Что значит слово учитель стих

Что значит слово учитель стих

Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором ).

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника.

Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Нет, на пути нам не споткнуться,
Ведь вы подставите плечо,
Чтобы талантам развернуться

Учитель, как солдат-герой,
Ведёт с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а неученье – тьма.

Из тьмы невежества нас выведет на свет,
Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
Даст мудрый, ненавязчивый совет…
Учитель – как вторая мама!

Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы – инженеры душ!

Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его «повадки» знаем.
Живём мы вместе на Планете Детства!

По Морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Исполняется песня на мелодию песни «Крылатые качели»

В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А теперь споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!

Припев: Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят!

Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё «спасибо»
Говорим вам от души!

Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на всё хватает сил!
Мы напишем президенту,
Пусть поднимет он вопрос:
Почему зарплата ваша
Остаётся с гулькин нос?!

Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть.

Ведущий: Труд учителя не из лёгких. Учителя – очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. Стоит ли удивляться несвоевременным мыслям, которые иногда посещают учителей даже … на педагогических педсоветах. ( Сценку читают сами учителя )

Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?

Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так не долго деградировать!
И не надо самовыражения!
Ну, войдите в положение!

Сумки, планы, безденежье, дети –
Вам знакомы проблемы эти?
Память смысл ухватить пытается:
Компенсация, амбивалентность,
А глаза не мигают, слипаются,
Всё практически индифферентно!

Вон историк в красивом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации всё твердит,
Про подход, про гипноз.

Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё-таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?
Который год, как лещ на сковородке,
И на губах всё слаще привкус дегтя.
Устала: клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы всё равно!
В своём выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи – несём,
И любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!

И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди
В её составе есть!

Источник

Предназначение. Стихи о нелёгком учительском труде

Ирина Пасканова родилась в Приморском городе Партизанске. Свой творческий путь начинала в дошкольной педагогике. Именно творческий, потому что по-другому воспринимать работу с детьми не могла. Хотелось трудностей, самореализации. Окончила филологический факультет Дальневосточного государственного университета. Дорога привела в школу. Теперь живёт и работает учителем в школе своего родного города.
Стихи писала ещё в юности. Но потом отказалась от этой затеи, решив, что ещё не время. Но прошли годы. И вот раздумья о жизни, о любви, о природе, призвании вновь стали рифмоваться.
В последнее десятилетие стихи печатались в городских газетах. А ещё чаще писались для друзей и для самовыражения. К 120-летию родного города родились стихи и песни о Партизанске. Они составили сборник «Жила на прекрасной Земле». Потом был сборник стихов «Слова рождённые бесценны», сборник стихов для детей школьного возраста «Многоснежие». И вот, наконец, книга стихов «Предназначение», о любимой профессии, к которой прикипела душой на многие годы.
Эти стихи о том, что дорого для души и сердца именно в служении этой профессии, о том, что делает счастливой и не оставляет равнодушным.

Лариса Шалимова, член литературного творческого объединения «Родник»

Вот перед вами новых лиц толпа,
И перед вами незнакомая дорога,
Но взгляд задержит деловая простота,
И мы всегда узнаем педагога.
Оценивающий строгий взгляд,
И в интонации требовательная нотка.
Изысканный и деловой наряд,
Стремительная лёгкая походка.
В глазах учителя лишь добрый свет,
Им доверяют тайны и секреты.
И если школьник добивается побед,
То это общие с учителем победы.
Поэту описать не хватит слов,
Как рады встрече на исходе лета.
Немало им посвящено стихов,
Про них немало песен спето.
И если благодарные питомцы
Проявят к ним заботу и участие,
Душа светлеет, словно солнце,
И в этом всё учительское счастье.

Прекрасней профессии нет!

Я стою, утопая в осенних цветах,
Детвора всё тесней окружает меня.
День особенный этот для нас,
Долгожданный день сентября!

Много лет под осенним солнцем,
В окружении радостных глаз,
Я встречаю своих питомцев
Каждый год будто в первый раз.

В этот день я душой молодею
И не чувствую тяжести лет,
И опять я по-прежнему верю,
Что прекрасней профессии нет!

Ты можешь быть отчаянный и нервный,
Ты возбуждённый можешь быть и злой.
Но вдруг откроешь в класс свой двери
И будто попадаешь в мир другой.

Все страсти за порогом оставляешь,
Проблемы отступают лёгкими шагами.
Теперь живёшь для них и понимаешь,
Что ты «сдаёшься» перед их глазами.

Ученикам моим я вечно благодарна,
Они ведь тоже учат меня жить,
За то, что стала я такой, как стала,
Я век готова их, чему могу, учить.

__________________________________________________________
Язык свой родной не любить невозможно.

Язык свой родной не любить невозможно.
Для каждого звука в нём тысячи слов.
Движенье природы в нём выразить можно
От лавы текущей до плеска ручьёв.

И всё это мы хорошо понимаем,
И режет нам слух неопрятная речь.
Так почему же мы все не стремимся
От оскорбления язык уберечь?!

Грустно же слышать «шарфы» и «торты»,
«Тута» и «здеся», «мене» и «блюда»,
«Включишь», «позвонишь», «банты» и «лифты»,
И «поняла», «дала» вместо «дала», «поняла».

Да, наша речь кое-кого раздражает,
Неучей, хамов и бескультурных.
Но этот язык и роднит, и сближает
Добропорядочных и разумных.

Даже Европы политические отбросы
Против русскоговорящих ополчились.
Да просчитались они от злости,
Мы ещё только крепче сплотились.

Значит, есть в россиянах стремленье
Быть единой, сплочённой нацией.
И придёт ещё к нам умение
Языком дорожить, как матерью.

Это гордое имя «Читатель»…

Чтобы выбрать верную дорогу,
Книга – это лучший ориентир.
Помогла она на свете многим,
Открывая дверь в волшебный мир.

Если проживаешь жизнь с героем,
Если делишь чувства пополам,
То становишься сильнее вдвое,
Бережно относишься к словам.

С книгой ближе становишься к звёздам,
Открывает тайны океан,
И проходишь российские вёрсты,
Постигая судьбу россиян.

Персонажи любимых романов
Вечно в сердце твоём будут жить,
И задумки великих планов
В жизнь помогут тебе воплотить.

Ты романтик ещё и мечтатель,
И с книгою долго жить вместе.
Это гордое имя – «Читатель»
Пронеси через годы с честью.

Раненое сердце.
Вижу в классе грустные глаза,
У шестиклассника огромная беда.
Разрывается от горя голова.
Его мамочка вчера была жива.

Между нами пропасть лет,

А вот чем помочь и что сказать,

Кажется, и слов таких уж нет

Раненое сердце поддержать.

«Ты держись, малыш, и не печалься»,

-Так звучат банальные слова.

А хотелось: «Плачь, рыдай, мужайся,

Это испытание не зря…»

Впереди счастливая дорога,

Просто рано встретил камень на пути.

У тебя всего-всего так будет много.

А о камень все споткнулись мы.

Пироги.
Отдыхают у реки
Все мои ученики.
Очень долго в лес просились,
Наконец-то вот решились!
Вдруг нежданно, вот те раз!
Тучка движется на нас.
Дождик весело стучит,
Уходить домой велит.
«Ну, друзья-ученики,
Собирайте рюкзаки.
Я живу здесь по пути.
Предлагаю вам зайти.
Я не просто так зову,
Кой чему вас научу.
Угощу вас пирогами,
Испечёте вы их сами!»
Словно искра, словно искра,
Пролетело время быстро.
Смотрят на учеников
Тридцать пышных пирожков.
Пирожки духмяные,
Как щёчки румяные.
Ученики вздыхают:
«Как быстро они тают!»
Солнца нет, и жди не жди,
А домой пора идти.
«Запишите в дневники:
Приготовить пироги!»

После звонка с последнего урока
Вдруг наступает в классе тишина.
Нет ребятишек у меня под боком.
Часы напомнили, что я одна.

Опять на завтра планы составлять!
Сдать в ГОРОНО итог контрольных срезов,
Словарные диктанты проверять,
Закончить разработку новых тестов.

И, кажется, никак не успеваешь
Сдать планы воспитательной работы.
Умом отчётливо ты понимаешь:
— Ну разве в жизни нет другой заботы?

Забот не счесть! Но ты, училка, так устроена,
Тебе дай повод только пороптать.
А сердце ведь твоё заточено
На то, чтоб душу детям отдавать.

Ты видишь, пролетел сентябрь в одно мгновение!
Уже заполнена журнальная страница.
Ничто так не подымет настроение,
Как школьников твоих улыбчивые лица.

О выборе не пожалела никогда.

Ничто не предвещало этот путь,
И виделись другие планы мне,
Но поработав в юности чуть-чуть,
Вдруг поняла, что я смогу везде.

В любой профессии нужна самоотдача
И погружение до самой сердцевины.
А как же может быть иначе?!
Но ведь не каждому дано достичь вершины.

Я на распутье как-то задержалась,
Себя испытывая на прочность.
Тогда о многих поприщах мечталось,
Но прежде для меня была духовность.

И две профессии переступя,
Дипломы спрятав в глубине стола,
На третьей задержалась до конца.
Она проверила меня и приняла.

Как с небосвода падает звезда,
Мгновенно пролетели тридцать лет,
О выборе не пожалела никогда
И поняла – профессий лучше нет…

На этом поприще служить
Так трудно, каждый это знает.
Но так же нелегко без школы жить
Тому, кто путь познанья выбирает.

Перед тобой раскрыты сотни книг,
И сотни глаз хотят весь мир объять,
А между ними ты, как проводник,
Что учит жить, любить, читать.

Это их поколение,
Молодых и «крутых»,
И должно быть стремление
Поучиться у них.

У детей и у внуков
Есть нам что перенять,
В их надёжные руки
Есть и нам что отдать.

Их настрой и умение,
Их желание жить
Надо с нашим терпением
Постараться сложить.

Мудрость в том, да и сила,
Чтобы юных учить
Без упрёков, без нажима,
Жизнь достойную прожить.

Подтолкнуть их к яркой цели,
Чтоб зажглась своя звезда.
И конфликта поколений
Не возникнет никогда.

По большому счёту людям
Вовсе нечего делить.
В мирозданьи все мы будем
Точкой яркою светить.

Немало зла ещё на свете,
Но согласись, мой друг, и ты
С тем, что извечно служат дети
Мерилом нашей доброты.

А если школа – знаний храм,
Учителя честны, великодушны,
Тогда не зря Господь доверил нам
Формировать ребячьи души.

Нам выпал жребий доводить
Все свои знания детишкам.
Не только совесть в них вложить,
Не только жизнь прожить по книжкам.

Нам — маяком для них служить,
Указывать им светлые пути.
Дай Бог самим достойно жизнь прожить
И детям дать разумно их пройти…

Дорого придётся заплатить…

Так случилось, жутко приболела,
На работу долго не ходила,
Телевизор от тоски смотрела
Горло воспалённое лечила.

Через день с ума чуть не сошла,
Появилось желание взвыть.
На работу бы лучше пошла,
Телевизор хотелось разбить.

На одном канале сватовство,
На другом идёт «перезагрузка»,
Экстрасенсы видят всех насквозь,
Юмор ниже пояса и грустный.

«Час суда» почти по всем каналам,
«Суды присяжных» всё одно вещают,
И на каждой кнопке кулинары
Жарят, парят, варят и съедают…

На НТВ с утра до ночи сериалы.
Всё просто: грабят, режут и стреляют.
На ТНТ все в «Доме» проживают,
Из койки в койку перебегают.

Меня, конечно, этим не проймёшь.
Закончилось уж самовоспитание.
Но если это смотрит молодёжь,
То завершилось их образование.

И стало очень жалко внуков малых,
Среди ровесников придётся жить.
За то, что они видят на каналах,
России дорого придётся заплатить.

Уходить надо красиво…

Уходить надо красиво,
Не тогда, когда попросят,
Не когда коллеги молодые
Осуждение вдогонку бросят.

Не хочу, чтоб жалели за слабость
И указывали на мой возраст.
Служба наша должна быть в радость,
Да и дел у меня ещё пропасть.

Я счастливые помню моменты,
И грядущее тоже ведь радует,
Слышу жидкие аплодисменты,
Сердцем чувствую – занавес падает.

Помнить надо меня здоровую,
Когда горы могла своротить.
И натуру простую, весёлую,
А другой не хотелось быть.

Я замену предвижу быструю,
За спиной слышу лёгкий топот,
Я на умных смотрю завистливо,
Не люблю недовольных ропот.

Падай занавес! Роль исполнена,
Я себя никогда не жалела.
И душа моя счастьем наполнена:
Что могла для Вас, то и делала.

учительское счастье
Прекрасней профессии нет
Благодарность
Язык свой родной не любить невозможно.
Это гордое имя «читатель»…
Раненое сердце
Пироги
Учительское настроение
О выборе не пожалела никогда
Связь поколений
Учительское предназначение
Дорого придётся заплатить…
Уходить надо красиво…

Источник

Учитель

Что значит слово “Учитель”:

Наставник, мудрец, человек?

Какое значенье важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему подсказала.

Каким должен быть учитель –

Учитель, которого ждут?

Вопрос не простой, учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то – самим собой!

Душевную рану залечит,

Если боль приключилась вдруг.

Сумеет понять и услышать,

Как самый надежный друг!

Он сделать так может, чтоб зерна

Таланта большого в детях

Взошли, расцветали и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой всегда для нас будет

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

А это так важно сейчас!

И вам я, пожалуй, отвечу,

Что слово “учитель” значит.

Это Судьба и Призвание,

Творчество, Вера, Удача!

Тэги: интернет, добавляли сами, Стихи про учителя Что значит слово учитель стих

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Что значит слово учитель стих
Вакансии для учителей

Источник

Стихотворения ко Дню Учителя

ДОРОГИЕ НАШИ АВТОРЫ, 5 октября, весь мир поздравит всех учителей, преподавателей и педагогов с Днём Учителя.
Роль педагога в обществе — одна из самых важнейших во все времена. В одной старой мудрой притче рассказывается, как однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже. Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя.
Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом.

Учитель и его ученики – это вечные «со-беседники», «со-товарищи», «со-дружества». Два полюса одного магнита. Два берега одной реки. Они разные, но не существуют друг без друга. А это значит, что как в природе, должна быть гармония, гармония душ, гармония сотрудничества в обучении.Своей работой учитель закладывает основы мировоззрения многим поколениям, являясь образцом мудрости и справедливости.
Вырастая, многие люди с улыбкой и волнением вспоминают школьные годы, по праву считая, что этот период их жизни был одним из самых счастливых и беззаботных. Действительно, школа является своеобразным мостиком между детством и юностью, путешествуя по которому, мы открываем для себя новый и совершенно удивительный мир знаний.

***
СТИХОТВОРЕНИЯ, ПОСВЯЩЁННЫЕ УЧИТЕЛЯМ

Кончились уроки,
город спит во мгле.
Только сердцу слышатся шаги.
Ходят где-то,
ходят по земному шару
Прежние твои ученики.

Ты опять увидишь
в этот поздний час
Мел, зажатый в маленькой руке,
Каждую ошибку, имена и лица,
Каждую отметку в дневнике.

Пусть проходят годы,
пусть мелькают дни,
Каждый словно
сын в твоей судьбе.
Каждого ты помнишь,
и они сегодня
Тоже вспоминают о тебе.

Что важно для старших,
Для маленьких – нет.
Мы думать не думали,
Сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, а может, и внучка.
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит, и нас.
А мы забывали о папе и маме
В часы, отведённые школьной программе.
***

НЕКОГДА СТАРЕТЬ УЧИТЕЛЯМ

Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
Первоклашки вновь букварь листают –
Некогда стареть учителям.

Солнца луч по нашим партам скачет,
Весело подмигивая нам.
Быстро мы растём, а это значит –
Некогда стареть учителям.

Тянет нас от школьного порога
К новым стройкам, к звёздным кораблям.
Нужно нам узнать ещё так много –
Некогда стареть учителям.

Мир огромный нашим стал наследством,
Перед нами путь широк и прям…
Рядом с некончающимся детством –
Некогда стареть учителям.
***

ДОСТУЧАТЬСЯ ДО КАЖДОГО СЕРДЦА

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.
Уходят ветераны на покой.
Мы благодарны им за честный труд.
Их знания и опыт не умрут.
Старению и годам вопреки
За старшими идут ученики.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»

Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
***

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.
И если в жизни большой –
Вольно или невольно –
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
А если в суровый час
Ты выстоишь как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!
***

Как циркуль для черчения,
Как музыка для пения,
Нужна для математики
Таблица умножения.

Запоминать желательно
Её нам основательно,
Ведь пригодится каждому
Таблица обязательно.

Достоин уважения
И даже поощрения
Тот, кто отлично выучил
Таблицу умножения.

А если же ты ленишься
И переждать надеешься –
Каков бы ни был ты хитрец,
От двойки не отвертишься.

Вот только к сожалению,
С трудом и напряжением,
Даётся почему-то мне
Таблица умножения.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ПРИНОСИТЕ СВОИ СТИХОТВОРЕНИЯ, ПОСВЯЩЁННЫЕ УЧИТЕЛЯМ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ ИХ ОТДЕЛЬНОЙ ПОДБОРКОЙ В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

Команда Страны Детства
Подборку составила Ирина Расулова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *