Что значит стоп сейл в отеле
Stop sale
Смотреть что такое «Stop sale» в других словарях:
Stop Snitchin’ — refers to a controversial 2004 campaign launched in Baltimore, United States to persuade criminal informants to stop snitching, or informing, to law enforcement. Public officials, activists and media outlets say that it is a campaign used by… … Wikipedia
stop buy order — Stop buy orders are generally used to limit loss or protect unrealized profits on a short sale. See also stop order … Black’s law dictionary
Sale railway station, Victoria — VlineRailwayStation1 NAME=Sale CODE=SAE DISTANCE=208.02 km LINES=Bairnsdale PLATFORMS=1 TRACKS=3 STATUS=Staffed Station FACILITIES= [http://www.viclink.com.au/stop/view/20341 Link] TIMETABLES= [http://www.viclink.com.au/stop/view/20341 Link]… … Wikipedia
sale — noun 1 act of selling sth; occasion when things are sold ADJECTIVE ▪ quick ▪ The price is low to ensure a quick sale. ▪ illegal ▪ the illegal sale of alcohol ▪ art … Collocations dictionary
stop — <
Stop Huntingdon Animal Cruelty — This article is about Stop Huntingdon Animal Cruelty. For Student Health Action Coalition, see Student Health Action Coalition. Stop Huntingdon Animal Cruelty Founder(s) Greg Avery, Heather Nicholson, Natasha Dellemagne Founded November 1999 … Wikipedia
Sale v. Haitian Centers Council — Infobox SCOTUS case Litigants = Sale v. Haitian Centers Council ArgueDate = March 2 ArgueYear = 1993 DecideDate = June 21 DecideYear = 1993 FullName = Sale, Acting Commissioner, Immigration and Naturalization Service, et al., Petitioners v.… … Wikipedia
Stop The Panic — Luke Vibert Pour les articles homonymes, voir Vibert. Luke Vibert … Wikipédia en Français
Stop the panic — Luke Vibert Pour les articles homonymes, voir Vibert. Luke Vibert … Wikipédia en Français
Туристический оператор «Time To Travel»: Эксклюзивные туры! Акции! Горящие туры!
Многие люди привыкли к понятию «горящая путевка», которая появляется за несколько дней до вылета. Но правда состоит в том, что «горящие» цены могут появиться, а могут и не появиться. Особенно, если речь идет о востребованных отелях. Их бронирует весь мир.
Бронируйте заранее
Если Вы хотите быть уверены в том, что в нужное Вам время сможете отдохнуть в выбранном отеле, старайтесь бронировать его заранее. Бронь предполагает 25-50 % предоплаты. Оставшуюся часть можно оплатить за 2 недели до поездки. Забронировав тур заранее, Вы можете быть уверены, что в конкретном отеле Вас уже ждут.
При бронировании отелей заранее стоимость часто ниже на значительную сумму. В основном, это относится к популярным морским курортам: Египет, Турция, Кипр, Греция и так далее. Здесь, покупая за 3 и более месяцев до начала тура, скидка может составлять до 50 % от стоимости отеля. Это не менее выгодно, чем «горящая путевка». Только помните, как мы сказали выше, «горящие» могут не появиться в тот момент, когда Вам этого захочется. Более того, если с началом сезона определенный отель хорошо раскупается, его руководство может поднять стоимость.
«Но у Вас на сайте есть отель в продаже!»
Многие туристы, услышав о « Stop Sale » на выбранный отель часто говорят данную фразу. Поэтому, мы хотим объяснить принцип работы. После того, как туристы выбрали отель и внесли предоплату, туристическая фирма отправляет заявку на бронирование партнерам или напрямую в отель. Заявки очень редко обрабатываются в ближайшие минуты.
Часто на подтверждение свободных мест требуется несколько часов или даже пару дней. Но Вы ведь помните, что все это время хороший отель бронирует весь мир? Именно поэтому, когда администрация отеля получает заявку туристической фирмы, может оказаться, что свободных мест уже нет.
На достойные отели STOP SALE – понятие нередкое. Есть отели, которые «уходят» на 2-3 месяца вперед. Поэтому, очень важно планировать отпуск заранее, чтобы не столкнуться с трудностями, покупая путевку за неделю. Особенно, если это небольшие курорты, где всего несколько отелей. На них альтернативы могут отсутствовать или стоить гораздо дороже.
Остановка продаж («Стоп–сейл»)
Для любой услуги можно установить Стоп-сейл (т.е. остановку продаж) на конкретную дату или на период. Для этого при добавлении или редактировании квоты в поле Релиз-период необходимо записать число 777.
Для услуги проживания существует дополнительный механизм добавления Стоп-сейла. Для того чтобы это выполнить, необходимо вызвать диалог Стоп–сейл на отель, нажав кнопку Выставить stop-sale на услугу.
По умолчанию в диалоге Стоп-сейл на отель выбраны все партнеры по отелю, все типы номеров, все категории проживания и текущая дата. При необходимости можно выбрать определенное значение в выпадающем списке. При этом, если справа от полей со списком не выбрана опция все, то в списке будут показаны только те партнеры, для которых заведены цены, иначе – будут показаны все значения.
Добавление квоты
Для добавления квоты на уже квотируемую услугу (например, определенной квоты от партнера или выделенной на агентство) необходимо в таблице с квотами, в нижней части экрана, кликом мыши в одной из колонок с доп. описаниями услуги на строке с уже внесенной квотой вызвать контекстное меню и выбрать Добавить квоту. В той части таблицы, где отображаются квоты на дату, эту функцию имеет смысл применять только на пустой клетке таблицы.
Появится окно Выбор квотируемой услуги, где для редактирования доступны только параметры Инфомация о квоте. Здесь проделайте действия, описанные в п. 5 раздела 7.3 «Установка квот».
В выпадающим списке поля Существующие периоды периоды квот группируются по количеству квот и релиз-периоду выбранной квоты. Выбрав существующий период, остальные поля в экране Информация о квоте заполнятся автоматически параметрами выбранной квоты. По умолчанию программа предлагает создать новый период квоты, а в поля С, По подставляется первая дата, на которую внесена квота. Если в режим добавления квоты войти из контекстного меню, вызванного щелчком в клетке таблицы с конкретной датой, то эта дата подставится в поля С, По.
Описанный принцип заполнение полей С, По по умолчанию распространяется на все режимы вызываемые из контекстного меню. |
Если на одну и ту же дату добавляется квота с одинаковыми параметрами, то появляется дополнительное диалоговое окно с кратким описанием квоты, в котором вы должны принять решение, установив переключатель в одно из положений, Изменить квоту или Пропустить. Если выбранное действие необходимо применить ко всему периоду действия дат – отметьте галочкой Применить для всех.
ПК «Мастер–Тур» позволяет заводить для одного и того же отеля/круиза квоты и на дату заезда, и на период проживания. При этом на одну и ту же дату разрешено заводить либо квоту на дату, либо на заезд. |
Чтобы добавить квоту на услугу с другими параметрами (квоту на услугу с другими доп. описаниями, от другого партнера или на др. агентство), воспользуйтесь режимом Ввести услугу в квоту.
Изменение квоты
Для изменения количества квот и величины релиз-периода выберите в контекстном меню, вызываемом в ячейке с внесенной квотой, Изменить квоту. В окне Изменение квоты установите необходимый временной интервал. В выпадающих списках полей Количество мест, Релиз-период выберите необходимое действие и в появившемся справа от списка текстовом поле укажите необходимое значение.
О компании
Полезная информация
Что, если отель в стопе, а тур уже оплачен?
Приобретение туристической путевки может быть сопряжено с рядом непредвиденных моментов. Так, при бронировании тура сотрудники агентства предупреждают клиентов о том, что в случае покупки путешествия с размещением в отеле, номера в котором не на гарантии, а резервируются только под запрос, может сложится ситуация, когда гостиница не подтвердит бронь. Это случается не часто, однако стоит быть к этому готовыми и не волноваться при возникновении такой ситуации. Отель, находящийся на стоп-обслуживании, как правило, просто не имеет свободных номеров и поэтому не может подтвердить бронь.
При отказе отеля в резервации номера клиент может забрать деньги или выбрать другую гостиницу
По договору с туристическим агентством клиенту при отказе гостиницы в брони по причине стоп-обслуживания предлагается на выбор два варианта: забрать деньги, оплаченные за путевку, или зарезервировать проживание в другом отеле. Стоит иметь в виду, что в таких случаях оператор предлагает на выбор несколько вариантов отелей, расположенных на том же курорте, где находится гостиница, отказавшая в брони. Например, если речь идет о Турции и тур покупался в Кемер, будут предложены варианты размещения именно на этом курорте.
Чтобы путешествие не «сорвалось», следует перебронировать тур с другим вариантом
При покупке турпутевки необходимо иметь в виду, что после оплаты клиентом полной стоимости операторская компания закрепляет за ним места на рейсе в самолете. Если поездка намечена на даты повышенного спроса (летний период, новогодние каникулы или майские праздники), отказавшись от тура, вы рискуете никуда не улететь. Обидно провести отпуск в городе после того, как счастье прекрасного отдыха было так близко.
Важно, что компании-туроператоры стараются предоставлять адекватную замену в таких случаях. С сотрудником турагентства надо подобрать хороший вариант отеля, который будет отвечать всем вашим требованиям, предъявляемым к размещению на отдыхе. В этом случае отдых запомнится надолго только с положительной стороны, а ситуация с отказом в брони останется в памяти незначительным инцидентом.
АПСЕЙЛ В ОТЕЛЕ: КАК ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД
В текущей ситуации, когда гости не тратят много времени на выбор и руководствуются прежде всего низкой ценой, отелям трудно спрогнозировать и достигнуть хороших финансовых показателей. Попробовать увеличить доход от продажи номеров поможет техника апсейла. О том, как и зачем применять апсейл в гостиничной сфере, рассказывает Ксения Богоявленская, эксперт сервиса Контур.Отель.
Апсейл (от англ. upsell, upselling) — маркетинговый прием, когда выручку с покупки повышают за счет реализации более дорогой версии продукта или услуги. В отелях такая техника тоже нашла свое применение как способ продажи номеров более высокой категории. Давайте посмотрим, какую выгоду может принести апсейл и какие инструменты помогут пользоваться им эффективно.
Плюсы апсейла
Апсейл дает шанс продать номера дороже и позволяет увеличить среднюю цену номера (ADR — average daily rate), а значит, приблизить показатели бизнес-дня к хорошему балансу цены и загрузки (RevPar — revenue per available room per day).
Посмотрим на примере, как работает апсейл.
Дано: отель на 80 номеров. Стандартный номер стоит 3 500 руб., Улучшенный — 4 450 руб. Каждый дополнительно проданный Улучшенный номер принесет сверх 950 руб.
В понедельник продали 32 номера из 80.
Загрузка составила 40% (32/80*100).
Доход от продажи 27 Стандартов (27*3 500 = 94 500 руб.) и 5 Улучшенных (5*4 450 = 22 250 руб.) составил 116 750 руб.
При апсейле поменяется соотношение количества проданных Стандартов и Улучшенных: допустим, что в тот же день 7 номеров смогли продать по более высокой цене. Соотношение стало: 20 Стандартов и 12 Улучшенных. В этом случае от продажи номеров получили бы 20*3500 + 12*4450 = 123 400 руб. То есть на 6650 руб. больше, чем без апсейла (123 400 ‒ 116 750).
ADR при доходе 116 750 руб. равен 3650 руб. (116 750 руб./32), а при апсейле показатель увеличится на 200 руб.: 123 400 руб./32 = 3 850 руб.
RevPar при одинаковой загрузке в 40% в первом случае составит 1 460 руб., а во втором — 1 540 руб. Это значит, что каждый доступный номер гостиницы при втором варианте соотношения проданных Стандартов и Улучшенных принесет за день больше дохода.
Кроме того, при апсейле в условиях одинаковой загрузки в 40% еще и освободятся номера более низкой категории, которыми можно выгодно распорядиться с точки зрения маркетинга и продвижения или, например, заранее заложить овербукинг на категорию.
2. «Неполная комиссия». Если персоналу удается применить апсейл на стойке по отношению к гостю, который забронировал номер на онлайн-площадке, то за доплату не надо будет выплачивать комиссию площадке. Ведь гость не будет вносить изменения в бронирование в личном кабинете площадки.
3. Состоятельные гости. Привлекая сегмент гостей, готовых улучшить условия своего размещения, у отеля появляется возможность повысить доходы смежных служб. Такие посетители охотнее приобретают услуги в отеле, им удобнее получить все в одном месте, чем искать в разных (питание, бар, спа, трансфер).
Инструменты апсейла
Интересно, что методы, которые позволяют успешно применять апсейл и получать согласие гостей на повышенную категорию номера, положительно отражаются на работе всего отеля. То есть косвенно вы получаете от апсейла гораздо больше преимуществ, чем мы рассмотрели выше — это и продвижение отеля в интернете, и высокая степень вовлеченности персонала в общение с гостем, и поддержание уровня сервиса.
1. Доступность бронирования номера повышенной категории на онлайн-ресурсах
Чтобы продать номер повышенной категории, необходимо давать гостю возможность выбора, выгодно демонстрируя плюсы разных типов размещения в вашей гостинице. Кроме того, у гостя должна быть возможность повысить категорию номера в момент самого бронирования — сейчас эта услуга все чаще бывает встроена в модули онлайн-бронирования.
Добавляя информацию об отеле на разных площадках и делая сам процесс бронирования более удобным, вы одновременно повышаете привлекательность отеля в интернете. А это позволяет дольше удерживать гостя на странице вашего объекта и повышать его заметность на онлайн-ресурсах.
2. Прогнозирование нужд гостя — точное попадание в целевую аудиторию
Когда гость звонить в отель, то не всегда может назвать конкретную категорию, а сообщает, что ему важно — сколько мест должно быть в номере. Персонал должен уметь тонко уловить запрос гостя, чтобы предложить несколько вариантов и при этом преподнести номер повышенной категории как максимально подходящий вариант, аргументировав, почему это так.
Можно услышать мнение, что апсейл — это навязывание, а не полезное приобретение товара или услуги. Поэтому очень важно прислушаться к гостю, чтобы выяснить: какова цель поездки, сколько гостей будет в номере, нужны ли дополнительные услуги — и после этого сделать предложение, отвечающее запросу. Это повысит лояльность гостей и даст им ощущение, что в отеле они получают и, главное, платят только за то, что им необходимо.
3. Вовлеченность персонала и соблюдение стандартов
Умелая презентация более высокой категории номера непосредственно в гостинице, когда есть возможность лично пообщаться с «покупателем» и продемонстрировать номер, может быть не менее результативна, чем самостоятельный выбор номера гостем при бронировании. Главное — научить персонал ресепшн следовать стандартам обслуживания, наглядно и информативно показать все возможные выгоды размещения в номере более высокой категории с небольшой доплатой.
Администратор продаст более дорогой номер, если:
4. Мотивация персонала
Чтобы сотрудники охотно применяли апсейл, в отеле должна действовать понятная система мотивации, выгодная и для сотрудников, и для отеля.
Это может быть план допродаж на каждый месяц — общий для всего персонала и для каждого сотрудника в отдельности. А также установленный размер бонуса с каждой допродажи при выполнении общего плана и фиксированная премия при достижении личного показателя.
Подсчет продаж и эффективности работы сотрудников можно вести вручную, например, в Экселе, занося в файл информацию по бронированиям и оплатам из системы управления отелем. Или можно выгружать заранее сформированные в системе отчеты по продажам. Сервис Контур.Отель позволяет сформировать отчеты об эффективности работы каждого сотрудника, на основании которых можно рассчитать установленную сумму бонуса.
Критерии успешного апсейла
Выполняя условия, перечисленные ниже, гостинице будет легче справиться с задачей допродажи номеров более высокой категории.
Об авторе