Что значит см вместо оценки

Что означает слово «см.» вместо оценки в школьной тетради?

Что значит см вместо оценки

Означает, что учитель просмотрел, но по каким-то причинам не стал оценивать.

Обычно, когда за работу нельзя поставить что-то выше единицы, но ставить ее не хочется. Конечно, бывают и другие причины для такой оценки.

Что значит см вместо оценки

А еще см может быть поставлено в том случае, если работа нечитаема, например из-за безобразного почерка, или ее невозможно оценить. Также работа может быть списана. О какой оценке тут может идти речь? Или работа является просто отпиской. Вот и приходится учителю тратить время на см, а не проверять знания. Но некоторые ученики этого не понимают. Стараются сделать абы-как, лишь бы от них отстали.

Что значит см вместо оценки

Если работа проверена, а оценка не поставлена, то учитель может написать «см.». Это не хорошо и не плохо. Это обозначает, что работа проверена. Не всегда нужно оценивать работу. Например, в классе все писали с объяснением или с доской. В общем-то оценку ставить не за что. Дети не написали ни одного примера, ни одного предложения самостоятельно. Особенно если работа написана в старших классах, то оценивать нечего. Но если есть ошибки, дети должны сделать работу над ошибками. Иногда в классной работе писали очень мало, например, 3-5 строчек. Тоже тут нечего оценивать. Учитель может поставить «см.». И бывают случаи, что ученик был на олимпиаде, защищал честь школы, например, по биологии, а на математике изучали в это время новую тему. На следующий урок самостоятельная работа. Ребенок в материале не разобрался, самостоятельную написал на «2». Но не ставить же ему эту двойку, он ведь не прогуливал урок. Учитель даст ученику возможность пересдать сам. работу на положительную оценку, а вместо двойки поставит «см.»..

Что значит см вместо оценки

Это значит, что преподаватель работу ученика просмотрел. Оценка не была выставлена по каким причинам, скорее всего, учитель просто не хотел ставить низкую оценку этой работе, зная, что ученик может и способен заработать больше. Таким образом преподаватель дает понять ученику, чтобы о впредь старался.

Что значит см вместо оценки

В 2018 году в сентябре начнётся уже седьмая Олимпиада для учеников начальных классов под названием «Домик-Семигномик».

Вот какое расписание проведения этой дистанционной Олимпиады:

Что значит см вместо оценки

Вот на этом сайте есть все задания с вопросами для учащихся с первого по четвёртый классы.

Там просто в верхнем левом углу надо нажать на задание нужного Вам класса (с первого по четвёртый) и появятся вопросы, которые вместе с бланком ответов можно скачать одним архивом.

Что значит см вместо оценки

Что значит см вместо оценки

Педагогика Макаренко это классика педагогической мысли. Особенно в плане воспитания. Но государство рушит сейчас все на чем стоит. В том числе и педагогику. Дело в том, что идеи Макаренко, его методы воспитания построены на авторитарном стиле педагога и родителей. Безусловно все зависит от ситуации и ребенка. А сейчас в школе все очень либерально, ориентировано на детей, личностный подход, и авторитаризм здесь мягко говоря не приветствуется. Нет подчинения учителю. Макаренко воспитывал беспризорных детей с помощью труда, ответственности, коллективизма. А в школе сейчас ученики даже с доски стирать не обязаны, не то что в столовой накрыть и в классе продежурить. Отсюда и отсутствие воспитания, пренебрежение к учителям и старшему поколению, чего не допускал Антон Семенович. Знания то в школе даются, а вот с воспитанием беда. Идет политика потакания детям, что в школе, что дома. Вообще родителям не мешало бы почитать труды Макаренко, «Педагогическую поэму» например.

Что значит см вместо оценки

Обязательно нужны. ведь в первый раз не всякий может понять всю логику воспитания детей,в каком бы возрасте они не были рождены. И мне нужны. объясню почему:в 20 лет родила 1ю, до сих пор не могу понять ее мыслей,и она никак не поймет нас,чего мы от нее хотим добиться, в 24 родила 2ю- понимаю ее с полуслова, и она меня, тьфу-тьфу-тьфу конечно, почему так не знаю. я думаю, конечно не у всех так, но у многих. И ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ УЧИТЕЛЯ, А КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПСИХОЛОГИ. СНАЧАЛО С ДЕТЬМИ, А ПОТОМ С РОДИТЕЛЯМИ, ДЛЯ ТОЙ ЦЕЛИ ЧТОБЫ ПОДСКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ КАКАЯ ПСИХИКА У ЕГО РЕБЁНКА И С КАКОЙ СТОРОНЫ К РЕБ-КУ ПОДОЙТИ.

Что значит см вместо оценки

Как- нибудь дотянуть? Нужно пройти достойно этот период в жизни, чтобы выйти на другой уровень и не наступать на похожие грабли. Важно, чтобы начатое дело довести до логического завершения. Это вам важно, а учителю может быть все-равно. Будете довольны, что одержали победу над самой собой. Хотите поднять себе настроение, самооценку- сделайте то, что кажется не доступным. Всего лишь пол года. Этот период очень быстро пролетит и у вас будет диплом, о котором вы мечтаете. Не позвольте мелочам остановиться на своем творческом пути. Нужно запомнить основное правило в жизни- никогда, никогда, никогда не сдаваться!

Что значит см вместо оценки

Очень многое зависит от пола и возраста ребенка школьного возраста. Общие же принципы просты. Пеегруженный умственно ребенок выдаст Вам целый букет нервных ( а, иногда, и психических) заболеваний. Ребенок, который перегружен физически, сможет преобрести в раннем возрасте болезни опорно-двигательног аппарата, сердечно-сосудистой системы. Как же грамотно построить рабочую неделю ребенка? Сначала необходимо сделать так, что бы учебная нагрузка в школе не превышала бы санитарно-гигиенические нормы для каждого поло-возрастного периода развития ребенка. Потом следует определиться, какие качества Вы лично желаете развивать у него. Если умственные, отдавайте в математические, физико-химические и прочие кружки. Если желаетеразвить ребенка прежде всего физически, выберете ему спортивную секцию, которая подходит ему по темпераменту и, которая ему (но не Вам!) нравится. Допустим, что Вы все подобрал и согласовали. Как все занятия распределить во времени? Гетерохронность биохимической реституции организма человека так устроена, что максимальный тренировочный эффект для организма ребеночка будет достигнут только при трехразовых в неделю занятиях физическими упражнениями. Возьмите за правило, что ребенок ходит заниматься спортом только три раза в неделю. В эти дни нельзя, или крайне нежелательно, заниматься умственным развитием ребенка. И ещё. У ребенка должен быть один день в неделю полность посвященный только отдыху.

Источник

Что значит в электронном дневнике маленькая цифра рядом с отметкой?

Что значит см вместо оценки

Довольно давно появились небольшие цифры около оценок в электронных дневниках, многие интересуются, что это и как может повлиять на средний бал либо вообще на оценку за четверть.

Что значит см вместо оценки

Ответ прост, эти цифры имеют два значения, если вы наведете курсор на них, то увидите за что поставлена эта оценка.

Что значит см вместо оценки

Что значит см вместо оценки

Поэтому не стоит пережевать если вы у своего ребенка увидели подобные отметки, это наоборот очень хорошо, чем их больше и чем больше цифра, то больше оценок у ребенка.

Что значит см вместо оценки

Электронный дневник на web2edu.ru в настоящее время изменил возможность заходить на сайт. Ранее было нужно просто ввести пару логин-пароль на самом сайте, теперь же нужно заходить через госуслуги.

По идее все готово, но в моём случае подвела деталь шрифта логина: буквы l и I похожи как две капли воды, что и мешало мне правильно заполнить поля. После того, как маленькую латинскую эль заменила на большую латинскую И, все получилось. Теперь между дневниками получается легко переключаться, переключая роль между »родитель 1» и родитель2».

Более подробные инструкции есть на самом сайте возле кнопки »войти».

Что значит см вместо оценки

Что значит см вместо оценки

С того времени, как в обиход вошли электронные дневники, проблем у учителей, школьников и их родителей, не убавилось, а только прибавилось, ведь то и дело возникают различные неполадки ( например, заходишь, а система выдает ошибку ), в которых не в силах оказывается помочь классный руководитель, а случается, что и администратор школы, в таком случае, либо ему, либо всем вместе, имеет смысл позвонить в техническую службу дневника. Телефоны платные, но, если вы заходите чрез Госуслуги, а многие так и делают, то для начала будет разумно связаться вообще с данным сервером

Что значит см вместо оценки

Это телефон технической службы. Вполне возможно, что по данному номеру вам и помогут. Так как номер охватывает вопросы всего портала.

Что значит см вместо оценки

Мобильные приложения настолько быстро и настолько прочно вошли в нашу с вами жизнь, что едва начавшие работать еще не в полной мере электронные дневники, уже тоже стали мобильным приложением. Теперь-то будет сложно сказать, что учителю, что родителю, что дома нет Интернета, ибо смартфоны, в коих есть Интернет есть почти у всех.

Однако, если вы всё-таки решили им пользоваться или у вас, действительно, нет выхода, то в таком случае, скачиваете «Госуслуги Москвы». Для Android, а также iOS-устройства оно доступно. После открываете его, регистрируетесь, указывая номер телефона, далее, выбираете «Электронный дневник», почту тоже указываете, причем, именно ту, кою вы дали в школу.

Что значит см вместо оценки

Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва! Вот и нашу школу наконец-то занесли в дневник. ру. Долго, конечно ждали логина и пароля, вот и дождались. Вчера вечером сын отдал бумажку со своим логином и временным паролям.

Не теряя времени даром сразу же зарегестрировалась, поменяв в первую очередь пароль. Оказался сайт однотипный тому же одноклассникам. Ищешь друзей и одноклассников, вступаешь в группы, пишешь разные форумы, вообщем ничего нового. Оценки всего там три стоят. Сегодня ребенок принес свой дневник, оказалось, что в дневнике просто стоят оценки, там практически одни пятерки, а на сайте их нет. Домашнее задание тоже не все учителя пишут, детям все равно приходится записывать в свой школьный дневник. Задается вопрос, зачем этот сайт тогда нужен, если все оценки все равно ставят в школьный дневник, домашнее задание тоже записывают туда, ну а если не записал, проще написать на сайте в одноклассниках, оттуда ответ даже придет быстрее, чем с дневника. ру. Потому что практически все дети и родители сидят именно на этом сайте.

За обслуживание или за то что завели страничку нужно платить годовое обслуживание, конечно сумма очень смешная 18 рублей в год. Но полазив на этом сайте, также нужно ложить деньги и пользоваться услугами.

Хотела подключить себе услугу оповещение по смс, когда ребенок вошел в школу и когда вышел. Ничего не вышло. Там очень много разных заморочек и не какая техподдержка не помогает.

Источник

Что значит см вместо оценки

Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя.

Удивленный взгляд. мама, это не «Два»!

А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два»

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

Ну, у нас оценок нет, и «умница» бывает очень редко. Обычно, именно «См».

Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя.

Удивленный взгляд. мама, это не «Два»!

А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два»

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

Учительница могла бы написать «Старайся». И вопросов бы не было!

Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

+ Полностью поддерживаю. А девочка молодец.

Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

А если дочка на пороге встречает и спрашивает- мама ты хоть тысячу сегодня заработала, а почему- ведь вчера была тысяча, чтобы на неделе еще пару тысяч принесла, а иначе это будет очень нехорошо. Понравился бы вам такой подход?

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

Просто в любом случае оценки в школе будут. Зачем вся эта ерунда с безоценочным первым классом, мне вообще не понятно. Так можно и во втором оценки тогда не ставить, чтобы не дай Бог не травмировать ребенка. Я считаю, что ребенка травмирует как раз та ситуация, что в первом классе ему дают понять, что он учится хорошо, тогда как на самом деле это не так, а во втором уже за те же знания ставят двойки.

Просто нужно работать с реакцией ребенка на двойку, и двойку делать стимулом для усиленной работы, а не расстраиваться.

Источник

Что значит см вместо оценки

Оценка за аттестованный период А.З что это такое?

Вопрос-ОтветДата: Четверг, 15.02.2018, 09:35 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Что значит см вместо оценки

Что значит см вместо оценки

Что значит см вместо оценки

Что значит см вместо оценки

Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ

Сообщений:

Что значит см вместо оценки

Что значит см вместо оценки

Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО «Физическая культура»
Группа: Методисты

Сообщений:

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Что значит см вместо оценки

Источник

Новое оценивание учащихся 1 – 4 классов: что будут означать буквы П и Д в дневнике

Что значит см вместо оценки

С 1 сентября учеников начальной школы будут оценивать по-новому. Поэтому, дети могут принести в дневниках вместо цифр буквы «П», «Д» и другие. Что они означают и зачем ввели новые правила оценивания – читайте в статье.

Что значит см вместо оценки

Новые правила оценивания утвердили в методических рекомендациях МОН. В частности, там прописали понятие вербальной оценки.

Что будут оценивать учителя

МОН позволило школам использовать вербальную оценку вместо уровневой. То есть оценка будет формировать навыки, демонстрировать рост и совершенствование ребенка, а не просто констатировать, насколько ученик выполняет план изучения предмета.

Основной принцип реформы НУШ – сосредоточение на ребенке. Поэтому оценивание имеет две приоритетные функции: формировочную и диагностическую. Учителя должны оценивать не только результаты, но и процесс достижения.

Поэтому вербальное оценивание должно отражать преодоленный учеником путь. Также учителям стоит учитывать личностные достижения ученика – активность, исполнительность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность.

Что такое вербальная оценка

Вербальная (словесная) оценка – это некое суждение, которым учитель описывает достижения ребенка и то, над чем стоит поработать.

Например: «Дина решает задачи по алгоритму, но еще нуждается в помощи учителя и разъяснениях. Чтобы достичь результата, ей стоит быть более внимательной и стремиться к самостоятельности, в то же время это очень прилежная ученица».

Такие вербальные оценки, согласно рекомендациям, предлагают оставить для учащихся 1 – 2 классов.

Что такое уровневая оценка

Теперь школы имеют выбор: оценивать результаты обучения в 3-4 классах вербальными или уровневыми оценками.

Уровневая оценка определяет уровень результата. А сами уровни обозначают буквами:

Школы должны прописать в уставе, какой именно метод оценивания выбрали и будут практиковать. Также у школы есть право разрабатывать собственные положения по оценке результатов обучения учащихся.

Сейчас большинство школ будет вводить уровневые оценки. Их уже активно обсуждают родители в соцсетях. Некоторым это кажется непонятным, мол, что теперь говорить, что «Мой ребенок учится на «П-С» или же «У нас одни только «вешки»?

Но есть и те, кто напоминает: буквы ставили еще в гимназиях 19 века. Там использовали сокращения от слов «отлично», «весьма хорошо», «очень хорошо», «хорошо», «достаточно хорошо», «посредственно» и «слабо».

Так, в 20 – 30 годы прошлого века ученики и родители путались в этих буквах. Поэтому впоследствии появилась четырехуровневая система оценивания:

Н — «неудовлетворительно»,
С – «удовлетворительно»,
Д — «хорошо»,
В — «отлично».

Кроме того, МОН напоминает, что оценка ученика является конфиденциальной информацией, которая должна быть доступна только для ученика и его родителей.

Что надо уметь и знать для определенного уровня

Рекомендации также содержат ориентировочную рамки оценивания результатов обучения учащихся 1 – 4 классов. Они позволяют обеспечить объективность и точность результата оценивания.

Например, начальный уровень – это не отсутствие знаний. Чтобы его получить, тоже нужно немало уметь. С помощью учителя: распознавать и называть объекты, называть отдельные признаки объектов, копировать образец, воспроизводить часть полученной информации и тому подобное.

Что значит см вместо оценки
Оценка ученика: начальный уровень

Что значит см вместо оценки
Оценка ученика: средний уровень

Что значит см вместо оценки
Оценка ученика: достаточный уровень

Что значит см вместо оценки
Оценка ученика: высокий уровень

В МОН отмечают, что уровневые оценки должны не расстраивать ребенка из-за ошибок, а давать ощущение ступенек, по которым можно продвигаться к знаниям и умениям.

Нововведения не новые

Интересно, что уровни усвоения учебного материала – не новость. Ведь они были прописаны рядом с бальными оценками с тех пор, как ввели 12-балльную систему оценивания в 2000 году.

В приказе МОН тогда говорилось о том, что:

Но раньше эти понятия были знакомы учителям, а не родителям и ученикам, которые имели дело с оценками.

К слову, правительство утвердило постановление об одноразовой помощи в размере 2 тысяч гривен каждому школьнику из многодетной малообеспеченной семьи. Выплаты получат 145 тысяч детей. Детали – читайте в статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *