Что значит социальное происхождение и положение в автобиографии пример
Автобиография (составляем по образцу), оформление, подведомственные примеры
Вы попали в ситуацию, когда от вас потребовали предоставить документ, называемый автобиографией. Это могло произойти при посещении некоторых государственных учреждений, а также при поступлении на государственную службу.
По сути, не имеет значение куда вы будете представлять эту бумагу. Она должна быть написана с соблюдением определенных правил и норм, которые диктуются подведомственными актами госпредприятий, либо нормами, выработанными в результате многочисленных практик.
Аннота́ция статьи
Вы можете прямо сейчас взглянуть на представленные образцы и по ним описать историю свой жизни, начиная с учебной парты. А мы попробуем разобраться в нюансах и тонкостях составления автобиографии при трудоустройстве на госслужбу и не только.
Автобиография при трудоустройстве! Зачем?
Кадровику коммерческой организации достаточно будет узнать о ваших трудовых подвигах с помощью обычного резюме, а вот при поступлении на службу в некоторые государственные органы наверняка придется писать историю своей жизни, начиная со школьной парты. И другого варианта нет, так как этого требуют подведомственные акты многих госучреждений. Например, автобиография является обязательным для трудоустройства документом, если соискатель:
Тщательно изложенная история жизни может помочь работодателю отследить жизненный путь соискателя, сформировать верное мнение о его личных качествах, образе жизни за счет чего определить степень его служебного соответствия.
Правильно пишем и оформляем
Законодательством не предусмотрено единообразной формы, на основании которой должна быть составлен документ, а значит нет и единых правил его заполнения.
Но все же необходимо придерживаться основных требований к содержанию писем делового характера: мысли должны быть изложены четко и лаконично. Причем важна лаконичность не только содержания, но и формы: объем текста не должен превышать двух печатных листов – чересчур подробное изложение собственной биографии при трудоустройстве неуместно.
Должна ли быть автобиография представлена в печатном виде? Однозначно нет! Вы можете написать текст собственноручно и это будет даже предпочтительно, а в некоторых организациях и обязательно.
Еще один важный критерий – отсутствие пунктуационных, стилистических и грамматических ошибок. Повествование про себя должно быть логичным, а события должны излагаться в хронологическом порядке (то есть сначала необходимо рассказать об образовательных учреждениях, а потом – об опыте трудовой деятельности). Важно отметить, что организация, в которую устраивается соискатель, в праве убедиться в достоверности излагаемой потенциальным сотрудником информации. Грамотно, честно и лаконично написанная биография – хорошая возможность получить дополнительные баллы и увеличить шансы на получение желаемой должности.
Примечание: Если идеальная грамотность – не ваш «конек», проверьте свое изложение с помощью интернет сервисов. Таких сейчас предостаточно. Так-например, орфографию, пунктуацию и грамматику поможет привести в порядок сервис «Орфограммка» (www.orfogrammka.ru).
Как правило, в отсутствие у сотрудника отдела кадров готовых бланков для написания автобиографии, используются обычные листы формата А4. Обратиться за рекомендацией по составлению документа можно к этому же сотруднику.
В документе могут быть указаны:
Правильно, в нижней части документа указать ваши паспортные данные, адрес проживания и телефон. Под текстом необходимо поставить подпись с расшифровкой, а также дату ее написания.
Удачный образец
А теперь наглядный образец автобиографии мужчины!
Я, Ивашов Федор Федорович, родился 15 сентября 1996 года в городе Шарыпово. В 2002 году вместе со своими родителями переехал на постоянное место жительства в город Краснодар Краснодарского края, где проживаю в настоящее время.
В 2003 году поступил на обучение в среднюю образовательную школу №92 города Краснодара, после 7 класса перевелся в общеобразовательную гимназию №18 города Краснодара, которую успешно закончил в 2014 году.
За период учебы принимал активное участие в городских и краевых олимпиадах, в которых неоднократно побеждал. Так в 2011 году участвовал в городской олимпиаде по математике среди учеников старших классов и занял 2-е место. В 2012 году участвовал в олимпиаде по русскому языку и литературе, заняв 3 место. В активе диплом 2 степени за победу в общероссийском конкурсе по прикладной информатике в 2013 году.
В 2015 году был призван в армию. Службу в Вооруженных силах Российской Федерации проходил с 16.09.2015 по 15.09.2016 в Ракетных войсках в воинской части 203457 в городе Мурманск. Демобилизовался в звании «сержант», военно-учетная специальность (ВУС) – 837259.
В 2017 году поступил на заочную форму в Институт прикладной информатики им. Андреева города Краснодара, на факультет Информационные системы, где по настоящее время и учусь.
С 17 ноября 2017 по 04 мая 2018 года работал менеджером-консультантом в ООО «Полесье» (торгово-строительная сеть). Уволен в связи с ликвидацией предприятия.
С 01 июня 2018 года по настоящее время работаю в компании «Восток плюс» менеджером по обслуживанию корпоративных клиентов.
Увлекаюсь изучением иностранных языков, информатикой и программированием.
С 2006 года занимаюсь в секции бокса города Краснодара. В настоящее время имею второй взрослый разряд по указанному виду спорта, систематически участвую в российских и международных соревнованиях. В период с 2015 по 2020 год четыре раза становился призером городских соревнований по боксу.
Холост. Проживаю вместе с родителями и сестрой по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новая, д. 4 кв. 11.
Отец: Ивашов Федор Павлович, 12.11.1969 г.р., работает начальником отдела кредитования ОАО «СтройсСервисБанк», города Краснодара.
Мать: Ивашова Татьяна Ивановна, 11.06.1970 г.р., работает тренером по лыжному спорту в детско-юношеской спортивной школе г. Краснодара.
Сестра: Ивашова Елизавета Федоровна, 11.12.2007 г.р., учащаяся средней общеобразовательной школы №92 г. Краснодара.
Не судим, к административной ответственности не привлекался. Близкие родственники к уголовной ответственности также не привлекались.
20.07.2021 г. подпись Ф.Ф. Ивашов
Если у работодателя свои требования и пожелания
Работодатель может попросить сотрудника составить биографию в соответствии с образцом, разработанным службой отдела кадров. При этом важно понимать, что, заполняя автобиографию, претендент не отвечает на поставленные вопросы (в таком случае речь шла бы о другом документе – анкете), а в сжатом виде представляет работодателю определенного вида информацию.
Если бланков нет, работодатель может попросить сотрудника кратко изложить в письменном виде основную информацию биографического характера, сконцентрировав внимание на особо интересующих вопросам, например, местах обучения и работы.
Примечание: Еще автобиография позволяет понять, насколько грамотно сотрудник способен излагать свои мысли, причем как в письменном, так и в устном виде, если какие-то положения автобиографии могут стать предметом дискуссии (например, соискатель не окончил обучение по одной специальности и выбрал другую; уволился из организации, в которой занимал определенную должность и т.п.). Также биография показывает уровень открытости и прямолинейности сотрудника, из-за чего с этим документом нередко работают психологи.
Важные моменты
Хотя в автобиографии обычно уделяется равное количество внимания всем аспектам жизни человека, все же рекомендуем в профессиональном разделе сделать акцент на тех компетенциях и навыках, в которых заинтересован ваш будущий работодатель. Небольшая и ненавязчивая реклама – не будет лишней.
Вкратце опишите успешные проекты, в которых вы участвовали, сделайте ссылку на личные достижения и успехи в работе. Помогите вашему будущему начальнику сформировать о вас положительное мнение, как ответственного профессионала, способного выполнять качественно работу по специальности.
Ошибки, о которых вы пожалеете
Не нужно писать неправду. Если недостоверные сведения станут известны, то как минимум вам будет неудобно перед своими новыми работодателями. А если недостоверная информация серьезного плана, то ваш обман может стать причиной увольнения с предприятия.
В самом крайнем случае лучше что-то забыть указать, чем писать откровенную ложь.
Не пишите про победы в детских конкурсах, участии в школьных кружках, новогодних елках и банкетах. Ну вы поняли. Эта информация не просто неинтересна, но еще и вредна. Пишем главное и важное.
Больше конкретики. Пишите о школе, обязательно город, номер; об учебном заведении – название вуза и факультет и т.д.
Если автобиографию придется писать на месте, от руки и вы об этом знаете, подготовьтесь. Выпишите место работы, учебные заведения, все даты заранее на листочек. Так будет проще и легче ориентироваться и излагать мысли.
Вообще никто не запрещает писать документ в спокойных домашних условиях, ведь это не диктант, или сочинение. Тем не менее нужно знать порядок на предприятии и заранее подготовиться к неожиданностям.
Почему автобиография – это не резюме
Читая статью вы уже поняли, что автобиография и резюме значительно различаются и имеют разные смысловые нагрузки.
В резюме вы делаете акцент на свои профессиональные качества, компетенции, уровень образования. Цель одна – понравиться работодателю и получить желаемую должность.
Автобиография часто пишется тогда, когда решение о трудоустройстве в отношении вас уже почти принято. Цель: получить о вас, ваших близких родственников больше общей и полезной информации. Оценить ваш образ жизни, увлечения, ваши благонадежность и честность, что имеет особое значение при трудоустройстве в государственные силовые структуры.
И поверьте, нет смысла превращать автобиографию в резюме.
Коротко о студентах и школьниках
Да, при тех или иных обстоятельствах этим категориям граждан то же приходиться излагать историю своей жизни.
Автобиография пишется по тем же основным правилам, но как вы понимаете, получиться значительно короче. Укажите свои личные данные, номер школы, либо название учебного заведения, информацию о родителях, брате, сестре и т.д. по изложенному выше плану. И не произойдет ничего страшного, если в этом случае вам немного помогут родители или старшие товарищи.
Ну и вот, образец для вас:
Я, Николаев Виктор Александрович, родился 4 октября 2001 года в городе Иркутске.
В период с 2009 по 2020 год обучался в средней образовательной школе №23 города Иркутска. За время обучения принимал активное участие районных и городских школьных олимпиадах по математике и физике. В 2020 году окончил школу с отличием.
С июля по август 2020 года работал продавцом-консультантом в сети мебельных магазинов «Мебелон» города Иркутска.
В сентябре 2020 года поступил на очное отделение СГКУ города Иркутска, на Экологический факультет по специальности Эколог. По данный момент прохожу обучение по выбранному направлению.
В 2020 году прошел обучение в Школе водителей «Водилон» города Иркутска и успешно сдал экзамены, получив права водителя категории В.
Мать – Николаева Елена Петровна, 1973 года рождения, Шеф-повар Кафе «Нива» города Иркутска.
Отец – Николаев Александр Васильевич, 1968 года рождения, водитель на предприятии ООО «Эстет» города Иркутска.
Брат – Николаев Игорь Александрович, 2010 года рождения, ученик 3 класса средней школы №23 города Иркутска.
Семейное положение: не женат.
Владею английским языком на базовом уровне.
С 2017 г. по настоящее время занимаюсь в спортивной секции вольной борьбы.
В свободное время увлекаюсь конструированием авто моделей.
Не судим. К административной ответственности не привлекался.
Проживаю вместе со своими родителями и братом по адресу город Иркутск, улица Верхняя, дом 10, кв. 75.
Телефон: +7 (090) 777-111-333
20 октября 2020 года (подпись) В.А.Николаев
Для военкомата
Если у вас потребовали автобиографию в военкомате, то садимся ее писать, опираясь на те принципы, о которых мы говорили выше. Что нужно указать в документе, помимо основных разделов?
1. Сведения о физическом состоянии, информацию о перенесенных заболеваниях, травмах, хронических болезнях.
2. Не забываем затронуть вопрос о вашем отношении с законом. Если вас привлекали к уголовной ответственности, пишем об этом, если нет, все-равно указываем этот факт.
3. Служил в армии? Хорошо! Отражаем род войск, номер части, звание военнослужащего, полученную специальность, участие в военных действиях, награды.
Накидаем примерный образец
Я, Сергеев Андрей Владимирович, родился 01.07.1999 г. в городе Новосибирске, Новосибирской области. В 2006 г. поступил в первый класс средней школы № 53 города Новосибирска, которую закончил в 2017 г.
Принимал активное участие в школьных олимпиадах по математике и химии.
В 2017 г. поступил на Технологический факультет Института цветных металлов и золота им. Светланова г. Новосибирска, специальность Инженер-металлург. В настоящее время продолжаю обучаться по выбранному направлению.
С 2015 г. по настоящее время занимаюсь в спортивной секции плавания, имею второй юношеский разряд. В активе первое место на городских соревнованиях г Новосибирска в 2018 г.
В 2019 г. был травмирован (вывих левого плеча), после чего лечился в Травматологическом отделении. В настоящее время полностью здоров, на больничном учете не состою.
К уголовной и административной ответственности не привлекался.
Отец: Сергеев Владимир Николаевич, 24.03.1971 г., родился в городе Красноярске. В настоящий момент прописан по адресу: г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 10, кв. 10. Образование высшее, Инженер-механик. Работает Руководителем отдела снабжения в ООО «Эдельвейс» г. Новосибирска с 2005 г.
Мать: Сергеева Алена Викторовна, родилась 07.07.1975 г., уроженка г. Красноярска. Прописана по адресу: г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 10, кв. 10. Образование высшее. Домохозяйка.
20.07.2021 г. подпись А.В. Сергеев.
Если запросили органы опеки
Если при усыновлении ребенка органы опеки потребовали помимо основных документов еще и Автобиографию обоих усыновителей, то пишем ее на общих основаниях.
Навряд ли указание в документе информации о вашей моральной устойчивости и благосостоянии будут уместны. Поверьте, надзорные органы найдут возможность проверить эти аспекты и без вашего участия.
Однако не забудьте вкратце упомянуть в изложении о семье и детях, об увлечениях и хобби, об отсутствии судимости. Т.е. о тех фактах, которые итак, должны быть в обычной автобиографии.
Социальное происхождение в автобиографии что писать образец и положение
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Социальное происхождение в автобиографии что писать образец и положение». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Работодатель может попросить сотрудника составить биографию в соответствии с образцом, разработанным службой отдела кадров. При этом важно понимать, что, заполняя автобиографию, претендент не отвечает на поставленные вопросы (в таком случае речь шла бы о другом документе – анкете), а в сжатом виде представляет работодателю определенного вида информацию.
Если бланков нет, работодатель может попросить сотрудника кратко изложить в письменном виде основную информацию биографического характера, сконцентрировав внимание на особо интересующих вопросам, например, местах обучения и работы.
Примечание: Еще автобиография позволяет понять, насколько грамотно сотрудник способен излагать свои мысли, причем как в письменном, так и в устном виде, если какие-то положения автобиографии могут стать предметом дискуссии (например, соискатель не окончил обучение по одной специальности и выбрал другую; уволился из организации, в которой занимал определенную должность и т.п.). Также биография показывает уровень открытости и прямолинейности сотрудника, из-за чего с этим документом нередко работают психологи.
Автобиография (составляем по образцу), оформление, подведомственные примеры
Хотя в автобиографии обычно уделяется равное количество внимания всем аспектам жизни человека, все же рекомендуем в профессиональном разделе сделать акцент на тех компетенциях и навыках, в которых заинтересован ваш будущий работодатель. Небольшая и ненавязчивая реклама – не будет лишней.
Вкратце опишите успешные проекты, в которых вы участвовали, сделайте ссылку на личные достижения и успехи в работе. Помогите вашему будущему начальнику сформировать о вас положительное мнение, как ответственного профессионала, способного выполнять качественно работу по специальности.
Читая статью вы уже поняли, что автобиография и резюме значительно различаются и имеют разные смысловые нагрузки.
В резюме вы делаете акцент на свои профессиональные качества, компетенции, уровень образования. Цель одна – понравиться работодателю и получить желаемую должность.
Автобиография часто пишется тогда, когда решение о трудоустройстве в отношении вас уже почти принято. Цель: получить о вас, ваших близких родственников больше общей и полезной информации. Оценить ваш образ жизни, увлечения, ваши благонадежность и честность, что имеет особое значение при трудоустройстве в государственные силовые структуры.
И поверьте, нет смысла превращать автобиографию в резюме.
Как в автобиографии написать социальное происхождение
Социальное происхождение – указание в автобиографии социального (профессионального) статуса семьи, в которой родился автор автобиографии.
Например: родился в дворянской семье (семье рабочих, военнослужащих и т.д.).
На сегодняшний день указание социального происхождения необязательно. Оно предполагает указание социального статуса автора автобиографии.
Запрашиваемая при оформлении на работу автобиография, определение в законодательстве не имеет, но все же существуют важные особенности, касающиеся ее написания.
В отличие от резюме, отражающего сугубо профессиональные и деловые качества, автобиография – документ куда более содержательный: в нее вносятся данные, касающиеся и деловых, и личных сторон жизни респондента.
Социальное происхождение и положение в автобиографии пример
Собственная автобиография, пример составления которой приведен ниже, потребуется при поступлении в учебные заведения, при трудоустройстве в коммерческие организации (хотя ст. 65 Трудового кодекса и не предусматривает ее в числе необходимых документов при трудоустройстве), и государственные (обязательно):
Каждое конкретное учреждение требует, чтобы автобиография образец написания имела свой, имеющий характерные акценты (на учебе в специализированных учреждениях, специфическом или/и профильном опыте работы и т.п.).
Если требуется автобиография, образец ее заполнения обычно дает работодатель, поскольку не существует установленной законодательством ее жесткой, обязательной формы.
Однако если образца у будущего работодателя не оказалось, нужно придерживаться общих правил к тому, как правильно писать автобиографию:
Совет: Чтобы подстраховаться на важном собеседовании с кадровой службой, и не испытывать затруднений с тем, как написать автобиографию про себя, образец заполнения лучше взять предусмотрительно с собой!
В зависимости от работодателя, на собеседовании может быть предложен один из трех возможных вариантов оформления сведений о себе, в виде:
Если выбор работодателя пал на свободную форму автобиографии, образец написания на работу выглядит следующим образом:
Я, Иванова Анна Николаевна, родилась 23 мая 1982 года, город Ростов-на-Дону. В 1989 году поступила в общеобразовательную школу №33. В 1999 году окончила школу. В 1999 г. поступила в Ростовский государственный университет на факультет химии. В 2004 году окончила его с красным дипломом.
С сентября 2004 года работала на должности химика на заводе «Сельмаш».
С мая 2016 и по сегодняшний день работаю там же в должности начальника химического отдела.
Сын: Иванов Михаил Иванович, 07 мая 2008 года рождения, город Ростов-на-Дону. Ученик школы № 10.
Мать: Маринина Вячеслава Ильинична, родилась 11 марта 1958 года, город Никитск. Окончила Никитский государственный университет, пенсионер. Проживает по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Рогова, д.5, кв. 13. Не судима.
Иметь наглядное представление о том, как правильно написать автобиографию поможет грамотно составленный образец.
Но, на случай, если образец будет оставлен дома, лучше выучить несложный план, дающий подсказку, как написать автобиографию самостоятельно:
Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим.
Брат: Иванов Петр Иванович, родился 04 апреля 1995 года в городе Владивостоке, в настоящее время обучается в Дальневосточном медицинском университете по специальности «Терапевт». Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим».
Любая другая автобиография пишется по такой же схеме с адаптацией под конкретный случай.
Например, если написать автобиографию необходимо школьнику, то в тексте необходимо сделать уклон на достижения в учебе, участие в дополнительных образовательных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, выставках).
Можно также отразить спортивную деятельность, рассказать о достижениях в спорте.
Социальное происхождение в автобиографии пример
В данном пункте важно указать, в каком учреждении (предприятии, организации) была начата работа, по какой профессии или в какой должности. Если, работая на предприятии, составитель автобиографии был перемещен на другую должность или в другой отдел, либо было повышение по службе, об этом следует написать с указанием периодов трудовой деятельности.
Далее описывается трудовая деятельность в других учреждениях.
Если автор документа какой-то период времени не работал, следует написать о том, был ли ему присвоен статус безработного официально.
Указанные блоки информации, которые обязательно необходимо включать в автобиографию, далеко не единственные, поскольку оригинальное резюме, например, должно содержать сведения о происходящих важных событиях в жизни составителя документа, которые обычно происходят наряду с обучением, трудовой деятельностью. А именно: изменение семейного положения, служба в рядах вооруженных сил и многие другие.
Так, важной информацией в автобиографии мужчины являются сроки военной службы, в то время как для женщины – это упоминание о периодах нахождения в декретном отпуске.
Нелишним будет и указание в составляемом документе сведений о членстве в той или иной общественной или профсоюзной организации и т.д.
Заключительная запись в автобиографии содержит сведения о паспортных данных, домашнем адресе и телефоне, ставится дата написания документа и заверяется подписью составителя. Теперь вы знаете, как составить автобиографию правильно.
Не следует забывать, что автобиография – описание вашей жизни, поэтому совершенно недопустимо, чтобы в ней присутствовали помарки или исправления, она должна быть написана разборчивым аккуратным почерком, шариковой или чернильной ручкой (запрещается использование красной или зеленой пасты). Составленная автобиография помещается в личное дело и хранится в отделе кадров предприятия.
Автобиография — это последовательное описание жизни и деятельности человека. Необходим данный документ при поступлении на работу, учебу, службу и во многих других отраслях.
Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства — укажите) В этой графе указывается: «Гражданин Российской Федерации».
Неправильная запись: «Село Саврасово Нижегородской области».
Лица двойного гражданства, без гражданства или иностранные граждане на государственную гражданскую службу РФ не принимаются (Федеральный закон от N 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(п. Социальное происхождение – это признак, согласно которому человека можно отнести к той или иной социальной группе населения уже с рождения (рабочий, крестьянин служащий). по уровню жизни, по возрастной группе, по принадлежности к той или иной религии и т.д.
В законодательстве и нормативно-правовых актах такого требования для коммерческих организаций не предусмотрено.В настоящее время больше делят людей по благосотоянию. Такая графа редко встречается в современных анкетах, если же встретилась, пишите студент, пенсионер, служащий, безработный, рабочий, индивидуальный предприниматель.
В разделе на вопрос Заполняю анкету…что такое «социальное положение»? Заданный автором Александр лучший ответ это безработный, служащий, пенсионер, учащийся и т.п. Коммерческие организации не вправе требовать от своих сотрудников написания автобиографии при приеме на работу.
65 Трудового кодекса приведен основной перечень документов, которые компания вправе требовать от соискателей.
При этом в указанной статье сделано уточнение, что работодатель может потребовать представления и иных, не поименованных в статье документов в случае, если такое требование содержится в законодательстве и нормативно-правовых актах. Речь прежде всего идет об отдельных видах государственной службы.
Иногда при найме на отдельные виды работы работодатель вправе требовать представления от работника автобиографии. элита, блин- средний класс- низший класс Это скрытый вопрос кого вы будете мочить в первую очередь когда представится возможность Обновление: 15 марта 2019 г. К примеру, это может быть социальное положение, определяемое происхождением или же возрастом.
То есть это тот статус, который человек получает вне зависимости от своих действий и желаний.
Рассматриваемый статус может быть как приобретенным, так и врожденным.Как уже упоминалось, для социального положения человека характерна мобильность.То есть индивидуум может как подняться по социальной лестнице, так и спуститься по ней. Подобная мобильность в большей степени позитивно влияет на общество.
Хотя, в общем, время летит быстро, и таки да, уже выросло целое поколение, родители которых могут в первом приближении рассматриваться как «буржуазия» Top uncle_Pasha Уже с Приветом Posts: 19207 Joined: Wed Aug 30, 2000 am Location: WA Re: Социальное происхождение Yvsobol wrote: Отвечу так как принято было отвечать в советских анкетах — из семьи служащих.
Автобиография представляет собой описание автором жизненных этапов в свободной форме. В большинстве случаев этот документ составляется в процессе приема на работу, а также поступления на службу или учебу.
Он необходим для информирования организации об основных вехах жизни потенциального сотрудника или ученика. Чаще всего в данном документе описывается весь период жизни.
Но существуют и исключения, которые предусматривают описание определенного жизненного этапа, длившегося несколько лет.
Многие путают автобиографическую справку с анкетой. Однако эта документация имеет существенные различные. В первую очередь, они касаются информативности.
В автобиографиях принято указывать более полную информацию о жизни человека.
Например, в этом документе может содержаться информация о причинах увольнения с предыдущего рабочего места, обоснование желания работать именно в данной компании и т. д.
Составление автобиографической справки – неотъемлемая часть процедуры трудоустройства
Обратите внимание! Перед тем как писать автобиографию, нужно знать, что этот документ не имеет никаких регламентированных форм. Он заполняется на чистом листе А4 и не содержит каких-либо граф, вопросов и прочих подсказок. Тем не менее, при заполнении этого документа необходимо придерживаться ряда правил.
Задавшись вопросом, как правильно написать автобиографию, необходимо знать, что она должна быть максимально лаконичной и емкой. Оптимальный размер должен составлять 1-2 листа. Стоит понимать, что чересчур длинные повествования не вызывают особого интереса и зачастую просто не читаются.
Дополнение к апелляционной жалобе по гражданскому делу — образец
Перед тем как составить подобное портфолио, следует помнить о существовании нескольких обязательных блоков (Ф. И. О.
, дата и место рождения, образование, семейное положение, контактные данные, дата составления, подпись). В автобиографии дополнительно необходимо заполнять сведения о родителях, жене (муже) и детях.
Мужчины должны указать период воинской службы, женщины – информацию о декретах.
На заметку. Еще одним важнейшим правилом написания является деловой стиль. Этот документ не должен содержать ошибок, так как по нему зачастую формируется впечатление о человеке.
Для предотвращения ошибок при написании этого документа рекомендуется предварительно изучить пример автобиографии. Изучение шаблона позволит получить общее представление о схеме составления этого документа.
Ниже приведен образец автобиографии. Придерживаясь этого примера, автобиография будет соответствовать всем основным правилам оформления.
Пример краткой автобиографии
В процессе трудоустройства одним из главных требований работодателя является написание автобиографической справки. Такое требование обусловлено тем, что выбор сотрудников не в последнюю очередь делается на основании их человеческих качеств, целеустремленности, темперамента, мотивации и инициативности.
Опытные менеджеры по найму персонала способны оценить все вышеперечисленные параметры сразу же после прочтения детальной описанной биографии потенциального сотрудника.
На основании этого документа можно сделать выводы об эмоциональности потенциального сотрудника, его отношении к другим людям и умении презентовать свои сильные стороны.
Дополнительная информация! Структура написания автобиографии на работу практически ничем не отличается от стандартного варианта. Единственное, что стоит помнить – автобиография на работу не требует описания детских лет до поступления в школу.
Перед тем, как написать собственную автобиографию на работу, образец которой приведет ниже, стоит познакомиться с основными правилами составления этого документа. Автобиографическая справка для работодателя должна подробно освещать предыдущую трудовую деятельность автора.
Он должен указать все места работы в хронологическом порядке. К тому же необходимо указать обстоятельства, которые поспособствовали попаданию на конкретное место работы и последующему увольнению. Также необходимо указать премии и награды, полученные в результате предыдущей трудовой деятельности.
Дополнительно можно акцентировать внимание на своем отношении к работе и карьерному росту.
Коммерческие организации не вправе требовать от своих сотрудников написания автобиографии при приеме на работу. Дело в том, что в ст. 65 Трудового кодекса приведен основной перечень документов, которые компания вправе требовать от соискателей. Автобиографии в нем нет. При этом в указанной статье сделано уточнение, что работодатель может потребовать представления и иных, не поименованных в статье документов в случае, если такое требование содержится в законодательстве и нормативно-правовых актах.
В законодательстве и нормативно-правовых актах такого требования для коммерческих организаций не предусмотрено.
Законодательство предусматривает следующие основные виды автобиографии:
Родился 12.08.1964 в г. Ростов
Отец: Иванов Иван Сергеевич (родился 14.07.1940 в с. Нижнее Ростовской области), преподаватель.
Мать: Иванова (урожденная Захарова) Антонина Васильевна (родилась 08.02.1944 в г. Ростов), инженер-программист.
В данных о родителях, если родитель на момент написания автобиографии умер, может указываться дата смерти, но часто она не указывается. В том, какую должность родителей указывать, существуют разночтения, ведь человек мог менять работу или продвигаться по карьерной лестнице. Иногда указывается должность на момент рождения ребенка, иногда — на момент составления автобиографии. Чаще всего в наше время вообще не указывается, так как рабоче-крестьянское происхождение, которое устанавливалось по этим данным, потеряло значение.
Что значит социальное происхождение в автобиографии
1990 — 1994 Научный сотрудник, кафедра математического моделирования, Экологический институт г. Москва.
1994 — 1998 Старший научный сотрудник, кафедра математического моделирования, Экологический институт г. Москва.
1998 — настоящее время. Доцент, кафедра математического моделирования, Экологический институт г. Москва.
В 1984 вступил в брак с Феоктистовой Татьяной Георгиевной (дата и место рождения). В 1986 родился сын Иванов Сергей Иванович (дата и место рождения).
В 1989 брак с Феоктистовой Татьяной Георгиевной расторгнут.
В 1990 вступил в брак с Галкиной Зинаидой Васильевной (дата и место рождения). В 1991 родилась дочь Иванова Ирина Ивановна (дата и место рождения).
В 1985 году вышла книга ‘Математические подходы к экологической безопасности’, в работе над которой принимал участие в составе группы авторов.
В 1990 году разработано и опубликовано методическое пособие для студентов ВУЗов ‘Математическое моделирование экологических систем’.
В 1992 году вышла книга ‘Парниковые газы и глобальное потепление’.
Увлекаюсь рыбной ловлей и туризмом, отдыхом на свежем воздухе.
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.
Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.
Как себя вести на работе, в офисе? Этикет. Правила. Правильное поведен.
Как правильно себя вести на работе, чтобы Вас любили, уважали и продвигали по сл.
Объяснительная записка об опоздании на работу.
Пример объяснительной записки, которую я в свое время написал моему руководителю.
Как Написать докладную записку? Шаблон, образец.
Советы по составлению докладных записок. Правила, структура, примеры. Как правил.
Правильно напишем объяснительную записку. Практические рекомендации.
Как написать объяснительную записку. Советы, рекомендации. Ответы на вопросы чит.
Управленческие компетенции. Хороший, успешный руководитель, начальник.
Навыки руководителя. Что должен уметь руководитель, чтобы быть успешным, уважаем.
Таким образом, в случае с автобиографией возможны два варианта: либо перечень пунктов, которые должны быть в ней раскрыты, утвержден официально, либо она пишется в свободной форме.
В первом случае необходимо обратиться к конкретному нормативно-правовому акту и оформить документ согласно всем требованиям.
Во втором случае можно ориентироваться на обычно предоставляемую информацию:
Если какая-то информация первоначально не была включена в автобиографию, соискатель вправе написать дополнение к автобиографии, указав в нем любую информацию (пояснения), которую он хотел бы сообщить своему новому работодателю, например, причины перехода с одной работы на другую.
Написанная собственноручно автобиография должна быть обязательно подписана соискателем, на документе должна стоять дата.
Социальное происхождение в анкете это
Сестра: Иванова Алина Ивановна, 1995 года рождения, уроженка г. Владивостока в настоящий момент обучается в Восточном национальном университете по специальности «Программист». Проживает по адресу: город Владивосток, улица Советская, дом 4, квартира 25. Ранее не судима.
Излагать все события своей жизни нужно по порядку, не перескакивая с одного события на другое и ничего не пропуская. Информация, которую вы излагаете в автобиографии, должна быть достоверной.
Автобиографический документ не должен быть слишком большим по объему. Излагая события и факты, постарайтесь быть кратким. Ее объем не должен превышать 1-2 листов.
Иногда при найме на отдельные виды работы работодатель вправе требовать представления от работника автобиографии. Речь прежде всего идет об отдельных видах государственной службы.
В первом случае необходимо обратиться к конкретному нормативно-правовому акту и оформить документ согласно всем требованиям. Хотя, в общем, время летит быстро, и таки да, уже выросло целое поколение, родители которых могут в первом приближении рассматриваться как «буржуазия» Почему? Так и указывал всегда в анкетах.
Например, в этом документе может содержаться информация о причинах увольнения с предыдущего рабочего места, обоснование желания работать именно в данной компании и т. д.
Когда выдан Срок действия до СОЦИАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ из рабочих. Вот и пиши, кто ты. Пример Социальное п. Была в этой автобиографической анкете и зловещая графа о социальном происхождении Занятие родителей до Октябрьской. СОЦИАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ обычно во мн. CGI приложение невозможно прочитать или исполнить данным пользователем.
Как написать автобиографию в военкомат образец написания? Смоленска, 543. Потомки раскулаченных кыргызов в Украине. Подробно Я знаю, что социальное происхождение это признак, согласно которому человека можно. РГСУРоссийский государственный социальный университет 1 172.
Дело в том, что в приведен основной перечень документов, которые компания вправе требовать от соискателей. Автобиографии в нем нет. При этом в указанной статье сделано уточнение, что работодатель может потребовать представления и иных, не поименованных в статье документов в случае, если такое требование содержится в законодательстве и нормативно-правовых актах.
Заключительная запись в автобиографии содержит сведения о паспортных данных, домашнем адресе и телефоне, ставится дата написания документа и заверяется подписью составителя.
Автобиография представляет собой описание автором жизненных этапов в свободной форме. В большинстве случаев этот документ составляется в процессе приема на работу, а также поступления на службу или учебу.
Он необходим для информирования организации об основных вехах жизни потенциального сотрудника или ученика. Чаще всего в данном документе описывается весь период жизни.
Но существуют и исключения, которые предусматривают описание определенного жизненного этапа, длившегося несколько лет.
Задавшись вопросом, как правильно написать автобиографию, необходимо знать, что она должна быть максимально лаконичной и емкой. Оптимальный размер должен составлять 1-2 листа. Стоит понимать, что чересчур длинные повествования не вызывают особого интереса и зачастую просто не читаются.
Дополнение к апелляционной жалобе по гражданскому делу — образец [attention type=red]
Перед тем как составить подобное портфолио, следует помнить о существовании нескольких обязательных блоков (Ф. И. О.
, дата и место рождения, образование, семейное положение, контактные данные, дата составления, подпись). В автобиографии дополнительно необходимо заполнять сведения о родителях, жене (муже) и детях.
Мужчины должны указать период воинской службы, женщины – информацию о декретах.
На заметку. Еще одним важнейшим правилом написания является деловой стиль. Этот документ не должен содержать ошибок, так как по нему зачастую формируется впечатление о человеке.
Несмотря на то, что автобиография не имеет регламентированных требований, при ее составлении все-таки нужно придерживаться определенных правил написания. Во-первых, заголовок всегда пишется посередине строки. Во-вторых, каждый новый блок необходимо начинать с абзаца. В-третьих, дата составления всегда указывается слева под текстом, подпись – справа.
Не стоит забывать и о важности хронологической последовательности. Автору не стоит перескакивать, например, с рассказа о школе на описание трудовой деятельности, упустив период обучения в университете. В целом при составлении этого документа необходимо придерживаться следующего порядка:
Также стоит напомнить, что вся указанная информация должна быть правдивой. В случае обнаружения недостоверных данных автор получит определенные проблемы (например, потерю репутации). Ошибки также могут быть непреодолимым препятствием к получению необходимого рабочего места.
Для предотвращения ошибок при написании этого документа рекомендуется предварительно изучить пример автобиографии. Изучение шаблона позволит получить общее представление о схеме составления этого документа.
Ниже приведен образец автобиографии. Придерживаясь этого примера, автобиография будет соответствовать всем основным правилам оформления.
Пример краткой автобиографии
Социальное происхождение в автобиографии что это такое?
В процессе трудоустройства одним из главных требований работодателя является написание автобиографической справки. Такое требование обусловлено тем, что выбор сотрудников не в последнюю очередь делается на основании их человеческих качеств, целеустремленности, темперамента, мотивации и инициативности.
Опытные менеджеры по найму персонала способны оценить все вышеперечисленные параметры сразу же после прочтения детальной описанной биографии потенциального сотрудника.
На основании этого документа можно сделать выводы об эмоциональности потенциального сотрудника, его отношении к другим людям и умении презентовать свои сильные стороны.
Дополнительная информация! Структура написания автобиографии на работу практически ничем не отличается от стандартного варианта. Единственное, что стоит помнить – автобиография на работу не требует описания детских лет до поступления в школу.
Обновление: 15 марта 2017 г.
Иногда при найме на отдельные виды работы работодатель вправе требовать представления от работника автобиографии. Речь прежде всего идет об отдельных видах государственной службы.
В каких случаях для приема на работу нельзя требовать автобиографию
Коммерческие организации не вправе требовать от своих сотрудников написания автобиографии при приеме на работу. Дело в том, что в ст. 65 Трудового кодекса приведен основной перечень документов, которые компания вправе требовать от соискателей. Автобиографии в нем нет. При этом в указанной статье сделано уточнение, что работодатель может потребовать представления и иных, не поименованных в статье документов в случае, если такое требование содержится в законодательстве и нормативно-правовых актах.
В законодательстве и нормативно-правовых актах такого требования для коммерческих организаций не предусмотрено.
Законодательство предусматривает следующие основные виды автобиографии:
Таким образом, в случае с автобиографией возможны два варианта: либо перечень пунктов, которые должны быть в ней раскрыты, утвержден официально, либо она пишется в свободной форме.
В первом случае необходимо обратиться к конкретному нормативно-правовому акту и оформить документ согласно всем требованиям.
Во втором случае можно ориентироваться на обычно предоставляемую информацию:
Если какая-то информация первоначально не была включена в автобиографию, соискатель вправе написать дополнение к автобиографии, указав в нем любую информацию (пояснения), которую он хотел бы сообщить своему новому работодателю, например, причины перехода с одной работы на другую.
Написанная собственноручно автобиография должна быть обязательно подписана соискателем, на документе должна стоять дата.
Социальное происхождение в анкете что писать
Для предотвращения ошибок при написании этого документа рекомендуется предварительно изучить пример автобиографии.
Изучение шаблона позволит получить общее представление о схеме составления этого документа.
Ниже приведен образец автобиографии. Придерживаясь этого примера, автобиография будет соответствовать всем основным правилам оформления.
К примеру, так: «Я, Сергеев Михаил Иннокентьевич, родился 27 сентября 1975 г. в г. Кировске Ленинградской области». Можно и так написать: «Сергеев Михаил Иннокентьевич.
Дата рождения: 27 сентября 1975 года. Место рождения: г. Кировск Ленинградской области».
Ленина Джанкойского района АР Крым; с 1996 по 1999 год– старший бухгалтер Прибрежненского совхоза-техникума; с 2001 года – преподаватель экономических дисциплин ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж».
Имею двух взрослых детей.
Место проживания: 296563, Республика Крым, Советский район, с. Лоховка, ул. Достлук, д. 4, кв. 18.
Член партии «Единая Россия».
Зубкова Елена Васильевна _________________
Я, Наркисов Умид Джаферович, родился в 1960 году в г. Ташкент, Узбекистан.
В 1967 г. пошел в первый класс среднеобразовательной школы № 77. Во время обучения в школе параллельно окончил курсы слесаря — моториста.
В 1977 г. получил аттестат о среднем образовании.
Свобода, данная, конституцией украины вплетает в социум отростки образа жизни, поведения, мышления различных национальных, этнических, возрастных и иных групп людей. С одной стороны я будучи подростком мог выбрать любой способ жизни, стремиться соблюдать и развивать устои определенной молодежной субкультуры, с другой – остаться неохваченным ни одним молодежным направлением и стремиться к своим личным идеалам. Но независимо от выбранных мной целей в жизни, с течением времени, все реже и реже мне (да и многим другим) приходиться ориентироваться на национальную культуру, действовать в ее рамках, именно той, которая происходит от украинского народа. Возможно, включение в общество различных культур не только изживают национальную культуру, но и разлагают моральные принципы человека.
Совет: Чтобы подстраховаться на важном собеседовании с кадровой службой, и не испытывать затруднений с тем, как написать автобиографию про себя, образец заполнения лучше взять предусмотрительно с собой!
Задавшись вопросом, как правильно написать автобиографию, необходимо знать, что она должна быть максимально лаконичной и емкой. Оптимальный размер должен составлять 1-2 листа. Стоит понимать, что чересчур длинные повествования не вызывают особого интереса и зачастую просто не читаются.
Перед тем как составить подобное портфолио, следует помнить о существовании нескольких обязательных блоков (Ф. И. О.
, дата и место рождения, образование, семейное положение, контактные данные, дата составления, подпись). В автобиографии дополнительно необходимо заполнять сведения о родителях, жене (муже) и детях.
Мужчины должны указать период воинской службы, женщины – информацию о декретах.
На заметку. Еще одним важнейшим правилом написания является деловой стиль. Этот документ не должен содержать ошибок, так как по нему зачастую формируется впечатление о человеке.
Несмотря на то, что автобиография не имеет регламентированных требований, при ее составлении все-таки нужно придерживаться определенных правил написания. Во-первых, заголовок всегда пишется посередине строки. Во-вторых, каждый новый блок необходимо начинать с абзаца. В-третьих, дата составления всегда указывается слева под текстом, подпись – справа.
Не стоит забывать и о важности хронологической последовательности. Автору не стоит перескакивать, например, с рассказа о школе на описание трудовой деятельности, упустив период обучения в университете. В целом при составлении этого документа необходимо придерживаться следующего порядка:
, принадлежность к определенной социальной группе (она тоже может определяться вышеперечисленным д а ; нет 6.2.
Фамилия, имя, отчество матери __________________________________________________________________________ Место работы и рабочий телефон______________________________________________ Укажите дату вашего рождения и возраст полностью____________________________ 6. 3.
4 Укажите количество детей в семье до 18 лет дошкольного возраста : школьного возраста Социальная группа: предприниматели, интеллигенция, служащие, рабочие, безработные, пенсионеры. Укажите дату вашего рождения и возраст полностью____________________________________________________________________ 5.3.
Фамилия, имя, отчество отца, национальность________________________________________________________________ Место работы и рабочий телефон ________________________________________________________________________________________________ Образование: высшее, среднее специальное, среднее, незаконченное среднее (отметить нужное).
О Карте поляка в Консульстве РП в Санкт-Петербурге могут ходатайствовать граждане Российской Федерации, прописанные в петербургском консульском округе (Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Архангельская, Псковская, Мурманская, Вологодская области, Республика Коми, Республика Карелия, Ненецкий автономный округ), а также граждане других республик б. СССР, постоянно проживающие на территории петербургского консульского округа, имеющие: Карта поляка является документом, подтверждающим принадлежность к польскому народу. Ее обладатель вправе пользоваться возможностями, предусмотренными Законом от 7 сентября 2007 года.
Коммерческие организации не вправе требовать от своих сотрудников написания автобиографии при приеме на работу. Дело в том, что в ст. 65 Трудового кодекса приведен основной перечень документов, которые компания вправе требовать от соискателей.
Автобиографии в нем нет.
При этом в указанной статье сделано уточнение, что работодатель может потребовать представления и иных, не поименованных в статье документов в случае, если такое требование содержится в законодательстве и нормативно-правовых актах.
Неправильная запись: «Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации». Пункт 13.
Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество. При заполнении п.
13 необходимо указывать не только ныне живущих родственников, но и умерших. В этом случае указываются степень родства, фамилия, имя, отчество, год, число и месяц рождения, дата смерти и место захоронения.
Например: Степень родства Фамилия, имя, отчество Год, число, месяц и место рождения Место работы (наименование и адрес организации), должность Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) Отец Конев Виктор Максимович 09.05.1939, г. Минск Республики Беларусь Умер в 1999 г., похоронен в г.