Что значит слово проранжировать

Значение слова «ранжировать»

Что значит слово проранжировать

ранжи́ровать

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит слово проранжироватьПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова полуфеодальный (прилагательное):

Синонимы к слову «ранжировать&raquo

Предложения со словом «ранжировать&raquo

Понятия, связанные со словом «ранжировать»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «ранжировать&raquo

Эти позиции далеко не всегда можно ранжировать по их значимости.

Например, надо прекратить ранжировать людей и подразделения ради мотивации и наград.

Когда индивиды принимают решения, они действительно ранжируют различные варианты и часто пытаются построить нечто вроде матрицы выигрышей, в которой находят отражение различные события и исходы.

Синонимы к слову «ранжировать&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

РАНЖИРОВАТЬ

Полезное

Смотреть что такое «РАНЖИРОВАТЬ» в других словарях:

ранжировать — несов. и сов. перех. Располагать кого либо или что либо в соответствии с ранжиром [ранжир 1., 2.] или ранжированием. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ранжировать — ранж ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. что. Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Р. поступки. Р. полученные данные опытов. Р. вещи. Р. кого л. по должностям, по категориям. Р. статьи законопроекта. Р.… … Энциклопедический словарь

Ранжировать — – упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д в определённом порядке … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

РАНЖИРОВАТЬ — Упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д. в определенном порядке … Толковый словарь по психологии

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. см. тж. ранжирование что Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Ранжи/ровать поступки. Ранжи/ровать полученные данные опытов. Ранжи/ровать вещи … Словарь многих выражений

Корреляция — (Correlation) Корреляция это статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин Понятие корреляции, виды корреляции, коэффициент корреляции, корреляционный анализ, корреляция цен, корреляция валютных пар на Форекс Содержание… … Энциклопедия инвестора

СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ — концептуально автономная область филос. познания, обращенная на общество, историю и человека как субъекта социокультурных взаимодействий. В истории филос. мысли выделяются два типа социального философствования, исходящие из разного понимания… … Философская энциклопедия

Контент-анализ — (от англ.: contents содержание, содержимое) или анализ содержания стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. В… … Википедия

Источник

ранжировать

Смотреть что такое «ранжировать» в других словарях:

РАНЖИРОВАТЬ — (фр. ranger, нем. rangiren приводить в порядок). 1) ставить, подбирать по росту. 2) приводить что либо в порядок. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РАНЖИРОВАТЬ франц. ranger, нем. rangiren; этимологию … Словарь иностранных слов русского языка

ранжировать — ранж ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. что. Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Р. поступки. Р. полученные данные опытов. Р. вещи. Р. кого л. по должностям, по категориям. Р. статьи законопроекта. Р.… … Энциклопедический словарь

Ранжировать — – упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д в определённом порядке … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

РАНЖИРОВАТЬ — Упорядочивать или расставлять значения, события, людей и т.д. в определенном порядке … Толковый словарь по психологии

ранжировать — рую, руешь; св. и нсв. см. тж. ранжирование что Распределить распределять что л. по ранжиру, значимости; присвоить присваивать какой л. ранг. Ранжи/ровать поступки. Ранжи/ровать полученные данные опытов. Ранжи/ровать вещи … Словарь многих выражений

Корреляция — (Correlation) Корреляция это статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин Понятие корреляции, виды корреляции, коэффициент корреляции, корреляционный анализ, корреляция цен, корреляция валютных пар на Форекс Содержание… … Энциклопедия инвестора

СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ — концептуально автономная область филос. познания, обращенная на общество, историю и человека как субъекта социокультурных взаимодействий. В истории филос. мысли выделяются два типа социального философствования, исходящие из разного понимания… … Философская энциклопедия

Контент-анализ — (от англ.: contents содержание, содержимое) или анализ содержания стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. В… … Википедия

Источник

проранжировать

Смотреть что такое «проранжировать» в других словарях:

Методика вынужденного выбора (forced-choice testing) — Тестирование с применением М. в. в. требует сравнительных, в противоположность абсолютным, оценок пунктов. М. в. в. обычно применяется в самооценочных инструментах, таких как инвентари интересов или оценочные (рейтинговые) шкалы. Чел.,… … Психологическая энциклопедия

Псевдопсихология (pseudopsychology) — Деятельность, к рая имеет поверхностное или кажущееся сходство с психологией, может варьировать от деятельности, близкой к профессиональной, до откровенного шарлатанства. Нек рые разновидности П. являются по своему характеру безобидным и приятным … Психологическая энциклопедия

Страхи людей на разных этапах жизни (fears throughout the life span) — С. широко дискутируемая тема как среди тех, кто занят оказанием профессиональной помощи людям, так и среди непрофессионалов. Некоторые исслед. тревоги в действительности имели дело со С., тогда как некоторые исслед. С. были, фактически, посвящены … Психологическая энциклопедия

ИЗМЕРЕНИЕ — процедура присвоения символов наблюдаемым объектам в соответствии с некоторым правилом. Символы могут быть просто метками, представляющими классы или категории объектов в популяции, или числами, характеризующими степень выраженности у объекта… … Новейший философский словарь

Парадокс Кондорсе — Парадокс Кондорсе парадокс теории общественного выбора, впервые описан маркизом Кондорсе в 1785 г. Он заключается в том, что при наличии более двух альтернатив и более двух избирателей коллективная ранжировка альтернатив может быть… … Википедия

Критерий Уилкоксона — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Т Крит … Википедия

Поисковый алгоритм — Поисковый алгоритм алгоритм, который позволяет поисковой системе в ответ на запрос пользователя выдавать релевантные, максимально соответствующие запросу, результаты. Для этого поисковику требуется проанализировать множество факторов, чтобы … Википедия

Microsoft Office Project Portfolio Server — Microsoft Project Portfolio Server программный продукт, целью которого является оказание помощи организациям в вопросах идентификации, выбора и управления портфеля проектов, которые лучше всего соотносятся с их бизнес стратегией. Продукт… … Википедия

Лайкерта шкала — шкала Р. Лайкерта, разработанная с целью измерения установок. Респонденту даётся серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Важность методики заключается в том, что… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Роршаха тест ранжирования — упрощённая вариация теста Роршаха. Испытуемому поочерёдно предлагают одну из 10 таблиц с чернильными пятнами со списком из 9 возможых ответов и просят его проранжировать последние согласно адекватности описания каждого пятна … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

ЛАЙКЕРТА, ШКАЛА — Шкала, разработанная Рейнсисом Лайкертом и используемая, прежде всего в измерении установок. Респонденту дается серия утверждений об установках и предлагается проранжировать их согласно степени его согласия или несогласия с ними. Обычно имеется… … Толковый словарь по психологии

Источник

Что такое ранжирование простыми словами

Что значит слово проранжировать

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Ранжирование – это процесс оценки релевантности и авторитетности страницы веб-ресурса, и определения поисковыми системами ее позиции в результатах выдачи по конкретному запросу пользователя.

Проще говоря, ранжирование сайтов — сортировка страниц сайтов (документов) и расположение их в определенном порядке в поисковой выдаче. Робот поисковика, проиндексировав все страницы сайтов во всем Интернете, определяет, насколько они соответствуют запросу пользователей, после чего размещает их в выдаче на соответствующей позиции.

Что значит слово проранжировать

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Как работает ранжирование

Принцип работы ранжирования основывается на обработке пользовательских запросов движками поисковых машин. Информацию, которую они получили, сохраняют, а затем расставляют ее в такой последовательности, чтобы наиболее полезные данные находились выше, чем менее соответствующая запросу информация. Так осуществляется ранжирование.

Сортируя информацию, поисковики учитывают несколько основных параметров:

Пользователь, вводя в поисковую строку запрос, желает быстро отыскать исчерпывающий ответ. Это возможно именно благодаря процессу ранжирования. Порядок отображения ресурсов в выдаче не случайный. Чем выше позиции сайта, тем больше он соответствует требованиям поисковиков.

Ранжирование не является примитивным механизмом выбора наиболее подходящего сайта. Нередко у слова имеется два и более значений, и запрашивая слово “наполеон”, поиск покажет разные результаты с информацией про торт, императора или бренди. Чтобы понять, что именно хотел найти пользователь при вводе подобного запроса, например, поисковая система Яндекс использует алгоритм Спектр.

Что значит слово проранжировать

У каждого поисковика свои алгоритмы ранжирования. Вот почему в Яндексе и Google ваши страницы по аналогичным запросам могут занимать совершенно разные места.

Релевантность и ранжирование

Ключевым показателем ранжирования является релевантность страницы, то есть ее соответствие запросу пользователя. Параметр релевантности направлен на определение документов с ценным, интересным и полезным контентом, и отделение их от страниц с некачественными, неуникальными материалами, практически не несущими никакой смысловой нагрузки.

Все поисковые системы определяют релевантность по-разному, но для всех них важны две стороны:

Важно учесть, что ранжирование меняется, так как поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и обновляются. Делают это поисковики для того, чтобы нерелевантные сайты, применяющие серое или черное SEO, не смогли обмануть алгоритмы. Но если поисковые системы доверяют сайту, то изменения в алгоритмах практически не отразятся на его позициях.

Успешное формирование результатов выдачи, когда приоритетными оказываются максимально релевантные запросу страницы, обеспечивает высокое качество поиска, а также то, насколько пользователи довольны найденной информацией.

Что значит слово проранжировать

20 сервисов для подбора ключевых слов для сайта

Семантическое ядро – основа структуры любого сайта. Чем качественнее собраны и разгруппированы ключевые слова, тем информативнее и объемнее получится контент, и тем больше станет вероятность успешного продвижения сайта в поисковых системах. Рассмотрим несколько сервисов для подбора ключевых слов.

Основные факторы ранжирования

На сортировку страниц в выдаче влияет множество факторов.

Внутренние

К внутренним факторам относят все, что связано непосредственно с сайтом, и на что может повлиять его владелец:
качество статей, их уникальность, информативность и релевантность;

В целом, внутренние факторы можно разделить на 3 группы:

Внешние

Внешних факторов меньше, чем внутренних, однако повысить их показатели куда сложнее:

​Ссылочный профиль должен быть максимально естественным. А естественность достигается разнообразием ссылок. Для идеальной ссылочной массы необходимо, чтобы на ваш сайт ссылалось как можно больше других ресурсов. Тогда поисковые системы поймут, что контент на ваших страницах полезный и актуальный, у пользователей большой спрос на него. Это увеличивает доверие к ресурсу.

Что касается покупных ссылок, то поисковые системы научились определять их (яркий тому пример – алгоритм “Минусинск” от Яндекса и “Пингвин” от Google), активно борются с ними. Но если наращивать ссылочный профиль постепенно, и покупать только качественные ссылки с тематических, авторитетных площадок и с естественным текстом ссылки, то риск попасть под фильтр уменьшается.

Кроме ссылок поисковые системы учитывают еще и социальные сигналы: насколько активен ваш ресурс в социальных сетях, как часто о нем упоминают. Учитываются они по тому же принципу, что и ссылки. Чем чаще обсуждают ваши материалы и распространяют их, тем качественней сайт.

Яндекс вообще внедрил свой виджет социальных кнопок, интегрированный с Яндекс.Метрикой. Благодаря аналитическому сервису можно видеть, когда и в каких количествах пользователи поделились статьей. Естественно, поисковик может учитывать эти данные в процессе ранжирования.

Есть еще и поведенческие факторы – как себя ведет пользователь на выдаче поисковой системы и на сайте. Возвращается ли он в поиск, чтобы найти ответ заново, сколько времени проводит на вашем сайте, как потребляет контент и так далее. Поисковые системы анализируют все эти данные, чтобы понять, решил ли пользователь свои проблемы на страницах этого сайта.

Региональные

Расставляя веб-ресурсы в выдаче в сформированном порядке, поисковые системы делают более приоритетными сайты из тех регионов, в которых пользователь делает запрос. Это относится к запросам связанных в основном с коммерцией. Например, когда человек хочет что-то купить или заказать услугу.

Вот какие факторы привязывают сайты к региону:

Алгоритмы ранжирования

Для любого поисковика самое важное – это качество выдачи.Чтобы обеспечить хорошую выдачу, поисковые машины разрабатывают и внедряют алгоритмы ранжирования.

Яндекс

Для популярнейшей в Рунете ПС очень важно предлагать людям быстрый и качественный поиск. Поэтому она не продает места в поиске, а выдача не зависит от политических и прочих взглядов сотрудников компании.

Так как пользователи смотрят страницу выдачи сверху вниз, соответственно, выше находятся наиболее подходящие для пользователя страницы, а точнее – наиболее релевантные запросу. Причем среди всех релевантных страниц Яндекс пытается найти и выдать самый лучший ответ.

Яндекс применяет к сайтам правила, работающие автоматически при помощи алгоритмов:

В целом, у Яндекса тысячи факторов, от которых зависят рейтинги сайтов в выдаче поисковой системы.

Google

Поисковый гигант не делится информацией касательно алгоритмов, используемых для ранжирования. Google точно использует в разы меньше факторов для формирования выдачи, чем Яндекс. При этом, алгоритмы здесь полуавтоматические, так как представители компании считают, что автоматические факторы могут быть непредсказуемыми.

Как отслеживать позиции сайта

Чтобы понимать, насколько хорошо ранжируются страницы сайта в поисковых системах лучше всего проверять позиции страниц по определенным запросам. Это можно делать и вручную, но высок риск получить невереные цифры и представление о точных позициях.

Для проверки и мониторинга позиций лучше использовать сервисы вроде Topvisor, AllPositions или SeoLib.

Заключение

Веб-мастера могут влиять на ранжирование своих сайтов, но только косвенно. Самое главное – не вредить качеству поиска и следовать правилам. Узнать точно, как работают алгоритмы ранжирования невозможно, потому что поисковые системы скрывают некоторые из факторов, чтобы оптимизаторы не могли за счет них манипулировать выдачей. Понимать работу факторов можно только опытным путем, проверяя все на своем опыте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *