Что не съем то понадкусываю на украинском
«В бой кровавый от Сана до Дона»… Гимн Украины: Что не съем, то понадкусываю…
В Киеве очередная политическая сенсация — готовится изменение украинского гимна. Во всяком случае, с таким предложением выступил скандально известный лидер Радикальной партии Олег Ляшко…
Что делать, в мае-июне Ляшко пиарился в основном на карательных операциях против беззащитных мирных жителей Донбасса — или выезжая на бронетехнике против вооруженных лишь пистолетами милиционеров Мариуполя. Теперь же, когда куда лучше вооруженное ополчение бьет войска хунты, такой пиар стал уже небезопасным для здоровья. Так что стать героем первых полос путем предложения нового гимна — очень неплохая альтернатива для воинствующего бандеровца.
Впрочем формально ничего особенно сенсационного в предложениях Ляшко и нет. По сути, предлагается всего лишь включить в официальный текст гимна опущенный там куплет из стихотворения Чубинского полуторасотлетней давности, который и так изучают в рамках той же школьной программы.
С другой стороны, Верховная рада, утверждая гимн после обретения незалежности, не зря не решилась использовать написанное поэтом-националистом полностью. То, что не было включено решением депутатов, звучит так (в переводе с украинского):
«Станем, братья, в бой кровавый от Сана до Дона,
В родном крае господствовать не дадим никому.
Черное море еще улыбнется, дед-Днепр обрадуется,
Еще в нашей Украине — судьбинушка поспеет»
Несложно заметить, что указанное в данном куплете поле деятельности «свидомых» украинский патриотов ну очень сильно расширено в сравнении с наличными государственными границами. Да, впрочем, и историческими тоже. Если насчет проживания украинцев во времена Речи Посполитой на берегах польской реки Сан еще можно спорить, то на Дону их не было никогда. Разве что из числа беглецов из польской неволи к донским казакам. Ну так на этом основании и крымские татары могли бы объявить Запорожскую Сечь своей — ведь там тоже были казаки из числа крымчаков. Например, известный сподвижник Богдана Хмельницкого, полковник Джамалия (Гамалея) — предок всемирно известного русского и советского ученого-эпидемиолога.
Вообще, 60-е годы XIX века, когда и писалась Чубинским «Ще не вмерла Украина», отличались заметным брожением умов. В Российской империи после поражения в Крымской войне и смерти Николая Второго началась эпоха Александровских реформ, начатых отменой крепостного права. Резко усилились сепаратистские движения и в национальных окраинах. В Польше, например, они вылились в настоящее восстание.
По большому счету, особой оригинальностью творение Павла Чубинского не блистало. В основу его была положена основная идея «Марша Домбровского», ставшего польским гимном — «Еще польска не сгниела». Только ведь это произведение вдохновило немало поэтов и в других странах — каждый из них вносил в основную канву что-то свое. На основе чего можно сделать немаловажные выводы.
Тот же «Марш Домбровского» — поляки ведь тоже считали и считают «своей территорией» и земли современной Литвы, и Белоруссии, и Украины. Но в своем гимне удержались от агрессивного шовинизма, воспевая лишь борьбу предков с иноземными захватчиками на чисто польской земле. А вот украинские националисты уже на доктринально-идейном уровне сразу начали ориентировать последователей на захват якобы «своих» земель, занятых другими народами.
Но еще больше информации к размышлению может дать сравнение еще одного «производного» польского марша — сербского гимна «Гей, славяне!»
Вот целых три его куплета, в переводе на русский.
«Гром и ад! Что ваша злоба,
Коли жив наш дух славянский!
Коль мы в бой готовы!
Дал нам Бог язык особый —
Языка у нас вовеки
Вырвать не посмеет.
Пусть нечистой силы будет
Бог за нас и нас покроет
Как видим, в доброй половине куплетов этих возвышенных стихов обыгрывается тема противостояния с силами зла и ада — при поддержке Бога. Что не смогли (да, наверное, не очень и хотели) убрать советские переводчики с сербского — это в эпоху безраздельного господства атеистической идеологии.
В украинском же римейке польского оригинала о Боге не говорится вообще ничего! От слова совсем. Зато рефреном проходит весьма примечательный припев после каждого куплета.
«Душу и тело мы положим
и покажем, что мы, братья
Один знакомый автора статьи в соцсетях, правоверный укро-патриот, но и искренне верующий православный, не раз признавался: «Когда я в хоре самодеятельности пою украинский гимн, во время припева я стараюсь только открывать рот».
В самом деле, песенный символ Незалежной — это ж практически законченная формула продажи души за некие земные блага (нашу свободу) и, тем самым, отречения от Бога! И эту сатанинскую речевку всех украинских граждан заставляют слушать (а то и повторять) во время всех официозов. Начиная с правительственных заседаний и заканчивая школьными линейками.
У кого-то последние абзацы этой статьи, возможно, вызовут лишь улыбку? Напрасно. Христос ведь не даром говорил: «Узнаете их по плодам их». Плодами же украинской незалежной державности стали вполне сатанинские деяния.
Это и сжигание живьем сотен мирных демонстрантов, и обстрелы из тяжелых орудий городов Донбасса, и устройство фильтрационных (то есть, концентрационных) лагерей для жителей якобы «освобожденных от террористов» районов, и внесудебные расправы, и открытые призывы «свидомитов» к геноциду «ватников и колорадов» и прочее в том же духе. Это уже слишком далеко выходит за рамки «нормального средневекового зверства» (как писали Стругацкие в «Трудно быть богом»), но вполне вписывается в ту же оккультно-дьявольскую практику реального нацизма, с которого киевская хунта явно берет пример.
Интересно заметить, что инициатива Ляшко по включению в украинский гимн новых куплетов не затронула последний из них в оригинальном стихотворении. Где говорится:
«А рвение, труд искренний — свое еще докажут,
Еще воле на Украине песнь громкая разнесется,
За Карпаты пойдет эхом, зашумит степями,
Украины слава встанет среди народов»
Что ж, лидеру Радикальной партии стоит отдать должное хотя бы за малую толику рационально-критических способностей. Это националисты-мечтатели и XIX и XXI веков грезили об «Украине — великой державе». Пусть даже последние отчего-то видят это «величие» исключительно в качестве задворков Евросоюза и откровенного холуя США.
Но самые циничные нацисты уже давно поняли: исступленно-звериная ненависть к «москалям», агрессивный шовинизм, желание и умение лишь убивать и разрушать так же «совместимы» с мирным созидательным трудом, без которого никому и никогда не стать нормальной державой — как и хрестоматийные «гений и злодейство». Так что предложения Ляшко насчет изменения украинского гимна всего лишь отображают и так все более заметную невооруженным глазом истинную суть незалежной украинской державности после победы путча…
Логика лжи… На Украине люди столкнулись с современной всеобщей управляемой демократией…
То, что весь западный дискурс в отношении событий на Украине и нашей в них роли является ложью, сегодня стало очевидным. По крайней мере — это очевидно для нас. Что делать в этой ситуации? И что она означает?… Естественная реакция ведет к попыткам переубедить сам Запад: вы ошибаетесь, вы не правы! Или, как минимум, переубедить целевую аудиторию Запада — мир. Или хотя бы саму Украину. Однако даже герои репортажей из ДНР и ЛНР — если они сами не ополченцы — повторяют одну и ту же формулу: почему наша власть нас расстреливает? Почему наша власть не оставит нас в покое? Ведь мы просто хотим мирной жизни! То есть «наша власть» для пострадавших, для … Читать дальше »
[лингвистам]Не съем, так понадкусываю
откуда пошло сабжевое выражение?
емнип, из анекдота про украинцев.
у нас кажуть «сам не гам i другому не дам!»
Даёшь хохлосрач во все поля! 🙂
Выфер, а мне кажется, или у тебя действительно уши розовые в районе кисточек?
у них уже другой президент, уже не интересно.
эээ, Выфер, уже весна, а что у тебя на фотке «зимняя» белочка? Линять пора.
Да, анекдот. Бородатый. Не очень политкорректный.
— Можешь съесть килограмм яблок?
— Могу. А что не съем, понадкусываю!
Если анекдот в варианте про украинца, последнее предложение звучит наподобие «що не з’їм, то понадкусую».
После/перед/вместо рассказа анекдот тщательно обработать напильником.
Вот так и доказывается патологическая жадность украинского «народа».
Что за недалёкость такая, белк?
Может рассказать ещё анекдот про тёщу и два бояна?
дык украинцы или хохлы? не путайте 🙂
там памятник например разваливается, полгода назад возведенный, никто не значет что делать
Выфер, а мне кажется, или у тебя действительно уши розовые в районе кисточек?
Гимн Украины: Что не съем, то понадкусываю
Украинские бандеровцы, не зная куда еще приложить свои силы, взялись за реформирование официального гимна Украины (а то в Незалежной, кроме госсимволики, больше никаких проблем нет!). Так, Ляшко предложил добавить в гимн куплет об Украине «от Сана до Дона». Таким образом хунта заявляет свои претензии и на российскую территорию, и на польскую.
В Киеве очередная политическая сенсация — готовится изменение украинского гимна. Во всяком случае, с таким предложением выступил скандально известный лидер Радикальной партии Олег Ляшко.
Что делать, в мае-июне Ляшко пиарился в основном на карательных операциях против беззащитных мирных жителей Донбасса — или выезжая на бронетехнике против вооруженных лишь пистолетами милиционеров Мариуполя. Теперь же, когда куда лучше вооруженное ополчение бьет войска хунты, такой пиар стал уже небезопасным для здоровья. Так что стать героем первых полос путем предложения нового гимна — очень неплохая альтернатива для воинствующего бандеровца.
Впрочем формально ничего особенно сенсационного в предложениях Ляшко и нет. По сути, предлагается всего лишь включить в официальный текст гимна опущенный там куплет из стихотворения Чубинского полуторасотлетней давности, который и так изучают в рамках той же школьной программы.
С другой стороны, Верховная рада, утверждая гимн после обретения незалежности, не зря не решилась использовать написанное поэтом-националистом полностью. То, что не было включено решением депутатов, звучит так (в переводе с украинского):
«Станем, братья, в бой кровавый от Сана до Дона,
В родном крае господствовать не дадим никому.
Черное море еще улыбнется, дед-Днепр обрадуется,
Еще в нашей Украине — судьбинушка поспеет»
Несложно заметить, что указанное в данном куплете поле деятельности «свидомых» украинский патриотов ну очень сильно расширено в сравнении с наличными государственными границами. Да, впрочем, и историческими тоже. Если насчет проживания украинцев во времена Речи Посполитой на берегах польской реки Сан еще можно спорить, то на Дону их не было никогда. Разве что из числа беглецов из польской неволи к донским казакам. Ну так на этом основании и крымские татары могли бы объявить Запорожскую Сечь своей — ведь там тоже были казаки из числа крымчаков. Например, известный сподвижник Богдана Хмельницкого, полковник Джамалия (Гамалея) — предок всемирно известного русского и советского ученого-эпидемиолога.
Вообще, 60-е годы XIX века, когда и писалась Чубинским «Ще не вмерла Украина», отличались заметным брожением умов. В Российской империи после поражения в Крымской войне и смерти Николая Первого началась эпоха Александровских реформ, начатых отменой крепостного права. Резко усилились сепаратистские движения и в национальных окраинах. В Польше, например, они вылились в настоящее восстание.
По большому счету, особой оригинальностью творение Павла Чубинского не блистало. В основу его была положена основная идея «Марша Домбровского», ставшего польским гимном — «Еще польска не сгинела». Только ведь это произведение вдохновило немало поэтов и в других странах — каждый из них вносил в основную канву что-то свое. На основе чего можно сделать немаловажные выводы.
Тот же «Марш Домбровского» — поляки ведь тоже считали и считают «своей территорией» и земли современной Литвы, и Белоруссии, и Украины. Но в своем гимне удержались от агрессивного шовинизма, воспевая лишь борьбу предков с иноземными захватчиками на чисто польской земле. А вот украинские националисты уже на доктринально-идейном уровне сразу начали ориентировать последователей на захват якобы «своих» земель, занятых другими народами.
Но еще больше информации к размышлению может дать сравнение еще одного «производного» польского марша — сербского гимна «Гей, славяне!»
Вот целых три его куплета, в переводе на русский.
«Гром и ад! Что ваша злоба,
Коли жив наш дух славянский!
Коль мы в бой готовы!
Дал нам Бог язык особый —
Языка у нас вовеки
Вырвать не посмеет.
Пусть нечистой силы будет
Бог за нас и нас покроет
Как видим, в доброй половине куплетов этих возвышенных стихов обыгрывается тема противостояния с силами зла и ада — при поддержке Бога. Что не смогли (да, наверное, не очень и хотели) убрать советские переводчики с сербского — это в эпоху безраздельного господства атеистической идеологии.
В украинском же римейке польского оригинала о Боге не говорится вообще ничего! От слова совсем. Зато рефреном проходит весьма примечательный припев после каждого куплета.
«Душу и тело мы положим
и покажем, что мы, братья
Один знакомый автора статьи в соцсетях, правоверный укро-патриот, но и искренне верующий православный, не раз признавался: «Когда я в хоре самодеятельности пою украинский гимн, во время припева я стараюсь только открывать рот».
В самом деле, песенный символ Незалежной — это ж практически законченная формула продажи души за некие земные блага (нашу свободу) и, тем самым, отречения от Бога! И эту сатанинскую речевку всех украинских граждан заставляют слушать (а то и повторять) во время всех официозов. Начиная с правительственных заседаний и заканчивая школьными линейками.
У кого-то последние абзацы этой статьи, возможно, вызовут лишь улыбку? Напрасно. Христос ведь не даром говорил: «Узнаете их по плодам их». Плодами же украинской незалежной державности стали вполне сатанинские деяния.
Это и сжигание живьем сотен мирных демонстрантов, и обстрелы из тяжелых орудий городов Донбасса, и устройство фильтрационных (то есть, концентрационных) лагерей для жителей якобы «освобожденных от террористов» районов, и внесудебные расправы, и открытые призывы «свидомитов» к геноциду «ватников и колорадов» и прочее в том же духе. Это уже слишком далеко выходит за рамки «нормального средневекового зверства» (как писали Стругацкие в «Трудно быть богом»), но вполне вписывается в ту же оккультно-дьявольскую практику реального нацизма, с которого киевская хунта явно берет пример.
Интересно заметить, что инициатива Ляшко по включению в украинский гимн новых куплетов не затронула последний из них в оригинальном стихотворении. Где говорится:
«А рвение, труд искренний — свое еще докажут,
Еще воле на Украине песнь громкая разнесется,
За Карпаты пойдет эхом, зашумит степями,
Украины слава встанет среди народов».
Что ж, лидеру Радикальной партии стоит отдать должное хотя бы за малую толику рационально-критических способностей. Это националисты-мечтатели и XIX и XXI веков грезили об «Украине — великой державе». Пусть даже последние отчего-то видят это «величие» исключительно в качестве задворков Евросоюза и откровенного холуя США.
Но самые циничные нацисты уже давно поняли: исступленно-звериная ненависть к «москалям», агрессивный шовинизм, желание и умение лишь убивать и разрушать так же «совместимы» с мирным созидательным трудом, без которого никому и никогда не стать нормальной державой — как и хрестоматийные «гений и злодейство». Так что предложения Ляшко насчет изменения украинского гимна всего лишь отображают и так все более заметную невооруженным глазом истинную суть незалежной украинской державности после победы путча.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Не съем, так понадкусываю. Украина не может создать «Руслан», но может навредить России
В ГК «Укроборонпром» задумались о возобновлении производства самого грузоподъемного в мире серийного самолета Ан-124 «Руслан».
«Полностью перерабатывается вся электронная составляющая этого транспортного самолета. И мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП «Антонов» уже в этом году», — заявил первый заместитель генерального директора концерна Сергей Омельченко.
Легендарное детище советского, а затем украинского и российского авиапромов Украина намерена возрождать без участия России. По словам Омельченко, «Укроборонпром» налаживает связь с зарубежными производителями авиатехники, с тем чтобы отказаться от закупок российских деталей. Афера с «Русланом». Украинское авиастроение без России умирает
Таким образом, Украина решила взяться за практически за непосильную для себя задачу — возобновить производство гиганта, который разрабатывался еще в СССР. Задача неподъемная, но в ее постановке прослеживается определенная логика.
Миссия невыполнима
Эксперты не верят в то, что Украина возобновит производство «Русланов» своими силами. Тем более, что большую часть самолетов построили не в Киеве — там до 1994 года выпустили 17 машин, а в 2003 — еще один самолет, а в Ульяновске. В этом российском городе до 1995 года выпустили 33 «Руслана», а в «нулевых» — еще четыре экземпляра.
«Теоретически, наверное, можно импортозаместить всю номенклатуру, которую Украина получала из России. Но практически разработка, запуск необходимых технологических процессов, изготовление оснастки и многие-многие другие затраты делают их экономически нецелесообразным. Я думаю, что возникнет еще проблема сертификации», — заявил в комментарии «Известиям» председатель комиссии Госдумы по оборонно-промышленному комплексу Владимир Гутенёв.
Он отмечает, что за прошедшие годы независимости Украина успела утерять и часть своего научно-промышленного потенциала. А значит, «Укроборонпрому», помимо всего прочего, придется и восстанавливать часть собственного производства. «Мрия» впервые приземлилась в Австралии
С парламентарием согласны и военные эксперты. Они уверяют: возобновить производство «Русланов» Украине технически невозможно.
«Шансы довольно мрачные. Потому что, допустим, фюзеляж они еще могут скомпоновать, но главное — внутренняя начинка: двигатель, электроника, системы управления, система контрольно-измерительная и так далее. Этот самолет — детище очень многих смежных предприятий, производителей мелких деталей и узлов», — указал в эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин.
Примечательно, что в июле 2018 года в интервью «Голосу Америки» президент госпредприятия «Антонов» Александр Донец признавал: у украинских авиапрозводителей есть проблемы даже с алюминием.
«Речь идет о помощи со стороны Aviall (дочернее предприятия корпорации Boeing) в создании неснижаемого запаса материалов стратегического значения — титана, алюминия для строительства самолетов. И мы договорились, что весь дефицит комплектующий из расчета на два самолета, который мы по известным причинам не можем получить из Российской Федерации, этот дефицит будет предоставлять нам наш американский партнер», — пояснял он смысл достигнутых с американцами договоренностей.
Более того, в том интервью Донец упомянул и конкретно о «Руслане», рассказав, что ранее украинцы закупали для шасси самолетов резину в России. Теперь же они переориентировались на британского производителя — Dunlop.
Что касается нынешней ситуации, в том числе и заявления по «Русланам», то тот же военный эксперт Иван Коновалов обращает внимание и на интеллектуальный и управленческий потенциал нынешних украинских авиапроизводителей.
«Здесь проблема не в том, будет ли Россия принимать участие в производстве. Дело в сложившейся на «Антонове» ситуации. Оттуда ушли ведущие конструкторы, многие перебрались в Китай. Прежнее руководство, которое пыталось выправить ситуацию, тоже исчезло. Вместо этого прислали комиссаров», — цитирует эксперта RT.
Коновалов в качестве примера приводит ситуацию с другими отраслями оборонной промышленности на Украине. Доставшиеся в наследство Украине от СССР, они быстро пришли в упадок. «Время упоительных историй»: В «Антонове» заявили о выпуске самолетов с Boeing
«Поскольку с советских времен осталась законченная линейка по производству транспортных самолетов, как раз Ан-124, изначально думали, что перспективы будут. Но смотрите, у Украины были такие же перспективы по производству танков — и где они? Ракетная отрасль тоже имела хорошие перспективы. Но все развалилось. Так почему у «Антонова» должна быть другая судьба?» — задает риторический вопрос эксперт.
Однако на деле Украине может быть важным не столько возобновление производства «Руслана», сколько создание новых проблем России.
Золотой самолёт
На сегодняшний день создано всего 56 самолетов Ан-124 «Руслан», включая прототип для наземных статических испытаний. Большинство из них эксплуатирует Россия: 16 «Русланов» находятся в составе Военно-космических сил ВС РФ, 12 эксплуатирует компания «Волга-Днепр», 8 — 224-й летный отряд Минобороны РФ. Украинские «Авиалинии «Антонова» эксплуатируют 7 «Русланов», а азербайджанская компания Silk Way Airlines и компания из ОАЭ Maximus Air Cargo по одному самолету. Еще один «Руслан» находится на хранении в России. Ранее его использовала авиакомпания «Полет». Есть Ан-124 и у такой страны как Ливия. Одна ливийская машина находится на хранении в Триполи, одна — в Киеве.
Значение этого самого грузоподъемного в мире серийного самолета сложно переоценить. Пока «Антонов» только ведет переговоры о продаже своих самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178, госпредприятие кормят не столько заказанные у него машины, сколько авиаперевозки. Прошлый — 2018 год — в этом отношении стал рекордным. «Антонов» воспротивился планам России модернизировать «Русланы»
«Руслан» — это основная рабочая лошадка «Авиалиний Антонова», которая имеет свой спрос. В частности, для своих нужд самолеты используют ООН и НАТО. В то же время, само использование такого самолета — удовольствие не из дешевых. В декабре 2016 года немецкое издание Tagesschau.de сообщило, что летный час «Руслана» от «Антонова» стоил €37 509, в то время, как от «Волги-Днепра» — €23 341.
«Сегодня всю мировую потребность в этих самолетах перекрывают 20 единиц, включая коммерческую авиацию и российское министерство обороны. Более значительного спроса на них в принципе быть не может, это очень большой и особенный самолет, круг его использования очень ограничен», — указывает в комментарии RNS главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.
В общем, рынок маленький, а потому — высоконкурентный. В этом и может крыться причина, по которой на Украине заговорили о самостоятельном производстве Ан-124.
Машина раздора
В июле 2017 года СМИ сообщили, что Росавиация самостоятельно выдала сертификат разработчика и сертификат на изменение типовой конструкции Ан-124 компании AMTES GmbH — немецкой «дочке» «Волги-Днепра». «Антонов» выступил с протестом, а Государственная авиационная служба Украины поставило в известность руководство Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о том, что Россия самостоятельно продлила летную годность зарегистрированных в ней самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74, Ан-124-100 «без участия разработчика указанных моделей». Назревал серьезный конфликт. Улетное сотрудничество: Россия и Украина могут возобновить кооперацию в авиации
В ноябре 2017 года «КоммерсантЪ» сообщил о тайных переговорах между компанией «Волга-Днепр» и ГП «Антонов», которые касались продления летной годности «Русланов». Сразу же после обнародования этой информации фракция «Народного фронта» в Верховной Раде обратилась в СБУ и Кабмин с требованием проверить, были ли на самом деле «переговоры с агрессором». Позже — в феврале 2018 года в «Антонове» оправдались: если бы предприятие не провело экспертизу российских «Русланов», его могли бы ждать международные санкции. Но вопрос остался чрезвычайно острым.
В конце апреля 2018 года «Волга-Днепр» заявила о прекращении сотрудничества в рамках программы SALIS, в которой использовались «Русланы».
«Основной потенциал для роста я вам назвал — это все, что связано с жизнью. Война в общем объеме экономики, это пять процентов. А потом, когда все друг против друга, то очень сложно избежать рисков» — пояснил в мае того же года в кулуарах Петербургского международного экономического форума ВВС глава компании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
Однако британские журналисты не поверили Исайкину и со ссылкой на другие СМИ заявили, что россияне могут создать немецкую компанию для работы с натовскими заказами. А в июле украинские СМИ сообщили о том, что назревает новый скандал между КБ «Антонов» и компанией «Волга-Днепр». Мол, россияне отказались выполнять требования по техобслуживанию «Русланов» на базе «Антонова» и обслуживают их у своей немецкой дочерней компании.
Тогда же — в 2018 году — наконец стало понятно. Россия намерена реанимировать проект Ил-106, который в СССР победил в госконкурсе между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который бы пришел на смену Ан-22 и Ил-76. Тогда планировалось, что первые полеты новая машина осуществит в 1995-1996 годах, но из-за тяжелой финансовой ситуации проект положили в долгий ящик. Снова о нем заговорили после 2014 года и разрыва промышленных связей с Украиной. В 2016 году директор ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Сергей Вельможкин заявил, что проектируемый Ил-106 будет класса «Русланa».
И, наконец, в декабре 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов заявил, что старт созданию нового самолета дан.
«На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперед в деле обновления военно-транспортной авиации России. Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 году», — сказал он.
Таким образом, по его словам, дискуссия о возобновлении производства Ан-124 в России, которая возникла летом 2018 года, завершена.
Но до этого времени «Русланы» останутся единственными машинами своего класса, в том числе и в России. И тут расчет украинцев может быть прост: не столько воссоздать самолет, что невозможно, как признают эксперты, сколько создать максимальные проблемы российским операторам «Русланов», оттеснив их с рынка. Кроме того, максимально затруднить использование российских «Русланов» в воздушных пространствах других стран.