление в любом удобном офисе Банка в течение:
— 14 календарных дней с даты, следующей за датой подписания Заявления на участие в Программе страхования.
— 7 календарных дней с даты, следующей за датой списания каждой Платы. Клиенту будет возвращено 100% внесенной Платы за последний оплаченный период.
От каких рисков я защищён?
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Для клиентов старше 70 лет действует только один риск «Уход из жизни в результате несчастного случая».
Срок страхования
Даты начала и окончания действия страховой защиты указываются в СМС.
Плата за страхование
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета.
Плата за страхование списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты.
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
Как подключиться к программе страхования?
В СберБанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте.
В офисе Банка
Обратитесь в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам.
Какие выплаты и в каких случаях я получу?
По страховым рискам «Уход из жизни», «Уход из жизни в результате несчастного случая», «Первичное установление инвалидности 1 или 2 группы в результате несчастного случая или заболевания», «Первичное диагностирование особо опасного заболевания (инфаркт, инсульт, онкология) выплата будет направлена страховой компанией в СберБанк на погашение общей задолженности по кредитной карте на дату наступления страхового случая.
По другим рискам – выплату получит клиент или его наследники.
При длительном больничном сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 16-го дня больничного, но не более 75 календарных дней нетрудоспособности включительно.
При длительном больничном по уходу за больным членом семьи сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 1-го дня больничного, но не более 21 календарного дня нетрудоспособности включительно.
При первичном установлении инвалидности 1 или 2 группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100 % страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для 1 группы выплата составит 100%, при инвалидности 2 группы — 50% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При уходе из жизни выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При первичном диагностировании особо опасного заболевания (инфаркт,
инсульт, онкологи) выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Кто является страховщиком по Программе страхования?
По данной Программе страховщиком является наша дочерняя компания ООО «Сбербанк страхование жизни». Данная компания имеет наивысший рейтинг надежности среди страховщиков на рынке.
Все ли принимаются на страхование?
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности, направления на медико-социальную экспертизу или заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт, а для клиентов старше 70 лет действует только один риск: «Смерть от несчастного случая».
Я уже являюсь инвалидом 1, 2, 3 группы
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
У меня было диагностировано заболевание
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?
Максимальный срок выплаты — 15 дней от даты подачи полного комплекта документов.
Какие документы мне необходимо собрать?
Позвоните по номеру 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или по номеру +7 495 500 55 50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка – по тарифам вашего оператора связи). Расскажите, что произошло. Специалист подскажет, что нужно сделать, чтобы получить страховую выплату.
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Заказ звонка
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Забота о вас и ваших близких
При наступлении страхового случая СберСтрахование жизни позаботится о том, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Ознакомьтесь с условиями страхования в памятке.
В соответствии с Правилами страхования коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми.
О страховой программе
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Плата за страхование
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета;
Ежемесячные страховые взносы списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты;
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000 ₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
Как подключиться к программе страхования
В Сбербанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте
В офисе банка
Придите в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам
Скачайте документы
Задайте свой вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Страхование карты Сбербанка
Банк отвечает за сохранность денежных средств на счетах клиента. Но все случаи несанкционированного доступа к карте охватить невозможно. Для этого клиентам предлагается оформить страховку карты Сбербанка. Что это за программа, как работает, и как ей воспользоваться, расскажет банковский портал Бробанк.ру.
Что такое «Защита карт» Сбербанка
«Защита карт» — добровольная программа страхования банковских карт, оформленных в Сбербанке. Это платная услуга, которой клиенты могут воспользоваться по своему усмотрению.
Это страховая услуга, которая оказывается в рамках обслуживания банковских карт. Подключиться к программе можно в любой момент: при оформлении карты или в процессе ее использования.
При оформлении услуги клиент получает страховой полис — документ, дающий право на получение возмещения при наступлении страхового случая. То есть, речь идет о классической схеме оказания услуг страхования.
Важно: один полис покрывает все карты (кредитные и дебетовые) клиента, привязанные к его счету. К примеру, у клиента 5 карт Сбербанка, следовательно, полис будет действовать в отношении каждой из них. Основное назначение программы — защита денежных средств на карте от случаев мошенничества или несанкционированного доступа.
Какие случаи покрывает защита карты Сбербанка
Программа рассчитана на большинство страховых случаев, которые могут наступить в процессе пользования банковскими картами. Список покрытия, как правило, указывается в договоре при оформлении полиса. В него входят следующие обстоятельства:
В рамках программы страхуется сама карта и денежные средства, размещенные на ее балансе. В список страховых случаев входит и утрата наличных денег, снятых с карты в банкоматах Сбербанка или других кредитных организаций.
Условия оформления полиса «Защита карты» от Сбербанка
Максимальный срок действия полиса — 1 год. Программа не предполагает опцию пролонгации. По истечении срока действия страхового полиса, клиент заключается новый договор с компанией.
В качестве страховщика выступает компания ООО «Сбербанк-страхование». Полис начинает действовать на 16 день после оформления. При оформлении услуги 1 декабря, страховое покрытие заработает только 16 декабря.
Оплата услуги производится по строго утвержденным тарифам. Вид и наименование карты — не имеют значения. Страховое покрытие выражается в фиксированной сумме денежных средств. Чем выше сумма возможного возмещения, тем дороже будет стоимость страхового полиса.
Сколько стоит страховка карты Сбербанка
Стоимость полиса напрямую зависит от суммы возмещения, которое клиент может получить при наступлении страхового случая. Оплата производится по утвержденным тарифам. Сетка с расценками периодически изменяется. Актуальные значения указаны на скрине.
К примеру, клиент покупает полис с общей суммой страховой защиты в 250 000 рублей по цене 1710 рублей (разовая оплата). Это означает, что в течение всего срока действия полиса общая сумма по всем наступившим страховым случаям составит исходные 250 000 рублей. Безлимитного пакета у Сбербанка в настоящее время нет.
Как работает «Защита карт» в Сбербанке
Речь идет о самой обычной схеме страхования, по которой клиент получает возмещение при наступлении страхового случая.
Типовой пример работы полиса:
Страховка карты Сбербанка предполагает проверку случая, по которому клиент обратился за возмещением. Сроки проведения расследования указываются в договоре. Если в ходе проверки будет установлена вина или умысел самого клиента, то компания получает право отказать в выплате возмещения.
Как оформить страховку карты Сбербанка
Оформление производится двумя способами — на официальном сайте Сбербанка или в отделении банка. При личном обращении в офис, необходимо заранее уточнять информацию об оказании данной услуги в конкретном отделении.
Намного удобнее и быстрее полис оформляется на официальном сайте кредитной организации. Для этого клиенту необходимо проделать следующие путь:
Этот путь выведет клиента на страницу оформления страхового полиса. После нажатия на кнопку «Оформить онлайн», система выводит клиента на сайт Сбербанк-страхование. Здесь потребуется выбрать интересующий тариф, и приступить к оплате.
При дистанционном оформлении страхователю (клиенту) на указанный им e-mail высылается электронный страховой полис. Этот документ обладает полной юридической силой, и ничем не отличается от аналога на бумажном носителе.