Что значит статус обработка возмещения на алиэкспресс
Сколько ждать возмещения денег на алиэкспресс?
Ответ:
Иногда возникают такие неприятные ситуации за заказом: не пришел, получил не то, что заказывал, отменил покупку на стадии обработки платежа и др., когда покупателю нужно вернуть денежные средства. После открытия и удачного завершения спора у заказа появляется статус «обработка возмещения».
Обработка возмещения — что значит?
Это значит, что покупатель выиграл спор и ему стоит ждать возврата денег на карту или ту платежную систему, с которой проводился платеж. Всего у ресурса существует 3 статуса возвращения денежных средств:
- Ожидание — спор выигран, идет обработка запроса Обработка — aliexpress выделил финансы, они обрабатываются на стороне вашей банковской системы Возмещение — ожидайте поступления
Все эти процедуры занимают определенное время. У покупателей возникает логичный вопрос. Ответ на него опубликован ниже.
Сколько ждать возмещения на алиэкспресс?
Отчет времени нужно начинать с момент закрытия спора. Тогда и стартует процесс возмещения денег. Количество времени, которое выделяется на процедуру в большей степени зависит только от платежного метода. Ориентировочные сроки сведены в таблицу ниже.
Метод оплаты | Срок возмещения (дни) |
Карты Visa, Mastr Card, Maestro | 3-15 |
WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги | 7-10 |
Банковский перевод, наличные, Western Union | 7-9 |
Подарочный сертификат | 1 |
Обратите внимание, что переводы идут только в рабочие дни. Если по истечени. указанных выше сроков вы так и не получили возврат — пишите в службу поддержки.
Причины задержки возмещения
На личном опыте испытано, что деньги приходят в совершенно разные сроки. Иногда в течение одного дня, в редких случаях идут 1-2 недели. Тут главное не паниковать, а попытаться разобраться в причинах:
Видео по теме
Сколько ждать обработки возмещения на Алиэкспресс
В сегодняшней статье хочу ответить на несколько вопросов, которые касаются «Обработки возмещения» на Алиэкспресс. Давайте по порядку.
В связи с возникновением различных ситуаций: отмена заказа, в результате выигрывания спора или в результате того, что заказ был заморожен — сайт Алиэкспресс обязан вернуть нам деньги, которые мы уплатили за заказ.
И вот, для того, чтобы понять на каком этапе выплаты мы находимся, необходимо заглянуть в «Мои заказы», выбрать нужный заказ, нажать «Подробнее» и на новой странице проверить раздел «Платеж».
Перейдя в эту вкладку, вы увидите статус возмещения.
Что значит обработка возмещения на Алиэкспресс
Сколько длится обработка возмещения на Алиэкспресс
С того момента, как вы выиграете диспут, либо ваш заказ будет отменен — сайт Али начнет процесс по возврату вам денег. Продолжительность этого цикла зависит от того, каким способом вы оплачивали товар.
Для того, чтобы вы не гадали сколько дней вам придется ждать, приведу ориентировочную таблицу.
Как видите, нужно подождать всего лишь 3-15 дней и ваши денежки к вам вернуться. В случае же, если деньги в течении указанного времени не пришли — обратитесь в Службу поддержки Aliexpress.
Обработка возмещения на алиэкспресс: причины и длительность возврата
После неудачной сделки покупатель имеет право на возмещение потраченных средств. Но не всегда операция проходит гладко. Администрация может признать клиента мошенником. Спор не будет выигран, а продавец останется с деньгами.
Важно знать причины, по которым можно сделать возврат. Алиэкспресс не волшебный интернет-магазин для исполнения желаний. Возмещение дается по серьезному поводу: несоответствие описанию, плохому качеству, долгой доставке. Потребовать возврат можно в первые двадцать четыре часа после оформления. По другим поводом ждать денег не рекомендуется.
На алиэкспресс люди до конца не разобрались с системой возврата. Поговорим подробнее об операции.
Каковы причины возврата?
На алиэкспресс необязательно конфликтовать с продавцом, чтобы получить возврат. В некоторых ситуациях взаимодействие не требуется. Деньги возвращаются автоматически на счет.
При оплате средства не попадают на карту к продавцу. Они остаются на алиэкспресс и ждут подтверждения заказа или окончания защиты покупателя. Поэтому стоит постоянно проверять сроки. Поставьте галочку в календаре или установить будильник. Если защита закончится, вернуть деньги будет сложно.
Причины, по которым можно потребовать возмещение на алиэкспресс денежных средств.
Будьте аккуратны и следите за защитой заказа. При открытии спора предоставьте доказательства. Не редактируйте фотографии и видео. Администрация может подумать, что вы скрываете правду.
Как отменить заказ
Возврат средств осуществится автоматически, если статус товара не поменяется. Деньги возвращаются на счет, с которого была произведена покупка. Если карта заблокирована, можно сходить в банк и получить сумму по паспорту.
Если покупатель оправил товар, поменяется статус. Покупатель получит трек-номер и сможет отследить товар. Не переживайте, возможно, транспортировка затянется, продукт придет в плохом качестве. Если этого не случится, можно будет отправить товар в Китай и вернуть потраченные средства.
Сколько ждать согласия администрации?
Администрация согласится на возврат средств, если покупатель сможет доказать невиновность. Обычно проблемы возникают с бракованными товарами и продуктами, несоответствующими описанию. Придется сделать фотографии в хорошем освещении, где видны все дефекты. Полного возмещения на алиэкспресс получить не получится. Единственный способ – отправка товара обратно в Китай.
С остальными случаями проще. Компания алиэкспресс нормально реагирует на возврат средств в течение обработки заказа. Чтобы расторгнуть сделку при долгой транспортировке, достаточно прикрепить скриншот отслеживания товара.
Пользователь может выдвигать предложения, но администрация необязательно согласится с этим вариантом. После спора будут предложены решения. Покупатель и продавец могут согласиться или отказаться.
Если вы не хотите отправлять посылку обратно в Китай, укажите в споре при оформлении.
Придет ли уведомление о возврате?
Уведомление может не прийти. Покупателю необходимо самостоятельно заходить на сайт и проверять статус товара. Если была произведена отмена, деньги переводятся автоматически. При спорах дела обстоят сложнее.
Не надейтесь на быстрое расторжение сделки. Некоторые магазины решают проблемы быстро, но большинство затягивают на недели, месяцы.
Какой статус обработка средств на алиэкспресс?
На возвращение не даются месяцы. У компании всего неделя на возмещение потраченных средств на алиэкспресс. Однако не всегда операция проходит гладко. Процесс может затянуться, если идут праздники и большие скидки. Пользуйтесь инструкцией, чтобы посмотреть статус заказа.
С левой стороны покажется название и статус заказа. Справа информация о сроках, представленная графически. Операции представлены на координатной прямой. Над названиями написаны сроки.
Откройтесь раздел «Финансы». Тут будет представлена информация о точной дате возврата. Если слева написана сумма, значит, возмещение уже было осуществлено на алиэкспресс. Не нужно бежать проверять счет банковской карты. Деньги переходят на платежную систему продавца, который будет обязан возместить потраченные средства.
Срок возврата средств магазином – от трех до десяти дней.
Сколько длится возврат денег с алиэкспресс
На официальном сайте крайний срок – две недели. Такие числа написаны для подстраховки. На самом деле сделка расторгается быстро. Покупатель получит свои деньги в течение нескольких дней. Исключение – праздники и большие скидки.
Сроки зависят от платежной системы. Сайты постоянно совершенствуются. Раньше на форумах было много жалоб и недовольства. Сейчас количество уменьшается, клиенты довольны оперативностью банковских карт и электронных кошельков.
Поговорим подробнее о каждой из платежных систем.
Компания алиэкспресс проверяет платежную систему перед оплатой. Это может занять много времени.
Почему происходят задержки возврата
Ситуации бывают разные. Одним деньги возвращаются за сутки, другие не могут получить в течение двух недель. Рекомендуем не беспокоиться и выполнить перечисленные действия.
Проверьте статус. Возможно, товар был отравлен, а вы не заметили. В этом случае придется дождаться доставки, а потом уже вернут продукт обратно или оставить себе. Если со статусом все хорошо, обратитесь к банковской организации.
Компания алиэкспресс может быть не причастна к долгому возврату денег. Если у банка происходят технические ошибки, процесс будет длиться дольше.
Если статус не изменяется, виноват китайский сайт. Подождите или напишите в поддержку. Служба поможет разобраться в проблеме и пришлет варианты решения.
Постоянно проверяйтесь статус и проверяйте счет платежной системы. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.
Cоглашение для Продавцов в отношении услуги «Удобный возврат»
1.1. Настоящее соглашение для Услуги «Удобный возврат» («Cоглашение») (наряду с Договором об оказании Услуг AliExpress для Продавцов на Торговой площадке («Договор»), Пользовательскими соглашениями, в том числе Политикой конфиденциальности, Соглашением о бесплатном участии, Договором оказания транзакционных услуг, Пользовательским соглашением, а также наряду с другими правилами и политиками Сайтов, которые Алибаба РУ или ее аффилированные лица могут публиковать периодически и которые дополнительно применяются к Услуге «Удобный возврат» в части, не противоречащей настоящему Соглашению) регулирует предоставление Услуги «Удобный возврат» – процедуры возврата Покупателем(-ями) Товара(-ов), купленного(-ых) посредством заключения с Продавцом(-ами) сделок купли-продажи через интернет-сайты, мобильные версии интернет-сайтов, мобильные приложения и иные интернет-порталы, которые относятся к электронной торговой площадке Aliexpress и ограничены интернет-версией и версией, оптимизированной для мобильных устройств, сайтов, идентифицируемых с помощью унифицированного указателя ресурса «www.aliexpress.ru» и «www.tmall.ru», а также мобильными приложениями электронных торговых площадок Aliexpress (далее совместно – «Сайты» и каждое по отдельности – «Сайт»).
1.2. Соглашение является юридически обязывающим Пользовательским соглашением (как этот термин определен в Договоре) между Вами как Продавцом(-ами) (именуемым в дальнейшем «Вы», «Ваш», «Продавец») и Алибаба РУ (именуемым в дальнейшем «мы», «наш» или «Алибаба РУ») в отношении предоставления Вам Услуги «Удобный возврат». Заключая Договор и получая доступ к Услуге «Удобный возврат», Вы соглашаетесь принять и обязуетесь соблюдать Соглашение. Просим Вас не пользоваться и не осуществлять доступ к Услуге «Удобный возврат», если Вы не принимаете все условия Соглашения.
1.3. Если Алибаба РУ опубликовала либо предоставила перевод русскоязычной редакции Соглашения, Вы соглашаетесь с тем, что перевод предоставляется только для удобства, и с тем, что русскоязычная редакция регламентирует Ваше использование Услуги «Удобный возврат» и доступ к ней.
1.4. Алибаба РУ может в любой момент изменить любые условия Соглашения, опубликовав соответствующее измененное и дополненное Соглашение на Сайтах в данном разделе. Продолжая пользоваться Сайтами или осуществлять доступ к Услуге «Удобный возврат», Вы подтверждаете свое согласие с измененным и дополненным Соглашением.
2. Определения
2.1. «Алибаба РУ» означает ООО «Алибаба.ком (РУ)», компанию, зарегистрированную в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская набережная 10, 11 этаж, пом. III, ком. 17, ОГРН 1157746446747.
2.2. «Покупатель» означает физическое лицо, покупающее Товары, продаваемые Продавцами на любом Сайте, возврат которых осуществляется на территории Российской Федерации.
2.3. «Цайняо» означает ООО «Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (Ру)», компанию, зарегистрированную в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская набережная 10, 11 этаж, пом. III, ком. 19, ОГРН 1177746456227.
2.4. «Услуга «Удобный возврат»» означает услугу по возврату Товара Покупателем Продавцу в почтовом отправлении через Почту России в рамках территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Соглашением.
2.5. «Товар» означает товар надлежащего качества, допускаемый к возврату Продавцу в соответствии с российским законодательством, который был приобретен Покупателем у Продавца на Сайтах и удовлетворяет требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Соглашения ниже.
2.6. «Период доставки Товара Продавцу» означает период с даты принятия Товара Почтой России для доставки Продавцу до даты, когда Продавец подтвердил получение Товара в личном кабинете (включает время получения Товара Продавцом, а также проверки Товара Продавцом).
2.7. «Период инициирования возврата» означает период длительностью 15 (пятнадцать) календарных дней с даты, когда Покупатель первоначально получил Товар, в течение которого Покупатель должен открыть спор на Сайтах, выбрав причину «Удобный возврат».
2.8. «Период передачи Товара» означает период длительностью 10 календарных дней с момента открытия Покупателем спора по причине «Удобный возврат», в течение которого Покупатель должен передать Товар в отделение Почты России для возврата Продавцу.
2.9. «Возврат денежных средств» означает возврат Продавцом Покупателю полной стоимости Товара по договору купли-продажи соответствующего Товара.
2.10. «Почта России» означает АО «Почта России», компанию, зарегистрированную в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридический адрес: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе 37, ОГРН 1197746000000 и/или его аффилированных лиц, которые предоставляют Услугу «Удобный возврат».
2.11. «Продавец» означает Алибаба РУ или иное лицо, которое является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации, а также гражданином, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятый), и осуществляющим продажу Товаров на любом Сайте.
2.12. «Упаковка» означает упаковку Товара для доставки от Покупателя Продавцу, сумма длины, ширины и высоты которой равна 120 см, размер по одной стороне – не более 60 см и вес которой (вместе с Товаром(-ами)) составляет не более 15 кг.
3. Услуга «Удобный возврат»
(a) Товар был куплен Покупателем у Продавца на любом Сайте;
(b) Товар был надлежащим образом принят Покупателем;
(c) Товар является товаром надлежащего качества и может быть возвращен Продавцу как товар надлежащего качества в соответствии с российским законодательством. В частности, в соответствии с российским законодательством товар надлежащего качества может быть возвращен продавцу, если (1) он не является индивидуально-определенной вещью, (2) товар не был использован (в том числе, сохранена упаковка), сохранены его товарный вид и потребительские свойства, и (3) покупатель может подтвердить факт и условия покупки;
(d) Товар входит в программу «Удобный возврат» (отмечен соответствующим знаком на Сайтах) и возвращается в рамках территории Российской Федерации;
(e) Товар вмещается в Упаковку;
(f) Товар не включен в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, указанный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. и приложениях к нему; и
(g) Период инициирования возврата не истек.
3.2. Услуга «Удобный возврат» предоставляется однократно в отношении одного заказа у одного Продавца. При этом в рамках предоставления одной Услуги «Удобный возврат» возможен возврат нескольких Товаров, если они вмещаются в Упаковку.
3.3. Услуга «Удобный возврат» предоставляется Продавцу Цайняо, логистическим партнером Алибаба РУ, через Почту России. Доставка Товара от отделения Почты России, в которое был передан товар для возврата Продавцу, до отделения Почты России по адресу возврата Товара Продавцу осуществляется бесплатно. При этом Покупатель приобретает самостоятельно за свой счет Упаковку.
3.4. Возврат Товара в рамках Услуги «Удобный возврат» осуществляется через отделения Почты России. Покупатель имеет возможность вернуть Товар путем отправки через отделение Почты России, в котором доступна Услуга «Удобный возврат» в течение Периода передачи Товара. Отделения Почты России, в которых доступна Услуга «Удобный возврат», а также адреса и режим работы этих отделений указаны на соответствующей карте на Сайтах.
3.5. Чтобы вернуть Товар, Покупатель должен создать заказ на возврат путем открытия спора в отношении Товара, который Покупатель желает вернуть. В личном кабинете Продавца заказ, в отношении которого Покупатель инициировал процедуру возврата в рамках Услуги «Удобный возврат», будет иметь статус «ожидается отправка поставки». Продавец должен самостоятельно отслеживать появление таких заказов в личном кабинете, а также статус доставки Товара Почтой России (на сайте https://www.pochta.ru/tracking).
3.6. Как только Покупатель создал заказ на возврат, Товару присваивается номер отслеживания. Далее Покупатель должен следовать инструкции по упаковке на Сайте. В том числе, Покупатель должен самостоятельно упаковать Товар в Упаковку, а также вложить в посылку заполненное и подписанное Покупателем заявление о возврате. Мы рекомендуем Вам вкладывать образец заявления о возврате в посылку, в которой Товар первоначально отправляется Покупателю. Образец заявления о возврате можно скачать по данной ссылке.
3.7. Покупатель должен самостоятельно доставить Товар в отделение Почты России, в котором предоставляется Услуга «Удобный возврат» и передать работнику отделения Почты России номер отслеживания для оформления возврата. Покупатель может упаковать Товар для отправки самостоятельно (используя свою упаковку) или приобрести упаковку и упаковать Товар в отделении Почты России. Покупатель должен сохранить квитанцию, подтверждающую отправку Товара через отделение Почты России, пока Продавец не подтвердит возврат Товара.
3.8. Запрещается возвращать с помощью Услуги «Удобный возврат» Товары, не подлежащие возврату согласно настоящему Соглашению, а также Товары, которые не были заказаны по соответствующему заказу, в отношении которого оформляется возврат.
3.9. После того, как Товар был принят Почтой России, он доставляется Продавцу. Стандартный Период доставки Товара Продавцу составляет 15 календарных дней. Если Продавец не подтвердил получение Товара в личном кабинете в течение этого срока, Покупателю осуществляется Возврат денежных средств, и денежные средства Продавцу не возмещаются. Если в течение этого срока Товар не поступил в отделение Почты России по адресу возврата товара Продавцу, Продавец может начать арбитражное разбирательство на Сайте для продления срока ведения спора. Если Продавец не начал арбитражное разбирательство в течение Периода доставки Товара Продавцу, Покупателю осуществляется Возврат денежных средств, и денежные средства Продавцу не возмещаются.
3.10. Общий срок доставки Товара Продавцу не должен превышать 25 рабочих дней. Если Период доставки Товара Продавцу превышает 25 рабочих дней, Товар считается утерянным. В этом случае, Продавцу возвращаются денежные средства в размере наименьшего из полной стоимости по договору купли-продажи возвращаемого(-ых) по одному заказу Товара(-ов) или 10 000 рублей за посылку (один заказ).
3.11. Как только Продавец получает подтверждение от Почты России о том, что на адрес возврата доставлена посылка, направленная в рамках Услуги «Удобный возврат», Продавец должен получить посылку. Для получения посылки сотрудником Продавца необходима соответствующая доверенность. Если Продавец не забирает посылку из отделения Почты России в течение 15 рабочих дней, посылка направляется обратно Покупателю. В этом случае, Покупателю осуществляется Возврат денежных средств, и денежные средства Продавцу не возмещаются.
3.12. Если посылка не повреждена и содержимое посылки присутствует, Продавец должен принять Товар в отделении Почты России. Если возврат Товара осуществлён в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения, возвращенный Товар является товаром, который был изначально приобретен по соответствующему заказу, в рамках которого осуществляется возврат, Продавец должен подтвердить возврат на Сайте и осуществить Возврат денежных средств за Товар Покупателю в течение 10 дней с момента получения заявления Покупателя о возврате Товара. Получение денежных средств на банковский счет Покупателя может занять до 30 рабочих дней в зависимости от банка, в котором открыт банковский счет Покупателя.
3.13. Если посылка повреждена и содержимое посылки отсутствует, Продавцу осуществляется возврат денежных средств в размере наименьшего из полной стоимости по договору купли-продажи возвращаемого(-ых) по одному заказу Товара(-ов) или 10 000 рублей за посылку (один заказ).
3.14. Цайняо (не Алибаба РУ) несет исключительную ответственность перед Продавцом за любые убытки, потери, расходы или ущерб, причиненные Продавцу действием/бездействием Цайняо, Почты России и/или иных субподрядчиков Цайняо, совершенные с момента принятия Почтой России к доставке Товара от Покупателя до получения Товара Продавцом в отделении Почты России.
3.15. Продавец (не Алибаба РУ, действующее в связи с функционированием электронной торговой площадки Aliexpress) несет исключительную ответственность перед Покупателем за возврат уплаченных за Товар денежных средств, а также за качество, безопасность, законность и доступность Товаров, предлагаемых к покупке на Сайтах, а также установление и исполнение условий сделок между Продавцом и Покупателем.
3.16. Ни при каких обстоятельствах Алибаба РУ не несет ответственности за любые задержки или невыполнение или нарушение содержания Услуги «Удобный возврат», поставляемой через Сайты или доступ к которой осуществляется через Сайты, которые напрямую или косвенно связаны со стихийными бедствиями, воздействием сил или причин за пределами нашего разумного контроля, включая, без ограничения, отключение Интернета, компьютеров, телекоммуникаций или любых других отказов оборудования, отключения электропитания, забастовки, трудовые споры, массовые беспорядки, восстания, гражданские беспорядки, нехватка рабочей силы или материалов, пожары, наводнения, штормы, взрывы, стихийные бедствия, войны, эпидемии заболеваний, действия правительства, решения отечественных или зарубежных судов или трибуналов или неисполнение обязательств третьими лицами.
3.17. Алибаба РУ не несет ответственности за любые, прямые, косвенные, штрафные, случайные или косвенные убытки или ущерб любого рода (включая, но не ограничиваясь убытками в связи с потерей прибыли или сбережений, прерывание бизнеса, потери информации), понесенные в связи с оказанием Услуги «Удобный возврат».
3.18. Несмотря на любые из вышеуказанных положений, в любом случае, совокупная ответственность Алибаба РУ, наших сотрудников, агентов, аффилированных лиц, представителей в отношении каждого возврата Товара и/или возврата денежных средств по одному заказу (включая ответственность в форме неустойки и/или убытков) не должна превышать наименьшее из полной стоимости по договору купли-продажи возвращаемого(-ых) по одному заказу Товара(-ов) или 10 000 рублей за посылку (один заказ). Предыдущее положение не исключает требование от Продавца доказательств фактического ущерба.
Статусы заказов
Оглавление
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
У вас новый раздел Заказы:
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы:
В старый раздел можно перейти по ссылке.
Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.
Схема статусов
На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.
Пояснения к некоторым статусам
Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)
Покупатель может оплатить:
Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)
Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.
Заморожено (IN_FROZEN)
Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.
В состоянии спора (IN_ISSUE)
Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.