Что значит ссылка в био в инстаграм
Что такое БИО в Инстаграме: рассказывайте о себе правильно, добавление тегов и ссылок, обзор
Мало кто знает, что такое БИО в Инстаграме. На самом деле это биография пользователя, расположенная в верхней части страницы. В нее записывают определенную информацию о владельце, ограниченную небольшим количеством символов. В биографии рассказывается, на что нужно обращать внимание при просмотре профиля. При составлении шапки следует помнить об основных критериях по ее заполнению.
Почему так важно правильно заполнить данные
Мало кто понимает, почему биографию в сети требуется заполнить в обязательном порядке. Они считают строчку бесполезной. На самом деле пользователям мессенджера стоит обратить большее внимание на составление шапки страницы. Грамотно оформленное БИО в Инстаграме считается хорошим способом привлечения внимания к странице, и обход конкурентных предприятий.
Биографию не нужно публиковать только тем пользователям, кто не собирается в дальнейшем привлекать больше подписчиков. Однако таких людей не очень много. Большая часть зарегистрированных аккаунтов предназначена для набора аудитории в ближайшее время. Каждый хочет обрести популярность и прославится в определенном круге людей.
Как только персональный профиль добавляется в «Рекомендованные» других пользователей, те захотят посмотреть, что вы из себя представляете. Человек не знает вас лично, поэтому у него естественным образом срабатывает любопытство. После он перейдет на страницу, изучит все содержимое вместе с БИО профиля Инстаграм. Если профиль понравится, то пользователь станет вашим новым подписчиком. В противном случае он больше не появится на странице вновь.
Таким образом, вы должны доказать подписчикам и потенциальной аудитории, что на просматриваемый профиль стоит подписаться и отслеживать его дальнейшее существование. При этом делается это максимально быстро, так как подписчики не станут задерживаться на страницу более нескольких секунд. Выделитесь из общей массы страниц, оригинально описав себя в шапке профиля.
БИО бросается в глаза в первую очередь, некоторые и не станут смотреть дальше. Используйте всевозможные способы для привлечения подписчиков. Над контентом приходится постоянно работать, но профиль заполняется один раз. Сделайте эту небольшую задачу качественно, надолго забыв о существовании шапки. Также биография является небольшим элементом страницы, куда не нужно писать много текста и тратить на это много времени. Несколько небольших цепляющих фраз и ваша страница выделится среди прочих.
Рассказывайте о себе в описании
Вы узнали, что такое БИО в Инстаграме, но далее нужно заполнять все данные в ней. Если у вас бизнес-аккаунт с четкой концепцией, то описать профиль не составит труда. Расскажите клиентам о цели компании, об услугах и ценах. Описание страницы должно совпадать с тематикой профиля. В противном случае подписчики будут обходить аккаунт стороной.
Больше не работают старые способы привлечения. Никто не подпишется на страницу с другим контентом, нежели рассчитывалось. Преподайте информацию клиентам в лаконичной форме без воды. Повествуйте развернуто, намекая о дальнейших действиях. Не делайте затянутые описания. Все должно быть кратко и ясно.
Поместите контакты и кнопки для связи
В описании профиля не указываются адреса электронной почты, телефоны или прочие данные. Переключитесь на бизнес-аккаунт, после чего введите всю информацию в отдельные поля в настройках. Так вы позволите пользователям отправлять вам сообщения, но не перегрузите шапку.
Но что значит ссылка в БИО? Это переход на другую страницу или сайт владельца компании. Придумайте оригинальную кнопку для перехода, призовите подписчиков к действию. Пользователи должны пожелать перейти на другой ресурс, но мало кто соглашается покинуть Инстаграм.
Не будьте банальны, не рекламируйте напрямую, ведь люди постепенно уходят от этого. Предлагайте скидки на товары или оповещайте об интересных предложениях и акциях для подписчиков. Если в бизнесе не предполагаются скидки, то откажитесь от призыва к действию. Придумайте призыв в другое время, не заманивая людей ложной выгодой. Аудитория не любит, когда ей врут. В противном случае вы упадете в ее глазах.
Добавление тегов и ссылок
Теги и ссылки на другие аккаунты в Инстаграме, добавляемые через значок @, ранее не работали в описаниях профиля. После очередной версии обновлений сети появилась возможность переходить по ссылкам. Многие не знают, зачем нужна ссылка в БИО, что это полезный ресурс для рекламы. Но когда стоит оставлять ссылки в профиле и добавлять теги? После обновления мессенджер рассылает пользователям уведомление о новых доступных функциях в шапке.
Теги в БИО Инстаграм придуманы с несколькими целями. Они полезны для бизнес-аккаунтов и выполняют такие функции:
В настройках профиля в строке «О себе» введите хештег. Также введите всю необходимую личную информацию, отредактируйте профиль и сохраните изменения. Теперь отметка находится вверху аккаунта, на нее можно нажать и использовать в поисковых запросах.
Добавление активных ссылок на чужие аккаунты в Инстаграме
Ссылка в БИО также является нововведением разработчиков, выпущенным совсем недавно. Ранее размещать ссылки на чужие страницы можно было в настройках в разделе «Сайт». Туда вводилась действующая ссылка, однако при переходе люди перенаправлялись в Инстаграм браузерной версии. Это не очень удобно для людей, по таким адресам никто не хотел кликать и смысл ссылок пропадал.
Адреса чужих страниц в БИО добавляются только в тех случаях, когда пользователь желает перенаправить людей на другую страницу. Это делают известные блогеры, размещая адреса собственных блогов на БИО развлекательного аккаунта. Воспользоваться функцией можно в настройках профиля на главной странице. Кликните по клавише «Редактировать профиль», перейдите к разделу «О себе» и в окошко впишите никнейм аккаунта с использованием символа @.
Ссылка в БИО Инстаграм – что это и для чего нужно. Они полезны для рекламы другой страницы или же используются для указания дополнительных контактов. После того, как в настройках внесены все необходимые изменения, на главной вкладке отобразится ссылка. Переход по ней после обновления осуществляется сразу же в приложении. Пользователи, на которых вы перенаправляете людей, получают автоматическое оповещение и могут при желании самостоятельно удалить ссылку.
Текст с названием и описание не исчезнут после добавления адреса. Просто на название больше нельзя будет кликать для перехода. После использования данной функции переход осуществляется только после клика на ссылку.
Таким образом, вы поняли, что такое BIO в Инстаграм, зачем и при каких условиях ее пишут. А также как редактировать страницу для привлечения дополнительной аудитории из рекомендаций и как размещать ссылки на другие страницы в мессенджере.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer
Видеообзор:
Ссылка в описании профиля Инстаграм: 3 способа увеличить продажи
Ссылка в Инстаграм профиле крайне важна не только для аудитории, но и для маркетинговой стратегии.
Те ссылки, которые мы добавляем в раздел bio, подобны порталу. То есть с их помощью можно привлекать трафик на сайт и целевые страницы. Также ссылки в профиле могут помочь потенциальным клиентам лучше узнать о вашем продукте или услуге.
Наиболее популярные бренды и знаменитости используют раздел Instagram bio, добавляя ссылки на другие страницы. Это помогает им зарабатывать миллионы на продуктах, собирать деньги для важных целей и развивать свой бизнес.
Какие ссылки лучше добавлять в раздел bio для привлечения трафика из Инстаграм? Это важный вопрос для всех, кто занимается маркетингом в соцсетях.
В этой статье я подробнее рассмотрю, какую ценность для маркетолога представляет ссылка в Инстаграм профиле. Также приведу три рабочие стратегии заполнения раздела «Биографии» в Инстаграм.
«Маркетинговая головоломка» в Instagram
Instagram открывает огромные возможности для продаж и покупок. При этом среди брендов заметна огромная конкуренция за внимание аудитории.
А совсем недавно Инстаграм презентовал новую функцию checkout, позволяющую совершать покупки прямо в приложении. Пока этой возможностью смогли воспользоваться чуть больше 20 крупнейших мировых брендов.
Неважно, подключили ли вы встроенные покупки, огромная часть маркетинга состоит в тестировании разных вариантов на основании анализа аудитории. Однако Instagram не может предложить важных маркетинговых инструментов для отслеживания поведения и откликов пользователей.
Наверняка, вы не раз вынуждены были вручную менять ссылку в Instagram bio каждый раз, когда публикуете пост. При этом есть риск, что пользователи, которые увидят призыв «перейти по ссылке» в ваших ранних сообщениях, попадут не туда, куда нужно.
А как бы сказала интернет-сенсация Sweet Brown: «Ни у кого нет на это времени».
К счастью, некоторые предприимчивые люди разработали маркетинговые решения, чтобы преодолеть эту проблему и еще эффективнее продвигать страницы.
Ссылка в Инстаграм профиле отлично подходит для этого!
Конечно, можно воспользоваться для продвижения тонной других инструментов, которые могут и не подойти вашему бизнесу. Но для начала лучше узнать, как наиболее эффективно использовать ссылку в Instagram bio для маркетинга в компаниях любого уровня.
Итак, давайте разберемся.
Что такое ссылка в Инстаграм bio?
Ссылка в Инстаграм биографии – это отдельный URL-адрес, перейдя по которому пользователь может попасть из вашего профиля на другую целевую страницу. Это может быть сайт, блог, видео на ютуб и другие страницы.
Есть разные варианты, как использовать инструмент «Ссылка в bio». Каждый из них по-своему эффективен. Важно лишь подобрать подходящий вариант для конкретного бизнеса и цели. Этот вопрос мы рассмотрим немного позже.
Как ссылка в Инстаграм bio помогает маркетологам?
Ссылка в разделе «биография» преследует одну главную цель: привлечь трафик из Instagram на продукт или страницу, которую вы продвигаете.
Но есть и другие большие преимущества использования ссылки в bio:
Расширяйте свои сообщества в соцсетях — Facebook, Twitter, VK или LinkedIn.
Ваши последние посты не всегда показываются подписчикам в их лентах или по хэштегам. Все из-за постоянно меняющегося алгоритма Инстаграм. Ссылка в bio гарантирует, что пользователи увидят информацию о продукте или событии. И не важно, как давно был опубликован пост.
Ссылка на отдельную целевую страницу – простой способ сегментировать аудиторию. Вместо того, чтобы направлять весь трафик на сайт, отправляйте пользователей на разные страницы. Так вы сможете более эффективно анализировать целевой трафик.
Бонус: люди с большей вероятностью дольше задержатся на странице, если увидят контент, который ищут.
Ссылка в разделе био избавляет от потребности добавлять разные ссылки в отдельные посты. Это также снижает вероятность жалоб и неудобств для подписчиков, которые перешли по устаревшим ссылкам из поста.
Стремитесь реализовать эффективную маркетинговую стратегию и продвигать бренд в Инстаграм? Используйте ссылку в bio. Этот инструмент предлагает вам расширенные возможность управления данными и их анализа.
Какая ссылка в Инстаграм bio подходит для вашего бизнеса?
Ниже я приведу 3 варианта использования ссылок в Инстаграм био. Они подойдут для маркетинга в соцсетях, независимо от того, являетесь ли вы блогером, небольшой компанией или крупным брендом.
1 «Дерево ссылок» — лучшее решение для частных лиц и малого бизнеса
Linktree или «дерево ссылок» делает обновление ссылок Instagram bio максимально простым, одновременно привлекая трафик к важному контенту.
Платформа крайне проста, а ее лаконичный пользовательский интерфейс легко воспримется подписчиками.
Небольшие компании и частные лица, которые уже используют Linktree, хвалят простоту инструмента.
В одном из отзывов на G2 сказано, что «Linktree безупречна в своем подходе, делая обновление ссылок в Instagram bio легким и эффективным».
Сервис, действительно, очень прост в использовании. Базовая версия имеет инструменты, необходимые малому бизнесу, чтобы сделать ссылку в bio максимально эффективной. При этом за использование сервиса не требуется платить (при бесплатной версии).
Что дает бесплатная версия Linktree:
Бесплатная версия отлично подходит для людей или компаний, которые пробуют Instagram в качестве маркетингового канала, но еще не готовы идти ва-банк.
Что вы получаете с платной версией Linktree:
Если вы хотите настроить стиль страницы Linktree, собирать лиды и получать более подробные отчеты, вам нужна Pro-версия.
Кроме возможностей бесплатной версии вы получаете следующие функции:
2 ContactInBio — лучшее решение для малого и среднего бизнеса и агентств
ContactInBio поможет вам создать многофункциональный мини-лэндинг. Такие целевые страницы способствуют более осмысленному взаимодействию аудитории с брендом.
Конструктор страниц включает в себя большую коллекцию блоков контента. Это и галереи изображений, и медиаплееры, витрины и блоки с комментариями.
Агентства, как и малый и средний бизнес отмечают, что ContactInBio помогает создавать страницы на профессиональном уровне, привлекая посетителей. Это почти что полноценный конструктор страниц, адаптированный для ссылок в Instagram bio.
Это довольно новый инструмент. Компания регулярно выпускает обновления, следя за потребностями и отзывами клиентов.
Что вы получаете с бесплатной версией ContactInBio:
Бесплатная версия ContactInBio содержит функции настройки и аналитики. Обычно такие возможности дают только платные версии.
Что вы получаете с бизнес-и агентской версиями ContactInBio:
Агентская версия дает право управлять до 5 разными счетами. Обновление до Business версии открывает продвинутые возможности для оптимизации вашей целевой страницы и анализа ее производительности.
Преимущества платной версии ContactInBio:
Подключайте сколько угодно учетных записей к основному аккаунту ContactInBio. Все учетные записи при этом должны быть обновлены до бизнес-версии.
Добавьте Facebook пиксель с настроенной аудиторией. Отслеживайте посетителей, создавайте похожие аудитории и ретаргетируйте посетителей в Facebook и Instagram.
Увеличьте список рассылки по email с помощью простой формы регистрации.
Подключайте учетную запись Mailchimp для автоматической рассылки писем подписчикам.
Установите значок ссылки и привлекайте внимание аудитории.
Загружайте свои фоновые изображения, фирменные цвета и другие элементы стиля.
Создавайте индивидуальные страницы без логотипа ContactInBio (как в бесплатной версии).
Добавляйте на страницу видео YouTube или Vimeo.
Загружайте любое изображение на страницу.
Продемонстрируйте свои предложения с помощью слайд-шоу. На каждое изображение можно добавить ссылки на страницы продуктов.
3 Like2Buy от Curalate — лучшая ссылка в Инстаграм био для крупных брендов и e-commerce
Корпоративная платформа цифровой коммерции Curalate была одной из первых компаний, сделавших Instagram доступным для покупок.
Вкладка «Мне нравится» содержит все сообщения, которые ранее понравились пользователю. Так он может вернуться и купить товар позже.
Возможности Like2Buy оценили менеджеры страниц соцсетей крупных брендов, таких как Forever 21, Sephora и IKEA. Они отмечают быстроту и простоту настройки.
«С учетом того влияния, которое соцсети оказывают на желание «купить», Like2Buy помог нам напрямую связаться с клиентами и предложить именно тот продукт, который они хотят», — Марио Морено, менеджер соцсетей Forever 21.
Что вы получаете с Like2Buy:
Like2Buy — это ссылка в Инстаграм bio в рамках платформы электронной коммерции Curalate social media.
Соберите email-адреса посетителей Instagram страницы. Расширяйте список рассылки и развивайте вашу маркетинговую стратегию.
Определите страну, посетители которой могут перейти по ссылке Like2Buy. Если IP-адрес пользователя не принадлежит указанной стране, он будет перенаправлен на региональный сайт вашего бренда.
Хранение страниц товаров, которые ранее понравились пользователям.
Легкое совершение покупки на странице вашего бренда.
Превращайте подписчиков в покупателей с помощью ссылки в Instagram Bio
Инстаграм сегодня является мощнейшим инструментом для продвижения бренда. Однако маркетологи крупных и малых компаний изо всех сил пытаются связать это продвижение с бизнес-целями и рентабельностью инвестиций. Ссылка в Инстаграм профиле – лучший способ обеспечить рост бизнеса с помощью контента.
А какие ссылки вы используете в разделе bio? Делитесь этой статьей и своими мыслями на страницах в соцсетях!
Если вы используете Инстаграм для продвижения своего бренда, важно, чтобы ваши посты видело как можно больше людей. Чтобы это произошло, вам нужно понять как работает Инстаграм алгоритм. К счастью, это несложно. Это просто код, который определяет, что пользователи хотят видеть. То есть, чтобы ваши посты были в ТОПе, вам нужно…
Реклама в Инстаграм Stories не стала исключением… Любые новые фичи, которые вводит Facebook начинают рано или поздно монетизироваться. Сначала была доступна обычная реклама в ленте новостей Инстаграм. Затем ввели видеорекламу. Чуть позже ввели рекламу в Инстаграм с оплатой за лидов (когда даже сайт не нужен). Теперь ввели рекламу в Инстаграм…
Когда вы публикуете новое фото в Instagram, ваши подписчики видят его в новостях. А как насчет миллионов других пользователей, которые не подписаны на ваши обновления? Как поделиться вашими публикациями с аудиторией, которая не следит за вашими обновлениями? Ответ прост — хэштеги. Вся прелесть хэштегов в том, что они позволяют вашим…
Бизнес профиль Инстаграм предоставляет много «плюшек» для предпринимателей! Начиная от статистики, заканчивая всевозможными кнопками. СобСНа, давайте о них и поговорим. Хотите продавать больше в Instagram? Хотите, чтобы клиенты что-то у вас покупали не выходя из приложения Instagram? В этой статье вы узнаете, как настроить кнопки-призывы к действию в Instagram, чтобы…
Топ-5 сервисов для улучшения вашего Instagram Bio
Популярная платформа Instagram предлагает множество возможностей развивать свой аккаунт, делиться уникальным контентом и набирать подписчиков. По состоянию на май 2021 года во всем мире ежемесячно насчитывается более 1 миллиарда активных пользователей Instagram. Около 25 млн компаний используют Instagram для охвата аудитории и взаимодействия с ней. Проблема платформы в том, что для развития профиля недостаточно встроенных функций. Например, как добавить ссылки на другие соцсети, группы и сайт в описание своего аккаунта? Только с помощью дополнительных сервисов. В этой статье мы рассмотрим пять лучших инструментов для создания биографических ссылок в Instagram, чтобы подписчики смогли получить доступ к интересному контенту и узнать более подробную информацию о компании.
Taplink
Taplink — сервис, который оптимизирует процесс общения клиентов с бизнесом и расширяет возможности Instagram для eCommerce. На платформе уже создано более 2 млн таплинков! С этим инструментом вы самостоятельно сделаете микролендинг, поместив его в соцсети, без специальных навыков в сфере HTML-верстки или CMS.
Тарифы: BASIC, PRO, BUSINESS.
Цена: от 0 до 580 рублей в месяц.
Hipolink
Hipolink — конструктор мини-сайтов для Instagram с 80+ онлайн-сервисами, 60+ темами, 30+ готовыми шаблонами для страниц в соцсетях. С его помощью шапка профиля наполниться полезными ссылками на мессенджеры, сайты, месторасположение, контакты. Идеально подойдет для продажи услуг и товаров в Instagram.
Тарифы: Free, Personal, Business.
Цена: от 0 до 500 рублей в месяц.
Lnk.Bio
Lnk.Bio — простой инструмент для создания биографических ссылок в Instagram, что имеет набор основных функций. Он предоставляет персонализированный URL после привязки которого, информация с соцсети автоматически добавляется на целевую страницу для бизнеса. В итоге вы получаете собственный мини-сайт с любым количеством ссылок на мессенджеры, услуги, группы и другие сервисы. Для использования Lnk.Bio не нужно скачивать приложение — все доступно в браузере. Еще одна особенность сервиса в том, что его можно приобрести один раз и использовать постоянно.
Цена: от 0 до 24.99 долларов.
Linktree
Linktree — минималистичный инструмент для создания ссылок и управления контентом. Он имеет бесплатную версию, что позволяет выбирать из 9 тем, создавать мультиссылки, просматривать статистику нажатий. Сервис легко интегрируется с другим программным обеспечением (Amazon, Google Sheets).
Тарифы: Free, PRO, Enterprise.
Цена: от 0 до 6 долларов за месяц.
Mssg.me
Mssg.me — сервис, который создает виджет на сайт для взаимодействия с клиентами. Потенциальная аудитория сможет связаться с помощью QR-кода, что содержит URL страницы. Сервис поддерживает функцию «Pixel интеграция», позволяющую подключать различные соцсети (ВКонтакте, Facebook, LinkedIn и т.д.).
Тарифы: Free, PLUS, PRO.
Цена: от 0 до 9 долларов в месяц.
Оптимизация URL с помощью одного из описанных сервисов способствует формированию рекламных предложений, которые привлекут целевую аудиторию. Даже самый простой инструмент для создания биографических ссылок в Instagram позволяет направлять пользователей туда, где они узнают больше о компании и получат обратную связь.
Не ограничивайтесь одной био-ссылкой в Instagram на сайт бренда, ведь в соцсетях есть еще столько возможностей презентовать свою организацию со всех сторон!
Как добавить ссылку в Инстаграм: в сторис, био и пост
У пользователей часто возникает желание поделиться активной ссылкой в Инстаграм. Например, чтобы перенаправить трафик в другие социальные сети и мессенджеры, показать свой сайт, привлечь посетителей в интернет-магазин или поделиться важной новостью.
На первый взгляд это очень легко сделать. Достаточно скопировать ссылку и опубликовать ее в Инстаграм. Но не все так просто. В социальной сети очень много ограничений по ссылкам. Ссылки, добавленные в пост и комментарии, некликабельны, прикрепить их в сторис можно только имея аудиторию от 10 000 подписчиков, а иногда Инстаграм и вовсе удаляет ссылки без объяснения причины.
В этой статье подробно расскажу, как решить эти проблемы, а также обо всех доступных способах добавить в Инстаграм рабочую ссылку.
Как Инстаграм относится к ссылкам
Разработчики Инстаграм намеренно сделали ссылки в постах и комментариях неактивными. Это помогает уберечь пользователей от спама. К тому же, социальной сети выгодно, чтобы пользователи оставались в приложении, а не уходили через ссылки на сторонние ресурсы.
Формально Инстаграм не запрещает размещать ссылки. Просто в большинстве случаев они будут не активными — проще говоря, будут выглядеть как обычный текст. Вот так выглядит ссылка, размещенная в комментариях к публикации:
Чтобы перейти по ней, нужно открыть публикацию в веб-версии Инстаграм, найти этот комментарий, скопировать ссылку и вставить ее в браузер. Мало кто будет совершать столько действий. Размещать некликабельную ссылку — неэффективно.
Активную ссылку можно разметить в сторис и описании профиля (био). Но даже в этом случае ее могут удалить, прислав вот такое уведомление:
Ссылка не допускается. Похоже, что в вашем профиле есть запрещённая ссылка. Мы ограничиваем определённый контент и действия, чтобы обезопасить наше сообщество. Сообщите нам, если вы считаете, что произошла ошибка.
Почему так происходит?
👉 Вот несколько причин, по которым могут удалить ссылку в Инстаграм:
Инстаграм разрешает размещать ссылки на сайт с конкурсом, сайт-визитку и портфолио, мессенджеры для связи (в том числе ватсап, телеграм, вайбер), аккаунты пользователя в других социальных сетях, интернет-магазины и сайты, не противоречащие правилам сообщества.
Как добавить активную ссылку
Добавить активную ссылку можно в сторис, шапку профиля и пост (с ограничением).
Ниже рассмотрим все варианты.
Ссылка в сторис
👉 Чтобы добавить ссылку в сторис:
1 Войдите в редактор сторис, и выберите значок » наклейка » в верхней части экрана;