Что значит старая упаковка в днс
Продали корпус ПК без коробки
Здравсвуйте заказал онлайн корпус https://www.dns-shop.ru/product/a415b71c92123330/korpus-zet-rare-m1—cernyj/
Приехал выкупать,оплатил,принесли ттовар завернутый в пленку.Сказали коробки нет,так как их выкидывают.Я так понял товар снят с витрины,но это ладно,но как без коробки?Где гарантия то,что мне продали не БУ товар?на кнопки включения дома обнаружил царапину,в остальном проблем нет,стекло было в пленке,болтики в мешочках.Но впечатление испортили.Действительно ли продажа товара без коробки(в частности корпуса ПК) является нормой?Или меня обманули?Продавец еще раз повторюсь назвал причину(Мы выкидываем коробки,чтоб не занимали место),если мне продали БУ товар это нарушении всех прав
Это же не телефон, который куча народу перелапала пока выбирали )))
Нормой такое наверное не является, и где-то наверняка есть правила торговли согласно которым товар всё же должен быть упакован.. если пожаловаться в роспотребнадзор может даже их поругают за такое.. только есть ли в этом смысл? )))
Теперь и ДНС нет доверия. После заказа и оплаты товара сообщили, что нет товара и не будет
В связи с переездом решил заказать холодильник новый, хороший. Т.к. переезд планировался только через 2 недели, оформил заказ и оплатил на сайте днс, дату доставки поставил через 2 недели.
Номер заказа на фото. Статус «не оплачен», потому как на сейчас я его уже отменил и жду возврат финансов.
Где-то через неделю после заказа позвонили с днс, сообщили, что холодильник остался 1шт. и тот с витрины (царапины, вмятины). Уточнили по поводу доставки. На что я сказал, что ожидаю увидеть новый товар. При оформлении заказа не было информации по кол-ву в наличии, что товар с витрины или со склада. Я при заказе выбрал оплатить онлайн и доставку со склада, как обычно.
За пару дней до доставки решил позвонить на горячую линию и уточнить по поводу заказа. Девушка сообщила, что все хорошо, ожидайте.
В день доставки так же решил еще раз позвонить, т.к. ни смс, ни звонков не поступало. Парень сообщил (после уточнения информации), что товар готов к отгрузке и ожидает, когда курьер его заберет. Далее со мной свяжется уже курьер, переживать не о чем.
Доставка должна была быть в вечернее время, после 17:00. Примерно в пол шестого позвонили с днс и сообщили, что товара нет и ближайшие полтора месяца не ожидается (картинка «вот это поворот»). Сказали, что заказ я могу отменить самостоятельно или ждать неизвестно сколько. Отличный вариант!
Т.к. холодильник уже нужен срочно, заказ я отменил и жду возврат средств.
Ради интереса решил посмотреть, что есть на сайте днс.
Может и правда 1шт. Новый или с витрины? В любом случае, мне сообщили, что такого холодильника нет. Совсем нет.
Для информации. Без рейтинга.
Ты либо не отменяешь заказ и пытаешься в рамках ЗОПП «воевать» с магазином, либо отменяешь и покупаешь в другом месте.
Так и не понял в чём обман.
По программе висит у них 1 штука, пошли смотреть вживую, нашли, увидели, что это витринный образце или на складе стоит с косяком, сообщили клиенту, тот отказался от такого счастья.
По программе не скорректировали, что это уценка/витринный образец, поэтому и висит на сайте в наличии. Ну да, могли бы побыстрее это сделать, вот единственный их косяк.
Тоже присмотрел себе именно этот холодильник, но брать пока не спешил.
Ценник за 2-3 недели скакал от 48 до 66к: 48->66->55->66
Прошу помощи
Здравствуйте уважаемые пикабушники. Сразу прошу прощения, за то, что только прошу помощи, но ничего не даю взамен.
Проблема вот в чем, у нас всё очень запущено, опухоль вылезла наружу уже в 4-х местах, 2 наружних очага диаметром около 5-6 см.
Операцию начиная с 2019 года, когда опухоль была маленькой, но был mts в подвздошной кости, отказывались делать всё (Блохина, Герцена, Кулакова, сомневались только в Петрова и скорее всего отказали бы, мы не дождались и захимичили).
Так вот, к сути проблемы, наружние опухоли очень сильно кровоточат и гноятся, у нас в день уходит бутыль аминокапроновой и штуки 3 кровоостанавливающих губки.
В частном учреждении, в котором мы получали крайнюю химию по ОМС, сказали, что готовы сделать паллиативную операцию, чтобы остановить эти каждодневные кровопотери. Мы капались неделю, поднимали гемоглобин (80) и фосфоглив для печени, но в итоге нас забраковали анестезиологи, сказав, что при нашей сатурации (93, множественные mts в легких) не факт, что мы задышим после операции. Уточнили, что именно у них нехватка оборудования и в более крупных онкоцентрах нам возможно помогут. Вопрос такой, если у кого то есть опыт в данной проблеме, не могли бы поделиться контактами, кто мог бы нас принять? Сразу оговорюсь, что к сожалению мы уже в кредитах и не можем себе много позволить, либо ОМС.
На данный момент у нас mts в мозге, печени, надпочечнике, лёгких, коже, во второй груди тоже огромная шишка, гемоглобин остался 80. Большие каждодневные кровопотери. Супруга не может ходить без меня, отдышка и нехватка сил двигаться. Много плачет, но хочет бороться.
Территориально в Химках. Далеко не можем ездить, двое дошколят у нас.
П.с. к вопросу о том, что мы тянули.. Нет, мы каждый месяц на протяжении всё двух с половиной лет просили прооперировать нас, но везде говорили, что это не имеет смысла и не брались.
П.с.2 К сожалению, я полностью деморализован и не всегда могу отвечать на комменты, заранее спасибо большое всем.
Продолжение поста «Сила Pikabu помогите побороть СИТИЛИНК»
В продолжении поста, последовал ответ от ситинка:
Вот такой акт мне выдал мастер приемщик :
Прошу помощи, сбили на пешеходном переходе
Опишу ситуацию вкратце:
03.11.21 мою тещу сбили на пешеходном переходе, на видео зафиксировано (ДТП в центре провинциального города, конкретику не называю, далее будет ясно почему), что она шла с нормальной для пешехода скоростью, её сбили на переходе.
Результатом явилась ЗЧМТ, в течении как минимум недели находилась в спутанном состоянии сознания (не узнавала свою дочь, мою жену на следующий день после ДТП), до сих пор на больничном. Водитель не изъявлял желание хоть как то помочь, более того, в беседе с моей женой напирал на то, что не виновен и у него 30 лет водительского стажа (конечно, его можно понять, но явно не в такой ситуации, извинений или как минимум какого либо признания вины не было).
Якобы узнал у лечащего врача. (нарушение врачебной тайны?) что дополнительная помощь не требуется, все лекарства есть в больнице.
До текущего момента оставалось хотя бы малейшая надежда на справедливость, но за 4 дня до текущего момента (21.12.21) позвонили из ГИБДД и сказали явиться на «круглый стол» (есть такое понятие в юриспруденции?) для обсуждения.
Более того, он угрожает судом, правда чем именно, я не совсем понял.
Очень сильные подозрения в коррупции, в связи с этим и пишу данный пост.
Вопрос в следующем, есть ли смысл писать запрос/жалобу в СК на всю эту ситуацию?
Если ранее мы рассматривали просто возмещение на лечение и хотя бы минимальная компенсация морального ущерба, то сейчас хочется наказать всех участников по максимуму.
Посоветуйте, с чего начать?
UPD. Ничего не скрывали, все запросы были удовлетворены, карточки из больницы предоставили, их долго «искали» в больнице, правда, как выяснилось некоторые страницы из карточки были вырваны, предполагать не буду при каких обстоятельствах и почему, но исходя из итога всей ситуации, мысль приходит только одна.
Вопрос про тех, чью национальность нельзя называть
За ошибки прошу не пинать, портянка писана с телефона)
Всем заранее спасибо за советы и ответы😊
Покупать через яндекс.маркет не выгодно?
Решил купить умный чайник в подарок, сам таким уже много лет пользуюсь и доволен.
Нашел его на маркете:
Смутила разница цен в общем поиске и на странице товара, подумал это из за доставки.
Заметил что пропала кнопка перейти на сайт продавца. Решил в ручную нагуглить магазин и найти товар там. Каково же было моё удивление:
Практически 2000 рублей или около 25% наценка просто если заказать с маркета.
Решил проверить другой чайник в другом магазине:
Так что похоже это не редкость. У меня два из двух.
Теперь каждый товар в ручную проверять придется. =\
Надеюсь поможет кому-то в НГ сэкономить копеечку. =)
Вопрос к юристам
Всем привет.
Со мной в 12 лет произошло преступление.
Меня сильно избила группа парней лет на 3-4 старше.
Били долго, и когда они «устали», мне повезло и получилось убежать от них.
Придя домой и увидев, в каком я состоянии, родители написали заявление.
Меня допросили, и довольно быстро их нашли.
После этого ничего не произошло. Не было суда, не было даже очных ставок, и родители тоже молчали.
Спустя много лет у меня один только вопрос- могу ли я найти и ознакомится с тем делом?
Ах да! У меня произошло «обнуление» памяти и те события особо не помню. Даже целый год стерся.
Хотелось бы посмотреть и понять.
Пс. Родителям уже не задать эти вопросы.
Без рейтинга.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих…
Неоднократно делился с моими читателями сведениями о схеме освоения бюджетных средств, по которой работает владелец группы компаний АРГУС Вадим Слюсаренко. Если кто-то еще не курсе – он занимается в Костроме не только охранным бизнесом… Кроме этого ему удалось «подмять под себя» и сферу навигационного мониторинга транспорта, удачно «отыграв» несколько лет назад областной конкурс на осуществление функций Регионального навигационно-информационного центра (РНИЦ) Костромской области…
А если по-простому, то все бюджетные учреждения, грузо- и пассажироперевозчики должны оснастить свои транспортные средства навигационным оборудованием и в обязательном порядке передавать данные с этого оборудования в вышеупомянутый РНИЦ… Ну разумеется за деньги… Ну разумеется по договору с компаний, подконтрольной Слюсаренко (ООО «Аргус-Сервис»)…
Конкуренции, к сожалению, никакой и вариантов никаких… конкурс то был отыгран очень умно – ООО «Аргус-Сервис» получило статус оператора РНИЦ бессрочно! Очевидно, на веки вечные… так что и внукам, и правнукам Слюсаренко должно хватить…
Денежки-то немалые, да к тому же по большей части бюджетные… Один только автопарк учреждений здравоохранения или предприятий Автодора чего только стоит…
Такое положение вещей, безусловно возмущает многих руководителей бюджетных организаций: «почему нет альтернативы?», «почему мы должны соглашаться на невыгодные для нас условия?» и т.д. и т. п… Но чиновники отраслевых департаментов только пожимали плечами – сказано же «бессрочно», что теперь поделаешь?
История обещает быть интересной – надеюсь, что объективность и здравый смысл одержат верх, а региональный и муниципальный бюджеты перестанут платить Аргус-Сервису за эфемерные услуги… Уверены, что этим деньгам можно найти более достойное применение, особенно в условиях бюджетного дефицита…
Так что буду держать руку на пульсе и о развитии сюжета обязательно сообщу…
Прошу помощи или совета.
Здравствуйте, дорогие пикабутяне. Настал тот момент, когда я поняла, что обращение к президенту и в спортлото не дают результата, и мне нужна ваша помощь.
Проблема стара и многим знакома, дело в том, что в нашем подъезде раз в неделю в ночь на воскресенье неизвестные лица клеют рекламные наклейки с содержанием «Вскрытие замков». Поймать их не удаётся, звонки с просьбой удалить рекламу они игнорируют, затем блокируют мой номер. Я пыталась найти, что это за организация, в интернете, но бесполезно. Инфы нет. Они мне не говорят. Есть только номер телефон 49-02-11.. всё..
У меня накипело, я хочу довести дело до суда. Просто из принципа, потому что проблема длится годами. А вода, как известно, камень точит. Я хочу, чтобы эти твари недобросовестные люди ответили за это.
Помогите найти наименование организации, без этого я не смогу пойти в суд. Если сможете найти ИНН, я буду вообще счастлива!
Пост без рейтинга, просто хочется чистоты и справедливости.
«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?
Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».
Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»
Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.
Из претензии (выдержки):
«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».
Платить или не платить?
Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.
Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?
Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.
Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания
Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.
К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».
Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.
Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.
Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.
И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.
Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами
Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.
Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.