Что значит снова показывать историю в инстаграмме
Что значит «скрыть мои истории» в Инстаграм
Рассказы не появляются в ленте, как другой контент, а размещается в аватар пользователя в круглой рамке. Оранжевая окружность означает, что к повествованию добавлены новые фото- или видео- блоки. Чтобы понять, что значит «скрыть мои истории» в Инстаграм, научимся их прятать.
Как скрыть историю человека в Инстаграм?
Иногда появляется необходимость закрыть контент от некоторых людей. Поэтому мы и задаемся вопросом: как скрыть мои истории в Инстаграм и что это значит?
Запретить определенным людям просмотр рассказов можно навсегда или на какой-то период времени. Для уже просмотревших выполните следующие действия:
Чтобы вернуть просмотр для подписчика, разрешите ему это в настройках.
Как закрыть историю в Инстаграме при ее создании?
Как только вы разместили фото или видео, нажмите в правом нижнем углу на значок с тремя точками и подписью «Еще». Появится главное меню.
Строка со знаком лупы позволит найти подписчика по его имени, если список слишком большой.
После выполнения этих действий выбранные пользователи не смогут зайти в ваш рассказ. Вот что означает в Инстаграм «скрыть мои истории».
Обратная процедура позволит разрешить показ событий. Это может понадобиться, если вы закрывали только один определенный рассказ от своего подписчика.
Как скрыть чужие истории?
Сервис позволяет добровольно отказаться и от рассказов других людей. Вы можете закрыть показ в ленте и историй друзей. Для этого сделайте следующее:
После этого кружок с профилем вашего друга пропадет с главной страницы и вы лишитесь доступа к просмотру его событий.
Если от вас кто-то скрыл свой рассказ, то вы об этом не узнаете. Аватар с кружком просто не будет появляться в вашем профиле. Чтобы этого не произошло, будьте корректны в своих высказываниях и комментариях.
Пользуйтесь этим удобным инструментом, чтобы контролировать просмотр вашего контента посетителями.
Отвечаем на не очевидные вопросы об Инстаграм Историях
Новые функции в Инстаграме появляются чуть ли не еженедельно, и многие из них вызывают вопросы. Но здесь не об этом. В этом материале затронем тематику историй и Хайлайтс. Совет: читайте сразу, пока Инстаграм ещё чего-нибудь не удумал.
Данил Александров
More posts by Данил Александров.
Данил Александров
Новые функции в Инстаграме появляются чуть ли не еженедельно, и многие из них вызывают вопросы. Но здесь не о новинках, а о таких вещах, которые и в чатах не обсудишь, и непонятно как загуглить, а знать хочется.
Вот о них как раз и поговорим: затронем тематику Историй и Хайлайтс, а в следующих материалах разберём и другие разделы.
Баг с Историей, которой нет
Проверено: если выложить пост, поделиться им в Истории и тут же архивировать, с Историей произойдет нечто странное. Вы не сможете просмотреть её и, соответственно, удалить, а у подписчиков она в течение суток будет висеть в списке новых.
Нажав на неё, появится сообщение о том, что История недоступна — особо интересующиеся начнут заходить к вам в профиль, перезаходить в приложение, писать сообщения о том, что История не проигрывается.
Серьёзной пользы это не принесёт, но такой способ позволяет увеличить количество посещений профиля. Если для вас это важно — пользуйтесь. А на других не ведитесь.
Считается ли просмотр Истории посещением профиля
В теории, не считается. По крайней мере, так говорят в Инстаграме:
На самом деле, в тематических чатах давно предполагают, что это не так: особенно это заметно на небольших аккаунтах, которые не вовлекают подписчиков. Они всё равно получают просмотры профиля, примерно равные количеству человек, которые взаимодействовали с Историями.
Отображается ли список просмотревших Истории по порядку
Ещё один неоднозначный вопрос. Опытным путем мы выяснили, что Инстаграм пробует разные методики ранжирования. Так, у одних пользователей сортировка может идти по времени просмотра истории, у других учитываются и другие факторы, вроде частоты и качества взаимодействия профилей. Наверное, вы и сами замечали, что принципы отображения списка просмотревших периодически меняются (раз в несколько месяцев, например).
Так что мифы, про то что это происходит рандомно, или по времени (только первые 15 минут) нельзя считать верными, потому что у разных пользователей в разное время это устроено по разному.
Как формируется список непросмотренных Историй
Тут ответ более-менее точный: лента сформирована не по времени публикации первой или последней Истории за сутки. Если вы попробуете проверить, как это устроено у вас, то заметите, что происходит чередование тех Историй, которые выложены давно, с теми, которые появились недавно.
Но первыми всё равно будут идти актуальные. По собственным замерам, они держатся в топе до 4-х часов, потом смешиваются с более ранними. Ещё Инстаграм уделяет особое внимание живым людям. Их Истории вы точно увидите раньше, чем коммерческие или обезличенные.
Почему не у всех есть реакции в Историях
Раньше это проблема была крайне актуальна, потому что у каждого десятого профиля не было значка для реакции на его Истории. После изменения интерфейса у некоторых они всё-таки появились. А у некоторых до сих пор нет.
Непонятно, чем провинился профиль, который справа
Интересно, что повлиять на это невозможно. Это не зависит от возраста аккаунта, открытости или закрытости, привязки к Фейсбуку или устройства. Инстаграм просто не захотел включать эту функцию всем подряд.
Для интереса мы выбрали несколько десятков случайных аккаунтов и проверили, у всех ли есть реакции. Так вот, примерно каждый десятый аккаунт не даёт реагировать на Истории.
Можно ли добавить Истории для близких друзей в Хайлайтс
Да, можно. Если добавить их в папку с общими Историями (для всех), то близкие друзья их увидят, а остальные нет. Всё просто. Если сделать для близких друзей отдельную папку, то остальные не увидят даже ее иконки. Отправить историю посторонним тоже не получится.
Правда ли, что гифки портят качество Историй
Да, это так. Вот пример:
Как видим, простые стикеры не портят качество так, как гифки
Более того, поделать с этим ничего нельзя, так что если вы хотите сохранить качество на приемлемом уровне, придётся поработать в графических программах. Например, можно найти гифку на GIPHY, наложить её на изображение или видео в Adobe Photoshop или Adobe Premiere Pro. Затем нужно экспортировать файл в видеоформате, который Инстаграм не будет резать, тогда качество будет пригодным.
Совет: сохраните видео с пресетом DSLR1080p25, битрейтом на уровне 3 500 kbps, с кодеком H.264.
Правда ли, что качество Историй, выложенных с Android-устройств ниже, чем с iOS
А вот здесь обман. Смотрите сами, выложили две одинаковых фотографии с устройств под Android и iOS. Человеческим глазом разницу разглядеть не получится:
Android слева, iOS справа
Как угадать с размером кликабельного стикера
Лучше упоминать кого-нибудь через mention, а не через текст и @:
В таком случае не получится сделать стикер некликабельным. А вот если прописывать то же самое текстом, то можно не угадать:
Последний стикер некликабелен
Как понять, что уже хватит уменьшать? На самом деле, достаточно просто не издеваться над подписчиками — если два раза провели пальцами для уменьшения стикера, третий раз этого делать не нужно. Лучше пусть занимает немного больше места, зато не придётся переделывать.
Подытожим
С одной стороны, Инстаграм — предсказуемая и простая штука, с другой — очень уж мутная. Если у вас тоже накопились вопросы к этой соцсети — пишите их в комментариях, будем разбираться.
Истории из Instagram повторяться? Вот что происходит
Одна из самых раздражающих вещей в Instagram — повторение историй или постов. Как ни странно, Instagram никогда не придумал официального объяснения, хотя многие пользователи испытывали это хотя бы один раз.
Не волнуйтесь, так как эта проблема не решена. Через пару часов все вернется на круги своя. До тех пор, вот три наиболее распространенных причины, почему это могло произойти.
У вас слабое подключение к Интернету
Когда вы замечаете, что истории из Instagram продолжают повторяться, вам следует сначала проверить данные по Wi-Fi или сотовой сети. Это самая частая причина многих проблем в Instagram.
Хотя может показаться, что вы подключены к Wi-Fi, соединение может быть плохим. Единственный способ решить эту проблему — попытаться подключиться к другому источнику и посмотреть, что произойдет.
Ваше приложение требует обновления
Каждые пару месяцев Instagram удивляет нас новыми классными функциями. Если вы пропустили обновление, ваше приложение может начать вести себя странно. Это один из способов напомнить вам, что, возможно, пришло время для обновления.
Повторение историй в Instagram — это лишь одно из возможных событий. IG иногда также повторяет сообщения или показывает вам только ограниченное их количество. Вы почти ловите себя на мысли: «Неужели никто из моих подписчиков сегодня ничего не опубликовал?»
Чтобы решить эту проблему, перейдите в App Store или Google Play и обновите приложение. Это займет всего пару минут, но преимущества очевидны. Вы перестанете видеть повторяющиеся истории, а также сможете использовать множество новых удивительных функций.
Instagram не работает
В прошлом году такое случалось пару раз. Люди начали жаловаться в Твиттере, что их истории в Instagram повторяются, а лента не обновляется. Они думали, что проблема в их телефонах. Однако вскоре эти сообщения стали вирусными, так как весь мир столкнулся с аналогичной проблемой.
Instagram не работал почти целый день. Официального объяснения мы так и не получили, кроме того, что у Instagram возникла проблема с сетью. Возмутились многие пользователи, особенно те, кто использует платформу для продвижения своего бизнеса. К счастью, такие большие сбои случаются нечасто.
Однако Instagram может не работать в одной области из-за проблем с сетью в этом конкретном регионе. Может быть, это то, что сейчас с тобой происходит. Мы предлагаем вам обратиться к своим друзьям и проверить, не сталкиваются ли они с аналогичной проблемой.
Почему Instagram всегда показывает мне истории одного и того же человека?
Другой распространенный вопрос: почему мы видим чьи-то истории каждый день, в то время как мы никогда не видим истории других пользователей. Люди, которые первыми появляются в ваших историях, обычно являются вашими друзьями, людьми, с которыми вы часто общаетесь, или теми, чьи истории вы всегда смотрите. По крайней мере, так должно быть.
Однако, если Instagram продолжает показывать вам истории о людях, которые вам не особенно интересны, вот что может произойти. Алгоритм Instagram любит активных пользователей. Чем больше историй публикует один человек, тем больше Instagram показывает их истории другим пользователям. Это так просто.
Если ваши подписчики не особенно активны, скорее всего, Instagram всегда покажет вам этого человека. И единственное, что вы можете с этим сделать, — это скрыть их истории.
Для этого перейдите в их профиль и нажмите «Следующие». Затем вы увидите несколько вариантов, но вам следует нажать «Без звука». Затем выберите, хотите ли вы отключить звук их историй, сообщений или и того, и другого.
Если вам интересно, заметят ли они, что вы их отключили, ответ — нет. Это ваше личное дело, и Instagram не уведомит их об этом.
Загадки Instagram
Никто не знает об Instagram многого. Например, никто не может точно сказать, как работает его алгоритм. Поэтому, если подобная проблема повторится снова, постарайтесь сохранять спокойствие. Instagram, вероятно, уже работает над его исправлением.
Сталкивались ли вы с какой-либо другой проблемой с Instagram Stories? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Как скрыть публикации и истории пользователя в Инстаграм
Иногда возникает необходимость скрыть определенные посты и сторис из ленты Инстаграм — например, вам не понравился сам контент или вы просто не хотите видеть публикации конкретного человека.
Рассказываем, как скрыть публикации и истории пользователя в Инстаграм, не отписываясь и блокируя пользователя.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В чем отличие от отписки или обычной блокировки?
В отличие от блокировки и отписки, вы и дальше можете заходить к скрытому пользователю на страницу, смотреть его посты, а он даже не узнает о том, что скрыт. Просто в ленте исчезнет надоедливый контент. Удобно, и не надо никому ничего объяснять.
При сокрытии контента, его автор сможет и дальше писать вам в Директ, оставлять комментарии в отличие от заблокированных пользователей. Если же вы отпишитесь, например, от закрытого аккаунта, то больше не сможете видеть контент на его странице, пока не подпишитесь заново.
Как скрыть публикации и истории в Инстаграм: пошаговая инструкция
Способ #1 — в самой ленте
Шаг 1. Открываем ленту (значок домика), над ненужным контентом жмем на 3 точки (меню поста).
Шаг 2. Находим слово «Скрыть». Нажимаем.
Шаг 3. Выбираем, какой контент хотим скрыть из ленты — только публикации или публикации + истории пользователя.
Важно заметить, что будут скрыты вообще все публикации пользователя, а не только тот пост, на котором вы нажали «Скрыть». То есть, возможности скрывать посты из ленты выборочно в Инстаграм на данный момент нет — или все или ничего.
Способ #2 — на странице пользователя
Шаг 1. Заходим на страницу пользователя, чей контент хотим скрыть. Нажимаем на кнопку «Подписки».
Шаг 2. Затем «Скрыть».
Шаг 3. Передвигаем ползунки в положение ВКЛ на том типе контента, который хотим спрятать — публикации и/или истории. При таком способе автор тоже не узнает, что вы скрыли его контент.
Как вернуть скрытые публикации в ленту
Чтобы вернуть скрытые публикации, заходим на страницу пользователя, чьи посты или истории вы скрыли. Далее проделываем ту же операцию, что описана выше, только вместо скрытия, наоборот активируем показ.
Также, если вы забыли, чьи публикации вы скрывали, открываем настройки аккаунта, выбираем пункт «Конфиденциальность» и ниже находим «Скрытые аккаунты».
Из этого раздела вы можете быстро посмотреть чьи записи скрыты из вашей ленты и если передумали, снова включить их показ.
Заключение
Видно, что Инстаграм заботится об удобстве пользователей — с данной функцией разработчики не прогадали. Раньше единственным способом избавиться от ненужного контента была отписка или блокировка, а теперь можно просто настроить ленту под себя.
«Истории» в Instagram: все, что вы хотели о них знать, но боялись спросить
Редактор разделов «Карьера» и «Лайфстайл»
В октябре приложению Instagram исполнилось восемь лет, а два года назад с очередным обновлением в нем появилась опция Stories — возможность создавать короткие (до 15 секунд) видео и фото с наложением на них различного контента: текста, фото, меток, эмодзи и др. Ранее ключевая особенность «Историй» была в том, что контент удалялся спустя 24 часа после публикации в ленте — теперь же все автоматически сохраняется в архиве, который может просмотреть только владелец аккаунта. Оттуда любую историю можно достать для раздела «Актуальное», чтобы она была видна подписчикам.
Первым формат подобных историй придумал Snapchat в 2013 году, но Instagram Stories сейчас вдвое популярнее: свыше 400 млн активных пользователей в день против 186 млн (пользователей всего) у родоначальника идеи.
Интерес со стороны читателей к использованию Stories в личных целях и для бизнеса только растет, поэтому рассказываем вам обо всем, что может пригодиться для работы с этим инструментом.
Как добавить и посмотреть историю, поделиться ей и удалить
Нажмите на фирменную иконку Instagram в виде фотоаппарата в верхнем левом углу экрана или просто смахните пальцем вправо по экрану в любой части своей ленты. Чтобы сделать фото, коснитесь значка кружка внизу экрана («Обычное») — для видео его надо удерживать пальцем. Чтобы выбрать уже имеющееся фото/видео из галереи на телефоне, нажмите на миниатюру галереи внизу слева или просто проведите пальцем вверх в любой части экрана. При этом можно выбрать сразу несколько фотографий и видеороликов.
Сделав или выбрав снимок, вы можете применить к нему один из фильтров, проводя по фото пальцем вправо или влево. Чтобы добавить к нему печатный текст, рисунок (или опять же текст) от руки, стикер (в Instagram в России его называют «наклейкой») и эмодзи, коснитесь соответствующих изображений вверху справа на экране. Выбрав значок наклейки, можно также указать местоположение, упомянуть пользователя с тегом @, добавить хэштег, гифку, сделать и добавить фото с фронтальной камеры телефона, задать вопрос или предложить другим пользователям задать вопрос вам, провести опрос с двумя вариантами ответа (вместо предлагаемых по умолчанию «да» и «нет» можно прописать собственные).
Удалить добавленный элемент можно, перетащив его вниз к иконке мусорного бачка внизу экрана.
Далее можно или сохранить свою историю, или сразу опубликовать, нажав внизу на «Ваша история» под знаком «+» в прерывистом кружке. Так она станет доступна всем подписчикам. Либо можно заранее выбрать внизу справа конкретного получателя или группу получателей.
Чтобы поделиться опубликованной историей в Direct, коснитесь иконки бумажного самолетика в нижнем правом углу фото или видео, выберите нужных пользователей и нажмите «Отправить». Чтобы story увидели в Facebook, Twitter, Tumbler или «Одноклассниках», ваш аккаунт там должен быть привязан к Instagram. Затем, создав историю, кликните на нее и нажмите «Еще», выберите «Поделиться в публикации…», «Далее» и отметьте желаемую соцсеть. В «Расширенных настройках» можно выбрать «Делиться публикациями на Facebook» — тогда в этой соцсети ваши фото- и видеоистории будут появляться автоматически.
Поторопились, случайно отправили историю на публикацию или просто передумали? Нет проблем — просто нажмите на собственную историю, коснитесь вертикального значка многоточия «Еще» в нижнем правом углу фото или видео, а затем выберите «Удалить».
Если, наоборот, хотите сохранить созданное (не только в ленте и потом в архиве), в том же «Еще» выберите «Сохранить фото/видео» — так оно появится в галерее в вашем телефоне.
Как сделать репост истории
В своей истории вы можете перепостить чужую публикацию из ленты — но только если аккаунт пользователя общедоступен и репосты его публикаций разрешены. Нажмите под фото или видео в ленте на иконку бумажного самолетика и выберите «Добавить публикацию в вашу историю». При этом каждый, кто будет просматривать вашу историю, увидит подпись реального автора контента (имя профиля в Instagram).
Репост именно истории можно сделать, только используя стороннее приложение — поищите в Google Play или App Store при помощи запросов story saver, story repost и т. п. В самом Instagram репостить чужие stories можно, только если вас там отметили с тегом @. В таком случае вы получите в Direct соответствующее сообщение и сможете добавить эту историю к себе, отредактировав, если нужно, в режиме предпросмотра.
Можно ли добавить несколько историй
Можно добавлять множество фото и видео, раз за разом повторяя алгоритм из предыдущего раздела, но все они будут объединены в одну общую «Вашу историю» и демонстрироваться последовательно. Переключаться между историями можно, касаясь экрана с левой или правой стороны.
Как добавить ссылку в истории
Добавить ссылку в истории могут не все пользователи — только обладатели подтвержденных аккаунтов и бизнес-аккаунтов, в числе подписчиков которых не менее 10 тысяч человек (если у вас личный аккаунт, по достижении такого количества подписчиков он автоматически получит бизнес-статус).
В этом случае, когда вы создаете историю, вверху справа, помимо обычных иконок, будет видно изображение пары звеньев цепочки. После клика на него откроется новое окно, где вы сможете добавить URL. В истории сама ссылка будет не видна, но внизу появится метка: «Еще», «Подробнее», «Установить», «Зарегистрироваться», и т. д., в зависимости от контента. Перейти по адресу можно, только проведя по этой метке пальцем вверх.
При этом пользователь, смотрящий вашу историю, сможет перейти по ссылку, только проведя по ней пальцем вверх.
Имейте в виду, что Instagram не отслеживает переходы и не ведет аналитику по URL-адресам, так что либо ставьте ссылку с редиректом, либо сокращайте ссылку с UTM-меткой через специальный сервис: Google URL Shortener, «Кликер» от «Яндекса», vk.cc от «ВКонтакте», Bitly и др.
Как отметить человека в истории
Самый простой способ отметить другого пользователя Instagram в своей истории — при создании истории кликнуть на значок наклейки вверху справа и выбрать уже готовый стикер «@упоминание»: вам останется только ввести имя пользователя.
Но можно набрать имя шрифтом другого размера и/или выделить его другим цветом (нажав на изображение пипетки — любым, доступным на фото/видео). Для этого нажмите вверху справа на иконку текста, выберите нужный размер шрифта и цвет, а затем поставьте символ @ непосредственно перед именем пользователя.
После этого на имя пользователя в истории можно будет нажать и перейти по ссылке на страницу его профиля, а сам человек получит уведомление о том, что его упомянули. Всего в одной истории можно упомянуть не более 10 человек.
Как добавить обложки для историй
Автоматически обложкой становится фото или первый кадр видео тех историй, которые вы добавили в раздел «Актуальное» (а сделать это можно при просмотре истории, нажав на «Выделить» внизу справа). Если хотите другую обложку, жмите на историю в «Актуальном» и выбирайте «Редактировать обложку» — так вы сможете изменить вид фото или видеокадра (например, увеличить зумом и подвинуть) либо выбрать любое фото из собственной фотогалереи в телефоне.
Музыка для историй — что это? Можно ли добавить в России?
В конце июня Instagram добавил в приложение новую функцию — возможность добавить музыку к истории непосредственно в момент создания истории. Для этого нужно нажать на значок наклейки вверху справа, а затем выбрать соответствующий стикер «Музыка» (Music). Так откроется аудиотека, где можно искать треки или выбрать что-нибудь в категориях «Популярное» (Popular), «Настроения» (Moods) и «Жанры» (Genres). Трек можно обрезать и добавить в историю отрывок длительностью от 5 до 15 секунд. При этом во время просмотра истории человек, кликнув на музыкальный стикер, увидит название трека и имя исполнителя.
В настоящее время функция работает нестабильно и вообще недоступна во многих регионах, в том числе в России, из-за проблем лицензирования музыкального контента. Поэтому вы не только не сможете добавить музыку при создании своей истории, но и не сможете прослушать ее в историях других пользователей. В таком случае единственный способ сделать музыкальную историю — провести видеозапись со звучащей за кадром музыкой или выбрать готовое видео с уже наложенной на него музыкой. Ну, или использовать старый добрый VPN, чтобы приложение не узнало ваш регион;-)
Впрочем, и в США многие пользователи жалуются, что даже в последней модели iPhone и новейшей версии Instagram у них нет музыкального стикера, а обращение в службу поддержки Instagram остается без ответа.
Скрытые истории — что это? Как скрыть чужую историю, узнать, кто смотрел вашу, и скрыть ее от конкретного человека
Надоел навязчивый поток историй в ленте от чрезмерно активных пользователей? Можете легко и просто его перекрыть. Для этого нажмите и удерживайте фото человека, чьи истории больше не хотите видеть, в верхней части ленты, выберите «Временно заблокировать» и затем «Скрыть историю». То же самое можно сделать и в профиле пользователя, открыв контекстное меню вверху справа. Чтобы вернуть показ историй, повторите и выберите «Разблокировать историю» (для Android-устройств) или «Показывать истории» (для iPhone).
Если же вы хотите скрыть собственные истории от кого-то, нажмите на значок контекстного меню, выберите «Настройки» внизу слева, найдите «Настройки истории» (Android) или «Управление историями» (iPhone), а там коснитесь «Скрыть мои истории от». Здесь откроется список ваших подписчиков, среди которых можно галочкой выбрать тех, от кого нужно скрыть ваши истории. Чтобы вновь показывать им свои истории, сделайте то же самое и снимите галочку.
Чтобы узнать, кто вообще смотрел вашу историю (а эта информация доступна только вам), откройте ее и проведите пальцем вверх. Здесь, в появившемся списке пользователей, тоже можно заблокировать нежеланных зрителей — кликните на значок контекстного меню справа от имени человека и выберите «Скрыть мои истории от username». Таким же образом можно скрыть свою историю от страницы места или хештега, которые вы в ней отметили.