Что значит сортировка на почте россии посылки

«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России

Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:

Что значит сортировка на почте россии посылки

Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.

Кажется, что письма должны двигаться простым и прямым маршрутом. Однако Почта России доставляет 2,4 млрд писем и счетов и 440 млн посылок в год. На таких масштабах подобные логистические «крюки» необходимы, поскольку именно они обеспечивают централизованную сортировку и автоматизацию. И тогда каждое отправление в среднем будет доставлено быстрее.

Что значит сортировка на почте россии посылки

Но главный секрет не в этом. Дело в том, что мы уже запланировали машину, поезд или самолёт для вашей посылки, которую вы отправите только в следующем месяце. Предположим, что она будет адресована в Екатеринбург. Мы знаем, что в среднем из Москвы в том направлении поедет некоторый объем корреспонденции. Почте надо обнаружить эту посылку в общей массе, отложить в отдельную стопочку, погрузить в машину, довезти до самолёта или поезда, аккуратно переложить, затем где-то на расстоянии тысячи километров разгрузить, снова отсортировать уже на местности и довезти до адресата.

Фактически доставить из пункта А в пункт Б не очень сложно. Настоящая проблема в том, чтобы сделать это одновременно и быстро, и недорого. О том, как Почтовые технологии решают эту задачу, мы и хотим вам рассказать.

Приём отправления

Всё начинается со сдачи отправления в отделение. Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ему трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку.

На сайте или в приложении Почты по трек-номеру можно увидеть, где находится письмо, и узнать ожидаемый срок доставки, который мы называем контрольным сроком. Это основной норматив в логистике. Он рассчитывается на основании справочника, в котором указано, за сколько дней надо доставить определённые типы отправлений из региона в регион:

Оператор принимает отправление и вводит данные о нем во фронтальную IT-систему. Затем информация попадает в Data Cloud Почты России. «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. Но это потом. Пока же отправление из отделения почтовой связи, где его принял оператор, отправляется на сортировку.

Направо и налево

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, они отправляются в сортировочный центр. У нас есть несколько типов сортировочных центров: поменьше в черте города, куда стекаются отправления из нескольких отделений и которые нет смысла везти на крупную сортировку по отдельности, и Большие Сортировочные Центры.

Сортировочные центры и почтамты работают на системе «Сортмастер», которая формирует комплекты писем и посылок в одно нажатие кнопки. Содержимое каждого из этих комплектов едет примерно в одном направлении, и если отправление попало в какой-то из них, то наверняка не существует никакого другого, который направлялся бы к месту его назначения ближе и точнее.

У каждого регистрируемого почтового отправления (РПО) есть штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), который соответствует трек-номеру.

Что значит сортировка на почте россии посылки

«Сортмастер» считывает ШПИ, вынимает из Data Cloud адрес и индекс (пожалуйста, пишите индекс правильно, это очень помогает!). Массив индексов является основным рабочим инструментом «Сортмастера» — он формирует так называемый план отправлений, который выглядит примерно так:

Что значит сортировка на почте россии посылки

В соответствии с таблицей отправления с этими восемью индексами будут разложены на две стопки, и каждая поедет в своём направлении.

Штрихкод ставится не на все отправления. Открытки и письма, которые вы бросаете в почтовый ящик и подписываете вручную относятся к нерегистрируемым. Обработать их и отправить по нужному адресу сложнее. Для сортировки таких отправлений мы используем систему оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition).

Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует текст и распознаёт, что там написано. В первую очередь она ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Допустим, на входе у OCR есть такой кусок текста:

Что значит сортировка на почте россии посылки

Алгоритм распознаёт рукописные символы и выделяет среди них значения почтовых атрибутов — индекса и адреса. После этого адрес нормализуется: «СПб» превращается в Санкт-Петербург, а «Б.Пушкарская» — в «Большая Пушкарская». Затем алгоритм возвращает структурированный текст с разделением на поля, чтобы его можно было положить в базу данных. Результат выглядит так:

Что значит сортировка на почте россии посылки

После распознавания отправление отсортируется по индексу и поедет дальше.

Конечная точка известна, теперь нужно рассчитать оптимальный маршрут. Оптимальным считается тот, который укладывается в контрольные сроки и требует наименьших затрат. Моделирование таких маршрутов — отдельная функция внутри Почты. У неё масса переменных: она зависит от контрольных сроков, списка промежуточных сортировок и, главное, уже понятных объемов доставки.

Что значит сортировка на почте россии посылки

Объемы — это крайне важно, потому что отталкиваясь от них и нужно планировать транспорт. Нам мало просто вовремя подать машину. Часто отправления путешествуют несколькими видами транспорта: авто, железной дорогой, авиацией, — и их нужно состыковать между собой с минимальной задержкой. Если машину еще можно быстро подать к подъезду, заменить на более или менее вместительную (да и это делается не по щелчку пальцев), то с поездами и самолётами есть небольшая проблема — они живут по своему расписанию.

Доставка

Всё идет по плану

Почта России планирует нагрузку примерно на месяц вперед. Уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет около 10 тонн писем. А с Питером у москвичей более оживленная переписка, поэтому закладываем 30 тонн. И так для каждого направления.

Подобное планирование — задача с миллионами переменных, которую с помощью методов математической оптимизации решает система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ), она рассчитывает будущую нагрузку на основе предыдущей статистики, сезонных прогнозов и других вводных из примерно 60 различных справочников.

Эта система весьма требовательна к вычислительным ресурсам. В нашем случае это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Суперкомпьютером его назвать нельзя, но он успешно справляется с поставленной целью. Задача математического моделирования хорошо распараллеливается, потому что надо выполнять большое количество однотипных вычислений и сравнивать результаты. Планирование весьма точное, поэтому увеличение мощности кластера вряд ли улучшит качество доставки. Куда полезнее будет оперативный мониторинг, который наблюдает отклонения от расписания и быстро решает возникающие проблемы. Это часть большой задачи по планированию транспорта. Мы уже можем его заказывать, поскольку спланировали загрузку.

Для этого рассчитываем, сколько единиц транспорта и какой вместимости потребуется для перевозки почты между сортировочными центрами, отделениями и другими логистическими точками. И всё это в таком масштабе: 17260 собственных автомобилей, 96 привлеченных автокомпаний, более 1000 собственных и партнерских авиарейсов ежедневно. Почта России — крупнейший территориальный почтовый оператор в мире, мы работаем в девяти часовых поясах на 17 млн квадратных километров.

Планированием техники занимается система транспортной логистики (TMS, Transport Management System). Перед нами стоит задача не просто найти транспорт, а найти самый экономный вариант из возможных. Для этого загружаем в TMS информацию, которую получили на шаге планирования общей нагрузки и сопоставляем ее с доступными тарифами и условиями перевозок своего и наемного транспорта. Результат может быть не самым дешевым из всех возможных, но будет самым доступным из тех, что могут доставить отправление в заданный срок.

По результатам расчётов узнаём, что в понедельник в 12:00 20-тонная машина от наемного перевозчика ООО «Ромашка» (их тарифы оказались самыми выгодными на нужном маршруте) должна выехать в конкретную точку. К этому моменту знаем, что она загружена экономно (по объему или по весу — это тоже задача TMS). Для расчета маршрута мы пользуемся открытым кодом — маршрутизатором на базе Open Source Routing Machine.

В итоге мы составляем расписание, которое позволяет перевезти весь объем корреспонденции так, чтобы письма не копились очень долго (адресат расстроится), не ехали в полупустых машинах (очень дорого, расстроится отправитель), и точно поместились в заданный транспорт (борт самолета не резиновый). Ищем золотую середину.

В TMS можно реализовать плановые маршруты или фиксированные расписания, но так как на качество и скорость доставки влияют дорожные события, нам требуется более гибкое решение, которое сможет оперативно догрузить уже существующие маршруты. Создание такого решения — пример одной из задач, над которыми работает команда Почтовых технологий.

Контроль сроков

Сейчас вопросами оперативного планирования занимается ситуационный центр. Его сотрудники отслеживают отклонения от контрольных сроков в режиме реального времени. Данные стекаются сюда из Data Сloud, отчётов, писем и звонков.

Если сотрудник ситуационного центра видит, что отправления не уехали из сортировочного центра вовремя, то он уточнит в чём дело. Возможно, машина сломалась или застряла в пробке, тогда для выполнения контрольных сроков нужно будет заказать другую.

Что значит сортировка на почте россии посылки
Карта, на которой сотрудник центра отслеживает проблемы

Чтобы следить за движением транспорта по маршрутам, мы собираем данные из информационных систем, от диспетчеров и из системы мониторинга транспорта Глонасс. Когда водитель едет по маршруту, в логистическую систему передаётся геопозиция автомобиля, которая сопоставляется с планом. В результате мы видим любые отклонения и несоответствия контрольным срокам.

Итоги и планы

После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю. Информация об этой доставке стала частью больших данных, на основе которых мы будем строить будущие прогнозы.

Если ваше письмо неожиданно задержалось, будьте уверены, что мы стараемся с этим разобраться — как с точки зрения логистики, так и с точки зрения математики. Улучшение качества доставки это комплексная задача, на нее влияют все упомянутые здесь процессы, и мы постоянно их оптимизируем.

Помимо работы с точностью доставки, мы выстраиваем логистическую систему на международном уровне. Для этого потребуется создать электронное взаимодействие с таможней, внедрить международный биллинг и интеграционный электронный обмен документами.

Ещё одна амбициозная задача — создать за рубежом логистическую систему, аналогичную российской. Нам надо адаптировать систему расчета логистики для работы с местными перевозчиками и наладить документооборот с иностранными контрагентами.

Источник

«Покинуло сортировочный центр» — что означает статус?

Что значит сортировка на почте россии посылки

Если на странице отслеживания появилось уведомление, что посылка покинула сортировочный центр — значит, она продолжает движение по направлению к получателю. В зависимости от пройденного расстояния, она может попасть в следующий промежуточный пункт или непосредственно в местное почтовое отделение.

Значение статуса «Покинуло сортировочный центр»

Все почтовые отправления проходят сортировочные центры. Это своеобразные транзитные пункты. Они создавались для улучшения логистики, удешевления услуг и ускорения доставки. Обработкой почты занимаются небольшие региональные и большие магистральные сортировочные центры. Если посылка движется через несколько областей страны наземным путем — она обязательно проходит несколько узлов. Все этапы отслеживаются. Зная номер товарно-транспортной накладной, можно посмотреть статус почтового отправления.

Например, надпись «Покинуло сортировочный центр» свидетельствует, что посылка была обработана сотрудниками и продолжает двигаться по маршруту. Она может попасть в следующий сортировочный центр или местное отделение в населенном пункте адресата. Все зависит от преодоленного расстояния.

Что значит сортировка на почте россии посылки

Для отслеживания не обязательно пользоваться сайтом Почты России. В последнее время появилось много сторонних сервисов. Они могут показывать немного другие статусы. В любом случае, отправления проходят три этапа:

Важно помнить, что международные отправления проходят намного больше промежуточных этапов по сравнению с внутренними.

Например, сюда относится пересечение границы. Сроки доставки замедляются.

Сколько занимает доставка после сортировочного центра

Кроме того, горячая линия помогает решать проблемы с нарушением сроков доставки.

Средний срок перемещения посылок между сортировочными центрами — 1-3 дня.

Замедление доставки вызвано несколькими причинами:

Если посылка пропала во время сортировки — стоит позвонить на горячую линию Почты России. Сотрудники приложат все необходимые меры для поиска утерянного отправления.

Дополнительным способом решения проблемы считается отправка письма по адресу client@russianpost.ru. Составляя письмо, важно указывать подробности случившегося. К ним относится имя отправителя, номер товарно-транспортной накладной и так далее. При необходимости можно добавить вложения со своего компьютера.

Выводы

Если на странице отслеживания появился статус «Покинуло сортировочный центр» — это значит, посылка продолжает движение по направлению к адресату. Она может пройти еще несколько узлов или попасть в местное отделение. Все зависит от оставшегося расстояния между получателем и сортировочным центром.

Точные сроки доставки назвать нельзя — они зависят от государственных праздников, скоростью работы сотрудников и многих других причин. Поэтому единственно правильное решение — запастись терпением.

Источник

Что делать, если посылка задержалась на таможне или сортировочном центре?

Многим знакома ситуация, когда долгожданная посылка застряла в сортировочном центре почты на неопределённое время. Аналогичная картина происходит и на таможне.

Так как подобные случаи далеко не единичны и всё чаще беспокоят пользователей Почты России, следует ответить на вопрос: по каким причинам посылки могут застрять в стенах сортировочных центров и можно ли избежать подобного нюанса.

Основные сведения

Сортировочный центр (СЦ или АСЦ) – почтовый узел, через который ежедневно проходят все отправления. Чаще всего АЦС происходит не только сортировка, но и таможенный контроль поступлений, а также их дальнейшая логистика в пределах страны.

На словах обработка отправлений кажется простой:

На деле всё выглядит намного сложнее. Сегодня в государстве работают два крупных АЦС: Столбище и Марушинское. Средние по величине узлы расположены в больших городах, а в мегаполисах присутствуют ещё и дополнительные небольшие пункты.

Что значит сортировка на почте россии посылки

Почему посылка зависает в центре сортировки?

Застрять посылки в АСЦ могут по разным причинам. Распространённых несколько.

Что значит сортировка на почте россии посылки

Почему посылка застревает на таможне

Ещё одна причина нервозности получателей – застревание отправлений при проверке на таможне.

Причины в этом случае немного иные:

Множество продавцов убирают опцию по отслеживанию посылок на этапе их транспортировки. Для этого используется специальный трек-номер, повышающий финальную стоимость товара.

В итоге адресат получается только оповещение о прибытии заказа в страну назначения и сведения о его физическом поступлении на почту.

Что значит сортировка на почте россии посылки

Как повлиять на движение посылки?

Самые нетерпеливые получатели начинают нервничать, если их посылка надолго застревает в сортировочном центре Почты России. Они готовы пойти на любые жертвы, лишь бы ускорить этот процесс.

Вот только по факту все их попытки заканчиваются провалом: звонки оператору на горячую линию, подача заявление и даже возможность самостоятельно забрать заказ с АСЦ.

Письменная жалоба поможет лишь вернуть деньги, но для этого следует обратить внимание на следующие нюансы.

Вывод

На сортировочных центрах заказы могут застрять по самым разным причинам. Сама частая – перегрузка узла. Обычно заказы всегда доходят к адресату, потому лучше немного подождать, чем портить себе нервы.

Источник

Прибыло в сортировочный центр службы доставки что это значит

При отслеживании посылок пользователи видят статус: прибыло в сортировочный центр службы доставки — что же именно это значит? И как понять этот статус — будет рассмотрено далее. А также значение других статусов при отслеживании посылок и заказных писем.

Для чего нужны сортировочные центры службы доставки

Из уведомления становится ясным, что посылка попала в некий сортировочный центр. Что это может значить — для многих остаётся загадкой. По всей России есть отделения Почты России, которые предназначены для регистрации информации, сортировки и последующего направления писем и посылок. Они служат пересыльными пунктами в маршруте корреспонденции. И именно при помощи них мы можем отслеживать настоящее местонахождение отправлений.

Автоматизированные сортировочные центры (АСЦ) оснащены механизированными конвейерами и другим оборудованием для транспортировки писем и посылок. Подобные центры обслуживает несколько десятков или сотен сотрудников. Большинство работы выполняется именно людьми, поэтому иногда происходят задержки в доставке или пересылке писем, бандеролей. Для отслеживания своих посылок пользователи применяют онлайн-ресурсы, на которых высвечиваются разные статусы. В том числе, «Прибыло в сортировочный центр службы доставки». О том, что же именно это означает, расскажем далее.

Способы отследить посылку онлайн

Любой купленный вами товар в онлайн-магазинах скорее всего должен будет проделать немалый путь к вашему дому. А если вы что-то купили на AliExpress, посылка и вовсе должна будет пересечь несколько стран. После покупки и оформления товара торговец должен упаковать его и отправить по вашему адресу. Также при упаковке он должен был получить специальный трек-код, который идентифицирует ваш товар среди прочих почтовых отправлений. Иными словами, отправление по почте или курьерской службой.

Чтобы получить полную информацию, следует воспользоваться одной из предложенных программ на сайте pochta.ru, gdeposylka.ru, track24.ru:

Если она ещё не пересекла границ России, то вы увидите страны, в которых ваша посылка уже побывала.

Каким образом понять «Прибыло в АСЦ службы доставки»

Можно какое-то время следить, как посылка сменяет статусы и сортировочные центры. Но в определённый момент появляется статус « Прибыло в сортировочный центр службы доставки ». Это означает, что посылка завершила своё путешествие по сортировочным центрам, а пакет с товаром перешёл в руки курьерской службы. Это также может означать, что посылка пребывает уже в вашем городе, если вы проживаете в крупном населённым пункте. Курьерских служб в России и мире сегодня очень много. Узнать какая именно была использована иногда можно на страницах магазина.

В описании или в дополнительной информации к товару иногда прилагается название компании, которая будет заниматься доставкой товара к вашему дому. Можно попробовать найти её, вернувшись на страницы онлайн-магазина. Например, если вы делали заказ товара в Алиэкспресс, то доставкой может заниматься курьерские службы AliEpress Standard Shipping или China Posta Small Pocke t. В зависимости от ситуации и загруженности служб ваша посылка должна быть в ваших руках уже сегодня — именно это означает статус.

Что значат другие статусы посылки по России

Далее мы рассмотрим статусы и их расшифровку, которые относятся к Почте России. И которые будут встречаться после того, как товар отправился в вашу сторону или въехал в страну.

Статусы посылок:Расшифровка:
« Обработка »Статус появляется при отслеживании в тот момент, когда какой-то из сортировочных центров по пути принял отправление. И начался ввод данных в общую базу, обработка и направление по дальнейшему пути к адресату.
« Обработка завершена »Посылка была обработана, все данные получены и внесены операторами в БД. Теперь она продолжает свой путь в сторону вашего дома.
« Ожидает доставки в почтовое отделение »Статус говорит, что отправление было обработано и вскоре будет отправлено.
« Операция отгрузки завершена »Статус является достаточно популярным, так как значит, что посылка покинула АСЦ, почтовое отделение или склад и находится в пути к следующему АСЦ. Когда она будет отгружена, на сайте для отслеживания вы сможете увидеть населённый пункт или название сортировочного центра.
« Вручение адресату »Один из самых приятных статусов, означает прибытие вашего товара на ближайшее отделение почты или точку самовывоза курьерской доставки. После него можно отправляться за посылкой, взяв с собой документы, подтверждающие личность.
« Неудачная попытка вручения »Этот статус обычно не объясняется ничего дополнительно. Он означает, что по каким-то неведомым причинам посылка не была вручена получателю. Если это не было связано с вами, нужно немедленно связаться с курьерской доставкой или ближайшим отделением почты. И потребовать посылку и объяснений.

Значения международных статусов отправлений

Кроме внутригосударственных статусов почтовых отправлений, есть и международные. Они сообщают нам о расположении и состоянии нашей посылки. И могут помочь определить приблизительное время получения нами заказанного товара.

Итак, что же значат международные статусы посылок:

Куда обращаться, если посылка не прибыла или задерживается

Иногда случается, что посылка задерживается в пути своего следования. Определённый статус может держаться довольно долго и не сменяться на другой. Это может происходить по вине работников сортировочного центра службы доставки. У которых также иногда случаются чрезвычайные происшествия в цехе.

Нередко посылки просто теряются или происходит хищение отправлений из складов АСЦ. Иногда наблюдаются случаи: дешёвые товары не определяются при помощи трекеров, полученных на сайте AliExpress.

Видео-инструкция

В данном видео вы сможете посмотреть о популярных статусах посылок, их значение. В том числе, что же значит этот рассматриваемый нами статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки».

Источник

Что значит статус сортировка Почта России?

Статус почтовой службы Почта России «Обработка — Сортировка», который мы обрабатываем и ассоциируем со статусом посылка в пути. Предшествующие статусы: Обработка — Покинуло сортировочный центр

Как долго может быть посылка на сортировке?

Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.

Что означает статус сортировка?

Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т. д. Сортировочные центры Почты России есть во всех крупных городах.

Что идет после сортировки на почте?

После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. … После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.

Куда идет посылка после столбище?

Если с отправлением всё в порядке, а на сортировке нет большой нагрузки, то обработка посылок производится в течение дня после ее прибытия, и уже через 3-5 дней она прибывает в адресное отделение почтовой связи (ОПС), где адресат, может ее забрать.

Что делать если посылка застряла на сортировке?

Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре

Можно ли забрать посылку с сортировочного центра?

В любом отделении Почты России вам скажут, что из сортировочного центра посылку забрать нельзя. Обычно распределение посылок из промежуточного пункта занимает 2-3 дня, но где-то может быть и дольше. … Если вы видите, что посылка надолго зависла в сортировке — идите на почту.

Что такое сортировочный центр?

В АСЦ обрабатываются все виды почтовой корреспонденции: от заказных писем до посылок и бандеролей 1 класса. Время обработки каждого из них по правилам должно занимать немногим менее суток. Пока посылка доберётся из почтового отделения до сортировочного центра — может пройти некоторое время.

Что означает статус посылка возвращена?

Статус «Посылка возвращена»

— Обработка — Возврат скомплектован

Что значит поступил на транзитный сортировочный центр?

Статус почтового сервиса PickPoint «Поступил на транзитный сортировочный центр», который сервис обрабатывает и сопоставляет со статусом в пути — прибыла в промежуточный пункт.

Куда идет посылка после того как покинула сортировочный центр?

Львовский, то после сортировочного центра посылка отправится в почтовое отделение и затем придет извещение об ее прибытии в место вручения. Если же адрес получения другой город, то посылка после сортировочного центра отправится в необходимый город либо в следующий сортировочный центр.

Почему так долго посылка в сортировочном центре?

Самая распространенная причина нарушения сроков сортировки – человеческий фактор. Сегодня невозможно полностью автоматизировать распределение писем и посылок, поэтому на сортировочных центрах продолжают работать люди. Кроме того, существуют дополнительные причины: Неисправность оборудования.

Можно ли получить посылку на почте без извещения?

Для получения посылки обязательно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность. Иметь при себе извещение не обязательно – сотрудники почты обязаны по просьбе клиента поискать отправление по трек-номеру или адресу. Бланк извещения можно заполнить и распечатать самостоятельно.

Где в России находится столбище?

Столбище
СтранаРоссия
Субъект ФедерацииТатарстан
Муниципальный районЛаишевский
Сельское поселениеСтолбищенское

Что значит в пути в сортировочный центр Вайлдберриз?

Когда заказ получит статус «Принято в сортировочном центре сеткой» и будет указан Ваш город, значит ждать осталось недолго — как правило в течение одного дня заказа уже доставляют в пункт выдачи, о чем сообщает статус «В пути на пункт выдачи» или «Приемка».

Что такое Прибыло в сортировочный центр?

Посылка прибыла в один из сортировочных центров для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя. Означает что продавец зарегистрировал почтовое отправление (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически, почтовое отправление еще не передано почтовой службе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *