Что значит статус направлен в доу в очереди в детский
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Электронное образование Республики Татарстан
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, 9А |
Телефон: | +7(855)-542-18-42 |
E-Mail: | deti-24@mail.ru, 30160000003@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» НМР РТ |
Руководитель: | Романова Светлана Минсалиховна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 164 ребёнка |
У нас учат: | 17 педагогов |
Направление и и зачисление ребенка в детский сад
Родители (законные представители) ребенка должны отслеживать очередь на сайте https://uslugi.tatar.ru. Заявлению должен быть присвоен статус «Направлен в ДОУ».
После присвоения статуса «Направлен в ДОУ» родитель (законный представитель) в течение 30 календарных дней обязан явиться в детский сад и написать заявление. Для этого необходимо заведующему ДОУ предоставить перечень следующих документов (ксерокопии):
При себе обязательно иметь оригиналы следующих документов:
В течение одного рабочего дня с момента обращения родителя (законного представителя) с заявлением о зачислении ребенка присваивается в Системе статус «Заключение договора».
В течение одного месяцев со дня присвоения статуса «Заключение договора» ребенок обязан явиться для зачисления в детский сад. Результат процедуры: присвоение заявлению в Системе статуса «Зачислен».
Родитель (законный представитель) в течение 3-х дней должен заключить договор с МБДОУ №24, оформить льготу (если такова имеется) и с этого момента начинает оплачивать родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ. С размерами родительской платы вы можете ознакомиться подробнее здесь.
Также родитель (законный представитель) обязан предоставить медицинскому персоналу ДОУ предоставить ксерокопии следующих документов:
В случае неявки Родителя (законного предстиавителя) в установленный срок для заключения договора руководитель Организации присваивает заявлению статус «Не явился». Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента исчисления месячного срока со дня присвоения статуса «Заключение договора».
Результат процедуры: присвоение заявлению в Системе статуса «Не явился».
Электронное образование Республики Татарстан
Визитная карточка
У нас учатся: | 390 детей |
У нас учат: | 27 педагогов |
Часто задаваемые вопросы
1. Как узнать место в очереди в детский сад?
Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал), либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования.
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).
2. Как формируется очередь и что означает место в очередности?
3. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?
Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:
Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в г.Казани проводится с 1 июня по 31 августа (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.
4. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «10», стали «15».
Очередь смещается вниз:
Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги).С 1 июня по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.
5. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?
В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования. Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.
6.Как можно изменить выбранный детский сад?
Для решения вопроса изменения предпочтительного детского сада необходимо обратиться в отдел образования Вашего района. Через Портал (через Форму обращения) вносить изменения невозможно.
7. Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении?
При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.
8. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?
Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди. Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».
9. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другой муниципальный район, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Да, изменится. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться дата подачи заявления по новому месту жительства.
10. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению на основании решения представительного органа муниципального района. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.
11. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок ходит в детский сад?
Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.
12. В каких случаях необходимо обратиться в районный отдел образования, если даже заявление подано через Портал?
Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).
13. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?
Список федеральных льгот:
14. Что означает статус «Не существует»?
Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад), а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.).
15. Что означает статус «Направлен в детский сад №…»?
Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления. После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ».
Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.
16. Что означает статус «В обработке специалистами УО»?
Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад.
В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.
Глава 5. Направление и зачисление в Учреждение
29. При подходе очереди Заявителя и при наличии места в соответствующей возрастной группе в желаемом Учреждении заявлению присваивается статус «Направлен в ДОУ». Сообщение о присвоении данного статуса отображается на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
30. Заявитель в срок до 30-ти календарных дней после присвоения статуса «Направлен в ДОУ» обязан явиться в Учреждение для зачисления ребенка или сообщить руководителю Учреждения о дате прихода в Учреждение для зачисления ребенка.
31. В случае, если Заявителя не удовлетворяет Учреждение, в которое он направлен, и Заявитель не согласен ждать до следующего комплектования Учреждений, Заявителем оформляется отказ от получения муниципальной услуги.
32. Отказ от направления в предложенное Учреждение оформляется в письменном виде при личном обращении в управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны по форме, установленной управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны в срок до 30-ти календарных дней после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОУ».
33. Руководитель Учреждения в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя регистрирует заявление о зачислении ребенка в Учреждение в книге учета движения воспитанников в дошкольном образовательном учреждении и присваивает заявлению в системе статус «Зачислен в ДОУ».
34. Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в группы компенсирующей и комбинированной направленности Учреждения осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
35. В случае неявки Заявителя в Учреждение после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОУ» в срок, определенный п. 27 Административного регламента, оказание муниципальной услуги Заявителю приостанавливается. Уполномоченный сотрудник присваивает заявлению в системе статус «Не явился». Если заявитель подтверждает свое желание на получение услуги в следующем учебном году, заявлению присваивается статус «Зарегистрировано». Дата постановки на учет при этом не изменяется. Если Заявитель отказался от получения муниципальной услуги, заявлению присваивается статус «Отказано в услуге».
36. Отказ от получения муниципальной услуги оформляется в письменном виде по форме, установленной управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан.
37. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального образования допускается перевод ребёнка из одного Учреждения в другое.
38. Заявление на перевод ребёнка из одного Учреждения в другое подаётся в управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны по новому месту жительства.
39. При внесении в систему данных заявления на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего заявления. При комплектовании Учреждений заявления на перевод ребенка из одного Учреждения в другое рассматриваются в порядке общей очередности.
По заявлениям граждан (от обеих заинтересованных сторон) допускается обмен местами двух детей одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории разных Учреждений. Заявления на обмен подаются в управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны.
40. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении о переводе ребенка из одного учреждения в другое производится в отделе дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета по адресу: Новый город, проспект Мира, дом 64, (3/17), кабинет N 3, Администратор системы.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Официальный сайт Департамента образования г.Шахты
Электронный сад
Главное меню
Деятельность
Противодействие коррупции
Взаимодействие
Электронная очередь в детский сад. Частые вопросы.
1. Как поставить ребенка на учет в детский сад на территории города Шахты?
Поставить ребенка на учет в детский сад города Шахты можно двумя способами:
2. При подаче заявления на постановку на учет в детский сад через многофункциональный центр города Шахты какая дата будет указана в заявлении в электронной очереди?
Это зависит от того, обращетесь Вы за услугой впервые или повторно.
Если Вы обращаетесь за муниципальной услугой впервые, то дата подачи заявления на постановку на учет в детский сад в многофункциональном центре города Шахты и будет являться датой подачи заявления в электронную очередь.
Если Вы обращаетесь за муниципальной услугой повторно в целях корректировки состава содержащихся в заявлении данных (перечня выбранных детских садов, почтового адреса, установления льготы, уведомления о снятии льготы. установления иной желаемой даты предоставления места в детском саду и др.), то в электронной очереди сохраняется первоначальная дата постановки на учет, но в заявлении производится корректировка обновляемых заявителем сведений.
3. При обращении за муниципальной услугой по постановке ребенка на учет в электронную очередь в детские сады на какие аспекты необходимо обратить внимание родителям (законным представителям) ребенка?
При постановке ребенка на учет в электронную очередь в детские сады необходимо учесть следующее:
Если Вы желаете получить место в детском саду к началу нового учебного года (в июле-августе), то необходимо указать в качестве желаемой даты зачисления соответствующую дату но не позднее 1 сентября того года, в котором Вы планируете посещение ребенком детского сада.
Массовое комплектование детских садов происходит в мае-июне, именно в этот период из детских садов выпускаются воспитанники подготовительных к школе групп и открываются новые группы. В течение учебного года доукомплектование происходит непрерывно на единичные места, которые освобождаются по личному заявлению родителй (законных представителей) об отчислении.
В разделе «Муниципальная система образования» подразделе «Дошкольное образование» размещена подробная информация о муниципальных бюджетных дошкольных организациях города Шахты, в том числе информация о минимальном возрасте, при достижении которого ребенком к 1 сентября ему предоставляется место.
Например, Вы ставите ребенка, родившегося 24 октября 2014 года, в электронную очередь и планируете посещение детского сада в следующем году с сентября. На 1 сентября 2015 года ребенку исполнится полных 1,5 года, поэтому детский сад необходимо выбирать тот, который комплектуется детьми в возрасте от одного года или полутора лет. В качестве желаемой даты зачисления указывать любое число июля-августа 2015 года, но не позднее 1 сентября 2015 года. Если в заявлении будет указана в качество желаемой даты зачисления 24 октября 2015 года, то заявление будет оставаться в электронной очереди, но не будет учтено системой при электронном комплектовании, вплоть до указанного вами 24 октября 2015 года. Имеют место ситуации, когда родители (законные предстаители) ребенка, планируя его посещение детского сада с полутора летнего или двухлетнего возраста, выбирают детские сады, комплектуемые детьми трехлетнего возраста.
4. Как узнать место в очереди в детский сад?
Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://61.gosuslugi.ru
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через многофункциональный центр города Шахты). Имеют место случаи, когда при обращении на Портал за сведениями о месте в электронной очереди система информирует об отсутствии сведений. Данные случаи связаны с заявлениями, которые подавались гражданами до момента внедрения в Ростовской области в марте 2013 года электронной очереди в детские сады и переносились в электронную очередь «вручную». В случае, если Вы оказались в подобной ситуации, обратитесь в сектор дошкольного и общего образования департамента по тел. 22-76-08 или лично для получения подтверждения факта наличия заявления в электронной очереди.
5. Как формируется очередь и что означает место в очереди?
В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 сентября текущего года, и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет.
Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
Место в очередности – это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка без учета переводников (это дети, которые период массового комплектования переводятся в более старшую по возрасту группу).
6. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?
Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:
Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.
Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в городе Шахты проводится с 1 июня по 31 июля ежегодно. В течение года может производится ежеквартальное (последний месяц квартала) доукомплектование садов при условии освобождения в них мест или открытия дополнительных мест.
7. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «6», стали «17».
Очередь смещается вниз:
Очередь смещается вверх:
С 1 июня по 31 июля проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.
8. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?
В настоящее время можно выбрать только три детских сада при постановке на учет в детский сад через многофункциональный центр города Шахты, через Портал существует возможность выбора пяти детских садов, однако по действующему на территории города Шахты административному регламенту предоставления услуги учтены будут только первые три.
9. Как можно изменить выбранный детский сад?
Для решения вопроса изменения перечня выбранных Вами детских садов необходимо обратиться в многофункциональный центр города Шахты и указать в заявлении желание изменить детский сад. Для корректировки перечня выбранных Вами детских садов через Портал необходимо повторно обратиться за муниципальной услугой и указать требуемый (новый) перечень детских садов. При этом в электронной очереди Ваша первичная заявка (с сохранением даты постановки на учет) обновляется новым перечнем детских садов.
10 Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении как наиболее приоритетный?
При подаче заявления на постановку на учет в детский сад через Портал и в многофункциональном центре Вы самостоятельно делаете выбор детских садов. При электронном комплектовании по вашему заявлению может быть предложено место в ЛЮБОЙ из указанных Вами детских садов. Система при автоматизированном распределении детей учитывает дату подачи заявления и в автоматизированном режиме (без участия человека) формирует направление в детский сад, вероятность зачисления в который наиболее высокая. Система не учитывает приоритетность для Вас того или иного детского сада.
11. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?
Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://61.gosuslugi.ru при проверке очередности, либо в Департаменте образования г.Шахты, либо в многофункциональном центре г.Шахты.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДС №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди. Поэтому проверяйте очередь через Портал http://61.gosuslugi.ruи ожидайте статуса «Направлен в ДС №…».
12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другое муниципальное образование Ростовской области, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Это зависит от нормативного правового акта, регламентирующего на территории муниципального образования Ростовской области предоставление муниципальной услуги по постановке на учет в детский сад. На территории города Шахты дата первоначального обращения заявителя за муниципальной услугой в любом другом муниципальном образовании, любом другом регионе Российской Федерации сохраняется при условии предоставления документов, подтверждающих дату постановки ребенка на учет в электронную очередь в детский сад. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться или дата подачи заявления по новому месту жительства, или при подтвержидении дата первоначального обращения за постановкой на учет в другом муниципальном образовании.
13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри города Шахты, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах города Шахты, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению в многофункциональном центре. При этом дата подачи заявления не изменится, останется первоначальная.
14. Ребенок получил направление в детский сад, но Вы желаете изменить учреждение. Как поступить в данной ситуации?
Если по заявке о постановке ребенка на учет в электронную очередь сформировано направление в детский сад, это означает, что Вы получили положительный результат по муниципальной услуге. И им необходимо воспользоваться и направление истребовать. Если направление в ДОУ не будет истребовано и в течение одного месяца Вы не предоставите документы для зачисления в детский сад, то направление аннулируется. Заявке, на которую было сформировано аннулируемое направление, автоматически присваивается статус «Архивная» в электронной очереди, так как муниципальная услуга оказана. По желанию родителей допускается перевод ребенка из одного детского сада в другой. Для этого необходимо обратиться в администрацию детского сада с личным заявлением, в котором указать детский сад для перевода и обосновать причину перевода. В течение одного рабочего дня с момента подачи Вами личного заявления оно предоставляется в Департамент образования г.Шахты и в электронной очереди воспитаннику детского сада устанавливается необходимость перевода. Ребенок переводится при появлении свободного места в группе соответствующей возрастной категории. перевод осуществляется приказом Департамента образования г.Шахты, который направляется в детские сады, размещается администрацией на информационном стенде для информирования родителей ребенка о решении вопроса о переводе в требуемый детский сад.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается в многофункциональном центре города Шахты либо через портал. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.
15. В каких случаях необходимо обратиться в Департамент образования г.Шахты, если даже заявление о постановке ребенка на учет в электронную очередь подано через Портал?
Вам потребуется обратиться в Департамент образования г.Шахты даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
• если в направленном через портал заявлении отсутствуют сканы документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт) и ребенка (свидетельство о рождении),
• если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
• если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов».
16. В каких случаях необходимо обратиться в МАУ «Многофункциональный центр г.Шахты», если даже заявление подано через Портал?
Вам потребуется обратиться в многофункциональный центр города Шахты даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
• если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья, которые требуют документального подтверждения.
При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).
17. При обращении на Портал за информацией о месте в очереди в детский сад что означает статус «Не существует»?
Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад через многофункциональный центр или через портал). Возможно при подаче заявления в многофункциональный центр не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
19. Можно ли перевести ребенка из одного детского сада в другой?
По объективным причинам (переезд и смена места жительства, изменение семейных обстоятельств и др.) родители нуждаются в переводе ребенка из одного детского сада в другой. Процедура перевода ребенка регламентирована распорядительным документом департамента:
1) Родителям (законным представителям) ребенка необходимо обратиться в детский сад, который посещает ребенок, с личным заявлением на имя руководителя МБДОУ о необходимости перевода, указав желаемые для перевода сады, и обосновать причину перевода. 2) В течение одного рабочего дня с момента предоставления личного заявления администрация детского сада уведомляет департамент о необходимости перевода. 3) В течение трех рабочих дней специалистами департамента в системе «Электронный детский сад» фиксируется необходимость перевода. 4) Перевод осуществляется при появлении свободного места в желаемом детском саду. Причем доукомплектовать детский сад на освобождающиеся или невостребованные места невозможно, пока не будет, удовлетворено заявление родителей (законных представителей) о переводе. 5) В случае. если существует несколько заявлений на перевод в один и тот же детский сад, в группу одной и той же возрастной категории, заявления удовлетворяются по дате обращения родителей (законных представителей) с просьбой о переводе.