Что значит сообщение поступило на модерацию

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

Что значит сообщение поступило на модерацию

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Что значит сообщение поступило на модерацию

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

Что значит сообщение поступило на модерацию

Что значит сообщение поступило на модерацию

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Что значит сообщение поступило на модерацию

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Что значит сообщение поступило на модерациюПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Почему выпуск попал на модерацию?

Что значит сообщение поступило на модерацию

Модерация — это ручная проверка письма и подписчиков аккаунта, которая проводится, чтобы не допускать рассылку спама. На модерацию попадают выпуски, которые не прошли автоматическую проверку перед отправкой. Специалисты смотрят, удовлетворяет ли выпуск требованиям антиспам-политики Sendsay, а именно:

тема письма соответствует содержанию,

в письме нет откровенного спама,

в письме указаны адрес отправителя и ссылка для отписки,

в базе подписчиков небольшой процент подозрительных адресов.

Модерация не только защищает мир от спама, но и помогает поддерживать репутацию Sendsay у почтовых сервисов — это показатель, который влияет на доставляемость рассылок каждого клиента и рассчитывается в том числе по количеству жалоб на спам.

Как проходит модерация

Если выпуск отправится на ручную проверку, в журнале заданий у рассылки изменится статус — «На модерации». Рассылки проверяются перед самой отправкой, поэтому запланированные выпуски могут выйти позже графика.

Мы модерируем рассылки ежедневно с 8:00 до 19:00 по московскому времени. В будни проверка занимает от пятнадцати минут до трёх часов, в выходные и предпраздничные дни — чуть дольше. Если после модерации возникнут вопросы, модератор напишет вам на электронную почту, которую вы указали при регистрации аккаунта.

Почему рассылки попадают на модерацию

Это первая рассылка в аккаунте

Если у вас новый аккаунт, учитывайте при планировании рассылки, что мы всегда проверяем первые несколько выпусков.

В базе много подозрительных адресов

Подозрительные адреса — это неподтверждённые электронные почты, которые делятся на ролевые (это адреса для рабочих задач — например, info@, list@, hello@, support@, sales@) и адреса, которые можно найти в открытом доступе. Во время модерации анализируется не только список отправки, а база всего аккаунта — поэтому если у вас много подозрительных контактов, мы попросим доказать, что вы получили эти адреса легально.

Что делать: если подозрительными считаются контакты, которые нужны вам для работы, подробно расскажите службе поддержки, чем занимается ваша компания, кто ваши клиенты и как вы собрали электронные адреса (поможет скрин формы сбора контактов или фотография бумажной анкеты).

Стоит также всегда следить за своими подписчиками и поддерживать базу в чистоте:

рассылайте письма только на те адреса, владельцы которых выразили согласие на получение рассылки,

собирайте базу самостоятельно, а не покупайте адреса и не берите их из открытых источников.

Почтовые сервисы не принимают ваши рассылки или отправляют их в папку «Спам»

Основные почтовые сервисы (Mail.Ru, Gmail и Яндекс) стараются оградить своих пользователей от нежелательных рассылок, поэтому если ваши письма сочтут подозрительными, то до адресатов они не дойдут. Тут возможны два сценария:

письма вообще не пропустят в почтовые ящики — тогда мы заблокируем аккаунт до выяснения причин, и до снятия блокировки новые рассылки выходить не будут,

письма пропустят в почтовые ящики, но они попадут в папку «Спам» — тогда мы приостановим выпуск и сообщим вам о проблеме. Выпуск можно продолжить в любой момент.

Что делать: в любом случае напишите в службу поддержки почтового сервиса — только они помогут разобраться с проблемой.

Стоит также всегда следить за своими подписчиками и поддерживать базу в чистоте:

соблюдайте правила для рассылок — они есть у каждого сервиса (правила Mail.Ru, правила Google, правила Яндекса),

следите за своей репутацией через инструменты для подсчёта статистики (постмастеры) — они есть у Mail.Ru и у Google.

Рост ошибок доставки

Ошибка доставки возникает, когда письмо не доходит до адресата. Причины могут быть самые разные: например, у получателя заполнен ящик или почтовый сервис отказывается принимать рассылку. Если в выпуске больше 5% ошибок доставки, следующие выпуски блокируются до выяснения причин.

Что делать: напишите в службу поддержки, чтобы снять блокировку, — без этого новые рассылки выходить не будут.

Рост отписок

Мы анализируем количество отписавшихся одновременно за несколько периодов (дни, недели и месяцы). Если видим резкий всплеск отписок, начинаем модерировать следующие выпуски — и проверяем каждую рассылку до тех пор, пока статистика не придёт в норму.

Что делать: обычно подписчики отписываются, если вы шлёте письма слишком часто, если в рассылке нерелевантный контент или если ваша база устарела. Проверьте — возможно, дело в одной из этих причин.

Источник

Модерация

Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.

Что значит сообщение поступило на модерацию

Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.

Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.

Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.

Что значит сообщение поступило на модерацию

В этом случае принципы работы модерации следующие:

Виды и способы модерации

Что значит сообщение поступило на модерацию

На практике используются несколько видов модерации

Кто такой модератор?

Что значит сообщение поступило на модерацию

Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.

В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.

Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.

К стандартным правам модератора относят:

В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.

Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:

Какие модераторы бывают?

Что значит сообщение поступило на модерацию

Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.

Модератор форума

Что значит сообщение поступило на модерацию

Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.

Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.

Модератор в соцсетях

Что значит сообщение поступило на модерацию

Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.

Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.

Модератор новостей

В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.

Модератор чата

Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.

Преимущества и недостатки профессии

Что значит сообщение поступило на модерацию

К несомненным плюсам профессии относят:

Резюме

Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.

Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.

Источник

Модерация

Модерация — что это такое? В мире маркетинга модерирование служит жизненно важной частью повышения репутации бренда, безопасности и лояльности клиентов, взаимодействия с ними. Определение слова «модерация» включает в себя мониторинг и управление контентом, создаваемого другими пользователями, посредством реализации набора заранее подготовленных правил и рекомендаций.

Что такое процесс модерации

Владельцы бизнеса, которые плохо знакомы с миром модерации пользовательского контента, часто ищут значение терминов «модерация сайта» или «кто такой модератор», чтобы получить информацию об областях, которые охватывают эти понятия.

Когда дело доходит до модерирования контента, контроль и возможности управления действиями аудитории примерно одинаковы для всех типов социальных платформ и цифровых сообществ. Это означает, что их основная цель — одна и та же.

От текстового контента, рекламы, изображений, профилей и видео до форумов, онлайн-сообществ, страниц в социальных сетях и сайтов, цель всех типов модерации контента — поддерживать доверие к бренду и обеспечивать безопасность для всех обитателей интернет-пространства.

Масштабируемый процесс управления различными онлайн-сообществами очень важен. Особенно это полезно для брендов, которые проводят большое количество рекламных кампаний и стремятся расширить свою онлайн-аудиторию фолловеров и приверженцев. Репутацию компании легко подорвать серией ложных отзывов и заявлений. Кто-то может даже сказать, что хорош любой PR, кроме некролога, но все же лучше предотвратить любые возможные убытки, чем сдерживать скандалы, вызванные одним постом в Фейсбуке или гневным обзором, например, в Яндекс.Маркете.

Клиенты обладают гораздо большей властью и влиянием, чем многие привыкли считать. Это объясняет, почему социальные платформы, сайты тематических обзоров и рекомендаций, которые базируются на сообщениях конечных пользователей, считаются надежными и заслуживающими доверия источниками, когда кто-то хочет узнать больше о конкретной компании или услуге.

Как работает модерация контента

Любой процесс модерации контента может быть выполнен либо путем найма людей для проверки сообщений пользователей вручную, либо с помощью искусственного интеллекта. Это зависит от следующих факторов:

Для любого типа модерации должно быть руководство, в котором перечисляются объем и ограничения на регулирование контента, предоставляемого пользователями. Например, бренд или клиент прямо запрещают использование слов или терминов, связанных с терроризмом, наряду с фразами, подразумевающими сексуальную активность. Тот, кто отвечает за отслеживание сообщений подписчиков и участников онлайн-сообщества — moderator, будет использовать это руководство как основу для определения применимых методов модерации.

Если дать краткое определение понятия, что делает модератор, то это выглядит так — каждое сообщение тщательно проверяется, затем решается, какой контент разрешить, какой должен быть заблокирован или требует дальнейшего изучения. Пользовательский контент, который является откровенно оскорбительным и нарушает принципы сообщества, удаляется модератором.

Помимо модерации, осуществляемой человеком, искусственный интеллект или ИИ также можно использовать для управления и регулирования контента на онлайн-платформах и бизнес-сайтах. С момента своего появления ИИ произвел настоящую революцию в модерации контента для сообществ, которые работают с большими объемами пользовательского контента.

Модерация на основе искусственного интеллекта использует машинное обучение для точной проверки текстов. Машинное обучение для модерации контента управляет процессами назначения и ввода групп информации — таких, как ключевые слова, фразы, образцы изображений или видео, а также правила публикации. Набор информации и ссылок для модерации также называется базовой моделью.

Модерация на основе искусственного интеллекта требует обширных базовых моделей. Потому что, в отличие от модераторов-людей, машинный разум имеет ограниченные возможности с точки зрения оценки и определения намерений пользователя. Он будет работать только в условиях, которые изначально запрограммированы человеком для мониторинга и оценки, и не способен принимать самостоятельных решений.

Типы модерации контента

Различные бизнес-требования, отраслевые стандарты и пожелания клиентов влекут за собой разные формы модерирования контента. Выбор методов модерации контента также может зависеть от онлайн-сообщества, которому требуется, например, модератор группы. Следует провести тщательную проверку, чтобы убедиться — тот ли тип модерации, что соответствует требованиям бизнеса, выбран, и тот ли вид присутствия в Интернете определен и поддерживается на данный момент.

Премодерация

Премодерация — это сокращенное слово от фразы «предварительная модерация». Означает оно предварительную работу модератора для проверки контента, отправленного пользователем, прежде чем это сообщение станет общедоступным. От комментариев и обзоров продуктов или услуг до мультимедийного контента — все это проверяется, чтобы обеспечить надежную защиту онлайн-сообщества от любых потенциальных проблем, которые могут поставить под угрозу клиентов и бизнес. Каждый текст, поступивший от пользователя, получает статус «ожидает модерации» или «на модерации», и виден только модератору для проверки.

Премодерация идеально подходит для компаний, которые хотят сохранить свою репутацию и продвигать бренд в Интернете. Есть и минусы — при премодерации невозможны беседы и обсуждения в реальном времени. Поскольку утверждение сообщений, созданных пользователями, исключает возможность немедленной их публикации.

Постмодерация

Что означает слово «постмодерация»? В буквальной трактовке это — отложенное модерирование. В отличие от премодерации, постмодерация способствует текущим обсуждениям от членов онлайн-сообщества. Поскольку контент проверяется позже, он предварительно не модерируется и публикуется сразу. Такой вариант модерирования лучше всего подходит для сайтов, где есть каналы в социальных сетях, форумы и другие формы активных онлайн-сообществ.

Как правило, модераторы используют специальный инструмент — панель управления, которая позволяет дублировать каждое сообщение и более внимательно изучать его содержание. После проверки можно быстро решить, сохранить или удалить сообщение. Здесь важно соблюдать баланс — если сообщество быстро увеличится, например, вдвое, объем проверяемого контента может легко превысить возможности модератора. Поэтому для растущих онлайн-групп лучше заранее планировать постмодерацию силами нескольких человек или же пользоваться услугами искусственного интеллекта.

Распределенная модерация

При распределенной модерации используется система рейтинга, которая позволяет членам сообщества отдавать свои голоса за определенные материалы. На основе оценок всех участников и среднего балла в процессе голосования определяется, соответствует ли контент, представленный другими пользователями, правилам сообщества или нет. Обычно голосование проходит под контролем модераторов сайта.

Большие компании редко доверяют модерацию контента своим пользователям из-за рисков, которые это несет с юридической точки зрения. Распределенная модерация способствует более активному участию и вовлеченности, но не гарантирует полной безопасности или более быстрой публикации в режиме реального времени. Поэтому такой тип больше подходит для малых предприятий. Использование распределенной модерации, обеспечиваемой участниками онлайн-сообщества, эффективно увеличивает уже существующие ресурсы за счет снижения трудозатрат и дополнительных издержек.

Эмоциональная модерация

Этот тип модерации также зависит от мнения конечных пользователей, но функционирует не на основе голосования. Эмоциональная модерация предполагает, что пользователи активно удаляют и отмечают только «неправильные» сообщения — все формы неприемлемого контента, размещенного на сайте. Бренду требуется лояльная и целеустремленная аудитория, чтобы использовать все преимущества эмоциональной модерации. С помощью преданной аудитории можно эффективно избавляться от сообщений, которые наносят ущерб другим пользователям или бизнесу в целом. Пример тому — часть системы модерации в Фейсбуке, где каждый пользователь может пожаловаться на неприемлемый контент.

Автоматическая модерация

Автоматическая модерация работает с использованием специальных приложений для модерации контента. Они применяются для фильтрации определенных оскорбительных слов, спама или мультимедийного контента. Так обнаружение неприемлемых сообщений становится более простым. С помощью автоматической модерации можно также блокировать IP-адреса пользователей, которые размещают неподобающий контент.

Но отсутствие человеческого суждения и опыта часто ограничивает цифровые сервисы, модерирующие пользовательский контент. Например, полностью исключаются рассуждения и более глубокий уровень интерпретации сообщений. Если пользователь рассуждает о недопустимости мата и использует какое-то «стоп-слово», его сообщение будет автоматически забанено, хотя само по себе оно не несет оскорбительного подтекста. Также пользователи могут пользоваться выражениями, которые не попадают в фильтр ненормативной лексики, но по сути таковыми являются — и такие сообщения приложения пропускают как приемлемые и безопасные. Поэтому рекомендуется все-таки включать дополнительную ручную модерацию в дополнение к автоматической. Так вы сможете быть полностью уверены в качестве контента.

Кто такой модератор и что он должен уметь

Это человек, который отвечает за все процессы тщательной проверки и модерирует все виды пользовательских сообщений, цифровые платформы и сайты для безопасности всего онлайн-сообщества. Задача — сложная и деликатная. Поэтому следует поручать её опытным и знающим специалистам.

Модерация — это не всегда только контент. Это также люди, которые отвечают за качество аудитории в Интернете. Модераторы придерживаются принципов и целей, определенных конкретной компанией или брендом. Они несут ответственность за обеспечение полной защиты бизнеса и конечных пользователей от вредоносных, оскорбительных сообщений или мошеннических предложений. Иными словами, это сотрудники, стоящие за процессами по проверке контента, созданного пользователями. Они дают зеленый или красный свет сообщениям других людей, а также имеют право удалять или блокировать участников, которые нарушают внутренние правила или угрожают другим пользователям.

Хороший модератор контента должен обладать аналитическими навыками и внушительным опытом участия в онлайн-сообществах. Будь то страницы в социальных сетях, группы в Facebook, блоги или форумы — понимание того, как люди ведут себя, устанавливают связи и обмениваются информацией в Интернете, позволяет принимать более правильные решения.

В дополнение к этому, важны и адекватные знания особенностей работы с теми платформами, которые используются в компании, грамотный русский язык и широкий словарный запас. Благодаря этому эффективные модераторы не только проверяют сообщения участников, но и могут способствовать полноценному и значимому взаимодействию между конечными пользователями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *